В прошлой статье про редстоун мы рассмотрели, что такое редстоун, и самые основные его свойства. Теперь же мы перейдем к более сложным схемам. Под конец статьи я покажу вам самые простые схемы, основанные на этих принципах. Уже после прочтения этого туториала вы будете в состоянии сделать довольно приличную схему из редстоуна. Готовы?

Поехали!

Итак, основные принципы я по-другому называю гейтами. Это основа любой сложной конструкции из редстоуна. Поэтому я расскажу вам о них, расскажу их принцип работы и зачем его делают вообще. Так вот, начнём:

1. Инвертор.

Как вы видите на картинке, сигнал идёт от рычага(как включенный), до твёрдого блока, на стороне которого расположен красный факел(включенный по умолчанию). Скажу вам один секрет: для того чтобы проще было понять эту тему, представьте себе такую картину. Когда сигнал от редстоуна(любой) подается на блок, он как будто зажигается(представьте) и тем самым, если на другой стороне есть такой же сигнал(но не включенный), он включится, если есть соединение. Так вот, блоки могут быть активированными. Это значит, что они могут передавать сигнал редстоуна на все 4 стороны, если там также есть блоки(твёрдые). Так вот:

Minecraft туториал: Ячейка памяти


Если факел находится на активированном блоке, его состояние меняется(заметьте: он не выключается, а меняет состояние). Поэтому меняется и состояние редстоуна, присоединенного к факелу(блоку). Но при этом сигнал «перезаряжается» и его вновь можно отправить на 15 блоков. Принцип работы:

1). Рычаг включается и редстоун активируется.
2). Блок «активируется» и факел меняет состояние.
3). Сигнал перезаряжается и меняет состояние.

Вот. На принципе инвертора можно сделать ячейку памяти и таймер. Также без него не обойтись в создании автоматических дверей(полностью автоматических). Но принцип инвертора в том, чтобы менять состояние сигнала редстоуна — запомните!

2. Ячейка памяти.

Как видно на картинке(и из названия ), это устройство помогает сохранить сигнал редстоуна до сигнала извне. Хмм,как же сказать вам, чтобы вы поняли…В общем, вы нажали кнопку и сигнал включился(выключился). Пока не нажмете кнопку опять, конечный сигнал не изменится(лампа не выключится, блок не сдвинется ну и т.д). По сути, это просто инверторы, поставленные в правильной позиции. Работают они по очень простому принципу:

1). Ставятся инверторы вот в такой последовательности и соединяются(см. картинку).
2). Поступает сигнал извне(кнопка, рычаг, факел) и сигнал редстоуна меняется.
3). Блоки активируются и сигнал меняется на 2 сторонах. Сигнал возвращается, но деть его уже некуда и он остается в ячейке.
4). При нажатии кнопки снова сигнал перезагружается и ячейка пустеет. Цикл замкнулся.

Вот и всё про ячейку памяти. С её помощью можно создавать очень интересные схемы, попробуйте. Кстати говоря, есть разновидность ячейки памяти: T-триггеры, поршневые триггеры и пульсар. Над первыми двумя вы подумаете сами(либо я выложу их в след. части). А вот пульсар мы разберем последним.

Редстоун мастерская №10 «Логические ячейки»

Следующий на очереди: таймер.

3. Таймер.

Это устройство позволяет измерять время чего-либо. И к тому же оно также служит своеобразной ячейкой памяти, но оно не практично и более затратно. Вам показано на экране 3 простых вида таймеров: миниатюрный, развёрнутый, и с помощью инверторов. Последний нам разбирать не надо -и второй тоже. Мы разберем только 1-ый, и вы сами поймете принцип его работы.
Так вот, по виду первой конструкции я могу сразу составить принцип работы и объяснить его:

1). Ставятся повторители- не важно в какой последовательности или сколько — надо чтобы они были соединены как на картинке — и создается задержка 0.3(0.4) секунды.
2). Подается очень короткий(смотря от схемы) сигнал редстоуна и прекращается. Цикл начинается.
3). Сигнал переходит через 1 повторитель, задерживается и идёт на второй повторитель. То же самое здесь.
4). Сигналу некуда уходить, и он повторяется много раз. Цикл замыкается.

То есть, принцип работы, как у обычной ячейки памяти, но сигнал повторяется и создает «змейку» из включенных частиц. Вот, по большому счёту, и всё про таймер. Он используется в игровых автоматах, счётчиков, и для задержки любого сигнала. Итак, последний на сегодня(наверно):пульсар.

4. Пульсар.

Это не совсем понятное(даже сложное) устройство. Но я скажу: оно достаточно легко в освоении и не столько затратна, сколько таймер или инвертор. Как оно работает:

Собственно, сигнал повторяется >100000000 раз. Ну, это шутка Но вообще-то так и есть. Там немного непонятно, почему конкретно это происходит, но во всём этом разберетесь сами. Я же могу обьяснить конструкцию примерно так: Ставится любой блок. На всех его сторонах ставятся красные факела.

Наверх же мы ставим обычный блок пыли. После этого мы ставим блоки возле пыли по картинке номер 2(не блоком больше). Готово! И теперь принцип работы можно более-менее написать:

Читайте также:  Как найти кирпичную пирамиду в Майнкрафт

1). Ставится конструкция. Блок активируется, редстоун тоже.
2). Блоки рядом с ним также активируются. Но потому, что внизу также есть факелы, они подвержены его законам. То есть, они выключаются.
3). Но если они выключаются, то редстоун не активируется, и блоки не активируются.
4). Соответственно, редстоун вновь включается и цикл замыкается.

Но сигнал сохраняется до того момента, пока не придет сигнал извне. Вот и весь принцип работы. И я вот сейчас смекнул: вам придется столкнуться с проблемой перевода сигнала в 2-3 и более стороны при постройке сложных схем. Поэтому я хочу показать вам одну последнюю простую схему, и на этом мы закончим. Итак, двустороний повторитель!

5. Двусторонний повторитель.

Это самая сложная схема из представленных сегодня, поэтому разберем поподробнее конструкцию:

Как вы видите на картинке, на блоках расположены факелы, после них лежит активированный провод редстоуна. Дальше, на стороне другого блока(там, где нет факела), также есть другой факел. Так как блок,на котором он расположен, активируется, факел выключается. Идём дальше. К факелу подведен сигнал, который по умолчанию выключен. Он таким и остается при такой конструкции.

Пока что сигнал выключен. Далее — То же самое расположено на другой части механизма(сверху или снизу, как удобно), но в симметрии. Это позволяет сигналу идти в две разные стороны,а для того,что они не пересекались и не ломали весь механизм, в середине поставлены 2 повторителя, направленные в 2 разные стороны, как видно на картинке. Вот и всё.

Ещё можно добавить, что схему можно улучшить и добавить третью сторону отхода сигнала. Но для этого придётся поделить конструкцию на 3 сегмента и правильно настроить середину. С знаниями, которые вы получили сегодня, это будет гораздо проще.

Итак, на сегодня всё! Следующий туториал будет про сложные схемы и(или) примеры механизмов. Возможно,я сделаю 4-ю часть, чтобы всё вместить. До скорого!

Источник: dzen.ru

Часть II: Основные принципы работы.

В прошлой статье про редстоун мы рассмотрели, что такое редстоун, и самые основные его свойства. Теперь же мы перейдем к более сложным схемам. Под конец статьи я покажу вам самые простые схемы, основанные на этих принципах. Уже после прочтения этого туториала вы будете в состоянии сделать довольно приличную схему из редстоуна. Готовы?

Поехали!

Итак, основные принципы я по-другому называю гейтами. Это основа любой сложной конструкции из редстоуна. Поэтому я расскажу вам о них, расскажу их принцип работы и зачем его делают вообще. Так вот, начнём:

1. Инвертор.

Redstone manual - NOT.png

Как вы видите на картинке, сигнал идёт от рычага(как включенный), до твёрдого блока, на стороне которого расположен красный факел(включенный по умолчанию). Скажу вам один секрет: для того чтобы проще было понять эту тему, представьте себе такую картину. Когда сигнал от редстоуна(любой) подается на блок, он как будто зажигается(представьте) и тем самым, если на другой стороне есть такой же сигнал(но не включенный), он включится, если есть соединение. Так вот, блоки могут быть активированными. Это значит, что они могут передавать сигнал редстоуна на все 4 стороны, если там также есть блоки(твёрдые). Так вот:
Если факел находится на активированном блоке, его состояние меняется(заметьте: он не выключается, а меняет состояние). Поэтому меняется и состояние редстоуна, присоединенного к факелу(блоку). Но при этом сигнал «перезаряжается» и его вновь можно отправить на 15 блоков. Принцип работы:

1). Рычаг включается и редстоун активируется.
2). Блок «активируется» и факел меняет состояние.
3). Сигнал перезаряжается и меняет состояние.

Вот. На принципе инвертора можно сделать ячейку памяти и таймер. Также без него не обойтись в создании автоматических дверей(полностью автоматических). Но принцип инвертора в том, чтобы менять состояние сигнала редстоуна — запомните!

2. Ячейка памяти.

Как видно на картинке(и из названия ), это устройство помогает сохранить сигнал редстоуна до сигнала извне. Хмм,как же сказать вам, чтобы вы поняли…В общем, вы нажали кнопку и сигнал включился(выключился). Пока не нажмете кнопку опять, конечный сигнал не изменится(лампа не выключится, блок не сдвинется ну и т.д). По сути, это просто инверторы, поставленные в правильной позиции. Работают они по очень простому принципу:

1). Ставятся инверторы вот в такой последовательности и соединяются(см. картинку).
2). Поступает сигнал извне(кнопка, рычаг, факел) и сигнал редстоуна меняется.
3). Блоки активируются и сигнал меняется на 2 сторонах. Сигнал возвращается, но деть его уже некуда и он остается в ячейке.
4). При нажатии кнопки снова сигнал перезагружается и ячейка пустеет. Цикл замкнулся.

Вот и всё про ячейку памяти. С её помощью можно создавать очень интересные схемы, попробуйте. Кстати говоря, есть разновидность ячейки памяти: T-триггеры, поршневые триггеры и пульсар. Над первыми двумя вы подумаете сами(либо я выложу их в след. части). А вот пульсар мы разберем последним.

Читайте также:  Perhaps a server is already running on that port minecraft что делать

Следующий на очереди: таймер.

3. Таймер.

Redstone manual - clock rpt.pngRedstone manual - clock rpt big.pngRedstone manual - clock inv.png

Это устройство позволяет измерять время чего-либо. И к тому же оно также служит своеобразной ячейкой памяти, но оно не практично и более затратно. Вам показано на экране 3 простых вида таймеров: миниатюрный, развёрнутый, и с помощью инверторов. Последний нам разбирать не надо -и второй тоже. Мы разберем только 1-ый, и вы сами поймете принцип его работы.
Так вот, по виду первой конструкции я могу сразу составить принцип работы и объяснить его:

1). Ставятся повторители- не важно в какой последовательности или сколько — надо чтобы они были соединены как на картинке — и создается задержка 0.3(0.4) секунды.
2). Подается очень короткий(смотря от схемы) сигнал редстоуна и прекращается. Цикл начинается.
3). Сигнал переходит через 1 повторитель, задерживается и идёт на второй повторитель. То же самое здесь.
4). Сигналу некуда уходить, и он повторяется много раз. Цикл замыкается.

То есть, принцип работы, как у обычной ячейки памяти, но сигнал повторяется и создает «змейку» из включенных частиц. Вот, по большому счёту, и всё про таймер. Он используется в игровых автоматах, счётчиков, и для задержки любого сигнала. Итак, последний на сегодня(наверно):пульсар.

4. Пульсар.

.

Это не совсем понятное(даже сложное) устройство. Но я скажу: оно достаточно легко в освоении и не столько затратна, сколько таймер или инвертор. Как оно работает:

Собственно, сигнал повторяется >100000000 раз. Ну, это шутка Но вообще-то так и есть. Там немного непонятно, почему конкретно это происходит, но во всём этом разберетесь сами. Я же могу обьяснить конструкцию примерно так: Ставится любой блок. На всех его сторонах ставятся красные факела.

Наверх же мы ставим обычный блок пыли. После этого мы ставим блоки возле пыли по картинке номер 2(не блоком больше). Готово! И теперь принцип работы можно более-менее написать:

1). Ставится конструкция. Блок активируется, редстоун тоже.
2). Блоки рядом с ним также активируются. Но потому, что внизу также есть факелы, они подвержены его законам. То есть, они выключаются.
3). Но если они выключаются, то редстоун не активируется, и блоки не активируются.
4). Соответственно, редстоун вновь включается и цикл замыкается.

Но сигнал сохраняется до того момента, пока не придет сигнал извне. Вот и весь принцип работы. И я вот сейчас смекнул: вам придется столкнуться с проблемой перевода сигнала в 2-3 и более стороны при постройке сложных схем. Поэтому я хочу показать вам одну последнюю простую схему, и на этом мы закончим. Итак, двустороний повторитель!

5. Двусторонний повторитель.

Redstone manual - two-way repeater.png

Это самая сложная схема из представленных сегодня, поэтому разберем поподробнее конструкцию:

Как вы видите на картинке, на блоках расположены факелы, после них лежит активированный провод редстоуна. Дальше, на стороне другого блока(там, где нет факела), также есть другой факел. Так как блок,на котором он расположен, активируется, факел выключается. Идём дальше. К факелу подведен сигнал, который по умолчанию выключен.

Он таким и остается при такой конструкции. Пока что сигнал выключен. Далее — То же самое расположено на другой части механизма(сверху или снизу, как удобно), но в симметрии. Это позволяет сигналу идти в две разные стороны,а для того,что они не пересекались и не ломали весь механизм, в середине поставлены 2 повторителя, направленные в 2 разные стороны, как видно на картинке. Вот и всё.

Ещё можно добавить, что схему можно улучшить и добавить третью сторону отхода сигнала. Но для этого придётся поделить конструкцию на 3 сегмента и правильно настроить середину. С знаниями, которые вы получили сегодня, это будет гораздо проще.

Итак, на сегодня всё! Следующий туториал будет про сложные схемы и(или) примеры механизмов. Возможно,я сделаю 4-ю часть, чтобы всё вместить. До скорого!

Источник: minestory.ru

Ячейка Памяти В Майнкрафт Из Редстоуна

Схемы из красного камня — Официальная Minecraft Wiki
Подробнее о ячейках памяти [Уроки по Minecraft] — YouTube
Как в майнкрафте сделать ячейку памяти
Редстоун в Minecraft . Часть II .(Туториалы Minecraft . . .
Универсальный гайд по редстоуну: Основы
BuildCraft/Гейты — Официальная Minecraft Wiki
Ловушки — Playzone Minecraft Wiki
Как в майнкрафте сделать ловушку из ниток
Build Craft/Гейты в Minecraft (Майнкрафт)
Как сделать в minecraft душ? как сделать душ в майнкрафте . . .
Actual Guns 3d Майнкрафт Пе
Скачать Карту Оригинальный Скайблок Для Майнкрафт Пе
Сборка Майнкрафт Для Самых Слабых Пк
Это простейшая запоминающая ячейка, которую можно реализовать в Minecraft . Она работает на следующем принципе: кольцо из двух [2] инверторов может находиться в двух состояниях, причём переключается между ними только по сигналу «извне» .
Данный урок посвящен исключительно ячейкам памяти .
МЭ ячейки памяти устанавливаются в МЭ сундук или в МЭ привод, при этом начинают потреблять 0,5 АЕ/такт . Чтобы полностью опустошить МЭ ячейку памяти, держите её в руке и нажмите ⇧ Shift + I . Их можно настроить на то, что они будут хранить в верстаке ячейки .
minestory .ru /redstoun-v-minecraft-chast-ii-tutorialy-minecraft/
2 . Ячейка памяти . Работают они по очень простому принципу: 1) . Ставятся инверторы вот в такой последовательности и соединяются(см . картинку) . 2) .
Диод — повторители принимают входящий сигнал с задней части и выводят его в передней . Ячейка памяти — если повторитель активирован другим таким же, то повторитель будет замкнут и его вывод будет оставаться таким же, каким он был на момент замыкания .
Ячейка памяти используется для контроля зарядки энергохранилища из Thermal Expansion биогазовыми двигателями из Forestry: 1 — ячейка памяти, 2 — энергохранилище, 3 — гейты, запускающие двигатели . Сейчас двигатели включены .
Создаем ячейку памяти и подключаем провод, ведущий от кнопки к нерабочей части ячейки и в нем делаем удлинитель, чтобы ток дошел до своей цели, а к рабочей подключаем поршень .
Красный повторитель может быть изменен игроком для того, чтобы создать задержку в срабатывании сигнала Редстоуна в схеме . Как известно, задержка красного повторителя составляет 1 такт Redstone (это два игровых такта) . В Майнкрафт этот показатель можно увеличивать до 4 тактов . . .
mmo-db .com /minecraft/info/build_craft_geyt_iz_krasnogo_kamnya
Ячейка памяти . . . . которое бы после подачи сигнала на один из входов (в нашем случае это будет красный и синий провода) . . . как и у аналогичной конструкции из редстоуна . Разница лишь в размере .
Она устанавливается прямо на пол душа и соединяется с липким поршнем системой из пыли редстоуна и/или красных факелов (в зависимости от особенностей устройства конкретного механизма) .
Скачать Читы 2020 Майнкрафт
Майнкрафт Зомби Апокалипсис Леска
Скачать Мод Майнкрафт Пе 1.0 0
Майнкрафт 1.11 4 На Пк
Где Найти Бирку В Майнкрафт 1.16 5
Скачать Minecraft Много Человечков
Ну И Бро В Майнкрафте
Список Координат В Майнкрафт
Рг Флаги Майнкрафт
Гравити Фолз Майнкрафт Евген Бро
Скачать Рп Майнкрафт 1.12
Скачать Minecraft Версия 1.1 5 Ф
Скачать Майнкрафт Бесплатно Версия 1
Как Сделать Самое Крутое В Майнкрафт
Чит Коды На Майнкрафт 1
Айди Чаров В Майнкрафт
Почему Майнкрафт Черно Белый
Мод На Brawl Stars Minecraft Pe
Как Посмотреть Тпс Сервера Майнкрафт
Карта Города Майнкрафт 1.12
Скачать Карту Для Minecraft Сталкер
Как Сделать Лифт В Майнкрафте 1.16
Minecraft Taught In School
Строительная Сборка Модов Майнкрафт
Скачать Мод На Жажду Для Майнкрафт Пе
Скачать Читы На Майнкрафт 1710
Майнкрафт Дженни 18 Секс
Корабль Эдисона И Кати В Майнкрафте
Видео Евген И Ма Майнкрафт Кошки Мышки
Авто Факел Майнкрафт
Скачать Грустную Песню Майнкрафт
Скачать Майнкрафт Лаунчер 2.8
Фигурка Аксолотля Майнкрафт Как Сделать
Скачать Сборку Лололошки Рандомный Майнкрафт
Мод На Разные Машины В Майнкрафт
Картинки Майнкрафт Из Бумаги
Скачать Постройки Для Майнкрафт Схематика
Сервер Майнкрафт Sky Wars
Повышение Фпс В Майнкрафт 1.17
Скачать Мод Jei Для Minecraft
Пластинка Майнкрафт Раскраска
Майнкрафт 1.16 40 Со Скинами
Майнкрафт Троллить Гренни
Скачать Майнкрафт 17 Стать Мобов
Minecraft Версия 1.14 2 Бесплатно
Самый Старый Мод На Майнкрафт
Майнкрафт Где Война
Скачать Minecraft Взлом Где Все Скины
Мини Майнкрафт Онлайн Бесплатно
Дата Паки На 1 16 Майнкрафт
Как Сделать Письменный Стол В Майнкрафт
Майнкрафт Версия 1.16 201 01
Сборка Модов На Minecraft 1.16 5
Смотреть Майнкрафт Нубик Профессионал Новые Серии
Команда На Топорик В Майнкрафт 1.16 4
Шоу Про Майнкрафт
Майнкрафт Эдисон Трындец
Здания Жителей Майнкрафт
Как В Майнкрафте Найти Динозавра
Играть В Майнкрафт Версия 1.17
Майнкрафт Пе Текстур Пак 1.13
Скачать Мод На Майнкрафт 1.12 2 Секс
Классический Текстур Пак Для Майнкрафт
Minecraft Сгенерировать Мир
Скачать Моды На Майнкрафт 1.12 2 Ловушки
Minecraft Village Нычки Rcuj
Крутые Сервера Майнкрафт С Большим Онлайном
Мало Fps В Майнкрафте
Песня Майнкрафт Фредди
Minecraft 1.14 1 Android
Масед Ворлд Майнкрафт
Майнкрафт Браво Старс Видео Серии
Майнкрафт Убивать Динозавров
Jurassic Mod Minecraft
Карта Внутри Человека Майнкрафт
Майнкрафт Версия 1 16 210 5
Скачать Мод На Майнкрафт Indastrialcraft 2
Готовая Сборка Майнкрафт 1 12 2
Как Скрафтить Душ В Майнкрафте
Команды Для Призыва Существ В Майнкрафт
Скачать Платный Minecraft Бесплатно Последнюю Версию
Ванильные Сервера Майнкрафт 1.8
Майнкрафт 1.16 5 Прокачка
Скачать Мод На Оружие Для Майнкрафт Пе
Карта Лаки Блоки Для Майнкрафт Приложение
Скин Крипера Для Майнкрафт По Никам
Шейдеры Для Слабых Пк Майнкрафт 1.14 4
Скачать Майнкрафт Бесплатно Без Ошибок
Скачать Игру Майнкрафт 8
Версия Майнкрафта 1.14 50
Майнкрафт 1 12 2 Еда
Как Достать Командный Блок В Майнкрафт
600 Дней Выживание В Майнкрафте
Карта Амонг Ас В Майнкрафт Полюс
Мультик Володя В Майнкрафте
Эли Майнкрафт Видео 18
Скачать Игру Майнкрафт 100 Модами
Minecraft Круглые Блоки
Скачать Майнкрафт Rtx На Телефон
Minecraft Ps3 Maps
Ячейка Памяти В Майнкрафт Из Редстоуна

Читайте также:  Online mode minecraft что значит

Источник: telegra.ph