После просмотра ролика, оказываемся в пещере, у входа в которую разгуливает голодная львица. Смотрим себе под ноги, берем тонкую палочку и вязанку дров, а над валуном, закрывающим вход в кусок льда. Проходим вглубь пещеры, с земли поднимаем пучок сухой травы и кору. В центре пещеры есть место для разведения костра; кладем дрова, сухую траву и кору. Для того, чтобы развести огонь, используем на кору тонкую палочку.

Рассматриваем наскальный рисунок, щелкаем на любом квадратике и смотрим видение, после которого в инвентаре появляется камень – подарок Клема. Справа от плоского камня, что под рисунком, берем красный краситель. Идем мимо костра к камню, на котором разложены орудия труда, и возле него на земле находим коричневый краситель.

Подходим ко второму наскальному рисунку, берем черный краситель и ветки. Разворачиваемся лицом к костру, делаем шаг вперед и, посмотрев на землю, находим ремешок. Возвращаемся к костру, в миску, что возле него, кладем кусок льда и ждем, когда он растает. Теперь на плоский камень под рисунком кладем красители и используем на них воду из миски – краска готова. В инвентаре рассматриваем камень Клема, наша закрасить квадратики на стене точно так же, как они закрашены на камне, то есть:

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition #38 — Забытая Пещера

верхний ряд: черный, коричневый, коричневый,
средний ряд: черный, коричневый, черный,
нижний ряд: коричневый, пусто, коричневый.

Смотрим ролик. Идем к наскальному рисунку, на котором изображены охотники и бизон. Щелкаем на копье и передаем его охотнику, у которого в руках лук, а затем щелкаем на бизоне (охотник, метнув копье, убивает животное). Так вот что поможет нам выбраться из пещеры. Идем к костру, поджигаем от огня ветку и, подойдя к входу в пещеру, используем ее на львицу.

Выходим из пещеры, подбираем свой ассагай и олений рог. Возвратившись в пещеру, идем к камню с орудиями труда и кладем на него олений рог. Берем кремень и обрезаем три верхних ответвления у рога, затем берем скребок и используем его ровно посередине рога, и в конце, по краям рога, проделываем отверстия, используя шило.

Достаем из инвентаря ремешок, продеваем его через отверстие метатель копья готов. Подходим ко второму наскальному рисунку, берем ветку, поджигаем ее от костра и используем на львицу. Выходим из пещеры и, после просмотра ролика, поднимаемся по тропинке ко второй пещере.

Заходим внутрь – темно. Возвращаемся в 1-ю пещеру, берем ветку и поджигаем ее от огня. Проделываем обратный путь в пещеру на склоне и от ветки разводим огонь на месте, что предназначено для костра. Подбираем факел, проходим вперед и берем еще два факела. Перед нами четыре прохода, каждый из которых отмечен квадратом определенного цвета.

Смотрим на плоский камень, на нем изображена карта, которая поможет нам выбраться из лабиринта (начало пути – две стрелки, выходящие за пределы одного из квадратов карты, конец – квадрат с изображением солнца). Смотрим на камень Клема и сравниваем его с картой на камне. Итак, верный путь по лабиринту отмечен квадратами следующих цветов: коричневый, черный, пустой, коричневый, черный, коричневый, черный, коричневый, красный.

TES V: SKYRIM — ЗАБЫТАЯ ПЕЩЕРА #431 — ПРОХОЖДЕНИЕ

Подходим к костру, поджигаем от огня факел (каждый факел прогорает за 8 шагов, поэтому на 7 шаге достаем и поджигаем следующий факел) и начинаем наш путь по лабиринту. Заходим в проход, возле которого изображен квадрат коричневого цвета, проходим по тоннелю и выходим в другую пещеру, где выбираем проход, возле которого нарисован квадрат черного

Выбравшись из лабиринта, оказываемся в светлой и просторной пещере. Подходим к дальней стене, на ней расположены плиты с ладонями. Ниже и правее плит находятся кнопки, с помощью которых можно эти плиты поворачивать. Задача состоит в том, чтобы проложить световую дорожку к самой верхней плите. На рисунке показан один из вариантов решения данной головоломки:

Тайна забытой пещеры прохождение

Забравшись на уступ, смотрим на землю справа от костра — находим кусок кожи. Рассматриваем наскальный рисунок, замечаем, что одного фрагмента не хватает. Идем к обрыву, заглядываем вниз – возле берлоги видим спящего медведя. Оборачиваемся, берем пук соломы (это действие необходимо повторить два раза) и кидаем вниз.

Читайте также:  Skyrim кто такой свиди

Поднимаем веревку, что лежала под соломой, затем спрыгиваем вниз и, взяв фрагмент стены, поднимаемся обратно. Подходим к рисунку и ставим найденный фрагмент на место. Рисунок оживает. Нужно решить небольшую головоломку, итак, приступим:

1 шаг: берем камень и отдаем его охотнику, затем щелкаем на уступе, что находится над входом в берлогу медведя;
2 шаг: медведь начнет оглядываться и, пока он это делает, быстро берем еще один камень и, отдав его охотнику, бросаем точно в берлогу медведя (он забежит внутрь);
3 шаг: берем камень, отдаем охотнику, и сбиваем сталактит под сводом пещеры;
4 шаг: берем камень, отдаем охотнику, и кидаем в кучу камней, что сверху над берлогой.

Тайна забытой пещеры прохождение

Спускаемся к заваленной берлоге, берем несколько камней и веревку. Поднимаемся обратно и подходим к плоскому камню. Кладем кусок кожи, с помощью шила проделываем еще две дырочки, а затем используем две веревки – получаем пращу. Снова спускаемся к берлоге, смотрим на свод пещеры и стреляем по четырем сталактитам из пращи (если закончились камни, то их всегда можно взять возле берлоги). После того, как все сталактиты будут сбиты, перейдем по ним на небольшой островок, что разделяет озеро.

Идем направо, берем рог бизона и длинную ветку. Осматриваем место для разведения костра, идем назад к наскальному рисунку и набираем в рог бизона углей из костра. Возвращаемся на островок и разводим огонь. Перед нами 14 ламп, которые нужно зажечь так, чтобы они горели одновременно. Пронумеруем лампы верхний ряд направо от 1 до 7 и нижний ряд от 8 до 14. Поддержим над огнем длинную ветку и будем зажигать лампы в следующем порядке: 3 – 8 – 12 – 7.

Рассмотрим наскальный рисунок с изображением оленей. Сделаем так, чтобы все олени были одной окраски, например, желтой (это довольно легко). Над каждым оленем находится стрелка, с помощью которой можно изменять положение оленя. Последовательно рисунок налево) должен выглядеть так: олень на суше – олень заходит в воду – плывет – выходит на сушу – на суше – вновь заходит в воду – плывет – выходит

Теперь обратим внимание на охотника, который стоит возле 8-го оленя. Его цвет должен совпадать с окраской оленя и нужно выбрать для него следующее положение: уже готов запрыгнуть на оленя и держится за его шею. Для полного сброса всего проделанного существует крестик, который находится рядом с двойной стрелкой.
Как правильно выставить положения оленей смотрим на рисунке:

Тайна забытой пещеры прохождение

Нажимаем на двойную стрелку и смотрим поездку охотника на олене. Перебравшись на другой берег, выходим из пещеры.

Перед нами две тропинки, идем по той, что левее, и возле горной речки на пеньке берем обработанный камень. Делаем шаг вперед по левой тропинке, срываем ромашку и на развилке идем по левой дорожке. Сделав два шага вперед, смотрим себе под ноги и подбираем наконечник для гарпуна. Смотрим на речку, в камнях есть зазор, через который проплывает лосось.

На берегу лежит четыре булыжника, используем их, чтобы заложить зазор между камнями. Сначала берем самый большой булыжник (первый слева) и кладем его между камнями, затем, из оставшихся трех, берем средний булыжник и так же кладем его между камнями, а потом проделываем то же самое с оставшимися двумя камнями. Идем по тропинке вдоль речки, подбираем древко и обработанный камень.

Продолжаем идти вдоль речки, и находим необработанный камень (кремень). Теперь пойдем по тропинке, что проходит вдоль скалы. Сделав шаг вперед, поднимаем обработанный камень, со сломанного дерева берем а затем, посмотрев вверх на скалу, рассматриваем рисунок (интересно, что означают эти символы).

Сделав еще шаг вперед по тропинке вдоль скалы, возле папоротника находим охапку веток. Идем по левой тропинке, выходим на поляну, где находим обработанный камень и ремешок. Подходим к месту для разведения костра, на плоский камень кладем древко, приделываем к нему наконечник и используем ремешок – гарпун готов. Идем к речке. Перед созданной нами преградой есть место, где лосось останавливается на некоторое время перед прыжком. Достаем гарпун, наводим его на это место и, прицелившись,

Возвращаемся на поляну, разговариваем с резчиком Тоаром на все темы. Получаем от него колчедан и деревянный сосуд. Займемся разведением костра для того, чтобы приготовить лосось и ромашковый отвар. На место, предназначенное для разведения костра, кладем ветки и колчедан, после чего применяем кремень. Идем к речке, набираем воды в деревянный сосуд и возвращаемся на поляну.

Читайте также:  Что с коленом Skyrim

Возле костра лежит три небольших камня – бросаем их в огонь. Ставим на землю перед Тоаром деревянный сосуд, а затем берем палку, что лежит возле костра, и достаем разогретые камни. Дотронемся до одного из них и, вскрикнув, получим от Тоара маленькую лопаточку. Перенесем разогретые камни, используя лопаточку, в деревянный сосуд и после того, как вода закипит, бросим в него ромашку.

Отвар готов. Предлагаем Тоару попробовать приготовленный отвар. Теперь займемся приготовлением лосося. С помощью палки сдвигаем большой камень в огонь, а затем, той же палкой, достаем его из огня. Кладем на него рыбу, после чего угощаем ею Тоара и

Заговариваем с резчиком и получаем от него задание изготовить кремень. Берем каменный молоток и используем его на камень справа – он рассыпается. Берем молоток из оленьего рога, используем на камень слева и разбиваем его – плохой камень. Осталось только проверить один камень.

Используем на него каменный молоток, чтобы отсечь все лишнее (по бокам и внизу), а затем применяем молоток из оленьего рога. Отдаем кремень Тоару и получаем от него в подарок нож. Разговариваем с резчиком, он отдает нам еще один обработанный камень и косточку. Прощаемся с Тоаром и идем к скале, где видели нарисованные символы.

Щелкаем на них, берем косточку – нужно сыграть мелодию, чтобы все символы окрасились в красный цвет. Считая камни направо, ударяем косточкой по следующим камням: 4 – 2 – 5 – 1. Появятся новые символы, которые приведут нас к поселению. Идем налево к речке и видим на скале точно такие же символы. Проходим по открывшейся тропе и идем по дорожке, что уходит вверх

Мы в поселении, проходим вперед и знакомимся с Тико. У данного племени есть обычай – каждый пришедший должен рассказать свою историю, иллюстрируя ее различными предметами. Слева от Тико берем камень с отпечатком ладони.

Подходим к стене, на которой нарисованы символы, каждый из которых отвечает за определенный момент нашего путешествия и берем две дощечки с изображением оленя и рыбы. Идем к входу в поселение и подбираем рог оленя. Возвращаемся в зал, где Тико, и, подойдя к костру, берем кость с изображением льва, позвонок и фигурку женщины.

Проходим в следующий зал и слева на полке берем жир, а возле плоского камня подбираем палку с изображением медведя и ремешок. Идем в дальнюю часть поселения, с земли подбираем пузырь, а с перекладины из кусок кожи. Идем назад к стене с нарисованными символами, отвечающими за наши воспоминания. Символы можно менять местами и, щелкнув на любом из них, прослушать за какой период нашего путешествия он отвечает. Правильный порядок воспоминаний:

Тайна забытой пещеры прохождение

Осталось только подобрать предметы для каждого воспоминания. Это будут следующие предметы: рог оленя, кость с изображением льва, камень Клема, копьеметатель, камень с отпечатком ладони, палка с изображением медведя, камень с изображением оленя, гарпун, камень с изображением рыбы, нож, статуэтка женщины. Закончив свой рассказ, говорим с Тико.

Нужно восстановить рисунок, который потускнел за долгие годы. Идем в дальнюю часть поселения, сдвигаем рога, которыми закрыт вход в зал для проведения церемоний, и проходим в пещеру. Подходим к плоской плите, чтобы ее сдвинуть на камни, что по краям под плитой, используем жир. Под ней находится две расколотых на части фрески, которые нужно восстановить.

Две части фрески не активны – это основа, от которой и будем отталкиваться. Так же вверху есть небольшое углубление, в которое можно поместить одну часть фрески, которая не нужна в данный момент.

Тайна забытой пещеры прохождение

Собрав фрески необходимо их склеить. Смотрим налево и с каменного уступа берем смолу, кусок кожи и черный порошок. Идем к мангалу, на котором готовится рыба, и на белый камень, что лежит рядом на земле, кладем смолу. Забираем камень с растопленной смолой, возвращаемся в зал для проведения церемоний и используем смолу на собранные фрески.

Источник: nerohelp.com

Skyrim — Забытые подземелья / Forgotten Dungeons

Этот мод добавит в Скайрим сразу 28 новых подземелий.

Читайте также:  Конец крушителя Скайрим где найти сундук на карте

Сразу говорю — работа очень простая и не содержит в себе каких-то новых текстур, квестов и т.п., новые подземелья — это аналоги уже существующих. Они отлично подойдут для тех кто качает нового героя и любит простое прохождение: зашел, убил всех, получил награду и вышел.

Забытая могила

Размер: Очень большой
Локация: Недалеко от Обитель Раннвейг
Враги: Драугры, скелеты, бандиты
Рекомендуемый уровень: +20
Время прохождения: +/- 120 минут

Забытая пещера

Размер: Большой
Локация: Недалеко от Сумеречная гробница
Враги: Бандиты
Рекомендуемый уровень: +20
Время прохождения: +/- 60 минут
Забытое логово

Размер: Очень Маленький
Локация: Недалеко от Грот Сломанное Весло
Враги: Снежные медведи
Рекомендуемый уровень: +10
Время прохождения: +/- 5 минут

Забытый крипт

Размер: Средний
Локация: Недалеко от Оплот Прыжок Брюсы
Враги: Драугры
Рекомендуемый уровень: +10
Время прохождения: +/- 45 минут

Забытая берлога

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Валтум
Враги: Колдуны
Рекомендуемый уровень: +10
Время прохождения: +/- 30 минут

Забытый курган

Размер: Средний
Локация: Недалеко от Форт Феллхаммер
Враги: Draugrs
Рекомендуемый уровень: +25
Время прохождения: +/- 40 минут

Забытый подвал

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Речная хижина
Враги: Вампиры
Рекомендуемый уровень: +10
Время прохождения: +/- 20 минут

Забытая лощина

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Хижина Мико
Враги: Бандиты
Рекомендуемый уровень: + 15
Время прохождения: +/- 30 minutes
Примечание: Не рекомендуется ходит со спутником

Забытый лес

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Паровой лагерь
Враги: Спригганы, волки, саблезубы и медведи
Рекомендуемый уровень: +10
Время прохождения: +/-20 минут

Забытая большая пещера

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Сигнальная башня Стендарра
Враги: Тролли
Рекомендуемый уровень: + 15
Время прохождения: +/- 30 минут

Забытый бастион

Размер: Большой
Локация: Недалеко от Пещера Холодный Берег
Враги: Драугры, скелеты
Рекомендуемый уровень: + 20
Время прохождения: +/-100 минут

Забытая расщелина

Размер: Средний
Локация: Недалеко от Руины Высоких Врат
Враги: Фалмеры, корусы
Рекомендуемый уровень: + 10
Время прохождения:+/- 40 минут

Забытый Редут

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Военный лагерь у Маркарта
Враги: Отрекшиеся
Рекомендуемый уровень: + 10
Время прохождения:+/- 10 минут

Забытый приют

Размер: Маленький
Локация: Недалеко от Сигнальная башня Стендарра
Враги: Призраки, бандиты
Рекомендуемый уровень: + 10
Время прохождения:+/- 20 минут

Забытые руины

Размер: Средний
Локация: Недалеко от Сосновая застава
Враги: Драугры
Рекомендуемый уровень: + 20
Время прохождения: +/- 60 минут

Обновлено до 6.0

  • Добавлено 6 новых подземелий, теперь их всего 28!

skyrim-zabytye-podzemelya 2 skyrim-zabytye-podzemelya 3 skyrim-zabytye-podzemelya 4 skyrim-zabytye-podzemelya 5 skyrim-zabytye-podzemelya 6 skyrim-zabytye-podzemelya 7 skyrim-zabytye-podzemelya

Установка: Поместите esp файл в папку Data

Забытые подземелья

Версия 7.5

  • 40 радиант-квест подземелья и 7 доп подземелий (всего 47)
  • Требует Dawnguard и Dragonborn

Источник: all-mods.ru

Забытая пещера скайрим прохождение

Тайна забытой пещеры

Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в
сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица.
Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со
свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз.
Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.

Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите
в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из
мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы
разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на
наскальные рисунки и группу цветных камней на стене. Щелкните на
любой камень, чтобы воспроизвести ролик, показывающий человека
разрисовавшего стены этой пещеры. По окончании ролика у вас в
инвентаре появится цветной камень Клема. Рассмотрите его с
близкого расстояния у себя в инвентаре.

Посмотрите на землю. Найдите среди россыпи небольших камней кучку
красного пигмента и ссыпьте ее в свой карман. Повернитесь к огню и
идите в другую сторону пещеры. Подберите кучку коричневого
пигмента с земли. Обратите внимание на плоский валун с тремя
инструментами. Повернитесь налево и идите к стене с наскальным
рисунком. Подберите с камней черный пигмент. Повернитесь лицом в
сторону огня и сделайте шаг вперед. Возьмите маленький ремешок с
земли.

Подойдите к стене с цветными квадратами. Положите красный,
коричневый и черный пигмент на плоский камень лежащий на полу
рядом со стеной. Обернитесь к огню и положите кусок льда в чашу
. Далее >>

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2023.02.06 08:53:31 All Rights Reserved

Источник: www.gamez.ru