Почему я не буду играть в WOW: Classic
Через несколько часов откроются долгожданные и густонаселённые серверы WOW: Classic. Событие это не новое на рынке MMORPG, но хайп, сопровождающий это явление, превышает все предыдущие попытки разработчиков дать игрокам возможность окунуться в тот самый мир. В ту эпоху, где игра была увлекательной в каждый момент времени, где механики были интересными, где комьюнити было интеллектуальнее. Для меня это событие тоже не пройдёт незамеченным, но только в разрезе того, что этот мир мне не интересен. Да, я НЕ пойду играть в WOW: Classic.
Работа с комьюнити со стороны Blizzard в плане привлечения интереса к WOW: Classic проведена на 5 баллов. Отдел маркетинга и PR служба наработали на неплохую премию по итогам запуска новых/старых серверов. Классическими серверами интересуются не только ностальгирующие, но и новые игроки, которые понятия не имеют что такое WOW.
Все эти рекламные кампании на различных площадках, стримы и тому подобное не проходят бесследно и регулярно появляются новости об открытии всё новых и новых серверов. Только всё это на меня не действует. Попробую объяснить почему же так происходит.
КАК ПОИГРАТЬ В WORLD OF WARCRAFT БЕСПЛАТНО!
Во всех моих заметках и комментариях можно проследить одну нить: люди – важнейшая составляющая любой MMORPG. Люди, как те с которыми я общаюсь ежедневно, так и проходящие мимо меня, являют собой ту изюминку в любой ММО, глядя на которую можно давать характеристики игре. Я могу лишь предполагать, что людей которые реально понимают что такое WOW: Classic, крайне немного, если брать все аккаунты в WOW от начала и до сегодняшнего дня. Своего пика WOW достиг не в классике, не в БК, а в LK.
Всё что происходило потом, после LK, и что происходит в игре сейчас, это тоже важная тема, но я сейчас говорю о другом. Несомненно, многим кажется, что в те далёкие времена старта первых серверов WOW всё было гораздо лучше. Не было этих гадких локальных заданий к примеру. Не существовала система поиска людей посредством LFR. Не было кроссерверных данжей и рейдов.
Люди больше общались в чатах, на форумах, социализировались как могли и как хотели. В списки «друзей» попадали те, с кем было просто приятно пройти данж. Но именно в те времена формировались группы, гильдии, сообщества игроков и многие образования до сих пор существуют. Тогда это была необходимость, вызванная отсутствием вспомогательных функций.
Сейчас всё это не нужно или не работает? Не согласен. Никто не запрещает искать людей в чате и на форуме, никто не запрещает общаться посредством личных сообщений. Многие игроки уже давно находятся в гильдиях, где их всё устраивает. Если хотите, то к LFR я отношусь как к фильтру.
Когда игроку не нужны социальные связи, если он не хочет играть в составе гильдии, зачем ему такие сложности как поиск людей через чат или форум? Система LFR помогает игрокам не только найти людей под конкретную задачу, но и узнать весь контент «на минималках». Для социопатов так это просто не функция, а клад.
На текущий момент у меня есть друзья в гильдии, где я состою, и вне гильдии. Количество людей смотрящих в сторону классического сервера – минимально. К нему относятся как к факультативу для желающих и имеющих возможность/время играть там. Никто не собирается бросать актуальную версию игры. Потому что «нас и здесь неплохо кормят».
Те, кто говорит о несостоятельности нынешнего WOW – это ваше право так думать. Скажу лишь только то, что WOW как и прежде требует социализации, если вы ставите перед собой задачу не просто увидеть контент, а чего-то добиться, будь то закрытие мификов 15+ или пройти рейд на героическом уровне сложности и получить «Героя своего времени». А может вам, как и мне важно общение, а не получение ачивок, тогда социализация просто необходима как воздух. Инструментов для социализации в WOW достаточно, другое дело как вы используете эти инструменты. В умелых руках можно и «Лунную сонату» на гуслях сыграть.
По итогу могу сказать так: если вам не нравится что-то в игре, но нравятся сам мир и люди, которые этот мир населяют, просто попытайтесь минимизировать контакт с неприятными моментами в игре. Играйте с людьми, а не против мобов. Актуальный WOW – интересная MMORPG. Войти в одну реку два раза можно, а вот два раза в одну воду войти не получится.
Ностальгия штука опасная, она может завести вас в тупик. Я уже бывал в таком тупике и теперь никому не советую.
На северном берегу,
Где ветер, дыша прибоем,
Летит над грядою дюн,
Цветешь ли ты, как бывало,
Шиповник, и в этом году?
- Теги:
- WoW
- World of Warcraft
- World of Warcraft: Classic
Источник: mmozg.net
Вопрос Кувалдычу: Который сейчас год в Азероте. Эпики. Гильдия. США и WoW
Господин Крузерштерн, орк и пароход, а также просто хороший человек с Термоштепселя интересуется историей Азерота:
На ОЛО лежит книжка дневник Аркавона, где, кстати, записаны записи побед/защит альянса и орды на ОЛО. Сам дневник в принципе веселый, но такой вопрос возник, какой сейчас год в мире Варкрафта? Если в этом мире год состоит из 365 дней (судя по праздникам) то сейчас 588 год, с того времени как титаны покинули Азерот (последняя запись, где Аркавон записал что «мелюзга ходит к его братьям за погремушками»)
Может где то еще указано летоисчисление Варкрафта?
Официально нигде летоисчисление не зафиксировано. Необходимость периодически менять историю, заставляет избегать фиксации важных сведений =). Любопытно, что как раз в это время я перечитываю роман 1984, столько ассоциаций… Ориентируясь на сведения собранные игроками можно получить следующую картинку:
- 10000 лет до часа Х – первое вторжение Пылающего легиона. Ночные эльфы побеждают, но мир раскалывается на два континента, Высокорожденные оказываются на восточном континенте
- 4000 лет до часа Х – Высокорожденные основывают новую цивилизацию, называют себя Высшими эльфами
- 2800 лет до часа Х – племена людей объединяются в нацию Аратора, вступают в союз с Высшими эльфами
- 100 лет до часа Х – Пылающий легион начинает захватывать власть над орками в Драеноре.
- Час Х, он же 0 год – первое вторжение орков в Азерот
- 1 год – орки объявляют войну людям, Первая война начинается
- 4 год – Первая война заканчивается, орки захватывают Штормград
- 5 год – люди, дварфы и высшие эльфы объединяются в Альянс
- 6 год – Вторая война, Штормград возвращается Альянсом, Темный портал разрушен, орки заключены в концлагеря
- 18 год – Тралл и Оргрим освобождают орков из лагерей
- 19 год – Тралл становится вождем Новой Орды
- 20 год – Третья война, появляется Плеть. Высшие эльфы почти уничтожены, ночные эльфы присоединяются к Альянсу. Таурены и тролли присоединяются к Орде. У Горы Хиджал и Орда, и Альянс вместе противостоят Пылающему легиону.
- 22 год – Сильвана восстает против Короля-лича и возглавляет отрекшихся, которые присоединяются к Орде. Высшие эльфы вместе с Келем именуют себя Эльфами крови
- 23 год – противостояние Орды и Альянса вспыхивает вновь (выход WoW, ноябрь 2004 года)
- 26 год – Дренеи терпят крушение в Азероте и присоединяются к Альянсу, эльфы крови присоединяются к Орде (январь 2007 года).
На этом летопись обрывается, но путем нехитрых вычислений, мы получаем, что сейчас идет 29 год со дня вторжения орков.
Господин Антон aka Граа спрашивает:
Увидев видео I’ve got an Epic!, задался вопросом, какой же эпик самый низкоуровневый?
Если вести речь лишь о предметах, которые могут надеть игроки, то самым низкоуровневым эпиком является Рука мертвеца – кольцо, падающее с Чародея Доана. До «убийства твинков» это кольцо считалась одним из лучших твинковских предметов.
Господин Astart интересуется:
Мы с друзьями играем вместе, своя гильдия. Ходим вместе фаниться на БГ. Используем скайп, но иногда, случаи бывают разными, проще самому прибежать на то место, где сейчас находится мой согильдиец или друг на БГ. Собственно вопрос: есть ли аддон который показывал на карте, другим цветом, например, согильдийца / друга?
Сумел найти лишь один достойный аддон, точнее связку – HandyNotes + HandyNotes_Guild. Очень много отсылок идет к Картограферу, но, как мы знаем, этот аддон позаброшен и не обновлялся уже много времени + его ресурсоемкость сводит с ума даже мощные машины.
Госпожа Nightmarko спрашивает:
Я собираюсь на все лето укатить в США — жить там и работать. Еду со своим ноутбуком, и меня очень волнует, смогу ли я там играть на европейских серверах? Учетная запись то у меня русская…
Не вижу никаких препятствий для того, чтобы играть в Америке с русской учетной записью. Ведь начинали же особо преданные фанаты путь в игре с американских бета-серверов пять, а может уже и шесть, с лишним лет назад? Может быть, лишь два основных барьера:
- Питание для ноутбука. Помни, что там напряжение другое, а значит нужно запастись переходником!
- Высокий пинг. Думаю, что пинг будет на 100-200ms выше, чем здесь. Проверить, к сожалению, не могут: не знаю что конкретно пинговать =)
Так что не волнуйся! Все будет хорошо.
У вас возник какой-то вопрос по истории Азерота или по работе с аддонами? Вы не знаете, как попасть в библиотеку Штормграда? В рубрике «Вопрос Кувалдычу» я буду рад ответить на ваши вопросы.
Источник: www.mmohelper.ru
WoW Circle — обзор на самый наркоманский сервер World of Warcraft
Cуществует множество игровых жанров. Каждый из них отличается способностью удержать игрока у компьютера. И только жанр MMORPG способен заставить человека полноценно жить в игре, отдавая все свободное время, а иногда даже пытаться уклониться от работы или учебы, чтобы как можно быстрее сесть за компьютер. Подобные игры действительно могут затянуть, но за качество непременно придется платить, чего многие делать не хотят.
Нежелание платить за игру по подписке приводит к образованию своеобразных пиратских серверов, эдаких аналогов оригинальной игры без необходимости тратить деньги за игру. Наибольшую популярность снискали сервера по World of Warcraft, что не удивительно, ведь игра одна из лучших в своем жанре. Давайте же посмотрим, на что способны пиратские сервера и действительно ли их можно считать полноценной заменой оригинальной игры. За пример возьмем один из популярнейших серверов Wow Circle 7.3.5 Legion. Погнали!
Перед погружением в эту садо-мазахию, хочу оговориться, что WoW Circle – моя первая попытка познакомиться с World of Warcraft в принципе. Это позволит точно определить, какие элементы оригинальной WoW удалось воспроизвести, а что напрочь портит впечатление.
Первый блин — комом
Конечно, я бы не отважился на освоение новой ММО, тем более на пиратском сервере в одиночку. В этом нелегком путешествии мне помогал друг, который уже имел на Circle мейн 110-го уровня. Мы вместе создали новых персонажей и прошли путь с нуля до 110 уровня. Моим первым героем был Орк-Рога, т.к. у него очень маленькая моделька. Зная, что разбойники в любой ММО одни из сильнейших, я хотел уйти в PvP, а навестись на него курсором в замесе было бы крайне тяжело и противнику пришлось бы искать меня через TAB или цель цели союзника.
Создав персонажа и немного разобравшись с механиками, пошли первые квесты. До какого-то момента они работали, но потом NPC, который должен был давать последний квест, решил этого не делать. За то иконка квеста появилась на другом NPC, который только приветствовал меня. Это была первая цепочка на Circle, которая сломалась, и она же первая в буквальном смысле.
Все бы ничего, но мой класс начинает игру на острове, выбраться с которого можно только через портал, который открывается после прохождения начальной цепочки. Следовательно, я застрял в начальной локации. На форуме писали, что телепорт находится в другом месте, но его там не оказалось, так погуляв несколько часов, я решил начать игру новым персонажем.
Второй шанс
Второй персонаж был магом – варлок расы эльф крови. И, черт возьми, это было самым правильным решением для данного сервера! Вторая попытка на удивление шла хорошо, начальная цепочка работала безупречно. Я убивал мобов, собирал квестовые предметы, зачищал локации, спасал NPC от нежити и сражался с огромными боссами.
Я прошел все квесты от Лунсовета до Терсифальских лесов практически без единого бага. К тому моменту я научился пользоваться местными авиалиниями, понял механику смертей и изучил травничество + алхимию, постепенно овладел начальной ротацией способностей. Кошмар начался после прохода заставы в Западные чумные земли.
Да что с тобой не так?!
Что такое WoW Circle осознаешь, начиная с 40-го уровня на протяжении всей оставшейся игры. В локации чумных земель начался стандартный поиск и выполнение квестов и тогда я еще в легкой степени узнал, что такое неработающие квесты. Случай с рогой сразу насторожил меня, но он был очевиден, квеста нет, телепорта тоже – значит не работает. Тут же все преподносится в несколько более извращенной степени.
Я не знаю, что в голове у админов WoW Circle и почему они не могут реализовать механику сложнее убийства моба и сбора предмета. Половина квестов, где нужно заложить какую-то бомбу, подчинить себе монстра, просто СЛЕДОВАТЬ за NPC не работают должным образом или не работают вообще.
Например, на ферме нужно было заминировать, дом, амбар и мельницу. Посмотрев видео по квесту и изучив WoW Head, зная заранее где именно закладывал бомбы друг, который только что прошел этот квест, ты пройти его не можешь! Потому что ты нажимаешь на квестовый предмет, он ставится, но действие не засчитывается. Ты ищешь области срабатывания квеста, до сантиметра прочесываешь каждый кустик, но он просто не срабатывает. В итоге подобные квесты отменяются, а прожжённый стул заменяется на новый.
Убей их всех!
Часто в World of Warcraft встречаются задания, где нужно спасти плененного щеночка или привести заблудившуюся козочку. Но WoW Circle – самый жестокий и кровавый сервер, какой только можно представить. К черту сантименты, разруби щеночков пополам, выпотроши козочку, оторви головы гостям на вечеринке и переломай ноги ленивым работникам!
Большинство квестовых механик на взаимодействие заменены убийством NPC. Запомните, а то забудете: если вы не знаете, как выполнить квест в WoW Circle, убивайте всё, что подвернется в его радиусе. С большой долей вероятности вы его выполните.
Квест из поздней игры: вы должны исцелить зараженные растения, которые растут на берегу озера, путь к которому покажет призванный дух. Ну вы понимаете, что призванный дух перебрал березового сока и начинает вас атаковать, и его приходится убить, а местоположение этого водоема с растениями приходится выискивать с помощью видео на YouTube. И да, растения тоже нужно убить.
Атака клонов
WoW Circle – ужасно кривой во всех проявлениях сервер. На моей памяти не было ни одного случая, когда работала механика следования за NPC. Как это должно выглядеть: вы говорите с магом Кадгаром и берете у него задание, где должны проследовать за ним до определенной точки.
В нормальном World of Warcraft здорового человека, NPC после принятия квеста на вашем клиенте начнет движение из точки А в точку Б, после чего остановится, и вы сдадите квест, взяв новый. При этом для других игроков он будет стоять на том месте, где был изначально, чтобы можно было взять квест. На сервере Circle это реализовано так: вы берете квест у мага Кадгара, из мага Кадгара бежит второй маг Кадгар, двигаясь в третьего мага Кадгара, который должен принять квест. Но квест он принять почему-то не хочет, а все потому, что есть четвертый маг Кадгар, который стоит где-то в стороне, никак не отображая свое присутствие на карте!
Четвертое измерение
Wow Circle часто предлагает в рамках квеста убить какого-либо монстра в условном склепе, но придя на место никакого врага там нет. Дело не в том, что его недавно убил другой игрок и нужно просто подождать его респауна, дело в том, что WoW Circle предлагает игроку погрузиться в четвертое измерение.
На самом деле монстр вполне себе существует и даже находится на указанном месте, но он находится не на земле, а под ней. Выбор цели через команду «/Ц» — обычное дело для сервера, т.к. подобные ситуации не являются чем-то особенным.
Помните, я говорил, что варлок – мой самый удачный выбор на сервере? Это никак не связано с его огромным уроном в одну цель, все благодаря наличию призываемого питомца. Выбираем врага через команду «/Ц» и приказываем питомцу атаковать его. Бес, быстро перебирая короткими лапками, начинает бежать сначала по полу, потому по стене и проваливается сквозь текстуры.
Будет хорошо, если моб слабый и бес может убить его самостоятельно, иногда приходится выманивать его в «трехмерный мир», через агр на питомца. Вот где азарт, вот где настоящие эмоции, никакая рыбалка и охота не сравнятся с вытаскиванием моба из текстур на сервере WoW Circle!
К сожалению, есть мобы, которых вытащить нереально, и они будут двигаться за целью под землей, опять же квест придется скипать и идти менять стул. Но, это далеко не все фишки с текстурами. Самая сочная должна быть знакома любому игроку сервера, связана она с Вендикаром. При телепорте на Вендикар, ни важно откуда: из партала в Даларане, или маяка на Аргусе, окружение корабля может прогрузиться после персонажа, или не прогрузиться совсем. Тогда персонаж просто пролетает мимо корабля сразу после загрузки и падает в открытом космосе обратно в Даларан.
Не знаю, как у других игроков, но мой день часто начинался с сообщения друга: «Вытащи меня». Он постоянно проваливался в какую-то канаву в Оргриммаре и не мог использовать камень телепортации т.к. бесконечно падал вниз. На сервере для таких случаев даже есть функция «Anti-Error», возвращающая персонажа в свою родную локацию. Действительно, зачем что-то делать, если можно наклепать костылей?!
Крутогоре выстоит
Я уже было смирился с тем, что цепочку квестов на Аргусе никогда не починят и последнее задания выполнить не удастся. Но последней каплей стала попытка получить полеты на Расколотых Островах, для чего необходимо выполнить все цепочки квестов в регионе. Начал я с Крутогорья. Господь, если бы я только знал!
Вся концентрированная мощь Circle оказалась прямо на моем лице и стекала по немую вниз. Не было ни одной правильной метки на карте, NPC напрочь отказывались принимать квест, а многие просто исчезали. Выполнение квеста через убийство моба, когда по заданию нужно было встретиться с командиром. Поиск моба под землей, пытаясь найти его через «/Ц», бегая по округе. Просто баганутые мобы, которые сбиваются в точку и исчезают.
Один из NPC должен был принять квест, но он исчезал, когда я заходил в его локацию. Это легко было понять, ведь он стоял близко к границе между двумя локациями, когда я выходил из нее он появлялся, при попытке подойти – исчезал. Он просто издевался надо мной! А все потому что рядом с ним заспавнилось локальное задание и пока его не пройдешь, NPC продолжит растворяться.
А КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО ПОНЯТЬ, ПОЧЕМУ ЭТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?! Я СДАВАЛ КВЕСТ ПОЛТОРА ЧАСА! КРУТОГОРЬЕ ВЫСТОИТ, А Я — НЕТ!
Итог
Для меня как новичка WoW Circle открыла возможность понять основные механики World of Warcraft и геймплей в целом. Баги подарили множество моментов, когда я просто катался по полу от смеха и рыдал от невозможности пройти квест. Вы не почувствуете никакой атмосферы, не сможете понять сюжет и не пройдете множество сюжетных заданий.
Единственное, что работает также хорошо – взаимодействие между игроками. Рекомендовать подобное исчадье ада можно, пожалуй, только человеку, который не столько заинтересован в новых аддонах и огромном онлайне, сколько любителю под пиво ворваться в город враждующей фракции и поубивать всех торговцев. Также, на мой взгляд, играть на сервере можно ради PvP, правда я не вникал, где происходят основные зарубы, а только пытался убить таурена-паладина друга в дуэли, что мне удалось два раза из примерно 50-ти попыток. Словом, WoW Circle не про Warcraft, а скорее про многопользовательскую онлайн-игру, но в любом случае, персонажа придется качать, пробиваясь через кучу багов и нервов. Сказать честно, WoW мне понравился, но «циркуль» — нет.
Источник: dzen.ru