Иногда нужно использовать ячейку памяти в Minecraft для ваших приборов, а так как схема проста в использовании. 1 или 0, то есть или сигнал есть или его нету. Один факел выключает другой. Все очень просто.

Простые ячейки памяти — это равнозначно бинарному, то бишь двоичному, коду. Это код, на котором созданы все компьютерные машины, электровычислительные приборы и тому подобное. Какая логика бинарного кода? Если вам это известно, вам намного проще понять принцип работы ячеек памяти в майнкрафте. В бинарном коде существует только два обозначения — один или ноль.

Определенная последовательность этих понятий, составляющая восемь символов(например, 01011101) называется битом и является элементарным хранителем информации. В зависимости от того, какой бит и какова их комбинация, машина считывает информацию по-разному и производит разные действия. Так и работает компьютер, так работает и ячейка памяти в Майнкрафте. В видео ниже детальная инструкция.

Можете глянуть еще по ссылке — http://androidss.ru/best-games/minecraft.html. Это майнкрафт на телефон. Можно играть в школе, в институте и где только взбредет в голову. Когда я учился в школе я рисовал круги в тетраде чтобы не умереть со скуки, а когда учился в институте играл в Варваров онлайн. Сейчас конечно с этим попроще :).

Редстоун мастерская №10 «Логические ячейки»

Видео ниже все предельно понятно объясняет. Так же простые ячейки не всегда позволяют нам сделать все что мы задумали и в видео объяснены также более улучшенные механизмы.

Также, смотрите подробнее о простейших ячейках памяти в Minecraft

Удачи с конструкцией!

  • Видео
  • Все версии MineCraft
  • Гайды
  • Карты
  • Крафт
  • Майнкрафт сериал Война
  • Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
  • Майнкрафт сериал Остров Херобрина
  • Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
  • Майнкрафт сериал Школа
  • Механизмы
  • Мобы
  • Моды
  • Новости
  • Около майнкрафта
  • Постройки
  • Предметы
  • Программы
  • Разное
  • Секреты
  • Скины
  • Текстуры
Читайте также:  На какую кнопку говорить в Майнкрафт

We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.

Источник: minecraftportal.org

Ячейка памяти в майнкрафт

Посмотреть на YouTube

В этом коротком туториале речь пойдет о том, как построить аналоговую ячейку памяти. То есть устройство, которое может запоминать не только состояние наличия и отсутствия сигнала, но и способно запомнить уровень сигнала. Вообще это скорее гибридная ячейка памяти, если быть точным, но суть не в названии.

В Minecraft 1.5 разработчики решили много внимания уделить использованию разной мощности сигнала и данная ячейка памяти может лечь в основу многих схем. Теперь ваши механизмы в Minecraft будут способны оперировать не только двумя состояниями «есть сигнал / нет сигнала» но и смогут работать с мощностью сигнала. Или с уровнем. называйте как хотите, большой разницы по сути нет. Ведь Minecraft 1.5 в плане редстоуна все еще остается больше системой источников-приемников сигналов, а не набором электрических цепей. =)

Примеров использования данного устройства я не привожу, поскольку это просто прием работы с новыми возможностями редстоуна в Minecraft 1.5+.

Приятного Вам просмотра!

Ссылка на канал для самых невнимательных: http://www.youtube.com/GKrond
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gkrond_official

Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!

Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D

Читайте также:  Как запустить шейдеры в Майнкрафт

Использована музыка:
«Brightly Fancy» by Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»

Powered by Coil CMS

Источник: www.gkrond.ru

Ячейка памяти в майнкрафт

Здравствуйте, друзья! Меня вы знаете по статьям об тростнике, однако не только он является моим идолом) Редстоун — вот моя учесть. На этот раз я решил помочь всем разработчикам устройств, которые должны ЗАПОМИНАТЬ информацию. Ячейки памяти, которые я нашел в интернете были слишком громоздкими, и я решил сделать более удобное запоминающее устройство размерами всего лишь 3х4 (!)

Итак, для одной ячейки памяти (бита) нам понадобятся:

1) 1 липкий поршень.
2) 2 Редфакела.
3) 3 повторителя.
4) 6 Редстоуна.
5) любой материал.

Этап 1

Создаём панель для ввода-вывода в ячейку.

Значение — показывает значение ячейки 1 или 0.
Ввод — заполняет ячейку.
Вывод — выводит (обнуляет) значение ячейки.

Этап 2

Делаем основу ячейки 3х4. Лучше брать зелёную шерсть.

Почему именно зелёный? Всё просто: он выделяется и легко делается из кактуса, и к тому же это мой любимый цвет)

Этап 3

Ставим поршень и блок материала за кнопкой вывода. Перед блоком материала роем яму в один блок глубиной.

Активация кнопки делает блок активным, т. е. во все стороны подаётся сигнал, поэтому к поршню не надо ничего подводить.

Этап 4

Создаём ячейку памяти. При этом ближние к панели блоки идут «лесенкой»

Почему редстоун продолжает гореть после подачи сигнала? Просто сигнал идёт на повторитель, тот задерживает его, а сигнал в это время продолжает идти на повторитель, в итоге он сам себе подаёт сигнал и не выключается.

Этап 5

Ставим два повторителя на ввод в ячейку, редфакел на блок, чтобы он инвертировался, подключаем факел пылью к факелу значения.

Читайте также:  Какой Майнкрафт у фиксая

Особенность повторителей в том, что они передают сигнал ТОЛЬКО прямо! Поэтому их полезно использовать для изоляции отдельных цепей.

Этап 6

Всё! Ячейка готова — проверяйте! Как она работает? При нажатии на кнопку ввода сигнал подаётся на повторитель, замкнутый на себе, делая сигнал постоянным. При нажатии на кнопку ввывода мы прерываем ячейку памяти, сигнал уходит.

Ну а значение показывается из-за обычного двойного отрицания.
Для новичков: это значит, что мы отрицаем то, что мы отрицаем)) Не некрасивый обозначает красивый. Не ненормальный означает, что человек нормальный. Надеюсь я вас не запутал)

Этот вариант ячейки памяти можно использовать для создания красивых флешек на пару байт. Для корпуса используйте черную шерсть, для разделения отдельных ячеек — оранжевую, для обозначения битов — зелёную.

Вот так выглядит 1 байт памяти в разрезе:

А вот панель управления байтом:

Ну а чтобы добить вас сообщу, что значение ячейки можно сразу разделить на два канала! Зелёной шерстью обозначены альтернативные каналы.

P.S. Последние три скриншота предназначены для тех, кто использует хранилища информации. Ребят, давайте будем делать корпуса из цветной шерсти, она удобная. Ввожу обозначения: чёрный — корпус, ярко-зелёный — отдельный бит, оранжевый — разделитель ячеек.

Источник: minecraft.my1.ru