Нордский боевой рог — это предмет, который можно увидеть в The Elder Scrolls V: Skyrim . Рог использует стража Вайтрана в Западной Сторожевой Башне, когда Мирмульнир атакует.
Приобретение [ ]
Боевой рог нордов можно получить только с помощью консольных команд .
Интересные факты [ ]
- Боевой рог нордов имеет тот же вид, что и боевой рог Торигга .
- Боевой рог нордов используется солдатами Братьев Бури во время битвы за Форт Данстад .
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
TES 5 Skyrim «Рог Драконорождённого»
Возьмитесь за поиски Рога Драконорождённого ,который был потерян много веков назад , окунитесь в пучину ужаса Северной гробницы и получите Рог от Tez принца Даэдра.
Что Будет Если Вернуть Рог Юргена в Устенгрев? Skyrim
Квест взял с Nexus’a ,перевёл сам как смог ,если что поправите.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 287
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Душевная травма
Комментарии: 16
Ваш комментарий
Настоящий драконорожденный довакин, уебаться.
«Настоящий драконорожденный довакин»
Буэээ. Автор, теперь монитор мне отмывай! >:-(
если от рога толку нет на кой он тогда нужен. засерать длц-шками игру
НАСТОЯЩИЙ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ ДОВАКИН-это полнейший из полнейших бред!
vladimirle В г.Ривервуд ,таверна «Спящий великан» ,там будет тус-ся этот «ушлёпок» который и должён дать квест ,если не даёт ,то отыщите гробницу и пройдите её ,квест ляжет «ровно автоматом» .Я сам так проходил ,багов нет ,но начало и предистория квеста полная «лажа».
Спасибо, хорошо поиграл да и деньгами разжился, сделайте Довакина сильнее, а то он с одного удара лег)
Ололо, настоящий драконорождённый драконорождённый.
«Настоящий драконорожденный довакин» Е**ТЬ мой рог. А что бывают и игрушечные . Капитан Back.
А чё рог-то делает ?
Skyrim — СЕКРЕТЫ ПОМЕСТЬЯ в СКАЙРИМЕ! ( Секреты #137 )
«драконорожденный довакин», что за тавтология.
Зачем надо было скилетный ключ в квесте лажыть
То ли Мирак за Довакином культистов отправляет, то ли мы тут самозванцу в Ривервуде задницу отпинаем.
Автор, маловато информации, как квест начать вообще не понятно, после установки в дневнике не появилось никаких записей
где и как начать квест?
«Самый настоящий. жуткий квест. довакин из мультиков с Ютуба»
Источник: www.playground.ru
Зачем нужен рога в изометрических рпг?


Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.
Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?
Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.
#2
Samaerro Ohime
Опубликовано 23 Февраль 2021 — 00:53
Samaerro Ohime





Я только недавно попробовал изометрические рпг. Прошел Tyranny танком со щитом, суть боевки освоил. Создавая героя в Pillars of Eternity, подумал, что никогда раньше не пользовался скрытностью в бою и решил создать авантюриста. После Dragon Age, в котором враги постоянно в течении боя уходят в инвиз, я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.
Пройдя несколько боев, я осознал, что не понимаю зачем в пати нужен рога или рейнджер (кроме замков). Из-за малого количества хп они требуют много внимания, но вливают дамаг не настолько большой чтобы оно того стоило. Маг бьет по площади, дает контроль и хилит, воин с двуручем бьет не намного слабее роги, но живет до конца битвы. Зачем им в ближнем бою тот, кто умирает с двух тычек?
Я явно чего-то не понимаю. Объясните ньюфагу плиз.
Упомянутые замки-ловушки. Довольно важная часть геймплея.
Кроме того, таки неплохой дамаг, пусть в данных играх и не в мили (а в каких-то играх и милишный рога может легко зарешать, в принципе). В какой-то момент в том же PoE рога на огнестреле мог зарешать половину столкновений в первые секунды. Магам кастовалку даже не приходилось расчехлять.
Ну и стелс, названный тобой инвизом — это таки не боевой инструмент, а скорее разведовательный. Хотя в видеоиграх большинство предпочитает «разведку боем» с последующей загрузкой в случае неудачи, конечно.
#3
Phenomenum Two
Опубликовано 23 Февраль 2021 — 01:38
Phenomenum Two





- Откуда: Санкт-Петербург
Объясните ньюфагу плиз.
Будет не совсем верно говорить про все изометрические РПГ – твой вопрос, скорее, к реализации класса в конкретных играх. А реализован он везде по-разному. Применительно к Пилларсам (полагаю речь идет о первой части), разберу.
я не ожидал что в PoE войти в инвиз можно только вне боя.
Это не так. Хотя возможности инвиза у роги в Пилларсах ограничены, с развитием класса у тебя появиться такая возможность + дополнительный инвиз благодаря зачарованным вещам. Механика бонусного урона роги в Пилларсах отличается: для этого ему не обязательно уходить в инвиз – бонусный урон =50% наносится по всем противникам, на которых действуют дебафы, а так же по окруженным противникам. По мере развития класса, ты можешь увеличить этот урон до базы в +150%. Так же, можешь взять дополнительный бонус урона из инвиза, и такие атаки, вкупе с основной пассивкой, будут наносить +300% и более урона.
По поводу малого количества ХП и умирания с двух тычек. Да, рога требует много микроконтроля (при правильном управлении он практически не получает урона), но взамен даёт самый большой в игре ДПС против одиночных целей. Способен в одиночку решить исход боя, быстро ликвидировав вражеских кастеров и другие высокоприоритетные цели. Ну и правильные характеристики и эквип тоже имеют значение.
Честно говоря, рога немного притормаживает своё развитие на высоких уровнях, но с самого начала игры он убивает любую цель в 2-3 раза быстрее, чем другие классы. Кроме того, популярны билды роги-танка в тяжелой броне со щитом, который, за счет своих бонусов, выдает гораздо более высокий урон, нежели классические танки. Пример: https://forums.obsid. -offtank-rogue/
Во второй части Пилларсов, возможности по инвизу расширены, да и в целом, за счет мультиклассирования, рога играется гораздо веселее (+ карманные кражи, подкладывание бомб в инвентарь противников и т.д.).
Так что, тут уместно ставить вопрос о реализации в конкретной игре, нежели «Зачем нужен рога в изометрических рпг?» – Пилларсы это далеко не все изометрические РПГ.
Изменено: Phenomenum Two, 23 Февраль 2021 — 01:40
Источник: riotpixels.com