Начни играть в LOST ARK с подарками: bit.ly/3eHuB2C Корона Барензии. — Где? — В Скайриме. — В Скайриме? — В Скайриме! — В Скайриме?! — ДА. В Скайриме! Ну, это, где лосось, овощной суп, мёд Хоннинга, дрянная еда, погода ещё хуже, Элисиф, стрелу ей в колено, Прекрасная. Скайрим! Дамы и господа, свершилось! Вы ждали! Вы просили!

Вы требовали! И наконец мы прибыли на корабле “Северная Дева” с роликом о легендарном The Elder Scrolls 5: Skyrim! Сегодняшний ролик будет экспериментальным: мы постараемся детальнее разобраться в причинах любви к Скайриму, но через призму его плюсов и минусов, которые приведут всех нас к неочевидным выводам. Заинтригованы?

Тогда не забудьте поставить лайк, подписаться и оставить комментарий, чтобы таких роликов стало только больше! Погнали! 00:00 — Начало ролика 01:13 — Причина 1 05:42 — Причина 2 11:40 — Причина 3 17:02 — Причина 4 20:44 — Причина 5 25:03 — Вывод — Рекомендуем посмотреть: ПОЧЕМУ DIABLO 2 ЛЮБЯТ? — youtu.be/zgDzLVBmg7U ПОЧЕМУ MORROWIND ЛЮБЯТ? — youtu.be/vhyjQP527HE ПОЧЕМУ NEW VEGAS ЛЮБЯТ? — youtu.be/wI5Uc5dxQsg ПОЧЕМУ FALLOUT 3 НЕ ЛЮБЯТ? — youtu.be/AB6HCHhRk2A ПОЧЕМУ GOTHIC 3 ЛЮБЯТ И НЕ ЛЮБЯТ? — youtu.be/QEB9ftAA1zs ПОЧЕМУ GOTHIC 2 ЛЮБЯТ? — youtu.be/Y-8x525AtTQ #skyrim #tes5 #скайрим #тес5

Почему The Elder Scrolls V: Skyrim любят! | 5 причин

Источник: plame.ru

Моя любовь к Skyrim.

Ну, давно хотел это сделать, но никак не решался. В данном блоге, я хотел бы поделиться тем, за что я люблю Скайрим. Все, о чем я буду далее писать, является только моим мнением, если оно не схоже с вашим, то ничего тут не поделаешь.

Познакомился я со Скайримом, в далеком для меня 2013 году. На тот момент, о покупке Скайрима даже не задумывался. Еще в те года, я каким-то волшебным образом, смог пройти основную сюжетную компанию, чего вот уже пять лет, не могу сделать на купленной версии в Steam. И вот, на протяжении этих годов, каждый раз начиная новую игру, я на плюс морали стремлюсь пробежать весь сюжет, чтобы наконец получить заветную ачивку. Скажу с болью на сердце, что за 4 сотни часов, и более чем 8 заходов в игру, я так и не осилил полный забег.

Все эти часы, я занимался чем угодно, но не прохождением сюжета.

Далее, я хотел бы написать о вещах, которые мне полюбились в игре, а именно: открытий мир, гильдии, DLC.

Открытый мир.

Тут, весьма спорная тема. Я не могу утверждать, будто открытый мир в Skyrim — лучшее что я видел. Он не идеален, во многом однообразен и мал, но при всем этом, он ощущается живым. Постоянно, путешествуя по этому миру, происходило что-то интересное.

Однажды, гуляя возле Вайтрана, я встретил занятного Орка, который искал смерти в славной битве. Поразмыслив какое-то время, я решил ему помочь в этом непростом деле, что же было дальше? Легендарный Довакин, Архимаг Винтерхолда и просто классный парень, был побежден Орком, который путешествовал в чем мать родила.

Почему TES 5: SKYRIM любят и не любят? | 5 причин

После столь позорного поражения, а также тактической загрузки, было принято решение, атаковать без предупреждения, и с приличной дистанции. Спустя некоторое время, коварный Орк, скрывающий свою истинную силу, был героически повержен моей рукой. После этой битвы, возвращаясь в своей прекрасный особняк, построенный конечно же на честно заработанные деньги, ты созерцаешь прекрасную битву, между великаном и бандитами, которая развернулась на твоем огороде.

И так ведь каждый раз. Никогда не знаешь, куда тебя приведет обычная прогулка в этом мире, с какими персонажами ты встретишься, свидетелем каких событий станешь.

Города и различные поселения, в игре хороши. Местами, конечно, очень больно, что тот же «Винтерхолд», сам по себе достаточно маленький, если сравнивать его с другими городами Скайрима. С подземельями, все намного хуже. По большей части, они выглядят практически одинаково, отличается лишь история, которая присутствует у подземелья. Однообразные данжи, причиняли моему сердечку невыносимую боль, которая скапливалась сотни часов.

Отдельно хотелось бы сказать, именно о различных гильдиях и подобных им заведениям.

В большинстве своем, задания там были весьма интересны, но, к сожалению, не всегда связанны именно с тем, что ты ожидал. Вот к примеру «Коллегия бардов», куда я направился с мыслями о том, что меня научат играть на инструментах, тут то меня и поймали на гендзюцу. Как и в большинстве случаев до этого, меня отправили непонятно куда, непонятно зачем, ну а потом мы сожгли чучело.

Читайте также:  Как усилить дух волка в Скайрим

Куда больше меня порадовала именно «Гильдия воров», в процессе прохождения которой, ты становишься членом секретной организации «Соловьи», служащие принцессе даэдра Ноктюрнал. Сама сюжетная ветка в этой гильдии, очень интересная и полезная в плане экипировки. Единственный минус, лично для меня именно в этой гильдии, это однообразные квесты, которые тебе необходимо выполнять, для того — что бы поднять данную организацию с колен. Я так и не получил ачивку, которая дается за выполнение этого задания, так как от занятия постоянным однообразным воровством, мне стало банально скучно.

«Коллегия Винтерхолда» — таки место, где тебя должны вроде как, обучать различным магическим искусствам. Казалось бы, в чем подвох? Ну а он в том, что учат магии, тебя примерно 15 минут, после чего, ты в очередной раз отправляешься в данж, собирать различные кольца. Я люблю коллегию, но события развиваются настолько стремительно, что даже особо разобраться не можешь.

Хотя статус Архимага, как был заманчивым, так и остается. Хотел бы сказать, что именно коллегию я считаю, одной из самых красивых локаций в ванильном Скайриме. Хотя сам город «Винтерхолд», выглядит весьма плачевно (ужасно маленький).

Одной из самых механически полезных гильдий, я считаю «Соратников», при старте игры, сразу бежал к ним. Задания там в основном интересные, но меня больше привлекало войти в так называемый «Круг», членство в котором, дает тебе возможность превращаться в машину для убийств в виде волка переростка. Хотя я и не особо бегал в обличии оборотня, меня больше привлекал полный иммунитет к болезням, который не дает всякой вампирической блуднице, заразить тебя неприятным недугом.

В оригинальной игре, еще осталось «Темное Братство», но я как верный солдат Легиона, вырезал его под чистую без суда и следствий.

Касательно того самого «Имперского легиона» а также незабываемых «Братьев Бури».

В Скайриме на момент начала истории, бушует гражданская война, между Имперцами, которые какое-то время глав хата в Скайриме, и местным бунтарем Ульфриком Буревестником. Я лично всегда выбирал сторону Империи, так как был наслышан о не очень качественных мувах Дуревестника.

Мое — пожалуй самое любимое дополнение в этой игре. По ходу сюжета, нам предстоит сразиться с первым Драконорожденным Мираком. Вместе с этим дополнением, в игру добавили полноценный и довольно большой остров «Солстхейм». Были добавлены новые враги, оружие, броня и крики, к последним у меня самая большая любовь, так как летать на драконе воистину легендарно.

Но мое первое прибытие на остров, было болезненным на столько, насколько это возможно.Тут в чем ловушка, если вы до этого, прокачивали колдунство школы огня, вам будет не очень приятно сражаться с местными врагами. Повышенный резист к огню, делает им хорошо – а тебе больно.

Спустя время, в голове начала всплывать только одна сцена:

Сам Мирак, как злодей мне нравиться больше всего, лорд «Кровосися» его, так и не затмил. Да и приверженцы «Культа Мирака», выглядели для меня более солидней, чем вампиры.

Так же, был добавлен «Апокриф» — Хатына принца Даэдра Хермеуса Моры. В самом «Апокрифе», мы будем находить книги, которые будут улучшать различные крики, ну и сама по себе, локация достаточная жуткая и атмосферная. Финальная схватка с Мираком, намного интересней, чем драка с Алдуином и лордом Харконом.

Сюжет дополнения, рассказывает нам о противостоянии «Стражи рассвета» и древнего вампира Лорда Харкона. Тут все просто, Стражи хотят убить нечисть, а Харкон потушить солнце и править миром, за кого воевать, выбирает сам игрок.

С одной стороны, игра за стражей вознаграждается: стилевой броней, спутником троллем и мощными арбалетами.

Выбирая сторону Харкона, мы получаем: облик вампира лорда, который если честно, выглядит не ахти, а также возможность зачерпнуть из сомнительной чаши, наполненной древней кровью. Понятное дело, что это не все, но за сторону вампиров, я так полноценно и не сыграл. Как говориться жил без штрафов на солнце — так и умру без них.

В дополнении есть несколько локаций, которые произвели на меня в то время сильное впечатление.

Первая локация, это «Форт Стражи Рассвета», который не славиться своими размерами, но выглядит довольно величественно. Тут мы в основном изучаем новое снаряжение, которое пригодиться нам в схватке с вампирами.

«Замок Волкихар», местное логово дегустаторов крови, а также самого лорда Харкона. Место довольно большое, весьма мрачное, особо много мне тут сказать нечего.

Куда более интересны «Каирн Душ» и «Забытая Долина».

Сам «Каирн Душ», хоть и достаточно красивая локация, но сама по себе достаточно запутанная. Какое-то время, тебе даже интересно бродить там, находить прикольный ништяки в виде книг навыков и очень крутого коня, но лично меня надолго всегда не хватало.

Читайте также:  Скайрим где хранить лут

А вот «Забытая Долина», просто 10 из 10. Помимо того, что при входе в нее, ты встречаешь последнего представителя Фалмеров, который все еще сохранил свой рассудок, так и внутри локации, ты наблюдаешь не менее прекрасные вещи. Наконец можно полюбоваться остатками архитектуры Снежных Эльфов, ознакомиться с дневниками, которые были ими написаны.

В долине ты так же находишь самый красивый лук и щит в игре, которые обладают очень сильными свойствами.

Ну, дополнение для тех, кто хочет своими руками построить себе домик.

Сам, я всего пару раз строил себе дом, так как обычно, купленного в городе домика, всегда хватало. Да и в целом, купить себе хатыну в городе, намного дешевле чем построить ее самостоятельно. Хотя, получаемое удовольствие после того, как ты закончил скупать все железо в Скайриме, чтобы построить один дом – просто непередаваемо. Можно часами сидеть, и просто получать удовольствие от расставления предметов в доме.

Без минусов, конечно, не обошлось. Я сталкивался с весьма неприятным багом, который просто переворачивал и скидывал все мои заранее поставленные предметы на пол. Происходило это каждый раз, как я заходил в дом, даже не знаю с чем это было связанно.

Ну и самое неприятное во всем — Великаны и прочая живность, которая обитаем у вашего участка. Каждый раз, возвращаясь домой, у ваших дверей будет враждебно настроенный работяга, который зариться на ваши пожитки. Меня утомляло каждый раз, отбивать свои владения, от столь коварных обитателей Скайрима.

Хотелось бы подвести небольшой итог. Я очень сильно люблю Скайрим и буду продолжать в него возвращаться время от времени. Сколько бы минусов ты в ней не находил, ты запустишь ее снова. Будешь ставить моды, чтобы разнообразить игру, пробовать новые виды прокачки, отыгрывать совершенно нового персонажа. Именно за открытость, я и полюбил Скайрим.

Источник: stopgame.ru

The Elder Scrolls V: Skyrim — Бестселлер на все времена

The Elder Scrolls V: Skyrim — Игра, которую ждали миллионы геймеров по всему миру. Игра, которая стала лучшей в жанре ролевых играх. И в конце концов игра, в которой хочется жить. Только в таких играх, как Skyrim игрок волен отвлечься от сюжетной линии и просто «гулять» по местным лесам, полям и лугам, любоваться красивым пейзажом, осматривать достопримечательности, исследовать огромный мир игры, всё это, безусловно, доставляет невероятное удовольствие во время игры. А именно за это и любят серию The Elder Scrolls.

События игры происходят через несколько сотен лет после предыдущей игры — Oblivion. Провинцию Скайрим потрясают бунты устроенные местными мятежниками во главе с Ульфриком Буревестником — вожаком, этого самого восстания, который знаменит тем, что убил верховного короля Скайрима — Торуга, туум’ом (криком), за что и был схвачен Имперцами и приговорён к казни, как и ещё несколько его соратников и наш главный герой, который очухивается в повозке уже по пути на казнь.

Bethesda не изменила своим традициям, наш герой по-прежнему не имеет своей истории, хотя, в этом плане в Skyrim всё немного лучше: ГГ является «драконорождённым», привилегией которых является дар «голоса», по сути, та же магия. Так вот, прибыв в какую-то деревушку, пленных выстраивают в очередь и по имённо вызывают к плахе. Наш герой в этом списке отсутствует, однако, героя всё равно ведут на плаху. И вот, казалось бы, ваша жизнь сейчас закончится, как вдруг, откуда ни возьмись появляется дракон, который рушит все планы Имперцев, а пленные все дружно сбегают. Дальше выбираем на чью сторону встаём и удираем из деревушки, а затем игра отпускает вас на все четыре стороны, к сюжету мы ещё вернёмся, а пока поговорим о самой игре.

Разработчики досконально пересмотрели этап создания персонажа, убрав всё лишнее, сделав его более простым и интуитивным, ну и конечно же, в выборе всевозможных характеристик вроде типа тела, лица, кожи, расы и т.п., нас не обделили, однако, все расы так или иначе знакомы нам по пред. играм, обошлось без новых. Ролевая система также была подвергнута серьёзным изменениям и с первого взгляда может показаться, что её как-то упростили, но на самом деле всё это не так. Выглядит меню перков очень красиво, здесь оно выстроено в виде созвездий, с получением нового уровня мы выбираем любой перк и зажигается звезда в его созвездии — интересная идея, надо сказать.

Читайте также:  Кагрумез Скайрим прохождение квеста

Есть три знакомых нам параметра — Здоровье, Мана и Выносливость. При получении каждого нового уровня один из них можно улучшить на 10 ед. В игре нет такого понятия, как маг, воин или скажем, вор, разумеется, соответствующие навыки есть, но, прокачивать их можно все сразу, т.е вы вполне можете хорошо махать мечом, швырять файерболлами и взламывать замки, никто не ограничивает вас рамками какой-либо специальности. Приятно, что персонаж прокачивается практически во всём что делает: стелс, взламывание замков, стрельба из лука, воровство, зельеварение, зачарование, крафтинг оружия — это одна из особенностей серии TES.

Как я говорил, есть некий дар «голоса», который раскрывается в одной из миссий сюжетной линии. Криков достаточное кол-во, ими можно атаковать, усмирять животных, разгонять тучи (да-да, один такой рёв и пасмурная погода заменяется летним солнечным днём), перемещаться на короткие расстояния, оглушать и многое другое. Каждый крик состоит из нескольких слов, больше слов изучено — сильнее крик. Слова эти разбросаны по всему Скайриму, в разных замках, храмах, подземелиях, в общем, в самых примечательных местах, а для их изучения понадобятся души драконов, которые можно получить убив этого самого дракона.

Крафтинг оружия и доспехов теперь одна из самых важных ролевых составляющих. И сделан этот самый крафтинг достаточно серьёзно: для начала нужен ресурс — руда, её можно добыть в шахтах с помощью кирки; эту руду нужно переплавить в слиток; а затем уже получаем заветный шлем или броню, но есть и ещё нюанс, вроде кожи, которая нужна при изготовлении какого-либо шлема, щита или брони. Так что, в поиске нужных ресурсов вы ещё набегаетесь.

Боевая система в сравнении с предыдущими играми серии не изменилась. Выглядит неэффектно, кроме «эффектных» добиваний, которых очень мало, но они чаще всего всегда вовремя. Со стороны же обычная дуэль на мечах смотрится нелепо: стоят двое мужчин в тяжёлых доспеха и машут «деревянными» мечами изредко колеча друг друга, очень редко хлещет кровь, в итоге кто-то из этих двоих умирает.

Всё. Звучит, конечно, здорово, но есть какое-то ощущение «фальшивости» происходящего. То ли дело, стрельба луком, оставляет одни положительные ощущения. Натянув тетиву до предела стрела с высокой скоростью и мощностью пробивает врага и тут же валит его на землю. А если убить противника из лука, да ещё и во время стэлса — двукратный урон.

Помимо сюжетной линии, разумеется, присутствуют и разного рода второстепенные квесты. Главная сюжетная линия — это большое приключение, в котором мы будем участвовать в войне двух противоборствующих фракций, сражаться с драконами и даже попадём в царство мёртвых, где встретим местных «былинных» героев. А остальные же задания не так эпичны, как главные, но тоже очень интересные и запоминающиеся: скандалы, интриги, расследования, заговоры, слежки, раскрытие древних тайн, случайные знакомства и всё в таком роде.

Мир игры по истине огромен. Абсолютно каждое подземелье, пещера, замок, деревушка — не похожи друг на друга, по своему оригинальны. Да что там, мир просто гигантский ! Как уже понятно, Скайрим это горная провинция, но и в ней присутствует разнообразие ландшафтов: это и горы, тундры, леса, луга, реки, озёра, водопады, морские побережья, болота, осенние леса и многое другое.

Хотя, конечно, устаревший движок даёт о себе знать, хоть и уверяли разработчики, что его досконально переработали. Повсеместно встречается большое кол-во багов, некоторые из них усложняют прохождение задания, а из-за некоторых и вовсе это становится невозможным. Однако, анимация персонажей, животных и прочей живности выглядит довольно неплохо.

Качество тех же текстур и теней оставляет желать лучшего. Но в целом, мир игры выглядит потрясающе. Самую главную вещь, которую обещали разработчики они осуществили: до любого уголка мира на горизонте можно добраться. А трёхмерная карта Скайрима и вовсе заставляет затаить дыхание и ты понимаешь, насколько огромен мир игры.

Звуковое сопровождение в игре просто на высоте: во время путешествий по провинции играет тихая, спокойная мелодия; в сражениях она переключается на динамичную; озвучка каждого персонажа в игре оригинальна.

Итак подытожим: Skyrim — лучшая ролевая игра на сегодняшний день. Целый мир, в котором можно жить, освоить профессию, охотится, купить собственный дом, да и просто жить в этом мире.

  • Огромный открытый мир.
  • Изумительная атмосфера.
  • Великолепное звуковое сопровождение.
  • Красивая, хоть и устаревшая графика.
  • Эффектная магия.
  • Подробная система прокачки.
  • Устаревший движок.
  • Баги.

На этом всё, до скорого.

Источник: wtftime.ru