fssasterh :
Ну наконец-то, а то не на что было даже дать ссылку Однако стоило бы сказать, что для поклонников ECE нужен еще NetImmerse. Наверняка же кто-то им еще пользуется, тем боле, что его даже типа обновили недавно
Там написано что и для ванили то же нужен какой то NetImmerse, но работает все и без него
fssasterh
В каком смысле работает? Вылетать не будет, конечно, просто не будут работать слайдеры в ЕСЕ, вот и все. Нетиммерс нужен для изменения нодов и записи изменений в сейв, такой небольшой кусочек нифскопа в игре, как я это понимаю. В Racemenu он вшит, а в ЕСЕ — нет.
XP32 Maximum Skeleton XPMSSE | How To Install Guide 2022
А чем он собсна отличается от XP32 ?
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE — это полностью переработанный скелет XP32 Maximum Skeleton с поддержкой HDT Physics Extension
fssasterh
Отличается не только поддержкой HDT, которая, насколько помню, отсутствует в XP32, но, самое главное, поддержкой SMP
Спасибо, а можно узнать что такое SMP?
fssasterh
SkinnedMeshPhysics, использующая bullet вместо havoc.
поставил я этот мод, но что-то неправильно работает, так то все норм кроме стрельбы из лука от первого лица, анимация уходит влево за экран и стрелы пускает тоже чуть левее и выше, переустанавливал с другими настройками, проблема не решилась. Что можно сделать?
Ну что? не кто нечего не знает? я еще проверил когда верхом на коне тоже все нормально, хоть от 3-его лица, хоть от первого
fssasterh
Ну ты бы описал поподробнее, как ставил, что ставил… Ну, например, ставил ли ты TJOP?
ставил через Mod Organizer, да опцию TJOP также включил
Как установить моды на Скайрим, установка FNIS, SKSE, XP32 Skeleton
fssasterh
А сам этот тджоп у тебя есть? тут же только модуль совместимости
т.е. все те допы что предлагает мод при установке нужно иметь отдельно заранее установленные? PS не особо понимаю что такое TJOP, видел его при установке
fssasterh
Нет не все, но те, которые являются патчами совместимости, конечно, не стоит ставить без основных модов. TJOP — это улучшенный вид от первого лица, не знаю только тот что у нас тут или другой какой-то. Короче говоря, попробуй все удалить и поставить заново и только то, что recommended
Большое спасибо, все заработало )))
удалил, после установил без TJOP и все стало на свои места
tima325325 :
вопрос: там много папок, если вручную устанавливать то их просто из всех папок поскидать в data иль как?
Да, ставь все где есть приписка Recommended
amatory1992 :
странная фигня начилась после мода игра вылетает при сохранении
treceraton :
FNIS нашел ошибку в Неверные строки в листе анимаций, строках 21 (….meshesactorscharacteranimationsXPMSEFNIS_XPMSE_List.txt): T xpe3_Dag_Unequip.hkx Unequip_OutMoving -0.333 Unequip_Out -0.00 BeginWeaponSheathe 0.00
Ress2017 :
Помогите.
Скачал все работает ,но теперь камера меня не слушается и ускакивает сама.
Pandenysh :
У меня CBBE реплейсер стоит если я поверх него поставлю этот мод все будет норм т.е. физика будет или ничего хорошего не будет?
AJlekceu :
Народ как его устанавливать в ручную?
Error512EmmiJam :
По какой то причине мод либо запрещает вход в игру (вылет при загрузки сейва), либо запрещает сохраняться (тоже вылет)
Kindzadza58 :
Объясните кто-нибудь как это устанавливать
Завсегдатый
Что-то страшновато устанавливать его. Прошлый раз персонаж сидеть не мог нормально. Только сядет-сразу встанет. Да и с оружием проблемы были. Да и можно пожалуйста проконсультироваться с кем-нибудь на тему скелетона? Что он вообще из себя представляет и для чего нужен, ну кроме шмоток.
У меня только смутное его понимание.
Так… Если совсем просто, то скелет нужен для работы физики. Анимации, «куклы» и все такое прочее. Вся физика, затрагивающая неписей и/или героя основана на кручении и движении «костей». То есть, есть условный мод с колчаном на поясе, требующий этот скелет — это значит, что условный колчан будет крепиться к нужной кости и (опять же, чисто условно) может покачиваться при ходьбе, так как нужная кость будет двигаться.
Если же ты не знаешь, нужен тебе этот скелет или не нужен, то, скорее всего, не нужен. Если не использовать хитровыкрученные броники или особые анимации (колыхание сисек/двойные мечи), то реально не нужен.
Это если простым языком.
Завсегдатый
Да просто я из-за оружия и некоторых бронек и хотел взять. Но подозреваю на спутника скелетон не распространится? Да и двумя клинками тоже непонятно. Ставил скелетон и дуал щит, так там такая ересь началась ,что пришлось релог игры устроить. Вот из-за оружия и хотел взять скелет. Насмотрела на скрины где кинжалы парные за спиной и колчан на боку. Ну и где-то видел скрин и мод на посохи.
Можно было бы нормально их носить а не прятать в неопознанные наукой места. Давно это было. Я тогда только мельком просмотрел, ибо искал нужный замок и реплейсеры. Но когда спохватился, то увидел что нужен был скелетон. А я ведь отыгрывал боевого-мага.
И так клево смотрелся бы посох и клинок. -_- Обидно в общем. То ли я криворукий неправильно установил, хотя там был авторан. То ли сборка Скайрима капризная, что вряд ли.
Если у спутника нет своего скелета (а большая часть спутников выше категории «болванчик» его имеют), то и у спутника будет модифицированный скелет.
Для парного оружия нужен Dual Sheath, FNIS, этот скелет, ну и какая-нибудь подходящая анимация, типа Immersive Animations. Сейчас все это еще и ставится через мод-менеджеры, имеет настройки МСМ, короче, пробуй, обмазывание Беседкоигр модами — это как живопись, нужно терпение и много-много попыток.
Источник: all-mods.ru
Расширенный скелет тела / XP32 Maximum Skeleton Extended – XPMSE
XP32 Maximum Skeleton Extended – это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton – XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики. Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS – Schlongs of Skyrim, SAM – Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание.
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов. (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).
Внимание.
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).
Совместимые моды
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM – Shape Atlas for Men
- SOS – Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
Совместимые моды без поддержки
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Несовместимые моды
HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
- HDT equipment v0.2 everyone breast fix
- HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision
Поддержка тел и физики
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B – в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размерыположениевращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOSSAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стреламиболтами, лукомарбалетом, большим мечомбоевой секиройбоевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого мечабоевой секирыбоевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и СекираБоевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования (обязательно)
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования (для пользователей RaceMenu)
- RaceMenu 3.4.5 или выше
- SKSE1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla)
- Enchance Character Edit 1.5 и выше
- NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
- SKSE1.7.3
- Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Установка
Настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов.
- Устанавливать можно через Mod Organizer или NMMVortex.
- Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)
- Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
- Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
- Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
- У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки “XPMSE” в FNIS и нажмите кнопку “Обновить FNIS Behavior”.
- Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Всем у кого проблемы со скелетом
- Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
- Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.
Удаление
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.
На заметку
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension).
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics – в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics).
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей.
Источник: skyrimsource.ru
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE
XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE.
Это полностью переделанная версия XP32 Maximum Skeleton — XPMS от xp32 для подключаемых модулей HDT Physics и предоставляет возможности настройки внутри игры.
Поддержка тела и физики:
— Физика груди и ягодиц[BBP]
— Нежная физика груди и ягодиц [TBBP]
— 3 груди и ягодичные кости [3BBB]
— Расширение физики HDT [HDT-PE]
— Физика сетки HDT со скиннедом [HDT-SMP]
XPMSE RaceMenu:
— Стили оружия, перемещение оружия в игре
— Ползунки Масштаб / Положение / Вращение
— Ползунки,относящиеся к телу
— Ползунки,относящиеся к SOS / SAM
— Ползунки, относящиеся к женщинам
— Ползунки, относящиеся к расе зверей
— Масштабирование от третьего и первого лица
— Совместимость с Extensible Follower Framework 4
— И многое другое.
- Все файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Поделиться:
Другие файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition
18+ моды для взрослых
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Комплект открытых бикини
8 июля 2020
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Расширенные встречи
26 января 2021
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Нецензурный краб
30 июля 2020
Броня и Щиты
The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition — Броня Эредина из игры The Witcher 3
29 ноября 2020
Комментарии 0
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Источник: vgtimes.ru