Лоботомист * 2

Молох * 2 Чемпион Соултрада * 2 Гирхилла * 2 Тальгата * 1 Серебро Соултрад * 1 Жрец Смерти * 3 Ррег * 3 Аранта * 2 Осквернитель * 3 Посвящённая * 2 Костяной лорд * 2 Всегда берём в отряд Зиккурат, Жреца Смерти и Соултрад . В первый ряд к Ррегу ставим Осквернителей, Молохов и Чемпионов Соултрада . Жрец позволит нам наносить безответные удары, тем самым гарантируя проклятье от Соултрада . Оставшиеся в колоде Жрецы, попав на кладбище, сами могут инкарнировать , позволяя нам постоянно держать одного Жреца на поле. Тальгата , Аранта и Гирхилла дают защиту. Лоботомист выступает в роли продвинутого Аниага .

Зиккурат с тёмными инкарнантами

Четвёртый и пятый сет дали нам очень много существ с собственной инкарнацией . Почему бы не попробовать собрать колоду на существах, которые имеют свою инкарнацию и не зависят от Зиккурата ? Тогда мы избавимся от очень большой проблемы – при гибели Зика почти все болотные карты, находящиеся на кладбище, теряют инкарнацию и так и не выходят на поле боя. Золото

ПЯТЁРКА ПОСТРОИЛ ЗИККУРАТ ИЗ WARCRAFT ДЛЯ ФЕРМЫ ЗОЛОТА НА 1.16 (нет)

Зиккурат * 1

СС * 3 Лич * 1 Послушник Ихвэ * 1 Костяной Демон * 2 Феникс * 2 Раэр * 1 Гиена Хаоса * 1 Костяной Дракон * 3 Аниаг * 2 Серебро Ррег * 3 Привратник * 1 Костяной рыцарь * 3 Костяной Всадник * 3 Элементаль Праха * 2 Демон праха * 1 Дек-лист получился весьма оригинальным. 17 золотых на 13 серебряных карт, хотя обычно всё наоборот. Всегда ставим на поле Зиккурат, Послушника Ихвэ и Привратника. С помощью архаалитов мы сможем дважды открыть Зика , то есть в первый же ход у нас на кладбище будет три карты. К тому же наносим от 2 до 6 безответных повреждений Послушником. Вполне возможно, что уже первыми тремя картами мы окупим стоимость Зика и архаалитов .

Зиккурат, как поддержка

Колода на Зиккурате всегда строит свою игру вокруг этого болотного артефакта. Это следует из его колодообразующих особенностей. А давайте попробуем собрать колоду не на , а с Зиккуратом , где он будет выступать лишь поддержкой.

Золото

Серебро

Жрец Смерти * 1 Костяной Всадник * 3 Костяной рыцарь * 3 Демон праха * 2 Элементаль Праха * 2 Костяной лорд * 3 На поле ставим Зиккурат, Собирателя Душ и Гуунха . Гуунх при гибели работает мини-Зиком , к тому же прокачивает Собирателя. Как вы уже заметили, в колоде вообще нет болотных существ — и это неспроста!

Мы играем агрессивно, никак не защищая Зик . Если противник бросится на наш артефакт – пожалуйста. Нам будет проще уничтожить залезших к нам в тыл существ, или мы сами заберёмся в тыл к противнику, если он играет колодой на дальних атаках. Даже если Зик быстро убьют, мы успеем положить 1-2 карты на кладбище и можем окупить его стоимость, учитывая наличие в колоде Костяного Демона.

Если на Зиккурат внимание обращать не будут – ещё лучше. От Лича я в данном случае отказался в пользу более мощных карт. Нас не очень волнует скорость инкарнации , а карты на кладбище усиливают Собирателя Душ и Элементаля Праха.

Зиккурат и Кракен

Золото Зиккурат * 1

СС * 3

Кракен * 1 Лич * 1 Костяной Демон * 1 Феникс * 1 Аниаг * 2 Серебро Чантар * 1 Ррег * 3 Щупальце Кракена * 5 Умпи * 3 Базилиск * 3 Шаман Душегрыз * 2 Аспид * 3 На поле ставим Зиккурат, Кракена и Чантар . Достаточно будет в начале боя одного Щупальца на поле, остальными нас снабдит Зик . Кракен вполне может заниматься только перебрасыванием Щупальцев, их доставку на поле боя обеспечит инкарнация . Уже инкарнировавшие Щупальца легко возрождаются Кракеном . Умпи , Базилиски , Рреги , Шаманы и Щупальца обеспечивают территориальный контроль. Щупальца потихоньку наносят раны, а бойцы первого ряда добивают противника.

артас крафтит зиккурат #shorts #warcraft 3 #варкрафт #мемы #warcraft #silero

Круххи и Зиккурат Этот подтип возник сразу же после появления Зика . Но совсем недавно появилось несколько карт, которые очень хорошо вписываются в эту колоду. Золото Зиккурат * 1 СС * 3 Костяной Демон * 3 Дрягв * 3 Серебро Крухх * 2 Ррег * 3 Хранитель Руин * 3 Умпи * 3 Нервный Ург * 3 Баламут * 3 Аспид * 3 В этом варианте Зиккурата я отступил от своего принципа: «Всё, что осталось в колоде – должно инкарнировать ». В данном случае мы только рады будем, если на кладбище ляжет Дрягв . Конечно, Костяной Демон лучше, но мы же не можем положить шесть копий Демона в колоду.

Всегда берём Зиккурат и два Крухха . В поддержку им Хранителя Руин, который может спасать не только Зик , но и Круххов . На остальные кристаллы добираем поддержку к Ррегу в первый ряд. Было бы очень хорошо положить в начале боя Костяного Демона на кладбище за 5 золота. От Лича я в очередной раз отказался, ибо скорость инкарнации нам не очень важна.

Читайте также:  Что такое пятая раса варкрафт

Как играем: в первый ход, если есть Костяной Демон на кладбище, наносим Круххами 12 повреждений. Затем тянем карту Зиком . Не стоит оставлять его открытым, опасаясь вытянуть какого-нибудь Умпи . Перед следующим действием Круххов вы сможете положить на кладбище ещё одну карту. Вероятность того, что из двух карт вам придёт один боец с сильным ударом, достаточно высока.

Суще ств пр отивника с защитой от магии или заклинаний уничтожат Баламуты (воздействие) и Аспиды (яд). Если встречаемся с масштабной защитой от магии (Верховный Друид или Келестиан ), переходим к другой тактике. Вместо нанесения повреждений Круххами начинаем класть ими фишки инкарнации на наших существ, намного ускоряя их появление на поле.

Зиккурат и Топи Зенды Золото Зиккурат * 1 СС * 3 Лич * 1 Серебро Топи Зенды * 1 Таверна * 1 Шаман-душегрыз * 3 Ррег * 3 Умпи * 3 Нервный Ург * 3 Аспид * 3 Баламут * 3 Ахти * 3 Хранитель Руин * 2 Всегда берём в отряд Зиккурат, Таверну и Топи Зенды . В свой ход спокойно поворачиваемся почти всеми картами (можно даже Умпи закрыть, а в ход противника выбрать какую-нибудь карту из третьего ряда со слабым ударом). Если противник захочет их атаковать – пожалуйста, наши карты откроются под Топями, а его – попадут под Таверну.

В эту вариацию Зиккурата идеально было бы положить карты с агрессивными внезапными действиями. Но в болоте и так мало инстантов , так они ещё в основном оборонительного плана и у элитных карт. Поэтому в колоду хорошо ложится только Шаман-душегрыз . Все существа (кроме Лича ) – болотные, так что мы максимально используем преимущества от Топей.

Зиккурат и Регенерация Золото Зиккурат * 1 СС * 3 Лич * 1 Эмм-Кут * 1 Разгал * 1 Серебро Глит * 3 Ррег * 3 Нервный Ург * 3 Аспид * 3 Баламут * 3 Осклизг * 3 Хобтролль * 3 Слизь * 2 На поле ставим Зиккурат, ЭММ-Кута и Разгала . Разгал накидывает всем нашим существам (кроме Ррега ) дополнительные жизни. Эмм-Кут лечит всех существ с регенерацией, под ним Глитов убить ещё сложнее.

Также на поле ставим всех лёгких существ: Ургов , Глитов , Осклизгов . Из колоды у нас будут появляться в основном здоровяки, у которых, кстати, тоже есть Регенерация. Раз в колоде есть Эмм-Кут , значит, мы можем не использовать свою обычную тактику касательно Сфер Смерти. Если все необходимые карты на руки пришли, то оставшиеся в колоде сферы вытащит болотный герой.

Сейчас сделаем небольшой перерыв в разборе конкретных колод и ещё немного поговорим о теории Зиккуратостроения . Вернёмся к началу статьи и посмотрим на ту концепцию, на которой держатся все наши колоды на Зиккурате . Мы используем 3 Сферы Смерти, что позволяет нам иметь три неинкарнирующие карты, которые мы всегда ставим на поле. Первая карта, очевидно, сам Зиккурат.

Вторая карта – чаще всего какая-либо контра (Таверна, Чантар , Отец-экзекутор). Вокруг третьей карты строится игра того или иного подтипа Зиккурата . А что, если не строить игру на третьей карте, а просто взять в колоду что-то интересное или очень хорошо играющее?

Давайте прикинем, что можно положить на роль «просто хорошей карты»: /> — /> Джилла . Отлично сочетается с Зиком и позволяет нашему первому ряду держаться дольше. /> — /> Нейя . Спасает Хранителя Руин, Ррега или Умпи . /> — /> Мормат . Его просто очень трудно убить. /> — /> Монах Тарга . Держит первый ряд. /> — /> Мастер теней. /> — /> Нересса . /> — /> Ведьма. Можно предложить ещё много кандидатур, выбирайте на свой вкус.

Скорее всего, такая колода с одной или двумя топовыми картами будет уступать «идейной» колоде, но почему бы не попробовать ? Удивить оппонента Моррагом в Зиккурате будет очень приятно, особенно учитывая то, что по новым правилам карты, вытащенные СС, не нужно показывать противнику. А теперь вернёмся к уже знакомой схеме и рассмотрим ещё две колоды.

Зиккурат и яд Золото Зиккурат * 1 СС * 3 Лич * 1 Итинери * 1 Серебро Руины Уорлога * 1 Ррег * 3 Охотник на Глоа * 3 Мастер Яда * 3 Аспид * 3 Шаман гоблинов * 2 Гурр-шаман * 3 Умпи * 3 Хранитель Руин * 3 Всегда ставим на поле Зиккурат, Руины Уорлога и Итинери . Мы травим безответным ударом, ударом через ряд, метанием, воздействием и заклинанием, так что сможем потравить любое существо, какие бы защиты у него ни были. Естественно, за исключением защиты от яда.

Читайте также:  Warcraft 2 похожие игры

Вот для нейтрализации таких суще ств вс егда стараемся брать в отряд Гурра-Шамана . Даже если ни у одного из суще ств пр отивника защиты от яда нет, Гурр всё равно нам пригодится, цель он себе найдёт практически всегда. Хранитель Руин спасает не только Зиккурат, но и Руины, которые лечат Хранителя Руин, который спасает Руины, которые лечат Хранителя и т.д.

Шаман гоблинов позволяет нам отравить на 2 особо опасное существо. Очень хорошо использовать его против существ с защитой от магии. При заклинании Шамана часть эффекта проходит, а часть блокируется.

В итоге, если у противника есть отравленное существо с защитой от магии, и Шаман применяет своё заклинание, то выбранное существо без защиты от магии травится на 2, а первое существо не излечивается от яда! Основную опасность представляют для этой колоды бестелесные, ибо их не отравить никак.

В игре против них надеемся на Ррега , защищаем его всеми силами и раним понемножку дальними атаками. Железобетонный Зиккурат Когда вы уже достаточно поиграете различными видами Зиккурата , ваши противники дружно положат себе в колоды Алых Драконов.

Самое время собрать защищённый от всего Зиккурат и преподнести им неприятный сюрприз Золото Зиккурат * 1 СС * 3 Лич * 1 Костяной Демон * 2 Феникс * 2 Серебро Отец-экзекутор * 1 Таверна * 1 Илинси * 3 Хранитель Руин * 3 Ррег * 3 Нервный Ург * 3 Умпи * 3 Баламут * 2 Аспид * 2 На поле ставим Зиккурат, Отца-Экзекутора и Таверну. Стараемся взять также Илинси и Хранителя Руин.

Первый ряд закрываем Ррегом , Умпи и Ургами . Так и стоим под Таверной, ничего особо не делая, кроме защиты Зика , ожидая появления карт с сильным ударом и большим количеством жизней. Потом наваливаемся всеми и побеждаем за счёт численного и качественного перевеса в картах. Вот и всё, что я хотел написать о замечательном артефакте третьего сета. Надеюсь, вам понравилась эта статья.

Источник: www.cardplace.ru

Зиккурат — это древняя обсерватория или место поклонения богам?

«Нужно построить зиккурат» – эти слова послушника из фракции нежити стали известным интернет-мемом. У любителей поиграть в компьютерные игры, а точнее в стратегию Warcraft III от компании Blizzard Entertainment, возникает одна-единственная ассоциация. При слове «зиккурат» сразу вспоминается фраза, известная многим геймерам.

Что же это за строение, так разрекламированное игрой, и какая его реальная история?

Зиккурат из игры в сравнении с настоящим

Разрушенные храмы богов

Зиккураты – это культовые многоступенчатые сооружения, ранее разбросанные по всей территории Месопотамии. Ученые считают, что в каждом большом городе был возведен такой храм для богов. Самые ранние примеры датируются концом третьего тысячелетия до н. э., а последние — VI веком до н. э. Сиалк в Кашане (Иран) относится к самым древним зиккуратам. К сожалению, время безжалостно к древним строениям, ни одно не сохранилось до первоначальной высоты. Наименее поврежденным на сегодняшний день считается зиккурат Чонгха(Чога) Занбиль.

Сиалк в Кашане

Внешний вид и структура

Внешне зиккурат похож на ступенчатую пирамиду прямоугольной или квадратной формы. Для центра постройки всегда использовался сырцовый кирпич, верхний слой состоял из обожженного. Облицовка часто глазурировалась разными цветами. Количество ярусов варьировалось от двух до семи. Описание зиккурата встречается в книге Геродота «Истории».

Ученый отмечает, что наверх поднимались по тропинке, на полпути находились места для отдыха. На самой вершине стоял просторный храм с золотой плитой – место обитания бога.

Внутри зиккурата разрешалось находиться только священникам, обязанным заботиться о богах и выполнять их пожелания. В результате этого священники считались очень влиятельными в шумерском обществе.

Вавилонская башня

Самый известный зиккурат

Считается, что легендарная Вавилонская башня была храмом, возведенным в честь бога Мардука. Ее прототипом называют Етеменанки. Это зиккурат, построенный в древнем Вавилоне. О нем сохранилось немного достоверной информации. Исторические рассказы описывают башню из семи разноцветных ярусов с изысканным храмом на вершине, покрашенным в цвет индиго.

Известно, что к дому бога вели три лестницы, две из которых поднимались только наполовину зиккурата.

Читайте также:  Настольная игра пандемия world of warcraft обзор

В переводе с шумерского Етеменанки означает «основание неба и земли». Построенное Хаммурапи, ядро здания содержало остатки более ранних зиккуратов, позже строение было достроено Навуходоносором. Ученые предположили, что по верованиям шумеров Вавилонская башня была символическим изображением первозданного холма, на котором была создана вселенная. Последняя реконструкция превратила его в самое высокое строение (предположительно 91 метр). Позднее башня была разобрана.

Реконструкция Вавилонского зиккурата

В 2011 году в коллекции манускриптов Мартина Шойена обнаружили старейшее из известных изображение Етеменанки. Вырезанное на черном камне и названное «Стелла Вавилонской башни», оно датируется 604–562 годом до н. э., время Навуходоносора II.

Великий зиккурат в Уре

В Ираке, недалеко от Насирии, находится храм божества – покровителя города Ур. Он построен около 2100 года до нашей эры королем Ур-Намму и его сыном Шульги. В начале двадцатого века на его месте провели небольшие исследования, а в 1920-х сэр Леонард Вулли (в совместном проекте с музеем Университета Пенсильвании) провел раскопки и полностью раскрыл памятник.

Археолог обнаружил массивную прямоугольную структуру, ориентированную на Север. Три лестницы вели к воротам на первом уровне террасы, затем еще одна подымалась ко второй террасе. Там находилась платформа с храмом.

Великий зиккурат

Ядро зиккурата состоит из глиняного кирпича, покрытого обожженным. Конструкция была пролита битумом – смолой природного происхождения. Каждый кирпич весил около 15 кг. Нижняя часть зиккурата, которая поддерживала первую террасу, состояла приблизительно из 720 тысяч таких кирпичей.

Великий зиккурат нужен для места отдыха лунной богини Нанны, к сожалению, ее храм не сохранился.

Комплекс Чонгха-Занбиль

Расположен возле Сузы в районе Хузестан, юго-запад Ирана. Состоит из храмов, трех дворцов и зиккурата (это один из лучших сохранившихся в мире). В 1979 году добавлен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Он был обнаружен в 1935 году старателями англо-иранской нефтяной компании, которые обследовали регион на самолете.

Первоначальные исследования провели французские археологи, с 1946 по 1962 год на месте раскопок работал Роман Гиршман. Внутри комплекса нашли несколько бычьих скульптур и различные мелкие артефакты.

В переводе с местного наречия Чонгха-Занбиль означает «большой холм в форме корзины». Комплекс посвящен Иншушинаку, бычьему богу Сузы. Считалось, что с храма на вершине бог каждый вечер поднимается на небеса. Зиккурат возвышается над землей на 24 метра, что составляет меньше половины его первоначальной высоты.

Фасад когда-то был покрыт голубой и зеленой глазурованной терракотой, а интерьер украшали мозаики из стекла и слоновой кости. В 640 году до нашей эры комплекс подвергся разграблению и сильному разрушению царем Ашурбанипалом, позже он рухнул.

Чонгха-Занбиль

Проливные дожди оказывают разрушительное воздействие на строение, несмотря на применение защитных покрытий. В середине 90-х был отмечен небольшой сдвиг стен, что вызвало сильную обеспокоенность археологов.

Исследования зиккуратов

Как и в случае с храмами майя и пирамидами, ученым предстоит узнать множество деталей при последующем изучении. Археологи открывают новые нюансы о постройке и использовании храмов. Однако многие здания были разрушены и лежат в руинах, а события на Ближнем Востоке также не способствуют изучению оставшихся целых строений.

Библиотека университета Теннесси

Стиль зиккурата в архитектуре используется и копируется в многих местах мира. Примером может служить Центральная библиотека Университета Теннесси, в Ноксвилле.

Источник: www.syl.ru

Syde (UD) vs Bizzare (ORC). ОРДА против ЗИККУРАТ пуша. Cast #48 [Warcraft 3]

Вышел новый патч 1.31 и профессиональные игроки начали массово тестировать новые стратегии, придумывать новые фишки. Наблюдать за процессом становления меты Варкрафт 3 — отдельная форма удовольствия в мире Warcraft 3 киберспорт. Играют мощные игроки в Warcraft 3 в Европе — Syde и Bizzare. Syde решил побыстрее закончить игру, используя нестандартную стратегию с Зиккурат пушем.

Узнайте, кто победил, посмотрев новый Cast и Warcraft 3 комментирование! Warcraft Reforged всё ближе, поэтому профессиональные игроки в Warcraft 3 стараются всевозможно улучшить свою форму, чтобы быть во всеоружии, когда Варкрафт 3 киберспорт засияет во всей красе. Подписывайтесь на канал если хотите больше контента по Warcraft 3 Reforged. Мои социальные сети: VK — vk.com/wanderstrasse Telegram — t.me/wanderstrasse Twitter — twitter.com/Wanderbraun Instagram — instagram.com/wanderbraun/

Источник: plame.ru