(Ну и вероятно, это именно Маркус возносится вверх под конец.) Нотч о своей дальнейшей судьбе рассказал на собственном сайте. Он уходит из Mojang, потому что устал. Господин Перссон не считает себя настоящим разработчиком; он делает игры, потому что это весело и потому что он любит игры и программирование.
Сколько денег собрал Майнкрафт?
И эта игра принесла с момента создания более $700 млн выручки, большая часть которой — чистая прибыль.
Сколько заработал Майнкрафт за все время?
Она заработала 1,1 миллиарда долларов Minecraft — это нестареющий хит для всех поколений игроков, который поощряет фантазии пользователей.
Кто создал Майнкрафт и почему?
Minecraft (от англ. mine — «шахта; добывать» + craft — «ремесло; создавать») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном и выпущенная его компанией Mojang AB.
Почему Нотч продал Minecraft?
Главное, что он хотел избавиться от громадного груза ответственности, связанного с управлением бизнесом такого масштаба. Нотч говорит, что всегда хотел быть разработчиком игр, но сейчас не чувствует себя в такой роли. Он никогда не планировал, что Minecraft станет настолько популярной игрой.
Почему Notch (Маркус Персон) продал MINECRAFT!
Чего боятся Криперы?
Криперы теперь боятся кошек. Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов. Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности.
Сколько заработал создатель Minecraft?
Создатель Minecraft заработал $80 миллионов — Игромания
Сколько стоит Майн?
Сколько стоит Minecraft? Игра стоит 26.95$ (1900 рублей). Как можно оплатить игру, не имея кредитной карточки? C помощью Qiwi Virtual Visa.
Сколько стоит на Minecraft?
В этой статье описано, как приобрести игру. Сколько стоит Minecraft? Игра стоит 26.95$ (1900 рублей).
Сколько скачивании у майнкрафта?
По количеству проданных копий Minecraft уступает лишь «Тетрису». На данный момент, игру купили 154 миллиона раз. При этом общее число её загрузок составляет более 250 миллионов, так как в Китае, где её скачали свыше 100 миллионов пользователей, она распространяется бесплатно.
Кто и когда создал Minecraft?
Markus Alexej Persson
Markus Alexej Persson), также известный под ником Notch (Но́тч, род. 1 июня 1979 года, Стокгольм, Швеция) — шведский программист и гейм-дизайнер. Был владельцем компании Mojang AB, которую основал он, Карл Маннех и Джейкоб Порсер в 2009 году. Является создателем популярной компьютерной игры Minecraft.
Почему Нотч создал Minecraft?
Самая известная и популярная разработка Маркуса Перссона. Он создал её на основе маленькой инди-игры — Infiniminer, которая через месяц после релиза закрылась из-за банкротства, и выложила код своей игры в открытый доступ. Маркус решил сделать мод к этой игре, который перерос в полноценную игру.
Сколько получил Нотч за продажу Майнкрафт?
Успех Minecraft сделал Перссона миллионером — так, за один 2012 год он получил по лицензионным отчислениям от продаж Minecraft 640 миллионов шведских крон (около 100 миллионов долларов США).
ПОЧЕМУ МАЙКРОСОФТ КУПИЛ МАЙНКРАФТ ? 12 ПРИЧИН МАЙНКРАФТ ОТКРЫТИЯ
Чем можно кормить свиней в Minecraft?
Свиней можно разводить при помощи моркови, картофеля или свёклы с версии 1.9.
Почему криперы боятся кошек?
Якобы в мире Майнкрафта произошла глобальная катастрофа, приведшая к мутациям и появлению вируса, изменившего существовавшее видовое разнообразие. Получается, что боязнь котов передавалась на генетическом уровне, оставшись в памяти вида.
Сколько получил Нотч?
Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.
Кому продали Майнкрафт?
15 сентября 2014 Маркус Перссон продал Minecraft корпорации Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.
Источник: toptitle.ru
Нотч заработал 101 млн USD за 2012 год на лицензиях Minecraft, сейчас слегка растерян
Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.
В интервью на Reddit сам Нотч признаётся, что до сих пор не понимает, куда деть такие деньги: «Это охренительно странно, — пишет Нотч, — Я вырос в относительно бедной семье, но с тех пор как получил приличную работу никогда не беспокоился о финансах. Моё хобби — играть в компьютерные игры и программировать — не требует больших вложений. Я могу кушать когда хочу, ходить в кино, для этого не нужно экономить. Мне приходится откладывать на путешествия и на покупку компьютеров и игровых приставок, но я не парюсь на этот счёт».
«Теперь же внезапно, из-за устройства современного общества, на меня свалилась хренова туча денег. Мне всё ещё нравится играть в игры и программировать, и пока у меня есть последнее железо и лучшие приставки, мне некуда тратить больше денег, кроме как на путешествия. Может быть, я в конце концов получу водительские права, и тогда смогу купить машину», — говорит Нотч.
Маркус Перссон точно не знает, но предполагает часть денег отложить для семьи, другую часть — для себя, а остальное потратить на то, чтобы «сделать мир лучшим местом для жизни». Это, в первую очередь, благотворительность для помощи детям и для продвижения свобод, которые Нотч считает жизненно важными в ближайшие десятилетия, как те, которые защищает Фонд электронных рубежей.
Он также довольно философски высказывается о законах копирайта, которые сделали его нереально богатым: «Ну, с одной стороны, я не против иметь много денег. С другой стороны, это слегка странно, что я могу однажды создать нечто, и потом получать за это деньги снова, снова и снова. Если ты сделал машину, то можешь продать её только один раз.
Если ты покрасил забор, то тебе тоже заплатят единожды. А вот если ты написал кусок программного кода, который по существу свободно воспроизводится, то можешь получать и получать деньги постоянно. Вероятно, это странный побочный эффект законов об имуществе, созданных в мире, где копирование чего-либо НЕ БЫЛО бесплатным. Хотя, я не уверен, что можно придумать лучшую систему».
В прошлом году Нотч уже выделил $250 тыс. Фонду электронных рубежей на реформу софтверных патентов и раздал 3 миллиона долларов сотрудникам. В компании Mojang тогда работало 25 человек.
- Нотч
- Маркус Перссон
- Фонд электронных рубежей
- Mojang
- Minecraft
- интеллектуальная собственность
Источник: habr.com
Почему Нотч продал Mojang вместе с Minecraft
Маркус «Нотч» Перссон рассказал на своем личном блоге, почему он продал Mojang вместе с Minecraft за $2.5 миллиарда Microsoft. Как бы то ни было, это право Нотча. Это как игра в карты, он вовремя остановился и забрал выигрыш. Теперь он стал миллиардером, с чем его и поздравляем.
«Я не вижу себя как настоящего разработчика игр. Я делаю игры потому что это весело и потому что я люблю игры и программирование. Но я не делаю игры с намерением превратить их в огромные хиты, я не пытаюсь изменить мир,» пишет Нотч.
«Minecraft определенно стал огромным хитом и люди говорят мне, что я изменил игры. Я никогда не хотел ни того, ни другого. Да, это приятно слышать, и постепенно входить в область общественного внимания – это интересно.»
«Уже давно я решил, что отойду от разработки Minecraft. Сначала я провалился пытаясь сделать что-то монументально большое, но с тех пор я решил заниматься небольшими прототипами и интересными челленджами, от которых я получал массу удовольствия. Я не знал как именно я будут входить в Mojang, где люди действительно занимались работой, но так как люди говорили, что я важен для сохранения культуры – я остался.»
«Я не хочу быть символом, ответственным за что-то большое, что я не понимаю, над чем я не хочу работать, но что продолжает возвращаться ко мне. Я не предприниматель. Я не глава компании. Я нерд-программист, которому нравится иметь личное мнение в Twitter.»
«Как только сделка будет закончена, я покину Mojang и буду снова заниматься Ludum Dare и небольшие веб-эксперименты. Если я случайно сделаю что-то, что привлечет внимание, скорее всего я сразу брошу это.»
«Учитывая то, что общественное мнение обо мне уже искажено, я не ожидаю, ничего позитивного. Зато теперь я не буду испытывать ответственность в чтении негативных комментариев о том, что я делаю.»
«Я знаю, что это идет вразрез тому, что я говорил. У меня нет хорошего ответа на это. Я также знаю, что многие из вас использовали меня словно образ борца. Это не так. Я обычный человек, который, также как и вы, борется рядом с вами.»
«Я люблю всех вас. Спасибо за то, что сделали Minecraft таким, каким он стал, но вас стало слишком много и я не могу нести ответственность за нечто столь большое. С одной стороны теперь это дело принадлежит Microsoft. Однако, в большем смысле, и это сложилось уже давно – все созданное вами – принадлежит вам. И это уже не изменится.»
«Дело не в деньгах. Дело в моем рассудке.»
Источник: sgamers.ru