Нордский боевой рог — это предмет, который можно увидеть в The Elder Scrolls V: Skyrim . Рог использует стража Вайтрана в Западной Сторожевой Башне, когда Мирмульнир атакует.

Приобретение [ ]

Боевой рог нордов можно получить только с помощью консольных команд .

Интересные факты [ ]

  • Боевой рог нордов имеет тот же вид, что и боевой рог Торигга .
  • Боевой рог нордов используется солдатами Братьев Бури во время битвы за Форт Данстад .

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

TES 5 Skyrim «Рог Драконорождённого»

Возьмитесь за поиски Рога Драконорождённого ,который был потерян много веков назад , окунитесь в пучину ужаса Северной гробницы и получите Рог от Tez принца Даэдра.

Что Будет Если Вернуть Рог Юргена в Устенгрев? Skyrim

Квест взял с Nexus’a ,перевёл сам как смог ,если что поправите.

Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 287
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Душевная травма
Комментарии: 16

Ваш комментарий

Настоящий драконорожденный довакин, уебаться.

«Настоящий драконорожденный довакин»

Буэээ. Автор, теперь монитор мне отмывай! >:-(

если от рога толку нет на кой он тогда нужен. засерать длц-шками игру

НАСТОЯЩИЙ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ ДОВАКИН-это полнейший из полнейших бред!

vladimirle В г.Ривервуд ,таверна «Спящий великан» ,там будет тус-ся этот «ушлёпок» который и должён дать квест ,если не даёт ,то отыщите гробницу и пройдите её ,квест ляжет «ровно автоматом» .Я сам так проходил ,багов нет ,но начало и предистория квеста полная «лажа».

Спасибо, хорошо поиграл да и деньгами разжился, сделайте Довакина сильнее, а то он с одного удара лег)

Ололо, настоящий драконорождённый драконорождённый.

«Настоящий драконорожденный довакин» Е**ТЬ мой рог. А что бывают и игрушечные . Капитан Back.

Читайте также:  Скайрим реплейсер всех рас

А чё рог-то делает ?

Skyrim — СЕКРЕТЫ ПОМЕСТЬЯ в СКАЙРИМЕ! ( Секреты #137 )

«драконорожденный довакин», что за тавтология.

Зачем надо было скилетный ключ в квесте лажыть

То ли Мирак за Довакином культистов отправляет, то ли мы тут самозванцу в Ривервуде задницу отпинаем.

Автор, маловато информации, как квест начать вообще не понятно, после установки в дневнике не появилось никаких записей

где и как начать квест?

«Самый настоящий. жуткий квест. довакин из мультиков с Ютуба»

Источник: www.playground.ru

Зачем нужен рога в изометрических рпг?

Фото

  • Участник
  • Фишка
  • Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

    Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?

    Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.

    #2 Samaerro Ohime

    Опубликовано 23 Февраль 2021 — 00:53

    Samaerro Ohime

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

    Читайте также:  Скайрим как можно приручить дракона

    Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?

    Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.

    Упомянутые замки-ловушки. Довольно важная часть геймплея.
    Кроме того, таки неплохой дамаг, пусть в данных играх и не в мили (а в каких-то играх и милишный рога может легко зарешать, в принципе). В какой-то момент в том же PoE рога на огнестреле мог зарешать половину столкновений в первые секунды. Магам кастовалку даже не приходилось расчехлять.
    Ну и стелс, названный тобой инвизом — это таки не боевой инструмент, а скорее разведовательный. Хотя в видеоиграх большинство предпочитает «разведку боем» с последующей загрузкой в случае неудачи, конечно.

    #3 Phenomenum Two

    Опубликовано 23 Февраль 2021 — 01:38

    Phenomenum Two

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Объясните ньюфагу плиз.

    Будет не совсем верно говорить про все изометрические РПГ – твой вопрос, скорее, к реализации класса в конкретных играх. А реализован он везде по-разному. Применительно к Пилларсам (полагаю речь идет о первой части), разберу.

    я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.

    Это не так. Хотя возможности инвиза у роги в Пилларсах ограничены, с развитием класса у тебя появиться такая возможность + дополнительный инвиз благодаря зачарованным вещам. Механика бонусного урона роги в Пилларсах отличается: для этого ему не обязательно уходить в инвиз – бонусный урон =50% наносится по всем противникам, на которых действуют дебафы, а так же по окруженным противникам. По мере развития класса, ты можешь увеличить этот урон до базы в +150%. Так же, можешь взять дополнительный бонус урона из инвиза, и такие атаки, вкупе с основной пассивкой, будут наносить +300% и более урона.

    Читайте также:  Где в Скайриме найти жир тролля

    По поводу малого количества ХП и умирания с двух тычек. Да, рога требует много микроконтроля (при правильном управлении он практически не получает урона), но взамен даёт самый большой в игре ДПС против одиночных целей. Способен в одиночку решить исход боя, быстро ликвидировав вражеских кастеров и другие высокоприоритетные цели. Ну и правильные характеристики и эквип тоже имеют значение.

    Честно говоря, рога немного притормаживает своё развитие на высоких уровнях, но с самого начала игры он убивает любую цель в 2-3 раза быстрее, чем другие классы. Кроме того, популярны билды роги-танка в тяжелой броне со щитом, который, за счет своих бонусов, выдает гораздо более высокий урон, нежели классические танки. Пример: https://forums.obsid. -offtank-rogue/

    Во второй части Пилларсов, возможности по инвизу расширены, да и в целом, за счет мультиклассирования, рога играется гораздо веселее (+ карманные кражи, подкладывание бомб в инвентарь противников и т.д.).

    Так что, тут уместно ставить вопрос о реализации в конкретной игре, нежели «Зачем нужен рога в изометрических рпг?» – Пилларсы это далеко не все изометрические РПГ.

    Изменено: Phenomenum Two, 23 Февраль 2021 — 01:40

    Источник: riotpixels.com