Когда Microsoft купила Minecraft, это потрясло всю игровую индустрию. Мало того, что самая большая игра на рынке в то время теперь принадлежала мегаконгломерату, она также помогла Филу Спенсеру и компании укрепить инициативу, чтобы доказать, что бренд Xbox становится сильным. Конечно, Xbox позже приветствовала Bethesda и Activision Blizzard, но в то время приобретение Minecraft было гигантской сделкой. Вот сколько Microsoft заплатила за покупку Minecraft и студии разработки Mojang.

Чтобы приобрести Minecraft и Mojang, Microsoft заплатила 2,5 миллиарда долларов. В эту транзакцию, конечно же, были включены все права на IP-адрес Minecraft и студию разработки, которая работает над ним, Mojang. Создатель игры, Маркус «Нотч» Перссон, не был нанят во время выкупа.

Ожидается, что с тех пор, как сделка была завершена в 2014 году, Minecraft продала более 100 миллионов копий игр для мобильных устройств, Nintendo, ПК, PlayStation и Xbox, что составляет около 1,5 миллиарда долларов только от продаж игр. Сюда не входят продажи спин-оффа Minecraft Dungeons, продажи цифровой валюты на Minecraft Marketplace или фигурки товаров из одежды, игрушек и других физических безделушек. Считается, что Microsoft более чем безубыточна при покупке Minecraft, хотя у нас нет конкретного заявления, что это правда.

ПОЧЕМУ МАЙКРОСОФТ КУПИЛ МАЙНКРАФТ ? 12 ПРИЧИН МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Источник: nexusmod.ru

Minecraft — сколько Microsoft заплатила за игру?

Гайды

Автор admin На чтение 2 мин. Опубликовано 08.04.2022

За сколько Microsoft купила Minecraft? Вот руководство, которое ответит на этот вопрос.

Minecraft была запущена в 2009 году и оставалась такой до 2011 года. После выпуска игра стала очень известной. и стала одной из лучших игр того года. Увидев, насколько хорошим стал Minecraft, Microsoft купила его. Стоила ли покупка того? За сколько Microsoft купила Minecraft? Когда был куплен Майнкрафт? На все эти вопросы будут даны ответы здесь.

В этом руководстве я расскажу о сколько Microsoft заплатила за Minecraft.

Сколько Microsoft заплатила за Minecraft?

Minecraft — сколько Microsoft заплатила за игру? 0

Как я уже упоминал выше, с 2009 по 2011 год Minecraft находился в стадии БЕТА. После того, как она была полностью выпущена, она стала очень известной игрой в Indie Gaming World. Было продано миллион копий в течение первых 2 месяцев после выпуска. К 2014 году у Minecraft было 100 миллионов зарегистрированных пользователей.

Читайте также:  Как переключить погоду в майнкрафте

Все это было начато создателем Minecraft, Маркусом «Нотч» Перссоном., который имел в виду простую игру, в которую мог играть каждый. Увидев успех Minecraft, Microsoft захотела его купить. В итоге Microsoft заплатила Mojang (основанной Маркусом «Нотчем» Перссоном) за Minecraft за колоссальные 2,5 миллиарда долларов США.

За сколько был куплен Minecraft и когда?

Microsoft купила Minecraft за огромную сумму в 2,5 миллиарда долларов США в 2014 году. В то время это было в 20 раз больше прибыли, чем Mojang получила за год 2013. Сделка была заключена, и Microsoft купила Minecraft. Переходя к сегодняшнему дню, стоила ли сделка Microsoft того?

Спустя 8 лет после приобретения Microsoft, славы и успеха, а также продажи Minecraft в количестве 176 миллионов копий, я думаю, ответ Да. Это было лучшее решение, когда-либо принятое Microsoft. В прошлом такие сделки не помогали Microsoft, поэтому сделка с Minecraft была очень спорной. Поддержка со стороны Создателей контента и добавление VR, AR и других дополнительных продуктов, таких как Minecraft: Dungeons, позволили этой игре сохраниться и сохраниться. .

Все дело в том, сколько Microsoft заплатила за Minecraft. Это безумие, что покупка на 2,5 миллиарда долларов США принесла прибыль в 1,5 миллиарда долларов США. Надеюсь, это гайд помогло вам. Вы также можете ознакомиться с нашими руководствами по Лучшему создателю скинов Minecraft D»

В свете последних новостей этот твит смотрится особенно иронично. Microsoft приобрела Mojang вместе со всем, что ей принадлежит. Это конец ;D.

Но на самом деле нет. Это только начало — начало чего-то большего и пока не совсем понятного. Microsoft отдала два с половиной миллиарда долларов за маленькую независимую Mojang, тем самым утвердив, что сляпанный на коленке и поддерживаемый командой из восьми человек «Кубач» стоит на полмиллиарда дороже, чем Oculus Rift, и больше, чем половина Marvel со всем ее вековым наследием.

Два с половиной миллиарда — это грандиозные деньги, и глупо рассчитывать, что Microsoft потратила их, не приготовившись к последствиям. У них есть план. Но какой?

Читайте также:  Пустая схема в Майнкрафт

Давайте взвесим факты.

ПОЧЕМУ МАЙКРОСОФТ КУПИЛ МАЙНКРАФТ ? 12 ПРИЧИН МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ

Мысль первая: Mojang никому не нужна

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

Мысль вторая: Minecraft — это целое поколение игроков

Minecraft пустил корни повсюду. Ему посвятили заставку в «Симпсонах», Леди Гага ссылается на игру в своем клипе, а LEGO выпускает конструкторы по мотивам.

У Minecraft огромная аудитория: на всех платформах, включая консоли и мобильники, его купили больше 54 миллионов раз, а к этому прибавляются миллионы пиратов. И огромную долю этих масс составляют дети, школьники, установившие мобильную версию «Майника» на свои планшеты для учебы. Это уже не просто аудитория — это целое поколение игроков, которое Microsoft выкупила за одну-единственную сделку. Теперь оно в их руках.

Даже если Microsoft остановит развитие игры, она может наладить производство и сбыт сопутствующего товара по всей планете и понемногу питаться за его счет. Но Microsoft — пока еще не Hasbro, а крупная софтверная компания, и этим дело точно не ограничится.

Мысль третья: Microsoft намерены что-то менять

Главное, что настораживает, — стремление Microsoft отбить все два с половиной миллиарда к концу 2015 фискального года (июнь 2015-го). Если что, в 2013-м Mojang заработала всего-то 129 миллионов. Как Microsoft намерена увеличить этот показатель почти в двадцать раз — пока неясно.

Сколько зарабатывают игроки цска баскетбол

Может быть, привлечь инвесторов, привыкших работать с крупными компаниями — риск прогореть с таким мощным брендом минимален, так что, думаем, многие мастодонты из самых разных сфер захотят отхватить кусочек. Может быть, найти другие способы, которыми можно зарабатывать на игре. Что первым приходит в голову? DLC (уже есть на консолях, но сейчас их там — всего ничего) и внутриигровые покупки.

Как обычно, здесь принято паниковать. Дескать, корпоративная гидра лишит нас модификаций, свободы, жизненного счастья, заставит привязывать паспортные данные к Windows Live и будет забирать все те деньги, что мы откладываем на завтрак в школьной столовой. Но мы уверены, что если план Microsoft хоть чего-то стоит, то они на подобное точно не пойдут. Почему? Об этом — ниже.

Читайте также:  Горное обновление Майнкрафт пе

Нотч сказал, что Майнкрафт умер

Мысль четвертая: Microsoft должны оставить все как есть

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

Нет ничего опаснее, чем пытаться радикально изменить правила Minecraft. Конечно, тут впору беспокоиться за судьбу пользовательских серверов, модификаций и прочих достоинств его «открытости» ради интеграции с сервисами компании. Но пытаться лишить майнкрафтеров всего этого — пустое занятие.

Какие бы ограничения ни вводились в «новом» Minecraft, текущая версия (пока еще «свободная») никуда не исчезнет. Останутся и независимые «клоны» вроде Minetest со всеми надстройками и модификациями. Интернет помнит всё, и, даже если Microsoft попытается испортить игру своими корпоративными амбициями, у людей останется их классический «Кубач». В него они и будут играть.

Но что-то подсказывает, что в Microsoft это понимают и Wowсе не лелеют надежду засудить каждого из тысяч энтузиастов-модостроителей. Скорее, ключевых людей модостроения логичнее привлечь для разработки чего-то большего, но уже тысячу раз вылизанного и определенно коммерческого. Такая практика используется повсеместно, вспомнить хотя бы Джорджа Хотца. Сломал «айфон» и PS3 — попал в гугл.

Мысль пятая: разработчикам Minecraft нужна четкая цель

Microsoft купила Minecraft. Что дальше?

С тех пор как Нотч передал Minecraft в руки Бергенстена и команды, развитие игры здорово замедлилось. Сами разработчики будто не имели представления, что делать дальше, и потихоньку добавляли с патчами что-то — что-то безусловно приятное, но не настолько значительное, как работы модостроителей. Те делают большую часть работы: сами оптимизируют игру (Optifine), сами делают ее удобнее (Zan’s Minimap, Schematica, Inventory Tweaks), сами добавляют в нее разные фишки (BuildCraft, ICBM, Mo’ Creatures) и даже сами заставляют модификации работать (Forge)

В силах Microsoft обеспечить Mojang толчок в необходимом направлении. Нужно дать мододелам официальный API, собрать эту огромную разрозненную массу на одной консолидированной платформе (вроде Steam Workshop). Не будет лишним с нуля переписать движок (он все еще непозволительно тормозной и глючный), и так далее, и тому подобное. Деньги и кадры, доступные Microsoft, должны помочь Minecraft, а Wowсе не убить ее.

Источник: pro-investing.ru