World of Warcraft Shadowlands — теперь она точно мертва
Всем привет! Как всегда, видео для тех, кому лень читать после праздника, и текст для сильных духом.
Введение
Всем привет и с наступающими праздниками!
С каждым дополнением я слышу одни и те же возгласы, что WoW уже не торт, а это дополнение 100% сведет его в могилу. Итак, на этот раз действительно умер WoW, вернее, как умер, нас отправили в мир иной, чтобы мы разобрались с очередным мировым злом. А так как я новичок и крайне невезучий человек, я не попал ни в альфу, ни в бету Shadowlands.
И только в момент релиза на живых серверах я смог погрузиться в игру. И вот, спустя месяц после выхода дополнения, я составил свое мнение обо всех нововведениях, которые оно принесло. Конечно, в некоторых аспектах обзора я могу быть необъективен, и это связано не только с моей любовью к этой вселенной, но и с тем, что в будущих патчах ситуация может кардинально измениться. Но давайте обо всем по порядку.
Синопсис
Глобальная сюжетная линия нового дополнения расскажет нам о том, что в загробном мире все происходит через сами-знаете-какое место. Арбитр теряет сознание и перестает регулировать поток душ. В общем, это местный судья, который решает, в какую часть Темных земель отправить душу смертного в зависимости от его грехов или наоборот благодетелей.
Обзор WOW: Shadowlands #1 [альфа-тест] — ВОВ СПАСЁН?
А так как ее теперь нет, то все души из всех смертных миров отправляются прямиком в Утробу к главному антагонисту дополнения — Тюремщику. Благодаря этим душам он накапливает силу и практически обрел свободу. А другие миры смерти страдают от засухи и отсутствия анимы. И мы, игроки, должны остановить это и исправить механизм смерти.
Да и вообще судить о глобальной сюжетной линии на данный момент сложно, так как информации мало и нам придется ждать будущих патчей, о которых, думаю, мы уже узнаем на предстоящем BlizzconLine. Но скажу, что предыстория неплохая, и уже хочется продолжения. Но помимо основного сюжета игры, как и всегда есть локальные сюжетные ответвления для каждой локации, которые, естественно, с ним так же тесно связаны. Во время нашего путешествия мы посетим:
Благородный Бастион — в котором начинаются внутренние распри, потому что не все хотят проходить очищение от воспоминаний о земной жизни, и по этой причине есть преданные Военнопленному. Почему стирают память?? Ну тогда к жителям Кайри не стоит относиться предвзято, ведь они отвечают за перенос души из бренного мира в загробный по этой причине и стирают.
Воинственный Мальдраксус — где правитель этого мира куда-то пропал. И по этой причине начались войны между различными домами.
Умиротворение Арденвельд — мир, который страдает больше других из-за отсутствия аниме. Целые рощи душ, которые ждали возрождения, погибли. Но как бы это не было и участились атаки Друстов.
WoW Shadowlands — обзор аддона (стоит ли покупать?)
И Величественный Ревендрет, где простой народ страдает от нехватки аниме, а аристократия пирует на нем. Хмм что-то знакомое. Хорошо, также ходят слухи, что правитель этого мира сир Денатриус связан с Тюремщиком и хочет как-то помочь ему освободиться.
Самое главное, что интересно быть участником этих событий, хотя конечно не обошлось без филлерных квестов в духе убить 10 кабанов просто так. Но как же без этого, ведь Warcraft до сих пор отягощен издержками жанра MMO.
Геймплей
Когда я впервые начал играть в WoW 12 лет назад, мой главный страх первые пару недель был потеряться в этом огромном мире. Хотя я скучаю по тем временам, я не могу отрицать тот факт, что игра стала в разы дружелюбнее к новым игрокам, чем в те годы. И в новом дополнении Blizzard также идут в этом направлении. Они добавили новую стартовую зону для новых игроков. Остров изгнанников.
А что касается меня, то разработчики решили добавить сюда все лучшее, что есть в игре, чтобы максимально увлечь игрока. Не считая базового объяснения управления персонажем, начальной ротации для класса и прочих мелочей. Нам предстоит пройти хорошую сюжетную цепочку квестов, в которых мы получаем новые навыки, катаемся на огромном кабане, встречаем интересных персонажей и т.д.д.
А по его окончании и вовсе отправитесь в подземелье, во время которого вас будут сопровождать квестовые персонажи в ролях танка и хила. А после выполнения всех квестов вас отправят прокачиваться в зону Битвы за Азерот. Но если вы уже играли в WWII, то вам предложат выбрать любое дополнение для дальнейшей прокачки. Ах да, стоит упомянуть, что максимальный уровень теперь 60-й (раньше был 120), и теперь прокачка с 1-го по 60-й занимает заметно меньше времени, чем раньше.
И так сказать, не отходя далеко от кассы стоит упомянуть о прокачке в SHL. После прокачки главного героя, при прокачке твинка после прохождения вступительного квеста, вам будет предложено выбрать, как вы хотите продолжить его развитие. Так что не выбирайте нити судьбы, оно того не стоит! А еще лучше пройти сюжетные квесты заново, иначе будет потрачено гораздо больше времени, чем могло бы быть изначально.
Ну а теперь поговорим о двух главных убийцах нового дополнения:
Первое — это система ковенантов. После завершения основной сюжетной ветки вам будет предложено на выбор 4 ковенанта. Каждый ковенант будет предлагать уникальные цепочки квестов, способности, средства передвижения, транспортные средства, косметические предметы и т.д.д. Что бы все это открыть нужно прокачать славу.
Всего у нее 40 уровней, и вот в чем проблема, за неделю можно прокачать только 3 уровня и все. Это похоже на слишком явное замедление темпов развития контента со стороны Blizzard. Ну да ладно, для тех кто будет отставать от основных игроков по уровню славы будет возможность выбивать предметы для ее улучшения в подземельях, местах сражений и квестах по вызову других миров.
Я также хотел бы поговорить о способностях ковенантов. Изначально я надеялся, что они все же не так сильно повлияют на геймплей и выбирал ковенант просто исходя из того, что мне нравится. И, конечно же, я был неправ. От того, насколько вы будете полезны для своей команды или рейда, зависит очень многое. Так что выбора у меня особого не было, пришлось менять ковенант.
А после смены завета мне пришлось снова прокачивать славу (на момент написания блога 18 уровень) до текущих значений и заново собирать аниме.
Ну, и вторая особенность — Торгаст, бесконечная башня. Хотя она не совсем успела к дате релиза. Посетить его практически обязательно, ведь там добывается валюта, необходимая для создания легендарных предметов. Каждое крыло имеет 8 этажей, и в неделю доступно 2 крыла. То есть смысл в том, что необязательно проходить каждый этаж, а можно сразу перейти к максимуму.
Сам бег через башню — смесь WoW и немного rogue. На каждом уровне мы будем находить различные способности, которые будут улучшать нашего персонажа, и будем собирать валюту «фантом», которую можно будет потратить у торговца все теми же способностями персонажа. И, конечно, в конце каждого этажа вас ждет схватка с боссом.
И вот что я могу сказать по итогам — прохождение 8 этажа на данный момент не вызывает у вас практически никаких трудностей. А за счет этого интерес к Торгасту значительно снижается, и это больше похоже на обязательный час (полчаса на крыло) сбора валюты для легендарки. Надеюсь, что в будущих патчах Blizzard будет развивать Торгаст, потому что сейчас он становится откровенно скучным. И скажу честно, я понятия не имею, что делать Торгаст был интересен на протяжении всего дополнения, поэтому мне действительно интересно, что сделают разработчики, и повторится ли история, как с островными экспедициями.
Вид на торговца
А теперь стоит немного поговорить о легендарных предметах. Ну, короче говоря, мы сами их создаем, покупаем или крафтим необходимые заготовки, выбиваем необходимые улучшения, ну, и конечно, копим пепел душ с торговца для его создания. Вот и все, идем к резчику рун и создаем подходящий для нас предмет. Казалось бы, все просто и нормально, но как по мне Blizzard сделала слишком много возможных улучшений, ведь здесь повторяется история с ковенантом, придется выбиваться из текущей меты, а любая другая будет бесполезна.
Вот как он будет делать легендарные предметы
Пару слов о Womb. Это район, где находится башня. Это место создано для страданий, причем не только душ обитателей, но и игроков. И нет, я не шучу. Врагов много и они больно бьют, с ездовым животным туда не вызвать, так как в игре сказано «оно не слышит вашего зова из утробы матери», поэтому на своих двоих придется носить много.
Убивая врагов и выполняя задания, мы будем получать специальную валюту, которую можно потратить у местного торговца. Но для того, чтобы разблокировать больше предметов из него, вам придется прокачать свою репутацию. И здесь снова чувствуется намеренное замедление со стороны близнецов.
Убив всю нежить в утробе матери, мы привлечем внимание Тюремщика, сначала он будет стрелять по нам с башни, потом пошлет ассасинов, которые будут охотиться за нами или вообще попытаются украсть нас. А в качестве вишенки на торте, если вы получите 5 звезд, то за нами придет армия Ай! Немного не в ту сторону.
Когда мы его полностью заинтересуем, он наложит на нас проклятие, которое просто не позволит нам восстановить жизнь, а также получить репутацию у торговца и валюту. К счастью, у него память как у рыбы, так что на следующий день вы сможете вернуться к сеянию хаоса в его владениях.
Также стоит упомянуть о небольших изменениях, которые претерпела местная миссия. Blizzard услышала просьбы игроков сделать их интереснее. Интересно, что просто так они не стали, но времени на них определенно стало гораздо больше, чем раньше. Хороший вариант, локации очень красивые, и в них приятно проводить время. Well не считая Мальдраксуса, он настолько же скучен, насколько прекрасен Арденвельд.
И в конце скажу, что Blizzard решила вернуть много разных способностей. Что, на мой взгляд, круто, но опять же, многое из этого вы никогда не используете.
Заключение
И вы знаете, что я скажу? Если вы новичок в Warcraft или знакомы с ним, но давно не играли. Сейчас самое время попробовать или вернуть. Ведь несмотря на то, что ажиотаж вокруг Битвы за Азерот был больше, она по мнению многих игроков получилась проходной.
Пока Shadowlands наоборот была не так рахайполена, но смогла собрать лучшие рейтинги (на данный момент), да и аудитория, судя по твиту более интенсивно заинтересовалась игрой. Но, как я уже говорил, многое может измениться, как в лучшую, так и в худшую сторону, потому что иногда новое обновление не приносит ничего нового.
А Shadowlands Через пару месяцев она нам понадобится, потому что тот же торговец уже вызывает приступы зевоты при одной только мысли о нем. Опять же, время покажет. На данный момент контента достаточно, но его достаточно лишь по той причине, что он крайне растянут по временной шкале. Что опять же, я не считаю, что это плохо, потому что я прекрасно понимаю twelzard. Есть люди вроде меня, которым нужно быстро поглотить весь контент как можно больше, а потом жаловаться, что слишком мало импортировали.
И на данный момент у меня почти все, поэтому в конце я хотел бы поздравить всех с Новым годом! И хотелось бы, чтобы следующий год был хотя бы на уровне 2019 года! Теперь это точно! Спасибо всем за чтение! Обязательно напишите в комментариях, играли ли вы в новое дополнение WoW, если да, то как оно вам понравилось?
Источник: stopgame.ru
World of Warcraft: Shadowlands — игра для ПК — Отзывы
Я совсем не эксперт в этой игре, начал играть только на bfa. Мое первое впечатление от SL «Какой кошмар!?»Потому что мы попадаем в утробу матери. Локация, которая по сравнению с остальными является унылой и депрессивной.
7111
Россия, Тюмень
По-моему, пора выпускать World of Warcraft 2 вместо очередного аддона
Преимущества:
знаменитая многопользовательская игра
Недостатки:
морально устарел
24 ноября 2020 года вышло еще одно крупное дополнение для World of Warcraft под названием Shadowlands. Это уже 8-е дополнение, а цена начинается от 1699 рублей. Вам не нужно отдавать реальные деньги, достаточно в самом.
1809
Россия, Воронеж
Хороший аддон для WoW, который войдет в историю как один из самых неудачных
Преимущества:
Хорошие рудиментарные идеи в начале аддона
Недостатки
долгое время выхода патчей, большие проблемы с балансом, которые только усугубляются с новыми патчами
Если бы я писал эту рецензию через месяц-два после выхода shadowlands, то рецензия, скорее всего, вышла бы исключительно хвалебной. Сама shadowlands не была какой-то революцией жанра, она скорее была запланирована.
60
Туркменистан, Ашхабад
WOW больше не игра
Преимущества:
Продолжение полюбившейся игры, смена привычной локации
Недостатки
Сухой сюжет
Появилось новое долгожданное дополнение для Fall 2020, которое помогло мне провести не один вечер и не один уикенд. Сначала я жадно проходил основную и дополнительную сюжетные линии, зарабатывал достижения, завершал подземелья и отмыкал ключи.
Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 6 0
Репутация
3
Россия, Москва
Крис, мы все о том!
Преимущества:
Красивые локации Хорошая музыка
Недостатки:
скучные игровые действия скомканный сюжет, которому не хватает времени неинтересный антагонист
Shadowlands, или «Темные земли» на русском языке, — восьмое расширение для World of Warcraft. После провальной Battle for Azeroth игроки ожидали получить дополнение, с интересным, разнообразным контентом, а получили. Кортия. В начале дополнения, как оно.
13
Россия, Москва
абсолютная халтура
Сильные стороны:
мир wow (если считать до легиона включительно)
Недостатки:
Это уже не WoW, не MM (онлайн ниже плинтуса), не RPG (нет развития персонажа. только развитие шмота). Осталось только O MMORPG. Как глазок в туалете.
В игре, завязанной на убийствах, геноциде, квестах на расчленение (принеси уши того-то и того-то, когти того-то и того-то. ), в игре, где в пвп режиме высокоуровневые игроки доводят мелких до нервного срыва, выписать БАН. Для присяги.
105
Россия, Калуга
Интересные места, заветы.
Достоинства:
Локации, перекаты, ковенанты, рейды, сюжет
Недостатки:
Утроба, Легендарный, Торговец.
Начал играть еще в Дренор, потом в Легион не играл, когда зашел в shadowlands просто хотелось плакать, ничего не понятно, до 60 я не понимал что такое ковенанты. В результате присоединился к.
5
Россия, Энгельс
Увлекательно. Давно хотел погрузиться в игру.
Достоинства:
Помогает расслабиться и занять свое время.
Недостатки:
Последние несколько лет заманили меня в мир игр, среди которых меня привлекла игра Warcraft. Разные версии с интересными сюжетами. Мне больше нравится, когда ходишь с одним героем и выполняешь квесты. Для меня игра оказалась занимательной, я могу.
Прочитать весь обзор Отзыв рекомендуют: 1 0
Репутация
60
Россия, Нефтекамск
Терпимо
Достоинства:
Быстрый гриндинг
Недостатки
Быстрый помол
Самое халтурное дополнение в истории Warcraft. Очень сильно обесценилась валюта, если раньше нужно было убить несколько сотен мобов и продать весь лут с них за один золотой, то в SHL золото лежит на каждом.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
6
Россия, Новороссийск
Отличная игра
Сильные стороны:
Игра на миллион, отличный онлайн, регулярные дополнения и обновления
Недостатки:
Легко играть, быстро надоедает
Отличная игра, одно из лучших расширений World of WarCraft! Играю в эту игру почти с самого ее начала, и последние дополнения медленно убивают ее. Но после выхода этого дополнения я вернулся к игре, и.
Читать весь обзор Отзыв рекомендуют: 0 0
Репутация
114
Казахстан, Астана
та же ВОВА
Достоинства:
Обновления и разнообразие квестов
Недостатки:
Однотипность и серость идеи в целом
Поговорка «старый друг лучше двух новых» не сработала с этой игрой. Активно играл в нее лет 7 назад, но после этого забросил. Сейчас она похожа на то, что было раньше, только с обновленной архитектурой.
78
Казахстан, Астана
ММО от Blizzard снова в отличной форме
Достоинства:
Чрезвычайно захватывающая и обширная финальная игра Приключенческий режим для прокачки Множество новых подземелий
Недостатки:
Тралл, Джайна и все остальные главные герои Warcraft играют второстепенную роль в сюжете.
World of Warcraft: Shadowlands — это пакет расширения, в котором все направлено на создание захватывающей финальной игры. И это сработало! Этот аспект игры уже на очень высоком уровне, а с последующими обновлениями он.
Про
7
Украина, Енакиево
Новое — это давно забытое старое
Сильные стороны:
Создание легендарного снаряжения. Новое подземелье
Недостатки:
Пока не нашел
События Shadowlands начинаются через определенное время после победы над NZoth. Не успев оправиться после битвы с древним богом, жители Азерота сталкиваются с более серьезной проблемой. Геймплей довольно сильно изменился. Авторы «сплющили» характеристики персонажей, теперь вместо.
6
Очередное дополнение к миру игры World of Warcraft
Сильные стороны:
Классная графика Интересный сюжет Нет необходимости качаться до 120
Недостатки:
Иногда скучно качаться Сюжетная линия напоминает предыдущие патчи, если проводить параллели
World of Warcraft — Shadowlands Вышел 9 игровой патч Я давно играю в WoW, правда в наступление начал с Легиона, до наступления играл долгое время на пиратском личинге. После Legion и BFA — урезание уровней до.
9
Россия, Москва
Очень темные времена для Blizzard
Достоинства:
Качество геймплея как всегда на уровне. Хороший движок. Интересный контент.
Недостатки:
Пытаются угодить всем, но в итоге никто не доволен.
Мои впечатления о последнем дополнении к World of Warcraft — Shadowlands. Я играю в WOW с 2006 года, и скажу честно, Warlord of Draenor и дополнения Legion мне понравились гораздо больше. Не нравится.
2780
После 3.3.5 это просто самолет
Преимущества:
Много контента, кампания неплохая, есть чем заняться
Недостатки:
Сложно качаться твинком, нельзя пропускать диалоги и приходится выслушивать кучу всего по пятому кругу.
Всем привет. Играл в патч 3 долгое время.3.5 (Lich King), потом наступила эра колледжа и прочих радостей жизни и, естественно, времени на игру у меня не осталось, как и единомышленников. Но вот и коронавирус.
7
Россия, Санкт-Петербург. Петербург
Интересно, увлекательно, долго
Преимущества
Красивые локации, различные истории заветов, общая сюжетная составляющая.
Недостатки:
Большие промежутки между патчами.
Я начал свой путь в WoW в далеком BC, потом немного коснулся LC, вернулся в пре-патч легиона, могу сказать, что прошел легион, прошел бфа, и вот долгожданный SL, что я могу сказать об этом дополнении.
8
Россия, Тула
Хорошая игра
Сильные стороны:
Онлайн, графика, дружелюбие, обещание
Недостатки:
Хорошее дополнение, но близарды не делают много контента( Хочется чуть больше заданий для фермы аниме и сюжета. Особенно когда ты с друзьями выполняешь все квесты сразу и остается только пройти подземелья. Но все же эта игра
12
WoW умер 100500 лет назад.
Преимущества:
Новый контент, гриндить все, что можно.
Недостатки:
Клоны локаций, монстров, квестов. Никаких нововведений не произошло.
Новые локации дико скучные и уродливые, а ведь это было главным в игре. А локации просто клонированы, вы уже видели такие в игре, ничего уникального. Новый город — унылая копия Стальгорна. Сюжет интереснее, чем в World of Warcraft.
41
Россия, Москва
Возникновение неопределенности, или двойственное чувство.
Достоинства:
Новая глава истории. Это все еще World of Warcraft.
Недостатки:
Технических недостатков нет.
World of Warcraft: Shadowlands — это следующее дополнение к World of Warcraft, которое выйдет в 2020 году. На мой взгляд, это дополнение, скорее всего, свидетельствует о том, что у разработчиков Blizzard Entertainment явно заканчиваются идеи по поводу.
Источник: otzovik.com
Стоит ли играть в Shadowlands?
World of Warcraft признана одной из лучших MMORPG, в нее играют миллионы людей по всему миру. В прошлом году игра отметила свое 15-летие. Событие запомнилось тем, что каждый мог получить своего собственного Deathwing — легендарного маунта, который является полной копией рейдового босса из дополнения Cataclysm. 2020 год стал не менее значимым в жизни поклонников игры, ведь 27 октября выходит долгожданное новое дополнение Shadowlands. В связи с этим, хочу подробнее рассказать о грядущих изменениях и понять, стоит ли вообще начинать играть в WoW прямо сейчас.
Переработка устаревшего контента для повышения уровня знаний
В Shadowlands будет так называемое «сплющивание уровней». Персонажи, которые сейчас имеют 120 уровень, станут 50-уровневыми. Дальнейшая прокачка оставшихся 10 уровней происходит в новых локациях Darklands.
Что касается прогрессии от 10 до 50 гр., Здесь Blizzard решила максимально упростить задачу, которая ориентирована больше на новичков. Раньше приходилось выбирать локацию для комфортного повышения уровня и постепенно продвигаться по сюжету прошлых дополнений. Для новичков, которые только начинают осваивать игру, это было не совсем удобно. Запутались в сюжетных линиях, не знали, как добраться до той или иной локации, часто теряли интерес к игровому процессу и так и не достигли максимального уровня.
Теперь все стало намного проще. Даже если человек никогда не играл в World of Warcraft и не знаком с ЛОРом, ему не составит труда поднять максимальный уровень всего за 5-6 часов игры. Все квесты, подземелья и рейды устаревшего контента адаптированы под текущий lvl игрока. Это значит, что вы сможете выбирать локацию для прокачки самостоятельно, независимо от уровня персонажа на данный момент.
Новая стартовая локация
Еще одно важное введение — добавление стартовой локации для вновь созданных персонажей. Предлагается выбор игрока:
- Стандартная расовая локация;
- Exile`s Reach (остров для новичков).
Первый вариант рекомендуется для опытных игроков, знакомых с базовой механикой WoW. Остров для новичков состоит из двух частей и отделен от общего мира. Она разработана таким образом, чтобы неопытный игрок мог ознакомиться со следующими аспектами WoW:
- ближнего и дальнего боя;
- Умения и поведение врагов;
- управление списками квестов;
- в поисках сундуков с полезными предметами;
- Собирать предметы и продавать их торговцу;
- побочные квесты.
В процессе обучения вам подробно расскажут об особенностях выбранного класса, а в конце потребуется посетить свое первое подземелье (данж). Если на момент поиска группы в очереди нет подходящих игроков, персонажа будут сопровождать боты (NPC). Эта система знакома тем, кто играл в Аллоды Онлайн.
Классовые изменения
На протяжении 15 лет с каждым новым дополнением классы в игре перерабатывались и улучшались. Некоторые навыки были удалены, другие изменены или добавлены новые навыки. Сумеречные земли не станут исключением. В грядущих дополнениях система классов предоставит игрокам полную свободу выбора, они смогут настроить класс в соответствии со своими потребностями и решить, как эффективно сражаться в PvE и PvP.
Важные изменения в отдельных классах:
- Кузнец. Класс получит новый талант «Рот на замке». Усиливает целевые заклинания во время действия дебаффа «Проклятие проклятия»;
- Друид. Независимо от выбранной специализации игроку доступны умения «Свирепый укус», «Дубовая шкура», «Железный мех», «Беспокойный рев» и «Метель»;
- Монах. Ряд способностей, включая «Прикосновение смерти», будут общими для всех специализаций;
- Жрец. Класс сможет применять «Усиление силы» к членам группы или рейда;
- Рыцарь смерти. «Смерть и распад» и «Зоны антимагии» теперь доступны для всех специализаций. Также рыцари смерти получат общую способность «Возрождение», которая превращает их в нежить;
- Охотник на демонов. «Истребление» и «Возмездие» будут использовать один и тот же ресурс — гнев. Способность «Пылающий жар» станет доступна для обеих специализаций;
- Паладин. Энергия Света теперь подходит как для нанесения урона врагам, так и для помощи раненым союзникам;
- Outlaw. Получит ранее удаленную способность «Отравляющая инъекция»;
- Шаман. Все классовые специализации смогут использовать Scorching Totem, Lightning Shield, Chain Healing и т.д. д.;
- Маг. Классу вернут навыки «Ледяной амулет» и «Огненный амулет», убранные в прошлых дополнениях;
- Воин. В игру вернется «Сокрушительный тир. Теперь наносит больше урона целям с эффектами щита, поглощающего урон;
- Охотник. Ряд навыков («Укус гексенбиста», «Отталкивание» и др.) будет доступен игрокам.), которые были доступны только одной специализации, станут обычными.
Более подробную информацию об изменениях в каждом классе можно найти на официальном сайте игры.
Контент максимального уровня
После завершения сюжетной линии на 51 уровне игроки попадают в новый мир Darklands, который разделен на 5 зон с тематическими квестами.
Highlv-контент включает в себя:
- Ковенантская система. Игрок может присоединиться к одной из фракций — Necro Lords, Kyrie, Night People или Venters. Каждый из них предложит различные квесты, способности, наборы трансмогрификации и дополнительные навыки;
- Торговец. Представлено подземелье для одиночной или групповой игры. Она постоянно меняется и усиливается по мере вашего прогресса;
- Крафтинг легендарных предметов. В Горне, где были выкованы доспехи Ледяной Печали и Короля-лича, игроки смогут сами создавать легендарные доспехи. Но для запуска они должны будут соответствовать определенным условиям;
- Новые подземелья и рейды. При запуске дополнения в игру добавится рейд Замок Нафрия (10 игроков) и 4 новых данжа. Отдельно в Shadowlands будет четыре подземелья для повышения уровня.
Из побочного контента стоит выделить новые транспортные средства, достижения, боевых питомцев и игрушки.
Для суммирования
Shadowlands — новый этап в развитии World of Warcraft. Завершение полностью меняет восприятие игры, и события сюжета отличаются от того, что привыкли видеть «олдскульщики». По сути, Blizzard начинает делать новую игру, сохраняя дух прошлого.
По мнению пользователей официального форума и фан-сайтов, посвященных WoW, Shadowlands станет поворотным моментом в истории проекта. Изменения в геймплее привлекут новых игроков и позволят заядлым геймерам по-новому взглянуть на World of Warcraft.
Источник: www.allmmorpg.ru