PvE гайд по Фрост ДК в WoW BFA 8.3
Рыцарь смерти «Лед», в народе именуемый как «Фрост ДК» — мощный боец ближнего боя в латных доспехах. В патче 8.3 Фроста заметно усилили, и теперь спек очень конкурентоспособен.
В данном гайде по Фрост ДК в WoW BFA рассмотрим основы игры за спек.
Выбор расы
На изображении ниже вы можете увидеть результаты симуляции для соло-таргета
Билд/таланты
Лучший билд для фроста выглядит следующим образом:
- Уровень 56: Холодное сердце
- Уровень 57: Руническое затухание
- Уровень 58: Асфиксия
- Уровень 60: Волны холода
- Уровень 75: Блуждающий дух
- Уровень 90: Предвестие бури
- Уровень 100: Дыхание Синдрагосы
Данный билд достаточно прост и прощает некоторые ошибки в ротации, не снижая выдаваемый ДПС.
Насколько хороши/плохи РЫЦАРИ СМЕРТИ в WOTLK?
Ротация
Стандартная ротация Фрост ДК в WoW BFA:
- Ледяной удар если вы под действием Ледяные когти и всегда поддерживаете эффект
- Воющий ветер если есть прок от Иней.
- Уничтожение если у вас больше 2-х рун и активна Волны холода.
- Ледяной удар для траты рунической силы (73+)
- Ледяная коса если есть прок от Машина для убийств. Используйте Уничтожение если имеете 4+ готовых руны, не имеете таланта Ледяная коса или во время использования Дыхание Синдрагосы.
- Уничтожение
- Ледяной удар
Приоритет характеристик
Соло-таргет:
- Крит
- Искусность
- Скорость
- Универсальность
- Сила
- Искусность = Крит > Скорость = Универсальность > Сила
АОЕ:
- Искусность
- Крит
- Универсальность
- Скорость
- Сила
- Искусность > Крит > Универсальность > Скорость > Сила
Расходуемое
Чарки:
Выбирайте в зависимости от того, какой характеристики не хватает
Поты и фласки:
Камни
На этом гайд по Фрост ДК в WoW 8.3 BFA завершен. Остались вопросы? Пишите в комментариях.
Источник: gamer-plus.ru
Фрост Дк 8.3
Фрост ДК – выдают хороший урон в ближнем бою, которые охлаждают своих врагов до костей, а затем уничтожают их. Они — Рыцари Истинной Смерти, сам Король-Лич все-таки использовал силы Мороза (а его крепость называлась Цитадель ICEcrown, расположенная в ICEcrown … хорошо, теперь я постараюсь быть профессионалом). У Frost DK есть мощный AoE Burst Damage, и им не нужно жертвовать своими DPS-мишенями для одной цели, но они немного медлительны, что затрудняет реакцию на некоторую рейдовую механику.
Преимущества и недостатки Фрост ДК 8.3
- Большой AoE-урон без ущерба для одной цели DPS
- Очень высокий взрыв AoE Потенциал повреждения
- Простой в игре
- The True DK Spec (Нет схожести с Блад и Анхоли ДК)
- Низкая мобильность
- Немного полезности в Мификах+
- Максимизация вашего урона может быть немного сложнее в быстро меняющихся боях
Приоритетные характеристики Фрост ДК 8.3
- Сила — основной стат для рыцарей смерти. Увеличивает урон, наносимый способностями и рукопашным ходом, путем увеличения общей силы атаки.
- Мастерство — Frost DK’s Mastery: Frozen Heart увеличивает весь наносимый урон от магии льда, а заклинания Frost являются одними из основных источников урона от магии льда.
- Критический удар — увеличивает вероятность нанесения критического (повышенного) урона с помощью способностей и автоатак. Критический удар синергизирует со способностью Killing Machine.
- Универсальность — снижает весь получаемый урон и увеличивает все исцеление и нанесенный урон.
- Скорость — повышает скорость атаки и скорость восстановления ваших рун. Скорость поддерживается способностью Killing Machine.
Таланты Фрост ДК 8.3
Уровень 56: Рекомендуемый выбор — Холодное сердце
- Холодное сердце — пассивная способность, которая суммируется до 20 раз, каждый стек заставляет ваши следующие ледяные цепи наносить больше урона от магии льда вашей цели; один стек получается каждые 2 секунды, все стеки расходуются при разыгрывании цепей льда. Это дает вам очень мощную способность наносить урон каждые 40 секунд, лучше всего ее использовать в сочетании с «Ледяным столпом», у которого время восстановления 45 с, поэтому их объединение не представляет никакой проблемы.
- Ледяные когти увеличивают вашу скорость атаки в ближнем бою на 5% в течение 6 секунд после того, как вы используете Frost Strike, Breath of Sindragosa или Glacial Advance, этот эффект суммируется до 3 раз, максимум 15% бонусной скорости атаки в течение 6 с. В настоящее время это дает вам самое низкое повышение DPS, и не должно рассматриваться. Inexorable Assault работает аналогично Cold Heart, вы получаете стек каждые 8 секунд, максимум 5 стеков; ваш следующий Obliterate потребляет все стеки, чтобы нанести дополнительный урон. Это достойный выбор, но Cold Heart превосходит его, так как наносит больший урон, а Chains of Ice имеет дополнительное преимущество, имея 30 м Range.
Уровень 57: Рекомендуемый выбор — Руническое Затухание
- Руническое Затухание — теперь у ваших автоатак есть шанс получить 3 силы рун. Это увеличит ваш AoE и урон от одной цели на видимом краю, это очень хорошо работает с Breath of Sindragosa.
- С Убийственной Эффективностью у вас будет 50% шанс получить Руну после использования прока Killing Machine. Это обеспечивает хороший прирост DPS, но зависит от RNG и поэтому не рекомендуется, если в ваших симуляциях не указано иное.
- Рог зимы дает вам 2 руны и 25 ед. Силы рун мгновенно на 45-секундном кулдауне. Это хорошо работает с Breath of Sindragosa и должно быть выбрано, если вам нужен дополнительный потенциал Burst AoE Damage за счет последовательного вывода урона.
Уровень 58: Рекомендуемый выбор — Удушье
- Удушье — оглушение на 4 секунды; у него есть 40-секундный кулдаун и 20-й диапазон. Это сильное одноцелевое заклинание «Контроль толпы», но два других варианта в этом ряду имеют свои достоинства и должны быть выбраны вместо этого, если ситуация того требует.
- Death’s Reach увеличивает радиус действия вашей Death Grip до 40 ярдов и сбрасывает его кулдаун, когда вы убиваете врага, который дает опыт или честь. Этот талант — отличный выбор для ведения сельского хозяйства и прокачки, так как позволяет вам постоянно захватывать новых мобов. Blinding Sleet — массовое дезориентирующее заклинание на 5 секунд с перезарядкой 60-х годов, которое отлично подходит для управления большими группами мобов в подземельях.
Уровень 60: Рекомендуемый выбор — Frozen Pulse
- Frozen Pulse — ваши автоматические атаки также наносят AoE урон от магии льда, если у вас есть 2 или меньше полных рун. Это увеличивает урон от одной цели, а также обеспечивает некоторый дополнительный потенциал AoE, но требует небольших изменений в расстановке приоритетов способностей (вы хотите, чтобы руны горели), чтобы максимизировать его потенциал.
- Frost Scythe — активная способность, которая наносит урон от магии льда всем целям в вашем переднем конусе, получает выгоду от прока Killing Machine, а ее критический урон имеет модификатор 4x (вместо стандартного 2x). Это лучший AoE-талант в этом ряду, и его следует выбирать для многоцелевых тяжелых столкновений. Основной недостаток
- Frost Scythe — это то, что он вызывает большие изменения в вашем стандартном вращении. «Лавина» — пассивная способность, которая заставляет ваш Воющий Взрыв наносить повышенный урон AoE, когда он получает силу от Изгнанника. Это талант среднего уровня, и обычно лучше переключаться между Ледяным Пульсом и Морозной Косой, как того требует ситуация.
Уровень 75: Рекомендуемый выбор — Wraith Walk
- Wraith Walk — удаляет корневые эффекты и увеличивает вашу скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд, ваша скорость передвижения не может быть снижена ниже 170% во время работы способности. Эта способность очень поможет вам с проблемами мобильности Фроста, так как Смерти может быть недостаточно в некоторых схватках. Мы рекомендуем этот выбор, поскольку он дает вам наибольшую гибкость.
- Вечная мерзлота защищает вас от 40% урона, наносимого вашими авто-атаками, этот эффект суммирует до максимального значения поглощения 20% от вашего максимального HP, это в значительной степени улучшает вашу способность смягчать постоянный входящий урон, но, как правило, не спасает вас от ядерное оружие
- Смертельный пакт — это чрезвычайное исцеляющее заклинание, которое мгновенно восстанавливает 50% вашего максимального HP, но затем поглощает исцеление, равное 30% вашего максимального HP, в течение следующих 15 секунд; у него есть 2-минутное время восстановления. Это может спасти вас в чрезвычайной ситуации или когда ваши целители настолько хорошо справляются со своей задачей, что беспокоится о них пока что не приходится.
Уровень 90: Рекомендуемый выбор — Ярость Ледяного змея
- Ярость Ледяного Змея — Призывает Ледяного Змея, который дышит на всех Целях в 40-ярдовом переулке перед Вами, нанося большое количество урона от магии льда и замедляя всех пораженных врагов на 50% на 10 секунд; у него есть 3-минутное время восстановления. Это отличное дополнение к AoE Toolkit от Frost DK, которое также увеличивает потенциальный урон от одиночной цели, что делает его лучшим выбором для развития Mythic +.
- Gathering Storm заставляет каждую Руну, потраченную во время Безжалостной Зимы, увеличивать ее длительность на 0,5 с и увеличивать ее Урон на 10%. Это значительно повышает эффективность «Беспощадной зимы» и обеспечивает увеличение урона по одиночной цели и AoE, очень похожее на ярость Ледяного змея, но его использование намного сложнее. Glacial Advance создает Ледяные Шипы, которые стреляют из-под земли по прямой линии перед вами, Шипы наносят урон от магии льда и применяют Razorice ко всем поврежденным целям; оно имеет 6-секундное время восстановления и стоит 30 ед. силы рун. Эта способность является хорошим выбором для сброса силы рун в AoE, но при этом отсутствует урон от одной цели.
Уровень 100: Рекомендуемый выбор — Дыхание Синдрагосы
- Breath of Sindragosa — сильная активная способность, которая постоянно наносит большое количество AoE-урона целям перед вами и истощает вашу руническую силу в процессе; оно длится до тех пор, пока не будет отменено или пока не исчерпается сила рун. Это отличный выбор для одиночной цели и AoE Burst Damage, но требует некоторой настройки. Хорошо работает с Руническим Затуханием и Рогом Зимы.
- Ледяная шапка заставляет ваших Критиков Облитерации, Ледяной Косы и Ледяного удара уменьшить оставшееся время восстановления Столпа Мороза на 1 секунду. Это увеличивает время безотказной работы Столпа Мороза и имеет синергизм с Холодным Сердцем, но не обеспечивает Усиление Повреждения, столь же существенное, как Дыхание Синдрагосы. В результате уничтожения заклинания «Ледяные удары», «Ледниковые атаки» и «Воющие взрывы», применяемые во время безотказной работы «Пилар Ледяного покрова», активируют Убийственную машину 100% времени и генерируют Руну в 30% времени. Это значительно увеличивает урон от одиночной цели и AoE, но в настоящее время намного слабее, чем Breath of Sindragosa.
Ротация Фрост ДК 8.3
Ротация Фрост ДК основано вокруг Расходующихся Рун и Генерирования / Сбрасывания Рунической Силы. Стоит отметить, что список приоритетов DK сильно отличается в периоды как продолжительных кулдаунов, так и в другое время.
Используйте следующий список приоритетов для получения оптимального урона от одиночной цели:
- Цепи Льда в 20 стопках Холодного Сердца; Предпочтительно в конце Столпа Мороза, чтобы максимизировать Урон
- Ярость Ледяного Змея в конце Столпа Мороза
- Воющий взрыв с прокачкой
- Уничтожить на 4+ рун
- Морозный удар с силой рун 90+
- Уничтожьте с помощью машины Killing Machine
- Морозный удар при 70+ силах рун
- Obliterate
- Морозный Удар
Следующий список приоритетов для оптимального выхода урона AoE:
(Использование этой ротации потребует некоторых изменений талантов)
- Воющий взрыв с прокачкой
- Морозный удар с силой рун 90+
- Морозная коса с прокачкой
- Безжалостная зима на перезарядке
- Морозная коса без прокачки
- Морозный удар при 70+ силах рун
Если Breath of Sindragosa возвращается, пожалуйста, настройте так:
- Уничтожьте для получения силы рун (повторяйте, пока вы не сложите их и подождите, пока у вас не будет хотя бы 3 готовых рун)
- Воющий взрыв с прокачкой
- Усилить руническое оружие
- Столп Мороза
- Дыхание Синдрагосы
Пожалуйста, следуйте приведенному ниже списку Приоритетов, чтобы поддерживать Дыхание Синдрагосы как можно дольше:
- Уничтожить при
- Воющий взрыв с прокачкой
- Уничтожьте при 5+ Рунах и
- Безжалостная зима
- Уничтожить при
Советы
- Следите за своими кулдаунами. Ваш основной кулдаун «Дыхание Синдрагосы» требует много настроек, вы должны изменить свое «Вращение» и подготовиться к «Дыханию», ДО того, как оно вернется.
- Не тратьте ресурсы бездумно. Никогда не перекрывайте Руны / Руническую силу, и не забывайте складывать в себе Руническую силу и Руны перед использованием Дыхания Синдрагосы.
- Всегда старайтесь сочетать сложенные Холодные Сердца Цепи Льда с Столпом Мороза.
Источник: allcyber.ru
[Гайд] ДК Танк 3.3.5. Лёд (Фрост)
1. Выбор рассы
Альянс:
Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузегниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра — удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в гемингечантинге на другой стат.
Орда:
Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
Лучшими танками из рас лучше всего подходят:
Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.
Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.
2. Билд
Билд фрост танка — Cмотреть.
Тут есть «Захват рун», «Отражение заклинаний», + дополнительные и очень хорошие для выживания таланты -«Адаптация», «Несокрушимость», «Цепкие ледяные когти», «Кровавая метка».
Не вкачивал «вымораживание» так как в танке не всегда пользуюсь «уничтожением»
Билд фрост танка №2 — рассмотрим.
Полностью уклон во фрост, главные преимущества:
Броня:
Крепость — отличный талант увеличивает слой брони.
Хладная броня ужаса — по вам попадают меньше на 3%
Великая власть льда — уменьшает урон под властью льда на 2%
Несокрушимость — обучает великому таланту.
Адаптация — сопротивление школам магии.
Воющий ветер — отличный талант для массого агра.
Много вариантов во фросте, покажу вам всего 2, т.к. я надеюсь вы сами подберёте.
3. Ротация
Ротация: танка совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр.
Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза — для агра и закрепления, удар чумы, кровавый удар, а «руническим ударом» только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено и подключаем Уничтожение по второму билду, т.к. вкачали.
4. Символы
Рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:
[Символ незыблимости льда] — (снижает на 40%) весь урон(ставим лишь тогда, когда вы не одеты, как возьмёте т10, уже не нужен)
[Символ захват рун] — помогает в хиле и отхиле рейда.
[Символ несокрушимой брони] — отличный символ в повышении брони на 30%.
[Символ рунического удара] — на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.
[Символ тёмной власти] — символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.
[Символ ледяного прикосновения] — даёт не плохой агр+ по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.
[Символ болезни] — Что бы не развешивать постоянно доты, можно просто их обновить.
[Символ смерти и разложения] — если у вас есть проблемы с агро на паках, возьмите его.
Я пометил синим те что ставил я, но вы можете ставить иначе. 5. Макросы
#showtooltip
/startattack
/cast Уничтожение
/cast !Рунический удар
Добавляет в очередь Рунический Удар на следующий мили-удар при использовании абилок.
#showtooltip Абилка
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
Такой макрос получше будет.
На место абилки вписываем все наши удары. Точнее, каждый удар. Получится целая гора однотипных макросов, которыми мы заменяем абилки. 6. Капы/камни
-Парир- Дает возможность парировать физическую атаку босса что не мало важно, примерно обычно собирается 29% и то это зависит от того как у вас работает парирование.
-Уклонение — стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.
-Защита — хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, для идеала лучше собрать 600, что бы босс по вам не критовал хватает 540.
-Меткость — постарайтесь собрать 8% ибо ваши промахи скажутся на агре.(3% у нас уже есть с таланта)
-Выносливость — тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.
— Мастерство — для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26.
Камни:
Отступление: Парирование в былые времена работала очень хорошо, сейчас она не работает как нужно или порезана так что уже невозможно танчить, поэтому большая часть танков просто собирают все в Выносливость, исходя из этого, я подбираю такую вариацию камней.
Красные — [Страхолит защитника] — дает нам 10 парир и 15 стамине, что вроде как дает необходимые бонусы.
Синие — 30 выносливости — тут понятно.
жёлтые — Т.к. я писал выше, что все стараются ставить на выносливость, то выходит здесь ставим на выносливость.
мета — Алмаз строгого землеправителя — будет идеально. Именно для него нужно поставить 1 камень по цвету.
Вывод: Ставить почти все на стамину, по возможности камни с парир что указаны выше и помните, камни нужны для подгона характеристик которых не хватает. 7. Энчат
Голова — [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией «Серебряный Авангард»)
Плечи — можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение «Сыны Ходира»), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)
Грудь — [Чары для нагрудника — защита II] или [Чары для нагрудника — здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Плащ — [Чары для плаща — ткань титанов] или [Чары для плаща — могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Наручи — [Чары для наручей — выносливость VI] или [Чары для наручей — защита] или [Чары для наручей — мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Перчатки — [Чары для перчаток — оружейник] или [Чары для перчаток — мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Пояс — [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)
Ноги — [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)
Ботинки — [Чары для обуви — стойкость II] [Формула чар для обуви — живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар») 8. Bis
Освященный большой шлем повелителя Плети
Освященное наплечье повелителя Плети
Освященный нагрудный доспех повелителя Плети
Пояс переломанных костей
Освященные набедренники повелителя Плети
Наручи темной расправы
Освященные боевые рукавицы повелителя Плети
Ботинки(с Рс)
малахитовая петля
Кольца — пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира
Плащ — королевский багровый плащ
митриос наследие бронзоборода х2
аксесуары:
Вот тут я немного поподробнее:
В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Проржавевший костяной ключ
Для начальной игры: Черное сердце Очищенный кровный талисман ониксии Жизненная сила владыки мира — С гера, Неизвестный орган
Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира — С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу
Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.
Bis статы и аксы под цлк:
Источник: plgames.ru