«Много лет назад мне пришлось выудить поблизости какую-то добычу. Мы потопили имперский галеон у побережья. Хорошая добыча, но нам нужно было путешестWowать налегке. Мы припрятали то, что не смогли унести, и я спрятал это с помощью хитрости. Я знаю.» — Велех Саин [src]

Забытые имена — это квест без опознавательных знаков, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен раскрыть цель таинственной Даэдрической перчатки, расположенной под Коллегией Винтерхолда в Миддене .

Цели [ ]

  1. Найдите странную даэдрическую перчатку в Миддене.
  2. Восстановите ближайший ключ и отчет об инциденте
  3. Найдите четыре недостающих кольца в Арканеуме.
  4. Наденьте кольца на правильные пальцы рукавицы.
  5. Убейте или освободите Велеха Саина

Прохождение [ ]

Под Коллегией Винтерхолда , в Мидден-Тьме , находится даэдрическая реликвия. В центре комнаты на колонне стоит перчатка с даэдрической буквой «Oht», светящейся на ладони. На столе поблизости Драконорожденный найдет отчет об инциденте в Миддене , в котором подробно описана судьба умерших студентов, окружавших Реликвию, и Ключ следователя.

SKYRIM Моя любимая игра! НА ЛЕГЕНДЕ! Прохождение на 100%! Сильнейший Билд! #1

Согласно отчету, реликвию нельзя было переместить, поэтому автор вместо этого оторвал четыре кольца, найденных на перчатке. Затем кольца хранились в Арканеуме , в Ящике главных следователей. . Ящик можно открыть Ключом Сыщика или взломав замок уровня Мастера. Обратите внимание, что открытие ящика для взятия колец считается кражей , поэтому нужно избегать обнаружения Урага гро-Шуба и попыток помешать вам взять кольца. Вместо этого можно подождать, когда Ураг уйдет в свою комнату ночью; в качестве альтернативы, Ураг не будет присутстWowать в комнате сразу после завершения » Глаза Магнуса «.

Названия и порядок колец следующие:

  • Кольцо Катарины (указательный палец реликвии)
  • Кольцо Трея (Реликвия среднего пальца)
  • Кольцо Балвена (Реликтовый безымянный палец)
  • Кольцо Питикена (Реликтовый мизинец )

После размещения всех колец на Реликвии Велех Сайн вызывается из перчаток и говорит с Драконорожденным:

«Где я? Ты! Тогда покончим с этим».

Мы ниже колледжа Винтерхолда. Мидден. «Ах, я начал думать, что этот день никогда не наступит. Так ты снял связывающее заклинание, не так ли? Неважно.

Их души все равно заперты в Обливионе, и я остаюсь здесь».

Ты возвращаешься туда, где тебе место, дремора. «Я вернулся на борт моего корабля, на берегу моря. У тебя нет никакой надежды победить меня, щенок. Не беспокойся. Почему бы вместо этого не заключить сделку?»

Ни единого шанса. «Будь по-твоему, мясо». Я слушаю. «Эти дети в любом случае мертвы. Убив меня, они не вернутся.

С другой стороны, я потратил немало времени на Мундус. Освободи меня, и я поделюсь с тобой частью своего богатства. » Что это за богатство? «Много лет назад мне пришлось выудить поблизости какую-то добычу. Мы потопили имперский галеон у побережья. Хорошая добыча, но нам нужно было путешестWowать налегке.

TES V: Skyrim SE, AE. Квест «Утерянные легенды»

Мы припрятали то, что не смогли унести, и я спрятал это с помощью хитрости. Я знаю. Я могу указать вам правильное направление, и каждый из нас пойдет своей дорогой «. Как я мог даже отпустить тебя? «Имена имеют силу, парень. (Если Драконорожденный — женщина: девушка. ) Ты должен это знать.

Читайте также:  Для чего в Скайриме нужны стройматериалы для

Просто скажи« Велех Саин, я тебя отпускаю »и« Пуф! », Я уже в пути». Велек Саин, я отпускаю тебя. «Есть умный парень. (Если Драконорожденный — женщина: девушка. ) Проверьте карту. Там спрятана добыча.

Она покажется, когда вы подойдете ближе». Велек Саин, я изгоняю тебя в Обливион! «Умная попытка, струп, но это будет не так просто!»

Примечание: Попытка изгнать Велека Сайна или отказ от его предложения приведет к началу битвы, и Драконорожденный будет вынужден убить его.

Он сообщает, что Перчатка была частью связывающего заклинания, которое удерживало его в Мундусе , и, несмотря на его признание в убийстве студентов, пытается убедить его освободить его в обмен на богатство. Это богатство является результатом чрезмерной добычи, полученной с захваченного и разграбленного имперского галеона, который он не смог унести. Чтобы спрятать сокровище, он спрятал свой тайник как географически, так и магически.

Чтобы освободить его, Драконорожденный должен сказать: «Велех Саин, я отпускаю тебя». Он будет смеяться, благодарить и портить прочь. Карта сокровищ появится в инвентаре, что приводит к груди у основания в Shrine Талосо западу от колледжа Винтерхолда. Сундук появится, как будто у портала, когда Драконорожденный приблизится к месту, изображенному на карте. Подробности смотрите на странице сокровищ .

В качестве альтернативы, Драконорожденный может попытаться избавиться от него, сказав: «Велех Саин, я изгоняю тебя в Обливион». Это не удастся, и Велех Сайн нападет. Если он будет побежден, его тело будет содержать только два ятагана , одежду Хаммерфелла , ботинки Редгарда и сердце даэдра .

Следует отметить , что Колдовство заклинания Изгнания даэдр и Выгнать Daedra действительно влияют Velehk Саины, но слив его здоровья , пока он не умрет , а не отправлять его обратно в Обливион .

Интересные факты [ ]

  • Можно убить Велеха после того, как карта будет предоставлена ​​и до того, как он телепортируется прочь, но это помешает Драконорожденному получить сокровище.
  • После вызова Велеха невозможно снять кольца со статуи; пальцы смыкаются и остаются в кулаке, не давая игроку снять кольца.
  • Все этапы этого квеста пусты и не имеют целей.

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Забытые легенды Скайрима: Протерианец 1.0»

«Во все времена любой воин мечтал не только о могучем оружии, но и надежной защите в бою. Кто-то делал крепкий щит, кто-то использовал магию защиты,
а некоторые уповали на свою ловкость и проворность. Но мечтой был щит, который бы воплощал в себе все эти качества одновременно. К сожалению, это только мечта.
А ведь когда-то сущестWowал такой щит — Протерианец, сильный магический артефакт, дающий владельцу ощутимое преимущество в бою».

Плагин добавляет в игру новый нестандартный квест из серии «Забытые легенды Скайрима» — квест по поискам щита «Протерианец», лорный, запутанный и временами очень сложный.
Найти всё необходимое в данном квестовом моде непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок,
надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание, что, где и как искать. В поисках щита вы побываете не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и
в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины. Каждый из даэдрических планов полон своих загадок и
опасностей; ещё больше их будет на финальных стадиях квеста.

Читайте также:  Skyrim перчатки где перчатки мастера кузнеца

В выполнении заданий вам могут помочь артефакты из побочных бонусных квестов — это «Сапоги ослепительной скорости», аналог знаменитых морровиндских сапог, и «Кольцо времени»,
которое практически полностью останавливает время. Внимательно обшаривайте новые локации и да сопутствует вам удача.

Особенности щита «Протерианец»:
— Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при «ударе плашмя» высвобождает её.
— Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
— Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
— При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
— При «ударе плашмя» щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
— По ходу выполнения квеста определяется «тип души» игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые
свойства, «Протерианец» может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д.
Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).

Подсказки:
— Квест начнётся, когда к вам придёт гонец с письмом. Проходить можно на любом уровне.
— Компаньонов с собой лучше не брать, так как они не смогут последовать за вами в некоторые локации.
— Рекомендуется сначала получить Ступку ворожей, а потом уже посещать даэдрические планы. Без ступки вы рискуете застрять в плане навечно.
— Чаще сохраняйтесь! Противники в плагине серьёзные; финальный вариант щита зависит от вашего прохождения. Если вам не понравится полученный вами щит, можно попытаться переиграть
по-другому и получить другой щит.

Несовместимости:
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета.
Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.

Требования: Skyrim

Скрины:

Источник: www.playground.ru

Забытые легенды Скайрима: Протерианец 1.0

«Во все времена любой воин мечтал не только о могучем оружии, но и надежной защите в бою. Кто-то делал крепкий щит, кто-то использовал магию защиты,
а некоторые уповали на свою ловкость и проворность. Но мечтой был щит, который бы воплощал в себе все эти качества одновременно. К сожалению, это только мечта.
А ведь когда-то сущестWowал такой щит — Протерианец, сильный магический артефакт, дающий владельцу ощутимое преимущество в бою».

Читайте также:  Что за сокровищницы есть в Скайриме

Плагин добавляет в игру новый нестандартный квест из серии «Забытые легенды Скайрима» — квест по поискам щита «Протерианец», лорный, запутанный и временами очень сложный.
Найти всё необходимое в данном квестовом моде непросто – нет квестовых записей и нет стрелок-компаса. Вся информация собирается из писем и записок,
надо внимательно их читать, в каждой из них есть указание, что, где и как искать. В поисках щита вы побываете не только в новых пещерах, локациях, двемерских руинах, но и
в трёх даэдрических измерениях: в Охотничьих угодьях Хирсина, в Вороньем лесу Ноктюрнал и в Квагмире, плане Вермины. Каждый из даэдрических планов полон своих загадок и
опасностей; ещё больше их будет на финальных стадиях квеста.

В выполнении заданий вам могут помочь артефакты из побочных бонусных квестов — это «Сапоги ослепительной скорости», аналог знаменитых морровиндских сапог, и «Кольцо времени»,
которое практически полностью останавливает время. Внимательно обшаривайте новые локации и да сопутствует вам удача.

Особенности щита «Протерианец»:
— Щит поглощает заклинания, высасывает здоровье из нападающего, накапливает энергию ударов, а при «ударе плашмя» высвобождает её.
— Щит анимированный, при блоке вспыхивает сине-голубым огнём, при накапливании энергии подсвечивается внутренним огнём: чем больше энергии, тем ярче подсветка.
— Уровень поглощения заклинаний/здоровья зависит от прокаченности ГГ (Блокирование и Восстановление); также чем ниже здоровье ГГ, тем выше поглощение.
— При ударах оружием по щиту (при блокировании) накапливается энергия; чем больше ударов (до 30) накопит щит, тем больше уровень накопленной энергии.
— При «ударе плашмя» щит высвобождает энергию и ошеломляет, опрокидывает либо отбрасывает противника.
— По ходу выполнения квеста определяется «тип души» игрока и в финале, когда ГГ вкладывает часть своей души в щит, игрок получает один из четырёх щитов. У каждого из них есть скрытые
свойства, «Протерианец» может как помогать, так и вредить: так, щит может полностью вылечить хозяина в нужное время, а может и сорить деньгами из кармана ГГ; есть вариант безразличного щита и т.д.
Варианты щитов отличаются друг от друга по оттенку (чуть-чуть цветные).

Подсказки:
— Квест начнётся, когда к вам придёт гонец с письмом. Проходить можно на любом уровне.
— Компаньонов с собой лучше не брать, так как они не смогут последовать за вами в некоторые локации.
— Рекомендуется сначала получить Ступку ворожей, а потом уже посещать даэдрические планы. Без ступки вы рискуете застрять в плане навечно.
— Чаще сохраняйтесь! Противники в плагине серьёзные; финальный вариант щита зависит от вашего прохождения. Если вам не понравится полученный вами щит, можно попытаться переиграть
по-другому и получить другой щит.

Несовместимости:
Несовместимостей быть не должно, т.к. мод не затрагивает ни одной дефолтной локации и не изменяет и не удаляет ни одного дефолтного предмета.
Всё необходимое, такое как локации, двери к ним, персонажи и прочее, добавляется в игру динамически.

Требования: Skyrim

Источник: tesall.ru