Однако репутация, которая преследовала игру, заключается в том, что гринд карт и колод теперь настолько жесток, что игрокам не остается ничего другого, кроме как расстаться с деньгами, если они хотят быть конкурентоспособными. Если вы хотите соревноваться на высшем уровне, вам нужно будет выкладывать наличные, пока вы не получите карты, которые считаются необходимыми для меты. Затем это усугубляется изменением меты, и все эти бывшие дорогостоящие карты становятся бесполезными.

Одно из главных соображений, которое люди, относящиеся к Hearthstone как к игре с оплатой за выигрыш, часто не хотят признавать, заключается в том, что за деньги нельзя купить навыки. Неважно, сколько денег вы потратите на получение лучших карт, если вы не знаете, как читать мету, строить колоду, а затем играть этой колодой во все другие колоды, с которыми вы можете столкнуться.

Таким образом, Hearthstone существует в очень сложном месте, потому что во многих отношениях он действительно копирует дорогие CCG реального мира, которые он имитирует. Таким образом, вопрос о том, стоит ли выигрывать в игре, в основном обсуждается, но не так много людей будут возражать против того, что она может стать дорогой.

Источник: nexusmod.ru

Платит ли Hearthstone за победу?

Платит ли Hearthstone за победу?

Какой процент игроков в Hearthstone являются легендами?

Легендарные игроки составляют около 0.5% лучших игроков региона в любой сезон. Около 20 миллионов игроков по всему миру означают, что только 100,000 5 игроков действительно станут легендой. Даже просто добраться до XNUMX-го ранга — очень достойное достижение.

MTG лучше Hearthstone? Вы можете купить карты в Hearthstone, но вы также можете получить их бесплатно, играя в игру. В целом игровой процесс Magic стал более глубоким, а Hearthstone — более доступным и простым в игре. В Magic больше вариантов и возможных комбинаций, но Hearthstone очень динамична.

Итак, сколько активных игроков в Hearthstone? В 2022 году более 3.9 миллиона человек играют в Hearthstone на всех платформах. В 2020 году количество активных игроков в Hearthstone составило более 23.5 миллионов человек. Еще в 2018 году в Hearthstone было зарегистрировано более 100 миллионов игроков по всему миру.

Что такое хорошая колода для арены 1?

Колода Гигантов и Миньонов В нее входят Стрелы, Огненный шар, Гигант, Клетка с Гоблином, Гоблины, Мини ПЕККА, Мушкетер и Миньоны. Это все лучшие колоды, которые можно использовать на Арене 1 во время Arena Challenge 2022 в Clash Royale!

Как контрить мушкетёра?

Мушкетера можно поставить посередине и на одну клетку на противоположной полосе, что позволит ей защищаться от удара, а на другой настраивается контратака. Огненный шар может победить мушкетера одним ударом, если мушкетер на один уровень ниже огненного шара.

Какая лучшая колода для Арены 5?

Лучшие колоды для Арены 5

  • A2 – Без эпиков.
  • Арена 1: Гигантский битдаун.
  • А2 – Скармы.
  • Арена 4: приманка Inferno Valk.
  • А1 – Ведьма.
  • Арена 5: Шахтер ПЕККА Рам.
  • A5 – наживка Hog Musk Barrel.
  • Арена 3: Приманки Валка Скарми.

Какой лучший класс в Hearthstone 2022?

Уровневый список Hearthstone Arena (2022 г.)

Класс Карты арены Hearthstone
Воин Смертокрыл Разрушитель, Пожиратель мечей, Ядовитый скорпид, Рык дракона, Топор авангарда, Копье живого провода
Охотник на демонов Алекстраза Хранительница жизни, Неудержимые исполнители, Изера Мечтательница, Ядовитый скорпид, Иллидари-инквизитор

Какой герой лучший в Hearthstone?

Герои высшего уровня

  • Рагнарос Повелитель Огня. …
  • Лорд Джараксус. …
  • Кель’тас Солнечный Скиталец* …
  • Ноздорму. …
  • Смертокрыл. …
  • Главный злодей Рафаам. …
  • Король-лич. …
  • Эдвин Ван Клиф.

Какой класс лучше всего подходит для Арены?

Хороший — Маг (54.9%), Чернокнижник (53.8%) Тем не менее, медленный и устойчивый выигрывает гонку, просто имейте в виду, что ваш драфт иногда просто не позволит пойти на полную контрольную колоду — распознайте момент, сократите свои потери и двигайтесь в среднем направлении. Вы по-прежнему будете работать лучше, чем другие классы.

Какой лучший класс Hearthstone?

Hearthstone: лучшие классы арены

  1. 1 охотник на демонов. Охотник на демонов в World of Warcraft извлекает выгоду из чистой скорости и жесткой агрессии, чтобы доминировать над DPS, и этот стиль игры остается относительно таким же в Hearthstone.
  2. 2 Шаман. …
  3. 3 Разбойник. …
  4. 4 Варлок. …
  5. 5 Священник. …
  6. 6 Маг. …
  7. 7 паладина. …
  8. 8 Охотник. …
Читайте также:  Как зайти в Hearthstone с телефона в свою учетную запись

Какой герой лучший в Hearthstone?

Герои высшего уровня

  • Рагнарос Повелитель Огня. …
  • Лорд Джараксус. …
  • Кель’тас Солнечный Скиталец* …
  • Ноздорму. …
  • Смертокрыл. …
  • Главный злодей Рафаам. …
  • Король-лич. …
  • Эдвин Ван Клиф.

Какая лучшая шаманская колода Hearthstone?

Используя широкий спектр мурлоков в своем распоряжении, мурлок-шаман на данный момент является самой эффективной колодой в мете для этого класса. Он мощный и имеет относительно низкую кривую маны, что позволяет вам хорошо разыгрывать его на ранней стадии, независимо от дро.

Что говорит Wrath Weaver?

Наполни меня своим гневом!

Разрешены ли дополнения Hearthstone?

Простой ответ: да, можно использовать трекер колод Hearthstone или нет, использовать трекер колод Hearthstone нельзя.

Является ли Hearthstone Deck Tracker бесплатным?

Hearthstone Deck Tracker — это бесплатное приложение, которое поможет вам играть на профессиональном уровне.

Что такое трекер колод Hearthstone?

Hearthstone Deck Tracker — это бесплатное приложение, которое поможет вам играть на профессиональном уровне. Загрузите его сейчас, чтобы получить следующие обязательные функции: внутриигровой оверлей, колода, рука, секретное отслеживание и многое другое. Сопутствующее приложение Повторы и загрузка коллекций. Персонализированная статистика Показатель выигрыша колоды и пробеги на арене.

Как просмотреть историю матчей в Hearthstone?

Как вы используете приятеля Боба?

Просто нажмите «Включить симуляцию боя» и «Показать результаты во время фазы боя», чтобы включить приятеля Боба. В следующий раз, когда вы вступите в бой на «Полях сражений», вы должны увидеть свои шансы на победу, поражение и ничью в верхней части экрана.

Что такое Firestone Hearthstone?

Firestone — приложение-компаньон мечты для любого коллекционера Hearthstone. Отслеживайте свои колоды, исследуйте коллекции и открывайте мастер-пакеты.

Как разблокировать Wild в Hearthstone?

Чтобы разблокировать дикий формат и классический формат, вы должны сначала пройти обучение и перейти к рангам новых игроков в стандартном формате, достигнув бронзы 10. Новые игроки в Hearthstone начинают в лиге ученика, которая включает 40 рангов, от ученика 40 до ученика 1.

Источник: sosordinateurs.com

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Blizzard – американская компания — разработчик компьютерных игр, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo (Lost Vikings не в счёт).

Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом, до Blizzard компания называлась Silicon Associates, за 10 миллионов долларов. Некоторое время спустя, Blizzard выпускает первый хит — Warcraft:Orcs в 1997 году CUC объединился с отелем, агентством недвижимости и прокатом автомобилей (англ. HFS Corporation) в компанию Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось, что до слияния компаний, CUC участWowал в крупных денежных махинациях. В течение следующих шести месяцев акции Cendant упали на 80 %. Компания продала филиалы, занимающееся разработкой программного обеспечения, включая Blizzard, французскому издателю Havas. Но в том же 1998 году, Havas был куплен компанией Vivendi.

Каждая игра компании становится бестселлером, неофициальный девиз: «Мы делаем только хитовые игры». Компания отдельно известна борьбой за «невидимую» разработку, когда до официальной презентации никаких мельчайших подробностей не просачивается на публику. А если просачивается – виновника утечки с позором увольняют (правда, это происходило всего пару раз).

Штаб-квартира: Ирвайн, Калифорния. Дополнительные офисы: Сан-Франциско, Остин (Техас), Версаль (пригород Парижа), Корк (Ирландия), Стокгольм, Сеул, Шанхай, Тайпей и Сидней.

Факт 2: Warcraft – первая «серьёзная» игра Blizzard. Во многом именно Warcraft сформировал наши представления об орках, эльфах, людях и их взаимоотношениях (хотя, конечно, основы данных представлений были заложены ранее Толкином, однако факт, что они повлияли уже на Джексона, снимавшего фильмы), изобразив первых самобытными, но храбрыми воинами, ищущими альянса с другими расами ради спасения своего мира.

Пояснение: Именно Warcraft стал той игрой, которая наглядно показала игрокам во всём мире преимущества: А. Стратегий в реальном времени; Б. Смысловой и идеологической наполненности виртуального мира, подоплёки его сущестWowания и В. Длительного бета-тестирования игр и совершенстWowания всех мелочей как единственного способа продавать игру успешно на протяжении многих лет.

Читайте также:  Сильвана ветрокрылая Хартстоун как победить

Субъективно: Warcraft стал первой «дойной коровой» компании, показав конкурентам, что подобное вообще возможно – сохранение и развитие центральной игровой «идеи» через выпуск масштабных обновлений игрового мира, без внедрения (кардинально) новой игровой механики (о самом крупном представителе данного племени – Sims, мы поговорим отдельно) на протяжении долгих лет.

Факт 3: Hearthstone – продолжение именно идей Warcraft, и вторая часть названия «Heroes of Warcraft» говорит об этом прямо, а общий «информационный фон» игры намекает об этом каждую секунду. Общий «тон» (в английском языке есть удобный термин «flavour» – аромат/вкус, это комплексное понятие относится к восприятию конкретной «меты» (то есть общего «игрового окружения») и тех отдельных действий, которые в нём происходят) был задан ещё в настольной ККИ «World Of Warcraft Trading Card Game», которая и стала основой сетевой и казуальной Hearthstone.

Субъективно: Краеугольным камнем любой ККИ является именно тот «вкус» (flavour), который она способна передать игрокам во время событий на игровом поле. Blizzard, обладая долгой историей Warcraft и мощным окружением данного бренда как такового, сделала единственно правильный вывод – использовать самый популярный мир для погружения игроков в карточную «настольную» игру за компьютером или мобильным устройством. Вы – герой, отдыхающий в таверне за игрой в карты.

Объяснение: Blizzard хорошо знает свой бизнес, свою аудиторию, а в процессе работы над реальной (то есть физической) карточной игрой привлекала к её усовершенстWowанию участников Magic The Gathering Pro Tour (мировое первенство по MTG – прообраз всех современных ККИ, связь которой с Hearthstone объяснена ниже).

Экскурс в жанр

Факт 1: С одной стороны, Hearthstone – классическая ККИ, сумевшая взять всё лучшее от главного творения Ричарда Гарфилда – Magic The Gathering. На Гарфилда в свою очередь сильно повлиял Гарри Гайгэкс и созданная им в соавторстве с Дэйвом Арнесоном Dungeons & Dragons – фактически, основа любой ролевой игры современности, её глубочайший фундамент.

Субъективно: «Взять всё лучшее» – это отказаться от механики, которая мешает, если так можно выразиться, самой MTG. Изначально Magic: The Gathering не задумывалась Гарфилдом как коллекционная игра, а именно карточная, в центре модели взаимодействия игроков которой сущестWowало понятие «стэка» или «водопада событий». Все события попадают в логическую последовательность сверху вниз (упаковываются в стэк), а результаты розыгрыша каждой карты в отдельности (т.н. resolve – «иметь последствия») происходят так же сверху. То есть последняя разыгранная карта первой имеет эффект на поле, а не наоборот.

С другой стороны: в Hearthstone понятие «стэка» как таковое отсутствует. А каждый новый ход по умолчанию приносит минимум 1 кристалл «магии» (аналог «маны») до их максимума в 10 единиц на ход.

Факт 2: Еще одна серьёзная проблема концепта MTG – это «манапул». «Земли» (lands) являются источником получения ресурса (маны), необходимой для розыгрыша карт соответствующей фракции (или цвета). Если у вас нет земель – вы проиграете, несмотря ни на что. Точно так же, как вас может «затопить» (flood) одними землями, таким образом, вы не сможете эффективно развивать ситуацию на своей стороне игрового поля.

Факт 3: Третья проблема, которая, на самом деле, является не проблемой, а побочным эффектом – это сама «коллекционность» карт MTG. Дело в том, что из-за основной модели распространения новых карт через случайные наборы (15 случайно распределённых отдельных карт, но всегда понятная структура в рамках внутриигровой иерархии «значимости» карт). Сначала эта проблема чуть не убила Magic The Gathering, а после того, как издатель и правообладатель Wizards of The Coast изменил турнирные форматы и «расширил» поле применения отдельных карт, коллекционность стала основным мерилом успешности любой ККИ. В современном MTG стоимость входа в высокий уровень игры (турнирный) – сотни долларов США, а в эксклюзивный – непомерно велика. Стоимость отдельных, наиболее редких, карт исчисляется десятками тысяч долларов.

Читайте также:  Хартстоун традиционный режим что это

Объяснение: В Hearthstone, как я уже упомянул, нет ни стэка, ни земель, ни маны, ни коллекционности (если такое понятие вообще применимо к картинке на экране, отрисованной на Unity). В общем и целом именно это можно назвать если не причиной, то условием популярности виртуально-онлайновой ККИ. Так как отсутствие сложной механики упрощает взаимодействие игроков в ходе партии, а на мобильных устройствах право на сущестWowание получают только такие игры (что было доказано Zynga и другими казуальными геймдев компаниями за несколько последних лет) – Blizzard нашла рецепт успеха.

Факт 4: Обратно последний тезис доказывается и тем, что у самой Wizards of The Coast не получилось успешно портировать собственный «нетлеющей» бренд, механику и мир в онлайн, хотя попыток было несколько – и со standalone играми «Битвы плейнсволкеров» (основные персонажи выдуманной вселенной MTG, влияющие на сценарные события), и с MTGO (O = Online). Игра просто «не взлетела», во многом из-за сложностей переноса комплексной механики 1. На экран и 2. В онлайн.

Управление продуктом

Факт 1: Паблишинг – сильная сторона Hearthstone.

Объяснение: Под термином «паблишинг» в геймдеве понимают всю совокупность действий по донесению игрового контента до пользователя-игрока. Это и платформа распространения, и модель получения-выделения-выигрыша новых карт или получения новых механик, наконец, возможность потратить реальные деньги.

Так как Hearthstone на сегодня единственная ККИ, успешно распространяющаяся на мобильных устройствах, и первая, кому удалось делать это эффективно, количество игроков в эту игру просто несравнимо с аудиторией других карточных игр, аналогичных или нет. Можно говорить с уверенностью, что выход на планшеты и смартфоны сделал Blizzard большую кассу и сильно увеличил потолок рынка в абсолютных потребителях. До них эту модель просто никто не решался реализовать.

Факт 2: Ну и, естественно, нет добра без худа – комиссии мобильных магазинов приложений снижают общую выручку компании с Hearthstone, так как ценовая политика не может быть разной для десктопа и мобильного телефона, но комиссию за внутриигровую покупку Apple и Google берут охотно и отдавать не собираются.

Факт 3: Но даже это не помешало Blizzard придумать стратегию монетизации, отличающуюся от стандартов данной индустрии – это масштабные дополнения. Забавно, что уже четырежды отлично отработавшая схема (на Warcraft и World of Warcraft, Starcraft и Diablo) по выпуску масштабных обновлений игровых миров доказала свою состоятельность и для ККИ. Подобный опыт у издателей игр появился лишь недавно (в пример можно привести последнее творение Гарфилда – Android Netrunner, также эксплуатирующий лучшее из механики MTG, добавляющий много интересного «сверху» и не пытающийся выстраивать коллекционный рынок из отдельных карт, наоборот – уравнивающий все дополнения (а значит, и единичные карты, в них имеющиеся) по стоимости).

Факт 4: Вот мы и дошли до самого главного – денег.
Официальных подтверждений данному тезису найти не представляется возможным – Activision Blizzard частная компания, не публикующая ни данных по доходам, ни результатов аудиторских проверок, поэтому узнать, какая сумма или хотя бы доля прибыли получается компанией от Hearthstone – невозможно. Но можно, косвенно, по объему примерно понять, что происходит с монетизацией игры.

  • Наибольшее количество игроков среди всех ККИ: в пользу данной гипотезы работают наибольшая платформенная доступность игры и нулевая стоимость входа.
  • Хорошая F2P экономика, позволяющая активному игроку получать результаты без траты реальных средств, но времени.
  • Прогнозируемый чек: ни одна игра не может предсказать, как много карт, коробок или бустеров/дек (колода для игры) будет куплено потребителем после выпуска. Складские ресурсы многочисленных реселлеров не отражают реальные отгрузки покупателям и вся логистика коллекционного рынка крайне непрозрачна. У Hearthstone большие обновления имеют среднюю стоимость и выходят в прогнозируемые промежутки времени, конверсия игроков в покупки этих дополнений, скорее всего, очевидна для компании.
  • Аудитория: Hearthstone это игра с яркими картинками и эффектами, сочными диалогами и озвучкой, а также, что крайне немаловажно — отсутствием возможности нарваться на негатив (с оппонентом можно «пообщаться» посредством 6 запрограммированных фраз-действий в ходе отдельного матча/раунда).

Источник: habr.com