Требования:
Устанавливал и играл на последней версии игры 1.5.97.0.8 работает все нормально
— Совместимость —
Совместим со всем, кроме модификаций, которые модифицируют Oghma Infinium. Мне неизвестно о сущестWowании такого мода.
Установка стандартная через мод менеджер или в ручную , закинуть из архива папку scripts и esp в папку Data в игре, активировать.
Источник: gamer-mods.ru
The Elder Scrolls Lore: Огма Инфиниум — русский перевод
В далекие годы «молодости» Скайрима в сети появился алфавит для транслитерации магических символов. Этими символами написаны работы Шалидора и Огма Инфиниум, так же похожие символы были на Оке Магнуса.
SKYRIM SPECIAL EDITION #226. Огма Инфиниум!
Mage Script / Font
Для удобства Разобьем текст на блоки:
Огма Инфиниум
Транслитерация на английские символы, выглядит примерно вот так, если пофантазировать с пробелами:
1)»no centro deste iceberg entre tanto um grande dwarve lockbox septime e scul psi u uma caverna no iceberg para que um lado do lockbox essencial mente»
2) «o iceberg wo i criado em volta do lockbox por alg uma pessoa desconte cida dentro da pouca cente nal pima de a nos esta pessoa enco trou o ogma infinum mento da mal da de esel longe na banda lockbox iceberg para que o»
3) «Ele no ore cida deer um grande e do at o mad let er at er um lug a rent real»
Далее переводим полученный текст с помощью гугл-переводчика. На данный момент не помню, какой язык выставлялся. Были варианты испанского, галисийского и какого-то еще языка.
В переводчике получился тихий ужас, кто хочет, может сам посмотреть. Я напишу лишь то, что получилось при осмыслении перевода.
1) «В центре этого айсберга большой сейф гномов, внутри проход в семифутовую пещеру, где заключено могущественное знание»
2) «Вокруг сейфа был создан айсберг вдали от городов людей и меров. Огма Инфиниум, что находится внутри, открывает знание, а потому был надежно спрятан от зла внутри сейфа в айсберге»
3) «Те кто находятся рядом, из эры в эру, становятся безумны, такова реальная плата»
Собственно текст первой страницы в Огма Инфиниуме описывает нам сюжет квеста на его получение в Скайриме. Если кто не помнит, Огма Инфиниум находился в огромном двемерском сейфе, который в свою очередь находился внутри еще большего Айсберга. Сейф пытался открыть Септимий – бывший маг коллегии Винтерхолда, который свихнулся, судя по всему, ища ответ на то, как открыть этот сейф.
Skyrim | Огма Инфиниум Навыки +10
К слову, во время прохождения этого квеста мы получаем неоспоримое доказательство того, что что Орсимеры и Фалмеры – эльфы. В ходе квеста необходимо было собрать кровь всех эльфов, в частности мы собирали кровь с Орсимеров и Фалмеров.
Хермеус Мора
Переведя первую страницу Огмы Инфиниума несколько лет назад, я узнал, что перевод на английский язык появился на сайте TIL за несколько месяцев до того, как я вообще нашел алфавит. И тем не менее я получил чувство огромного удовлетворения от проделанной работы. На вторую страницу все как-то не было времени.
На форуме ESN велось на тот момент активное обсуждение перевода и значения некоторых символов. В это время мной было обнаружено, что на TIL был дан неверный перевод второй страницы текста, ребята с ТИЛя переводили текст по кругам, а он идет по спирали. После этого перевод второй страницы родился у одного из участников беседы , первая страница им тоже была переведена, но несколько иначе.
Вторая страница Огма Инфиниума — транслитерация
Текст здесь закручен в спираль, как я уже писал выше, части текста обрываются, Транслитерация же видимой части выглядит так:
_____rio de Winterhold magicamente fala ele to_____
____o da histria de Nirn foi vasto e profundo a ua____
___desejou mais conhecimento mais segredos ele c__
_____c orados do dwemer esperando encontrar u____
____do nas suas investigaes le consequentemente____
______ra durante es poucas dcadas passadas e______
___senhor daedric no mundo assassinato aqui uma ___
_de cada vez mais o discernimento consequentemente_
__a conduziu o aqui a este isto amanado nos alcances_
_distantes de Skyrim Septimus ____________________
____________dwemer lockbox congelado no gelo_____
А вот, что получается в переводе на русский.
______из Винтерхолда он говорит с волшебным_____
_______ история Нирна обширна и глубока и________
______хотел больше знаний, больше тайн он c_______
________ молил в надежде найти двемеров ________
____таким образом, читал в своих исследованиях_____
___ в течение последних нескольких десятилетий____
_даэдрический господин в мире убийство здесь uma ___
_все больше и больше проницательности как следствие__
__Это привело к тому, что здесь amanado уже близко__
_отдаленный от Скайрима Септимий _______________
____________двемерский сейф заморожен во льду___
Собственно, здесь все тоже описание исследований Септимия, которые свели его с ума.
Спустя какое-то время я вновь вернулся к переводу первой страницы Огмы, когда изучал схему имперского города и сделал для себя большое открытие, о котором писал в статье о главной загадке Имперского Города.
Если вам интересно, что значат символы и буквы S M G на сранице Огма Инфиниума и как они связаны с Имперским Городом, читайте мою статью: The Elder Scrolls Lore: Главная загадка Имперского Города
Источник: dzen.ru
Зачем нужен огма инфиниум скайрим
(ориг. Oghma Infinium) — даэдрический артефакт, учебник в нескольких играх серии The Elder Scrolls.
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.
В The Elder Scrolls: Arena
Эту книгу можно найти на территории Скайрима, остроWow Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.
Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.
Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.
Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»
Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).
Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.
После прочтения книга уничтожается. Лучше оставить чтение «на потом», когда 5 навыков одного типа достигнут значения 95. Если уж использовать книгу, то на все 100 %.Если не читать книгу, то её можно продать за 2000 септимов.Если продать её торговцу, то он начнёт её читать через секунду после покупки.В отличие от четвёртой игры серии прочтением книги нельзя добиться повышения навыков свыше 100.
Если после чтения книги в инвентаре и повышения навыков не закрыть инвентарь, а выбросить книгу из него, то потом артефакт можно подобрать и поставить на книжную полку в любом из домов, принадлежащих главному герою. Стоящую на полке книгу можно прочитать снова и повторно повысить навыки персонажа.В старых версиях игрыэтот баг можно повторять бесконечно, не читая книгу с полки, а снова забирая её в инвентарь и читая там.
Потом снова выкинуть, поставить на полку и так далее…В версии 1.5.26.0.5 также присутствует баг, при котором доступно прочтение книги более одного раза. Так, например, в Доме тёплых ветров в Вайтране можно открыть буфет и, не перекладывая в него книгу, прочесть её, после чего положить. Из инвентаря она при этом не удалится и останется в буфете!
После этого нужно закрыть буфет, снова открыть и забрать книгу. После этого книгу нужно поставить на книжную полку и оставить её там. Затем снова активировать её на полке и в меню вместо чтения выбрать пункт «Взять книгу». После этого можно снова вернуться к буфету и повторить последовательность.В патче 1.9.29.0.8 размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт возможности использовать её ещё раз.В патче 1.9.32.0.8 всё же остаётся возможность прочесть книгу от двух до пяти раз. Для этого нужно прочесть книгу и тут же её закрыть и снова очень быстро прочесть и закрыть, нажимая соответствующие кнопки:
— закрыть, по умолчанию PC ) и так несколько раз.С нескольких попытоккнигу таким образом удастся прочесть минимум дважды. Пять раз книгу прочесть очень тяжело даже при установленном моде SKY UI. После выбора нужных навыков можно также быстро выкинуть книгу из инвентаря и она не пропадёт. Затем её можно оставить для коллекции или продать.
PS3 В версии игры 1.5.26.0.5 также можно прочесть книгу в инвентаре и, не закрывая, выкинуть. После этого книгу можно поставить на полку и прочесть снова. Правда после этого она уже точно пропадёт, при этом не имеет значения была ли она оставлена на полке или взята в инвентарь.
Источник: aminoapps.com