За что мы любим world of warcraft

Даже если вы никогда не играли в World of Warcraft, то хотя бы слышали или смотрели красочный фильм 2016 года. «Варкрафт» — это целое культурное явление. Игра популяризировала жанр MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) и стала культовой. Мы отобрали 10 интересных фактов об игре и о том, как ее сильно любят.

Если сложить время, которое игроки провели в «Варкрафте», то получится более одного миллиона лет.

«Варкрафт» вносит свой вклад в благотворительность. В игре можно купить питомцев для персонажей. Стоит каждый по $10. Часть выручки с продажи внутриигровых предметов идет в гуманитарную организацию «Красный крест» и фонд Make-A-Wish. В год выходит несколько миллионов долларов.

4 октября 2006 года в сериале «Южный Парк» вышла серия «Занимайтесь любовью, а не Warcraft’ом», посвященная игре. Название серии — отсылка к антивоенному лозунгу Make love, not war (с англ. Занимайтесь любовью, а не войной).

ПОЧЕМУ ЛЮБЯТ WORLD OF WARCRAFT?

Американская актриса Мила Кунис в одном из интервью рассказала, что является поклонником игры, но не использует голосовой чат с другими игроками, потому что ее быстро узнают. Американским геймерам голос Милы действительно очень знаком, так как она озвучивает Мэг Гриффин в популярном сериале «Гриффины».

Многие другие актеры любят игру. Генри Кавилл, исполнитель роли Ведьмака и Супермена, рассказал, что пропустил звонок от режиссера Зака Снайдера, который хотел сообщить ему, что он получил главную роль в «Человеке из стали». Кавилл не ответил, потому что был в рейде со своей гильдией в «Варкрафте».

Когда пиратская студия выпустила первую русскую локализацию, игроки обратили внимание на тексты книг, которые лежали на столе во время брифингов за Альянс. Они были написаны на английском, но кириллицей. Например: «тхе баттле бегинс». Но это не проказы со стороны пиратов, а решение разработчиков таким способом придать текстам таинственности. Позже кириллицу заменили на псевдоруны.

Рекордное количество переделок при локализации получила китайская версия игры. Например, были убраны все скелеты и кости, потому что для Поднебесной темы смерти и оживших мертвецов табуированы. Восставшие скелеты заменили на очень бледных, но вполне живых людей, а вместо трупов появились буханки хлеба.

В игре оставлено немало памятников реальным людям. Один из них посвящен неизлечимо больному мальчику Эзре Чаттертону. Разработчики устроили ему экскурсию в офис и вместе внесли изменения в игру. При участии мальчика был создан Арбалет Феникса безжалостного гладиатора, квест в Мулгоре, где Эзра озвучил NPC-персонажа, а также придуман герой старейшина-призрак по имени Эзра Пшеничная грива. Все это осталось в игре.

Почему мы любим Тралла??? // World of Warcraft

Один из разработчиков добавил в игру свое альтер-эго — NPC-персонажа по имени Шон, и создал небольшой квест, наградой за который становилось обручальное кольцо. Таким необычным способом он сделал предложение своей девушке, которая работала бета-тестировщиком «Варкрафта». Конечно же, она сказала «да»!

В 2005 году в «Варкрафте» случилась виртуальная эпидемия. После выхода патча 1.7.0 появилось подземелье, в конце которого ждал босс. Он атаковал игроков заклинанием «Порченая кровь». Оно наносило урон и распространялось от персонажа к персонажу, как чума. После выхода из подземелья игроки исцелялись, но закрался баг.

Почему-то на питомцев героев это не действовало. Вернувшись в города, персонажи заражали друг друга, из-за чего началась эпидемия, которая быстро истребила население игры. Репетиция 2020 года, как думаете?

Источник: intersvyaz.media

За что мы любим world of warcraft

За свою долгую, 15-летнюю историю, WoW знавал много. хейта. Людям свойственно ненавидеть, порицать, осуждать что-то известное и действительно хорошее. Это странный феномен, но это так. Например, буквально каждый медийный человек может сказать о том, что среди отзывов о его деятельности с вероятностью 100% появляется откровенный хейт, который не зависит вообще ни от чего.

Да, несмотря на то, что World of Warcraft — самая лучшая игра в жанре ММОРПГ и конкурентов у нее почти не было, в ней есть минусы и недочеты. И в последнее время на них стали обращать куда больше внимания, чем на плюсы. Это в природе людей, к хорошему быстро привыкаешь и хочется чего-то еще более хорошего.

И если говорить о ПвЕ или ПвП, например, то найдутся как те, кто считает что с этими направлениями все хорошо, так и те, кто будет поносить их на чем свет стоит, это тоже нормально. Но есть в ВоВ такие аспекты, которые любит абсолютное большинство игроков. Абсолютное большинство — это не прям все, уточняю для тех, кто любит пощеголять своей уникальностью и «нетакойкаквсешностью» 😉

Итак, 8 аспектов WoW, которые мы любим!

История мира Военного Ремесла, начиная от создания вселенной, очень проработанная, захватывающая и интересная. С помощью внутриигровых сюжетов, а также книг (Хроники, обожаю!) разработчики раскрывают для нас эту историю, показывают ее многогранность и объемность. При чем раскрывают постепенно, а не вываливают всю информацию разом. К примеру, со времен первых стратегий о Варкрафте все мы полагали, что Пылающий Легион — главный враг всего сущего. А после мы узнали, что он был создан как способ борьбы с еще более страшными тварями — Повелителями Бездны.

Читайте также:  Кто в варкрафте тоби

Или вот история Иллидана! Во времена БК мы были уверены, что Иллидан сошел с ума и стал реально злым персонажем, а в последствие оказалось, что его действия направлены, всегда были направлены на спасение мира. Об этом говорят не только сюжетные задания в Legion, но и книга Иллидан, в которой раскрывается этот персонаж как настоящий воин, стойкий, несгибаемый, который ради глобальной благой цели готов пойти по головам. Но, если бы не Иллидан, Азерота бы уже не было.

И таких примеров историй, когда всё обстоит вовсе не так, как кажется на первый взгляд, в ВоВ масса. А еще очень важно то, что сюжеты в игре все взаимосвязаны, и, когда удивляешься какому-то событию и думаешь «блин, притянуто за уши!», стоит только полистать те же Хроники и всё может встать на свои места.

Любимые персонажи

Каким бы крутым сюжетом ни обладали книги, фильмы, игры и так далее, если в них нет шикарных персонажей, успеха им не видать. Персонажи — основа сюжета, чем лучше они созданы и прописаны, чем больше души в них вложено, тем живее они кажутся и тем сильнее привлекают аудиторию. Уверен, никто не станет спорить с тем, что персонажи в Варкрафте шикарные.

Собственно, успех ВоВ при его запуске во многом был обусловлен как раз-таки узнаваемостью персонажей! Потенциальные игроки ломились в ВоВ из-за того, что в этой игре они могли увидеть любимых Артаса, Иллидана, Тралла и так далее. Эта золотая тройка была создана еще во времена стратегий, но развитие своё они получили уже в ММОРПГ и в сопутствующей литературе.

У Близзард очень здорово получается постепенно раскрывать характеры персонажей, показывать их с разных сторон. Иногда мы негодуем, мол, почему тот-то известный герой ничего не делает при тех-то событиях, но в последствие всё равно находятся логичные обоснования для этого бездействия. Собственно, благодаря таким вот «бездействиям» многие персонажи дожили до сегодняшнего дня. И, если бы всех старичков пихали в абсолютно любые конфликты, это было бы очень странно и. странно.

Но у разработчиков получается не только развивать старых и любимых героев, но и новых. В игре масса значимых персонажей и все они кажутся живыми, у всех прослеживаются свои характеры, взгляды, сильные и слабые стороны.

Самый большой «косяк» в этом пункте состоит лишь в том, что зачастую в ВоВ смерть персонажа не говорит о том, что он больше не вернется. Но, черт возьми, иногда эти возвращения очень даже обоснованы и выглядят по-настоящему эпично!

Атмосфера мира

Вспомните свои первые впечатления от игры. Удовольствие, вдохновение, восторг, уют, может быть? И ведь они были вызваны вовсе не классовой механикой, не эпиками и не рейтингами всякими, а атмосферой, чудесной и волшебной. Что-что, а в этом плане Близзард настоящие профессионалы.

Бегаешь по Ясеневому Лесу и проникаешься этой спокойной эльфийской атмосферой, вековой мудростью могучих дубов. Бегаешь по Степям и ярко представляешь себе суровую жизнь местных обитателей. Путешествуешь по Чумным Землям и чувствуешь опасность и пробирающий до костей могильный холод.

Или вот взять Друствар, например! Это локация так нарисована, для нее создано такое звуковое оформление, такие квесты, что игрок будто бы на самом деле оказывается в проклятом лесу как из какого-нибудь фильма!

Красочность локаций, декорации, эмбиент, музыка. Всё это создает неповторимую атмосферу.

А вот этот вот пункт заслуживает отдельного упоминания. Музыкальные темы из ВоВ — это произведение искусства. Бывает, играешь без звука, и вроде бы всё нормально, обычно. А потом звук включишь и эта музыка словно уносит прямо в Азерот!

Какие-то темы способствуют спокойствию и уюту, какие-то создают боевое и решительное настроение, какие-то вызывают тревогу и даже легкую печаль (таверны нежити, о Саргерас, какая там музыка). И все эти темы не оставляют игроков равнодушными, это уж точно.

Ну и не мог не сказать про Боралус, музыка в Боралусе — это вот как. Как после двух суток голода съесть сочную, свежую и горячую шаурму (шаверму для питерцев). Бесподобно!

Многообразие рас и классов

В Варкрафте 12 классов, 36 спеков, 21 раса. И этот список пополняется! Благодаря тому, что в ВоВ такой большой выбор персонажей, он обладает большой реиграбельностью. Я лично знаю кучу людей, которые методично прокачивают чуть ли не все (а иногда и прям все. ) возможные комбинации из рас и классов.

Некоторые, допустим, прокачают орка-охотника, а потом принимаются за эльфа охотника и на вопрос «А ЗАЧЕМ. » и отвечают, что орк — он суровый, он будет сурв, а эльф — это эльф и будет стрелок. И таких примеров очень много.

Введение союзных рас, как бы их ни хейтили за «ой перекрасили скелеты», тоже добавило разнообразия, и это очень здорово, потому что возможных вариантов выбора много не бывает!

Многообразие. Всего остального!

В игре очень много игрушек. В игре очень-очень много маунтов. В игре невероятно много предметов для трансмогрификации и это позволяет любителям что-то пособирать. собственно, заниматься любимым делом! Захотелось игроку создать образ пирата — пошел на аукцион, что-то купил. Понял, что не хватает определенных вещей.

Читайте также:  Warcraft игра что это

Открыл список доступных моделей, нашел, откуда эти вещи падают, сходил, выбил, создал образ. И получил от этого кучу удовольствия, между прочим! Куча моделей экипировки, которая позволяет одеть вашего персонажа как угодно, от нищего фермера до властелина зла, способствует кастомизации персонажа и, что еще более важно, укреплению какой-то связи, что ли, между ним и игроком.

Или, например, маунт. Захотелось игроку выбить Непобедимого, он пошел за ним в 2014 году и ходит до сих пор. Не знаю на счет удовольствия, но зато такому человеку всегда есть, чем заняться в игре! Кстати на счет этого.

Множество занятий

Часто я слышу от игроков, что им «нечего делать» в ВоВ. Некоторые просто жалуются на это, виня во всем разработчиков, мол контента им не дали. А другие же игроки, которые более осознанно подходят к вопросу, понимают, что «нечего делать» = «я не хочу делать то, что есть». Потому что на самом деле занятий в актуальной версии игры просто тьма! Сейчас я перечислю только основные:

  • Рейды
  • Мифики и мифики+
  • Фронты (да, сомнительно, но они есть и кому-то нравятся)
  • Экспедиции ради маунтов и трансмога
  • Локалки
  • Фарм репутации
  • Фарм БфАшных маунтов и петов
  • Фарм маунтов и петов предыдущих дополнений
  • Фарм трансмогрификации
  • ПвП нерейтинговое (куча БГ)
  • ПвП рейтинговое
  • Ворлд ПвП, которое очень даже есть во время вторжений или в населенных локациях, было бы желание
  • Квестинг, собственно
  • Прокачка альтов
  • Ролевая игра

Если это не множество занятий, то я не знаю.

Сюжет Battle for Azeroth

Этот пункт не совсем вписывается в общую картину, но я сейчас объясню, почему он попал в список.

Многие поливают сюжет БфА какашками, кричат о том, что он нелогичный, что нет какого-то смысла, что поступки персонажей никак не обосновываются и так далее. А теперь давайте посмотрим на происходящее под другим углом!

Во-первых, в деле замешаны Древние Боги, а с ними никогда нельзя сказать наверняка, что персонажи действуют, исходя из собственных умозаключений, возможно, ими манипулируют. Во-вторых, существует ведь человеческий фактор. Если нам чей-то поступок кажется нелогичным, это вовсе не означает, что так и есть, правильно? В-третьих, Сильвана — королева не только отрекшихся, но еще и разного рода интриг, хитростей и коварства и, если она сожгла Тельдрассил, значит, ей было это зачем-то нужно.

Собственно, сюжет БфА не любят только за конфликт в Орде, мол «опять Орда плохая», «Саурфанг предатель», «Сильвана тварь» и прочее. Но. подумайте о том, сколько тем на форуме создано, сколько клавиатур испечатано, сколько слов сказано на тему этого сюжета. Всё это говорит о том, что он удался! Просто мы еще не видели концовку и, строя странные догадки, делаем не менее странные выводы.

Конечно, нелогичности и несуразности есть, но их и в шедеврах мировой литературы полно, да ведь? Взять того же Толкиена и Властелин Колец и знаменитый конфликт «почему орлы не отнесли хоббитов в Мордор». На этот вопрос было дано множество ответов, но ни один из них не выглядит как стопроцентный довод. А Толкиен — это родоначальник фэнтези, между прочим.

К тому же, если бы все действия, поступки и события были абсолютно однозначными, это было бы попросту не интересно. Сюжет бы превратился в «орк бить человека, человека бить орка, потому что орк — это орк, а человек — это человек». Ну и нельзя не вспомнить о сюжете Legion. Про него тоже сначала многие говорили, что ой, воскресили Иллидана, кончились идеи. А в итоге вон как с ним всё получилось, гармонично, красиво и интересно. Так давайте же дадим разработчикам шанс рассказать историю БфА до конца 😉

Источник: wowjp.net

За что мы любим WoW?

WoW, как много в этом слове для сердца геймера слилось. Что и говорить, но частенько ловишь себя на мысли, что ВОВ — это совсем не Великая Отечественная Война, а ветераны ВОВ, совсем не умудренные сединами старики. Впрочем и английское «wow!» — совсем не «вау!». Недавно мне в очередной раз попалась на глаза чья-то запись из серии 30 Day WoW Challenge.

Помню тогда эта инициатива Кобаха с подачи Няшель неплохо взволновала Интернет. Плохо, конечно, что у нее в блоге нет поиска или хотя бы облака тегов, но я не поленился и нашел ту первую запись.

Свои 30 дней я описывать не собираюсь — скучно это. Но зато вся эта история, точнее постоянные мой любимый маунт, мой любимый сет натолкнули на мысль — а за что вообще мы любим WoW? Вроде бы обычная игра, каких много. Ничем не отличается от других ММОРПГ с абонентской платой. Чуть с более активным игровым сообществом.

Чуть с более интересной предысторией и лором. Однако только лишь этим? Или быть может у Варкрафта есть то, что отличает его от других таких игр? Изюминка, выводящая понятие ММО на совершенно иной уровень? Конечно, не без этого!

warcraft2

Начнем с того, что в отличие от других игр Warcraft представляет собой целый сеттинг из RTS, RTS с элементами roleplay и MMORPG. Вспомним ноябрь 1994, когда вышел Warcraft: Orcs & Humans. C тех самых пор прошло уже более двух десятилетий, но тем не менее многие из нас с теплотой вспоминают те времена. Лично мне больше запомнился Warcraft II: Tides of Darkness, появившийся на свет в 1995.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт похожие игры на Андроид

Тогда я еще, вспомнить страшно, учился в школе, классе эдак в восьмом. Ух и развлекались мы тогда на уроках информатики, своих то компьютеров еще не было.

Но это, конечно, всего лишь история. Ведь любим мы его не за это. Я хотел бы озвучить те аспекты, которые импонируют в World of Warcraft мне, а затем выслушать ваше мнение. Каждый находит в игре что-то своё и вместе с тем всех нас объединяет одно! Этот мир, в котором протекает виртуальная жизнь, мир Азерота, людей и орков.

Больше всего мне нравится, что этот мир богат различными историями и преданиями. Некоторые из них оформлены в виде книг, чтобы рассмотреть их все понадобится не одна статья. Другие — в виде легенд и сказаний. Вокруг игры вьется очень много начинающих и достаточно опытных писателей, которые очень часто делают короткие эссе или пишут довольно серьезные фанфики.

Мне очень нравится читать книги по этой теме. Я вообще очень люблю читать. Среди моих любимых писателей такие как Т.Драйзер, В.Гюго, М.Миттчелл, М.Булгагов, А.Дюма. Конечно, можно еще перечислить замечательных писателей-фантастов: С.Лукьяненко, Р.Злотников, Н.Степанцов, С.Костин, А.Ясинский, Дж. Толкин, А.Беляев, Н.Перумов, М.Уэйс, Дж. Роулинг, а также Р.Кнаак и К.Голден.

Про книги я могу говорить бесконечно. Хотя к своему стыду иногда так тороплюсь дочитать до конца, что порой пропускаю важные сюжетные вехи. Приходится потом еще раз перечитывать. Литература — очень важная составляющая РПГ-сеттинга, однако далеко не единственная. По тому же Warhammer написаны десятки хороших книг, но это не смогло меня удержать а мире Warhammer Online.

Хотя это может быть связано с тем, что книги по WoW очень тесно переплетаются с сюжетом и каждую из них можно прожить он-лайн.

WoWScrnShot_022413_020808

Бессмысленно сейчас рассуждать про графику, каждый человек вкладывает в это понятие свои критерии. Кто-то будет довольствоваться разрешением, наполнением полигонов пикселями, шейдерами, динамическими тенями и освещением, но сколько себя помню, я всегда отключал спецэффекты в угоду скорости обновления картинки.

Куда большее значение для меня имеет то, что называют графической составляющей. Дизайн локаций, брони, персонажей, анимация, органичность сооружений, величественность интерьеров и т.д. Во всем этом, единственное, что меня устраивает не всегда, это анимация плащей, передвижений верхом в ряде случаев и движения персонажа по лестнице. В остальном графика World of Warcraft, на мой взгляд, может успешно конкурировать с ныне существующими проектами.

Неоднократно я говорил со страниц Логова про людей, которые населяют игру. Можно сказать, что именно они создают необходимую атмосферу. Городские каналы, гильдейский чат, общение внутри группы — это то, ради чего порой стоит заходить в игру. Многие вообще предпочитают общение полноценному игровому процессу.

Что и говорить, если даже мы с вами, вроде бы совершенно незнакомые друг другу люди, можем найти общие темы для разговора. Думаю, в Blizzard будут развивать социальную составляющую. Уже обновляют интерфейс лаунчера, надеюсь добавят и некий аналог чата по real ID. Особенно актуально было бы его получить пользователям мобильной оружейной.

Многообразие игровых занятий, пожалуй то, что отличает Варкрафт от других подобных игр. Да, в том или ином проекте мы зачастую встречаем и те же ежедневные квесты, и рейтинговые поля боя и, конечно же, рейды. Но все это вместе вкупе с довольно интересными заданиями, прокачкой репутации, получением эпических наград и косметических улучшений, ежегодными событиями, нескольких видов рейдов, в том числе в составе случайно подобранных групп и ожидающихся гибких рейдов заставляют с уважением относиться к старичку среди ММО. Хотя мне бы хотелось видеть среди этих занятий возвращение аттюнментов, длинные сложновыполнимые квестовые цепочки, скалирование старых рейдов (кстати, Ghostcrawler рассказал, что они думают над этой функцией, хотя на офф форуме меня подняли насмех), возможность дальнейшего совершенствования заклинаний и способностей, изгойскую фракцию. В общем, многое из того, что мы можем увидеть, к примеру, в Эверквест 2.

Варкрафт можно не любить, но прямой альтернативы ему нет. Взять даже тот апломб, с которым анонсируют каждое очередное дополнение. Когда я увидел рекламу Катаклизма по одному из популярных телевизионных каналов, в эфире какой-то передачи для домохозяек, то чуть не поперхнулся чаем. А уж сколько известных людей играют и поют или снимаются в кино, не перечесть!

Да и количество снятых в жанре машинимы роликов доставляет. Где вы еще увидите столько анимационных историй? А музыкальная группа, состоящая из сотрудников Blizzard? А сувенирка от которой ломятся прилавки Blizzard Store, Jinx или других околоигровых магазинов? Все это лишний раз доказывает, что на поприще ММО детище Activision Blizzard пока что является лучшим.

Но надолго ли? Ведь даже это не удержало меня от того, чтобы отменить подписку…

Запись опубликована в рубрике Мысли с метками WoW mobile, альтернативы, личное мнение, Мысли. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: shamanden.com