Вы может быть уже забыли об Archeage, а вот Archeage про вас не забывает и собирается явить на русские серверы обновление 3.0 – «Гнев Орхидны», где игра дополнится сразу двумя новыми расами, претерпит переделку расовых умений, предоставить новые локации под недвижимость и представит новый редактор персонажей.
Прямо сейчас компания Mail.Ru проводит ознакомительные экскурсы по свежему контенту на сайте проект, и согласно им, дворфы – одна их двух новых рас, во многом похожи на классических коротышек, такие же помешанные на технике, жадные и хитроумные. Единственным заметным отличием от дворфийского канона являются представительницы прекрасной половины данного народа. Они очень стройные и няшные, при этом никаких бороды и усов. Но игрокам такие цыпочки понравятся куда больше, чем классические подруги дворфов.
Битворождённые – другая раса, когда-то обитали в Бездне, но их оттуда вытащили, чтобы втравить в интриги и дрязги. Нынче они являются рабами харнийцев, но у них есть некая древняя тайна, которую необходимо будет в процессе игры разгадать. Что после этого случится, узнаете, когда разгадаете.
ArcheAge 5.7: Подробный разбор Защиты и Атаки / В чем ошибки игроков?
В «Гневе Орхидны» ранее бывшие пассивными расовые умения переквалифицируются в активные. У эльфов это, например, будет повышение скорости плавания на 5 минут или на те же 5 минут 10%-е повышение всех дружеских ездовых животных. А битворождённые быстрее смогут переносить грузы и взывать к демонической крови, которая сильно поменяет их способности и характеристики.
Новыми локациями в обновлении станут, во-первых, стартовые локации для новых рас – Иммергрунское нагорье, Морозная гряда и Багровый каньон. А во-вторых, 2 территории на 2500 участков в сумме под дома игроков.
Что же касается редактора персонажей, то он вроде бы окажется лучше старого. Во всяком случае, такова задумка. Жаль, что только точной даты выхода «Гнева Орхидны» пока нет, поэтому остаётся довольстWowаться обещаниями разработчиков, что очень скоро, и бережней относиться к запасам своего терпения.
Источник: mmo-obzor.ru
ArcheAge: Гнев Орхидны — удача или провал?
Обновление 3.0 — самое крупное и всеми долгожданное. Так говорили
разработчики и локализаторы, анонсируя его, так писали блоггеры и игроки, обсуждая вносимые изменения. Так ли есть на самом деле? Давайте разбираться.
Оригинальное название самого крупного обновления — Revelation.
… когда ты готовишься к запуску MMORPG с таким же названием. Подготовкой, конечно же, назвать это язык не поворачивается. Что тут говорить, если локализатор экономит на тестировании, возлагая эту задачу исключительно на игроков.
Это, конечно, здорово, когда мы получаем доступ к тестовым серверам, но также здорово было бы помогать разработчикам искать ошибки, а не делать эту работу за них, что и наблюдается в 3.0. Вернемся к громкому названию: как не запутаться самим и не запутать игроков? Ничего сложного: придумать красивое и подходящее по смыслу название, которое не было использовано в твоих проектах ранее.
В результате получаем “Гнев Орхидны” и полутораминутный трейлер, где та самая Орхидна в главной роли. Никакой смысловой нагрузки трейлер конечно же не несёт. Можете убедиться сами:
“Ла-а-адно, Гнев Орхидны. Видимо важный герой, наверное ей будет сюжет обновления посвящен” — думал я, а зря. Где можно узнать всю информацию о обновлении? В патчноуте, верно. Открываем: aa.mail.ru/updates/17112016.
Кто эта дама, пожалуй самый первый интересующий меня вопрос. Разумеется ответа на него среди всего описания я не нашел. 🙂
И правда, вот ведь незадача-то.
Ладно, чёрт с ним, с названием. Давайте изучать самое крупное обновление. Из того, что указано в патчноуте:
Локи: добавили 4 локи, исправлено пару ошибок, отключили NPC.
Замки: добавили ознакомительное задание и изменили принцип работы, без глобальных ноWowведений.
Инсты: поправили ошибки, обойдясь без глобальных ноWowведений.
Расы: добавили две новых расы и изменили эффекты большинства умений, вот где все масштаб обновления…
PvP: всё печально, немного изменили механику боев и осад, без глобальных ноWowведений. Предметы и задания я опущу, так как там одни лишь исправления существующего контента.
Гильды: добавили возможность изменить название (ну спасибо) и государство. Убил наповал пункт:
Дорогой читатель, помоги разобраться, то ли ЦМы поленились детально описать суть обновления (впрочем, это во всем патчноуте наблюдается), то ли вместо точки было двоеточие и комбинация клавиш — это и есть обновление. Ладно, придираюсь.
В недвижимости: добавили дома общин и поправили ошибки.
Ремесло: великая гриндилка ArcheAge… Я предполагал, что вся суть так называемого масштабного обновления будет в основном состоять из ноWowведений в ремесле, но до последнего надеялся, что это не так.
Бедные ЦМы или редактора (не ясно, кто составлял этот шедевр) сами в шоке от количества изменений, что ненароком обновление-загадку указали:
Ладно, снова придираюсь. Но суть, к сожалению, остается неизменной: обновление игры в основном заключается в доработке(!) ремесленных механик.
И в заключение разработчики доработали и исправили работу транспорта, петов, судов, добавили новых ачивок и подлатали интерфейс.
Отдельно не мог не обратить внимание на раздел “Известные ошибки”, где локализаторы прямо указывают в патчноуте приличный перечень не исправленных багов.
Комментарии игроков о обновлении вполне ожидаемы:
показали все доступные на ютубе видосы по 3.0 и сказали ждите. все
У мну самое яркое впечатление от презенташки — эт чей-то коммент в сторону рассказчика «кудряворожденный»
выходит новый глобальный апдейт и весь топ шмот на текущий момент внезапно становиться калом. то же самое касается и умений и т д.
Думал что тоже что уже рип, а оказывается еще обновы даже какие то выходят
Опять новых багов и глюков больше добавят. Даже на ЗБТ столько системных ошибок игры не была как сейчас. То у многих сохранения пропадают, то текстуры не прорисованы или вообще они чёрные и Т.Д. Почему игроки должны сами чинить эти баги своими руками прописывая удаление багов в реестре или удаление битых файлов при разрыве интернета? За что люди такие деньги вливают что бы играть в глюченой игре.
Игру планомерно убивают. то обновой убили множество классов сузя их до мейнстримных. Молчу про симулятор огорода. Сейчас из играбельных рас эти две и останутся. При том, что ничего нового они не вносят. Битворожденые слизаны с Терры, перевоплощение слизано с очень старенькой игры Реквием, при том что там у всех рас была своя форма перевоплощения
Сколько картошки нужно посадить, чтобы прокачаться до последнего уровня?
Таким вот получилось очередное обновление.
Лучшие комментарии
Ну, «Гнев» скорее удачен чем не. Я опять с нуля вкачал хилера залпом за 5 дней.
Ревелейшн. Везде ревелейшн. Во вторую степень уже можно возводить. Кто-нибудь понял, что в трейлере происходит? Запомнила только кабриолет на крыше здания — вероятно, единственная оригинальная идея 😀
Битворожденные, поклонитесь матери… Где-то я это уже видела. Там часом Ромы Болтунова нет в качестве босса? Или может затрахийцев в количестве over9000 геноцидить надо? Не интересно короч.
Всегда есть люди, относящиеся по-разному к одному и тому же факту основываясь на своих предпочтениях, это нормально.
Источник: stopgame.ru
О гневе в ArcheAge
В русскоязычной версии ArcheAge сейчас Wowсю готовятся к глобальному обновлению «Гнев Орхидны», о котором мы уже рассказывали в новостях. С выходом патча, носящего круглый номер 3.0, в игре появятся дополнительные навыки, позволяющие усилить персонажа – так называемые Умения гнева. Открыть доступ к ним можно, выполнив ряд несложных заданий и пройдя через портал в мистический зал с магическими мечами, наделяющими героя силой гнева.
Прикоснувшись к оружию, игрок выберет подходящие навыки в одной из 10 специализаций: Нападение, Скрытность, Сопротивление и прочих. При этом для повышения их уровня и открытия новых навыков нужны ресурсы, а для использования – особые заряды гнева, накапливаемые при использовании умений из ветви (зато освоение этих навыков не требует затраты очков умений).
Овладевший гневом герой грозен в бою: он может призвать на помощь призрачных льWow, превращать врагов в живые бомбы, телепортироваться на поле боя и использовать множество других мощных навыков. Причем если текущие навыки вам наскучат, можно в любой момент вернуться в мистический зал, прикоснуться к мечу и выбрать новую специализацию. Доступны умения гнева будут с 55 уровня.
- Анонсирован выход игры Startenders для PlayStation VR
- Опубликован сюжетный трейлер игры Batora: Lost Haven
- Технический тест MLB The Show 22 начнётся уже сегодня, новый трейлер
- Опубликован новый трейлер игры Yomawari 3
- Релиз пошаговой тактической ролевой игры Dark Deity состоится в марте
Источник: gamesnice.ru