Как сделать
Видео
Зачаровать
Скриншоты
Команда
Эффект | Снижение урона от падения и использования жемчуга Эндера |
Лёгкость или Невесомость — это чары для сапог и ботинок игрока, снижают урон от падения или телепортации. Как и любые чары, лучше применять их к прочной броне.
Зачем нужно зачарование легкость?
- Синонимы: Невесомость / Enchantment.minecraft.feather falling
- Версии Майнкрафт: 11 / 10.5.1 / 1.22 / 1.21 / 1.20 / 1.19.1 / 1.19
- COMMAND: enchanted_book]> 1
01.2020
Дата обновления: 16.10.2022
Видео про лёгкость
На сайте есть несколько видео, на котором есть лёгкость в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть данные видео, чтобы лучше представлять как выглядит лёгкость в игре Minecraft.
Что можно зачаровать на лёгкость
Есть несколько предметов, которые можно зачаровать на лёгкость в Майнкрафт. Ниже вы можете посмотреть подробное описание данных предметов, на которые можно наложить чары лёгкость в игре Minecraft.
Источник: minecraft-max.net
Рейтинг зачарований Майнкрафт для луков в Майнкрафт (2022)
В Minecraft есть много различного оружия, которое игроки могут использовать во время прохождения игры: мечи, топоры, луки и арбалеты. Но игроки могут зачаровать это оружие, чтобы сделать его еще лучше.
Луки — отличный выбор для игроков, которые хотят наносить урон в дальнем бою, и у них есть множество чар на выбор. Вот все зачарования для луков в Майнкрафте по рейтингу.
Рейтинг зачарований Minecraft для луков в Minecraft (2022)
Игроки могут зачаровывать луки разными способами. Конечно, игроки могут положить лук на стол для зачаровывания и выбрать из множества зачарований, которые нужно применить оттуда.
Они также могут использовать зачарованные книги и наковальню, чтобы точно выбрать зачарование для своего лука. Хотя они зачаровывают свое снаряжение, некоторые зачарования являются лучшими.
7) Проклятие исчезновения
Curse of Vanishing приводит к тому, что предмет, зачарованный им, теряется, когда игрок умирает. Игрок с луком, зачарованным Проклятием исчезновения, потеряет лук навсегда после смерти.
Неважно, был ли лук экипирован или просто в их инвентаре. Если игрок умрет, он все равно исчезнет. Это не идеально для игроков, и этого зачарования следует избегать.
6) Неразрывность
Нерушимость, несомненно, отличное зачарование для игроков. Это позволяет использовать оружие больше раз, прежде чем оно сломается. Есть три уровня Нерушимости. Из обычного незачарованного лука можно выстрелить 384 раза, прежде чем он сломается.
В Unbreaking I это число достигает 768, 1152 в Unbreaking II и 1536 в Unbreaking III. Однако есть и лучшие чары, которые игрок может использовать на луке.
5) Пламя
Пламя — отличное зачарование для луков, позволяющее выпускать огненные стрелы при выстреле. Это заклинание заставит легковоспламеняющиеся предметы поджечься. Сюда, конечно же, входят и мобы.
Мобы, которые дают мясо, такие как коровы и куры в огне, могут выбрасывать приготовленные версии своего мяса, когда умирают. Однако мобы, которые умирают от огня, не дают игроку сферы опыта.
4) Удар кулаком
Отбрасывание — это чудесное заклинание, которое игроки могут носить на своем луке. В конце концов, лук — это дальнобойная атака, и возможность отталкивать врагов поможет удерживать их на расстоянии.
Есть два уровня Punch, и каждый из них отбрасывает врага на три блока, максимальное отбрасывание на 6 блоков на максимальном уровне. Игроки могут поражать врагов в лаве или со скалы, с этим чаром, который приводит к некоторым захватывающим играм в Minecraft.
3) Сила
Сила — прочное зачарование луков в Майнкрафте. Это увеличивает урон выпущенных стрел. Сила имеет пять рангов, при этом первый ранг обеспечивает увеличение урона на 50%, а каждый дополнительный ранг добавляет 25% для максимального усиления в 150%.
Стрела с максимальным зарядом Power V, попавшая при критическом выстреле, может нанести 25 единиц урона или 12,5 единиц. сердца стоит. Этого достаточно, чтобы убить игрока без брони с 1 удара.
2) Бесконечность
Бесконечность позволяет игрокам выпускать из лука неограниченное количество стрел. Это отличное зачарование для тех, кто хочет использовать свой лук.
Однако, что мешает этому зачарованию быть номером один в списке, так это то, что его нельзя использовать со стрелами со специальными наконечниками, а стрелы, выпущенные из него, не могут быть выздоровел. Тем не менее, это по-прежнему прекрасное очарование и занимает первое место в списке.
1) Исправление
Починка — это фантастическое зачарование, позволяющее игрокам превращать часть сфер опыта, получаемых за убийство мобов, в прочность лука. Это делает его таким, что лук восстанавливается при убийстве врагов.
Также читайте продолжение статьи ниже Ранжирование каждого оружия в Minecraft 5 лучших чар для арбалетов в Minecraft 5 лучших чар для луков в Minecraft 1.18 Это нельзя использовать с Infinity, но для игроков, которые имеют доступ ко многим стрелам или хотят использовать стрелы со специальными наконечниками, нет ничего лучше, чем зачарование «Починка» в Minecraft.
Источник: fox-guide.ru
что такое легкость в майнкрафте
Существует три способа зачаровывания предметов в режиме выживания:
Есть также четыре дополнительных способа получения зачарованных предметов:
Стол зачаровывания
Как зачаровывание работает в Minecraft? Ну, вы открываете волшебную книгу и выбираете случайное заклинание, не совсем зная, что оно будет делать. МАГИЯ!
Интерфейс стола зачаровывания. Вверху: без предмета. Внизу: с предметом и чарами 2-го уровня.
Предмет можно зачаровать, используя стол зачаровывания и поместив предмет во входные слоты и 1-3 лазурита в его специальный слот. После размещения элемента три (псевдо)рандомизированных варианта появятся в правой части графического интерфейса. Глифы здесь не влияют на зачарование, но при наведении курсора на представленное зачарование будет отображаться одно зачарование, которое будет применено. Могут быть выбраны только варианты с требуемым уровнем, равным или ниже текущего уровня игрока, и требованием лазурита, равным или ниже количества лазурита, размещенного в специальном слоте. Каждый вариант зачарует предмет случайным набором чар, который зависит от количества требуемого уровня опыта (например, чары 1-го уровня могут дать кирке чары «Эффективность I»); фактический уровень опыта и необходимое количество лазурита никак не влияют.
Требование к уровню влияет на количество, тип и уровень зачарованных в предмете чар, причем более высокий уровень опыта обычно приводит к большему количеству и/или более высокому уровню зачарования. Тем не менее, существует значительный случайный фактор, и даже чары 30 уровня (максимальный) не гарантируют более одной чары, и даже то, что чары будут «максимальной силы» — чары 30 уровня все ещё могут зачаровывать на «Удача II» или «Эффективность III».
Чтобы увеличить уровень зачарования, книжные шкафы должны быть размещены рядом со столом зачаровывания, сохраняя при этом один блок воздуха между ними. Чтобы получить доступ к ранее упомянутым заклинаниям 30-го уровня, в общей сложности должны быть размещены вокруг стола заклинаний 15 книжных шкафов. См. страницу Стол зачаровывания для более подробной информации об этом.
Зачаровывание книги создаст зачарованную книгу, которая ничего не делает сама по себе, но эффективно «сохраняет» чары для последующего применения к другому предмету с помощью наковальни.
В отличие от наковальни, использование стола зачаровывания в креативе все равно будет стоить опыта. Однако, если у игрока недостаточно опыта, он будет просто сведен к нулевому уровню, и заклинание будет работать так, как если бы заплатили полную сумму. Это включает в себя попытки использовать стол зачаровывания с нулевым уровнем.
Воздействие предлагаемых чар
Зачаровывание любого предмета на любом уровне чар изменяет сид зачаровывания игрока, что изменит возможные чары для каждого предмета на каждом уровне чар. Таким образом, если ни одно из доступных заклинаний для инструмента не требуется, 1 лазурит и 1 уровень опыта могут быть потрачены на заклинание книги или другого инструмента для обновления списка. Также, зачаровав любой предмет, игрок может изменить вторые чары, выйдя без сохранения. [ только для Legacy Console Edition]
Возможные чары зависят только от сида чар игрока, типа предмета и материала, а также уровня чар (1-30). Извлечение предмета и возвращение его обратно, щелчок по слоту предмета с другим предметом, использование другого предмета того же типа и материала, замена или перемещение стола зачаровывания (но сохраняя то же количество книжных полок), использование другого стола зачаровывания с одинаковым количество книжных шкафов, замена или перестановка книжных шкафов без изменения их общего количества не влияет на возможные чары.
Изменение уровней чар, предлагаемых путем добавления, удаления или блокировки книжных шкафов, изменит показываемые чары, но не изменит возможные чары, при использовании другого стола зачаровывания с предыдущим количеством книжных шкафов отобразит предыдущие чары. Чары для определённого уровня (с одним и тем же сидом и предметом) также различаются в зависимости от того, в каком ряду они появляются, но они не «лучше» или «хуже» в зависимости от ряда, несмотря на различные затраты ресурсов.
Комбинации наковальни
Наковальня может использоваться, чтобы объединить чары двух предметов, жертвуя одним из них и восстанавливая другой. Предметы должны быть совместимы; они должны быть того же типа и материала (например, два железных меча), либо предметом и зачарованной книгой с применимыми чарами (такими как лук и зачарованная книга бесконечность). Существуют ограничения на объём работы, которую можно выполнить за одну операцию.
Для объединения предметов игрок помещает целевой предмет в первый слот наковальни, а предмет, который жертвует — во второй слот. Если комбинация разрешена, получаемый в результате зачарованный предмет появится в выходном слоте наковальни, а стоимость уровня опыта, обозначенная как «Стоимость зачарования», появится ниже (зеленая, если у игрока достаточно уровней опыта, красная, если нет). Для завершения зачаровывания игрок забирает зачарованный предмет из выходного слота наковальни, и его уровень опыта соответственно уменьшается.
Стоимость опыта зависит от зачаровывания, уже зачарованные предметы стоят дороже. Если целевой предмет ещё и ремонтируется, то это также добавит стоимости. Целевой элемент также может быть переименован за дополнительную плату. За предшествующие работы на наковальне взимается дополнительная плата.
В режиме выживания работа, которая стоит более 39 опыта, будет отклонена, хотя все ещё возможно выполнять ту же работу поэтапно. Например, поврежденный зачарованный лук может быть отремонтирован на наковальне с помощью обычного лука, а затем другой зачарованный лук может быть использован для объединения чар с отремонтированным луком.
Зачарованная книга
Зачарованные книги могут быть сделаны с помощью стола зачаровывания, зачаровав обычную книгу (Их также можно найти в сундуках, купить за изумруды у деревенского библиотекаря или попасться при рыбалке). Книга может получать несколько чар любого типа, но только чары, соответствующие данному типу предмета, могут быть применены к этому предмету. Например, одна и та же книга может получать чары «Дыхание под водой» и «Сила», но чары «Дыхание под водой» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме шлема, а чары «Сила» будут потеряны, если книга будет применена к чему-либо, кроме лука.
Зачарованные книги используются в наковальне для добавления заклинаний к предметам, включая другие книги. Они могут применять некоторые чары к предметам, которые не могут быть зачарованы с помощью стола зачаровывания, например, применение чар «Шипы» к ботинкам. Объединение двух зачарованных книг с одинаковыми чарами приведет к получению книги с более высоким уровнем чар, вплоть до максимально допустимого в режиме выживания: например, книга с «Шипы I» и «Прочность I» в сочетании с книгой с «Прочность I» создает книгу с «Шипы I» и «Прочность II».
В творческом режиме книги могут зачаровывать любой предмет любым заклинанием, например, палку на «Отдача II». Взаимоисключающие чары, такие как «Бесконечность» и «Починка», остаются взаимоисключающими.
Затраты опыта, при использовании книг, значительно меньше, чем при комбинировании предметов с подобными чарами. Тем не менее, это все ещё дополнительные расходы, и зачарованные предметы могут получить несколько чар. Большим преимуществом книг является то, что они могут складироваться для использования на выбранном предмете, и позволяют контролировать комбинации. Например, книга «Шёлковое касание» может быть использована на топоре, кирке или лопатке, и игрок может решить, какой предмет получит чары.
Возможные чары
Каждое зачарование в таблице ниже включает в себя атрибуты, которые игрок может приобрести честным способом в режиме выживания. Другие комбинации возможны в творческом режиме, с читами, модами или сторонним программным обеспечением.
Предмет чинится при добыче опыта.
В приведенных ниже таблицах обобщено, какие зачарования могут быть наложены предметам в Bedrock Edition и в режиме выживания в других версиях (в творческом режиме любое зачарование могут быть наложены любому предмету). Зачарования, которые можно наложить как и на ручные предметы, так и на броню, перечислены в обеих таблицах.
Чары предметов из слотов для рук
Бич членистоногих (V) |
Громовержец (I) |
Проклятье утраты (I) |
Эффективность (V) |
Заговор огня (II) |
Горящая стрела (I) |
Удача (III) |
Пронзатель (V) |
Бесконечность (I) |
Отбрасывание (II) |
Отдача (II) |
Добыча (III) |
Верность (III) |
Везучий рыбак (III) |
Приманка(III) |
Починка (I) |
Тройной выстрел (I) |
Пронзающая стрела (IV) |
Сила (V) |
Быстрая перезарядка (III) |
Тягун (III) |
Острота (V) |
Шёлковое касание (I) |
Небесная кара (V) |
Разящий клинок (III) |
Прочность (III) |
Чары предметов из слотов для брони
Подводник (I) |
Взрывоустойчивость (IV) |
Проклятие несъёмности (I) |
Проклятье утраты (I) |
Подводная ходьба (III) |
Невесомость (IV) |
Огнеупорность (IV) |
Ледоход (II) |
Починка (I) |
Защита от снарядов (IV) |
Защита (IV) |
Подводное дыхание (III) |
Шипы (III) |
Прочность (III) |
Скорость души (III) |
Взаимоисключающие чары
Некоторые комбинации чар не могут быть получены на одном предмете. Эти правила применимы и для ремонта на наковальне.
Достижения
![]() |
Чародей | Зачаруйте предмет на столе зачаровывания | Алмазы! | — | minecraft:story/enchant_item |
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Зачаровывание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Лёгкость
Невесомость Как зачаровать на невесомость в Майнкрафт | Скриншот 1
Невесомость Как зачаровать на невесомость в Майнкрафт | Скриншот 2
Невесомость Как зачаровать на невесомость в Майнкрафт | Скриншот 3
Как зачаровать на лёгкость
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на лёгкость в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары лёгкость.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на лёгкость:
Как зачаровать на лёгкость с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Лёгкость не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на лёгкость с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на лёгкость
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
- ← что такое двойная протяжка в вязании спицами
- Как безопасно сжечь свечу →
Источник: totallsocks.ru