1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)

2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).

3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)

4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.

После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.

я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов

Попал я значит на баг в этом квесте.
Сам квест имеет два варианта прохождения:
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

Как исправить квест Skyrim

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

идем во дворец к Йорлефу;
идем к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
возвращаетесь к Йорлефу, квест закончен.
и
Чтобы начать задание отправляемся в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.

поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
поговорите со стражником;
обратитесь к Йорлейфу за полномочиями в расследовании серии преступлений;
возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
войдите в Зал мертвых, поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы.

что бы попасть в дом нужно или взломать замок или поговорить с управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ(лично у меня она была убита и я вломился в дом и забрал ключ у трупа). Заходим в дом, находим первый дневник и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;

ЗАВИС КВЕСТ В СКАЙРИМЕ, КАК ПОЧИНИТЬ? (PC)

идем во дворец к Йорлефу;
говорим с управляющим, не с магом.
мага садят в тюрягу, а мы гуляем, через некоторое время произойдёт ещё убийство и
появится пункт в разговоре со стражником(или можно поговорить об этом в таверне)
бежим к маг, болтаем с ним, нам выдают квест патрулировать ночью улицы, который сразу же и выполняется, и появляется новый квест — поймать убийцу
бежим за Калисто
заходим в дом вот тут и появляется баг… когда заходим в дом Калисто кричит «Кто здесь?!» или типо того и нападает на нас, мы пытаемся его убить, а он не умирает, что бы мы не делали умирать он не хочет =(

Читайте также:  Как приготовить зелье здоровья в Скайриме

Кто-нибудь может помочь в решении проблемы?

Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Читайте также:  Как улучшить броню в Скайриме

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Источник: skyrim-gid.ru

Баги в Dawnguard


Фотография

Ребят подскажите, возникла проблема при прохождении квеста «Beyond Death» по квесту нужно следовать за Valerica и пройти в дверь, где нас ждет дракон каторого нужно убить, НО проблема в том, что сама Valerica стоит как вкопанная и собственно идти не собирается.

Если кто знает, как решить эту проблему отпишитесь! Спасибо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Как попасть в мрачный замок Скайрим

Сообщений в теме: 28

#22 Vardo

Отправлено 26 апреля 2014 — 11:03

У меня после получения квеста, нужно идти в пещеру, НО если зайду в нее то просто локация не грузит и черный экран

Тоже самое. Прихожу будучи вампиром. Не могу войти в пещеру утренней зари. Черный экран.

Каким то образом последняя версия мода Real Shelter не пускала внутрь))

#23 Shamahan

Отправлено 09 июля 2014 — 17:02

народ, столкнулся с такой проблемой: сначала прошел даунгард и добыл древний свиток, а теперь пытаюсь пройти главный квест, но партурнакс посылает за свитком (который уже у меня) и ничего не происходит

#24 Shuravi

Отправлено 11 июля 2014 — 10:43

При новом прохождении игры(предварительно побегав по локациям), приступил к » страже рассвета» прошёл с компаньоном крипту ночи, на выходе отпустил компаньона и двинулся к замку вампиров. Всё встало после фразы это твой дом:ответ да и дальше пути нет. в прошлый раз всё было в норме по сценарию. подскажите ,что делать? пожалуйста. с уважением и спасибо заранее.

#25 nasatirka1994

Отправлено 10 декабря 2014 — 10:42

Возникла проблема с выполнением квеста «Семейный суд»! Нужно поговорить с Израном. После разговора с ним он должен обратиться с речью к страже рассвета, но просто стоит на месте. Квест завис на стадии «Поговорить с Израном». Что делать?

Подскажите пожалуйста.

#26 павел3

Отправлено 09 января 2015 — 14:54

Здравствуйте, у меня проблема в миссии Семейный суд где надо убить харкона так я к нему захожу с луком ауриэля, он пропадает. Уже загружал последнее сохранение непомогло

#27 Black Angel

Black Angel

  • Аватар пользователя Black Angel
  • Rainbow Sex
  • 1 578 сообщений

Отправлено 09 января 2015 — 15:04

Здравствуйте, у меня проблема в миссии Семейный суд где надо убить харкона так я к нему захожу с луком ауриэля, он пропадает. Уже загружал последнее сохранение непомогло

В смысле? Ты его видишь, а после он пропадает что ли?

prid ХХ01A93D

moveto player

4c3bd55743367cf5882a564414920abb.png

#28 Bilyavochka

Отправлено 11 февраля 2015 — 15:40

Прошу помощи. Случилась какая-то фигня с квестом «Новый орден». Получил квест, сначала завербовал Сорин Журар, потом пошел к Гунмару. Он стоял около пещеры, прося о помощи с медведем. Я захожу в эту пещеру, но там пусто, а маркер вдруг указывает на выход. Выхожу, а маркер уже. в замке Волкихар о_О Ну и что делать, приходится топать туда.

Прихожу, а игра начинает адово лагать. Еле как иду по маркеру, он приводит на причал в этом замке, а там ТОННА медведей, волков, крыс, пауков. Играть из-за лагов невозможно. Скайрим — последняя официальная легендарная версия, неофф. патчей не стоит, модов, затрагивающих, ветку квестов Dawnguard тоже. Кто-нить сталкивался с подобным, или я один такой неудачник? :с

Источник: tesall.ru

Тема: Забагался важный квест. ХЕЛП

OTKA3 вне форума

Новичок Регистрация 15.10.2021 Сообщений 1 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0). Репутация: 0

ExclamationЗабагался важный квест. ХЕЛП

Квест Ключ за ДХ
Нужно убить «Королева стаи Тиранна»
Убиваю, ключ не дают. Без него идут вниз ничего не происходит. Отменял квест, релогался, убивал раз 10 уже, лутать её не могу

27.10.2021, 16:24 #2

VúSale вне форума

Администратор Регистрация 05.01.2012 Сообщений 165,080 Поблагодарил(а) 4,529 Получено благодарностей: 20,082 (сообщений: 10,342). Репутация: 29605

Перейти на страничку Перейти на сервер

Если хотите задать вопрос лично мне , то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739, в нем можно указывать ваши личные данные.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Похожие темы

[Исправлено после ближайшего обновления] Осквернённый лес — Оскверненный кнутокорень (не исправлено)

от Хакухо в разделе Исправлено Wotlk

Последнее сообщение: 01.12.2020, 11:26

Квесты квесты квесты и опять они же квесты

от Amoralis в разделе WoW Circle 4.3.4 x5

Последнее сообщение: 17.05.2020, 13:34

Баг с квестом Deep Cover и квестовой шмоткой Flare Gun

от tepokohtp в разделе Корзина

Источник: forum.wowcircle.com