Требования:
Skyrim SE 1.5.x и выше
Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:
— Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem — Disable Experience.esp.
— На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и в кузницах) они крафтиться не будут.
— Кузнечный фартук зачарован и будет повышать навык кузнечного дела на 15 единиц.
— Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem — Disable Recategory.esp.
— Изменение сортировки при строительстве и обустройстве усадьбы. Освещение, мебель, мастерские и т.п. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem — Disable Recategory BYOH.esp.
Культ еды. Зачем еда в скайриме !?
— Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
— Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
— Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.
— Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
— Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
— Добавлен крафт кирки и колуна. Ищите в разделе «Инструменты» в кузнице. Или в разделе «Разное», если вы используете отмену рекатегоризации. Или в разделе «Железное», если какой-то мод меняет кирку и колун (и загружен после системы крафта).
— Добавлен крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
— Добавлен крафт амулетов 9 богов.
— Добавлен крафт оружия из обломков Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч> >. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
— Добавлен крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Если вы используете мод Ordinator, эта возможность будет отключена в пользу последнего, ибо там есть перк «Фальшивомонетчик».
— Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
— Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба>. Излишки шкур можно в любое время продать.
— Добавлена переработка всего оружия и брони в исходные материалы. При переработке будет получен только основной материал. Например, из двемерского кинжала 1 двемерский металлический слиток.
— Добавлена переработка испорченных и сожженных книг в бумагу.
Skyrim ТАЙНЫ ПЯТИ ПАРАГОНОВ (секретные локации)
— Добавлена переработка кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов) в кожу.
— Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
— Добавлена переплавка железного мусора в слитки.
— Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
— Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
— Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
— Добавлена переработка всей одежды в ткань.
— Добавлена переработка деревянного мусора в уголь.
— Добавлена переработка костей в костную муку. Для переработки нужны деревянные миски, которые можно найти на просторах Скайрима или скарфтить на дубильном станке.
— Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Могут попадаться простые вилки и ножи при установленных модах, которые добавляют или изменяют их в уровневых списках.
— (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
— Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Например, лунный камень переименован в мифрил. Оружие и броня, соответственно, будут не эльфийские, а мифриловые. Если вам это не нужно, подключите плагин Sondju Crafting Sistem — Disable New Names.esp.
— Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
Примечание:
— Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
— Вы можете объединить все опциональные части мода в Bashed Patch.
Установка:
При ручной установке скопируйте содержимое папки 00 Main в папку Data, а так же выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data. В архиве доступно два варианта кодировки 1251 и UTF8.
Sondju Crafting System.esp — основной файл мода. Обязателен к установке.
Sondju Crafting System — Patch USSEP.esp — патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
Sondju Crafting System — Patch Ordinator.esp — патч для мода Ordinator.
Sondju Crafting System — Patch UniqueLoot.esp — патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не устанавливать, если вам это не нужно.
Sondju Crafting System — Shiva’s Patch.esp — патч для мода Shiva’s Vanilla Clothing Replacer. Используйте только если не отключаете изменение названий предметов.
Sondju Crafting System — Disable Experience.esp — отключает получение опыта с плавильни и дубильного станка.
Sondju Crafting System — Disable New Names.esp — отключает изменение названий предметов.
Sondju Crafting System — Disable NoCrush Pelts.esp — возвращает переработку в кожу шкур, нужных при постройке дома.
Sondju Crafting System — Disable Recategory.esp — возвращает стандартную сортировку мастерских.
Sondju Crafting System — Disable Recategory BYOH.esp — возвращает стандартную сортировку мебели и построек из дополнения Hearthfires.
Sondju Crafting System — Optional Temper No Ingots — заточка оружия без слитков.
Sondju Crafting System — Optional Temper No Ingots USSEP.esp — заточка оружия из Неофициального патча.
Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):
Sondju Crafting System.esp
Sondju Crafting System — Patch USSEP.esp
Sondju Crafting System — Patch Ordinator.esp
Sondju Crafting System — Patch UniqueLoot.esp
Sondju Crafting System — Shiva’s Patch.esp
Sondju Crafting System — Disable Experience.esp
Sondju Crafting System — Disable New Names.esp
Sondju Crafting System — Disable NoCrush Pelts.esp
Sondju Crafting System — Disable Recategory.esp
Sondju Crafting System — Disable Recategory BYOH.esp
Sondju Crafting System — Optional Temper No Ingots
Sondju Crafting System — Optional Temper No Ingots USSEP.esp
Обновление 2.1:
— Сделал FOMOD установщик. Теперь обе кодировки будут в одном архиве.
— Исправил баг с обликом вампира-лорда. Наверное. Пока не тестировал.
— Исправил показатели теплопроводимости брони и одежды для режима выживания.
— Заменил возможные статики в мире на предметы, которые можно разобрать.
— Полная замена ткани в крафте и мире на другие модели.
— Изменил материалы, получаемые при разборе одежды на соответствующие тому, из чего она сделана. Возможно, не все цвета определил правильно.
Обновление 2.0:
— Все модули объединены в один файл. А для тех, кому не нужны некоторые функции сделаны опциональные файлы, отключающие эти самые функции. Место они занимать не будут, ибо их можно безболезненно импортировать в Bashed Patch.
— Добавлена в тестовом режиме возможность, делающая некоторые предметы из раздела разное оружием. Пришибите-ка парочку бандюков лопатой! Кстати сказать, только лопата в данный момент и добавлена.
— Заменены все статические кости на те, которые можно подобрать и переработать в костную муку. Исключением являются слишком большие кости (например, кости мамонта).
Обновление 1.5:
— Изменение сортировки мебели при строительстве. Светильники будут в разделе ОСВЕЩЕНИЕ; плавильни, алхимические мастерские и т.п. в разделе МАСТЕРСКИЕ и т.д. Кроме того, будет усложнен крафт некоторой мебели для соответствия создаваемым предметам. Например, для витрин будет необходимо 2 петли, а не 1, ибо в модели их 2. Для создания кровати будут использоваться шкуры и ткань, а то фигня какая-то получается, когда делаем кровать из бревна, 4 гвоздей и соломы.
— Получение опыта с дубильного станка и плавильни вынесено в отдельный файл.
Обновление 1.4:
— Для переплавки предметов в плавильне нужен древесный уголь (3 единицы на предмет). Который делается там же из поленьев и других деревянных предметов.
— Изменение сортировки в мастерских по типу. Доспехи, шлемы, луки, мечи, материалы и т.п.
— Для переработки черепов в костную муку нужны деревянные миски. Их крафт из полена я добавил ранее.
— Крафт деревянных предметов перенесён на дубильный станок.
Обновление 1.3:
— Теперь перерабатывается вся броня.
— Перенёс переработку некоторых предметов на наковальню. Ибо хитин коруса или костную муку можно получить, явно, не в плавильне.
— Кузнечный фартук теперь повышает навык кузнечного дела на 15 единиц.
— Отключена переработка ценной экипировки. Для тех, кто предпочитает её выгодно продать.
— Перерабатываются в костную муку череп и череп тролля.
— Sondju Crafting System — Optional New Names.esp теперь можно объединить в Bashed Patch.
Обновление 1.2:
— Добавил крафт амулетов 9 богов.
— Перерабатывается в ткань вся одежда.
— Изменение названий некоторых предметов для лучшей сортировки. Переименование лунного камня в мифрил перенёсено в этот файл.
— На наковальнях рядом с поместьями теперь будут крафтиться только материалы для строительства. На других наковальнях (и кузницах) пока убрал их крафт.
— Перерабатывается почти вся броня.
Обновление 1.1:
— Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
— Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
— Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.
— Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
— Вернул название корунду.
— Добавил крафт кирки и колуна.
— Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
— Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой.
— Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
— Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.
— (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.
Источник: gamer-mods.ru
Чемпион утвари
Чемпион утвари (ориг. The Champion of Clutter) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Обобщающая статья: «Квесты (Tribunal)».
- 1 Прохождение
- 1.1 Эксцентричный собиратель
- 1.2 Кухонная утварь
- 1.3 Двемерская посуда
Прохождение
Эксцентричный собиратель
На втором этаже Зала Мастеров в Годсриче вы можете найти комнату с большим количеством различных вещей, а также её владельца — пожилого бретона по имени Дейтритус Гариа. Если поговорить с ним, то он расскажет о своей величайшей коллекции утвари. Но как окажется, коллекция не полна, и старику нужна помощь в её восполнении.
Первым делом старик попросит вас принести ему:
- Коричневый рулон ткани, сотканный из шерсти имперской крысы ( misc_clothbolt_02 ).
- Серебряный полированный кувшин ( misc_imp_silverware_pitcher ).
Обе вещи находятся в Морнхолде, и их очень легко найти. Отправляйтесь на Великий Базар. Кувшин можно приобрести в лавке у аргонианина-ростовщика «Десятиязыкого» Виирхата за 30 септимов. Ближайший рулон ткани лежит под полками в магазине одежды по соседству с лавкой ростовщика. К сожалению, он не продаётся.
Можно его украсть, сделать это несложно, особенно если вы умеете обращаться с телекинезом. Иначе можно купить рулон у торговцев на Вварденфелле. Например, у Мевела Фереруса в Вивеке (Округ Святого Делина, Плаза) имеется подходящий экземпляр. Взяв оба товара, возвращайтесь в Зал Мастеров.
Получив в своё распоряжение нужные ему вещи, собиратель утвари обрадуется и попросит вас подойти к нему попозже, поскольку у него ещё будет для вас работа. Ну и с пустыми руками вы не останетесь — он наградит вас 300 септимами.
Кухонная утварь
Можете спросить его о новой работе сразу же после доставки кувшина и рулона ткани. Он спросит вас, хотите ли вы продолжать выполнять его поручения. Здесь будет небольшой, но сбивающий с толку баг: в обоих вариантах ответа присутствует слово «НЕТ», но также есть различные уточнения — в первом варианте «Мне это не интересно», а во втором — «Спасибо, одного раза достаточно». Если вы не хотите продолжать выполнять его поручения, то выбирайте второй вариант. Ну а при выборе первого коллекционер придёт в восторг и даст новый список вещей, которые ему нужны:
- Глиняный кувшин с линиями от дна до верха ( misc_de_pot_redware_04 ).
- Имперские столовые серебряные приборы: нож, вилка и ложка
( misc_com_silverware_knife , misc_com_silverware_fork , misc_com_silverware_spoon ). - Металлическая жёлтая тарелка с изображением солнца в центре ( misc_com_metal_plate_03 ).
Вещи из первых двух пунктов можно найти, опять же, на Великом Базаре. Глиняный кувшин найдёте в магазине торговца-данмера Сунела Хласа, а столовые приборы — в лавке уже вышеупомянутого ростовщика. Кувшин стоит два септима, ложка, нож и вилка — по шесть за каждый столовый прибор.
А вот тарелку найти не так-то просто, пусть и стоит она дёшево. Одно из мест её пребывания — магазин торговца Верика Гемайна из Кальдеры (продаёт он не одну, а целых 8 таких тарелок). Стоимость — 2 септима.
Относим всё Дейтритусу — тот обрадуется ещё больше и заплатит 500 септимов, сказав напоследок, что у него есть ещё работа.
Двемерская посуда
Снова разговариваем по поводу работы. Он спросит вас о желании продолжения задания, и на этот раз никаких подвохов нет — можно ответить либо «Да», либо «Нет». Решать вам.
На этот раз старик замахнулся по-крупному: он просит принести вас не что-нибудь, а полный комплект двемерской посуды, в который входят:
- Узорчатый двемерский кувшин ( misc_dwrv_pitcher00 ).
- Узорчатая двемерская миска ( misc_dwrv_bowl00 ).
- Двемерская кружка ( misc_dwrv_mug00 ).
- Большой узорчатый двемерский кубок ( misc_dwrv_goblet00 ).
- Малый узорчатый двемерский кубок ( misc_dwrv_goblet10 ).
Все эти вещи, конечно же, можно найти в двемерских руинах. Если к моменту выполнения этого задания вы уже прошли большую часть основной сюжетной линии и вам открылся проход в Бамз-Амсшенд, то просто спуститесь туда и найдите нужные вещи.
Примечание: стоит отметить, что в отличие от двемерских руин на Вварденфелле, посуда в Бамз-Амсшенде встречается отнюдь не на каждой полке. Её можно найти только на столах на Аллее Короля, в Зале Плача и в одной из комнат в Кузнице Радака (заперта на замок 100 уровня). Но если вы не нашли там кувшин, то его можно купить у уже названного ростовщика на Великом Базаре.
Если же нет, то возвращайтесь на остров и обыщите местные города. Учтите, что двемерская посуда весит немало, так что освободите ваш рюкзак перед тем как отправляться на её поиски.
В любом случае, как только нашли всё, что вам нужно, возвращайтесь к Дейтритусу. От радости он даже не поверит, что вы принесли ему такие редкие вещи, и даст вам целых 2000 септимов.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal MS_ClutterCollector stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Баг с путаницей в ответах Дейтритусу исправлен в патче-плагине GFM_1C.
- Имя «Detritus» можно перевести как «мусор», «свалка», что прекрасно подходит характеру увлечений этого персонажа.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Зачем посуда в скайриме
Двемерская посуда — это реликвии, которые можно найти и собрать в большинстве двемерских руин и мест. Некоторые из этих предметов до сих пор лежат на стеллажах и столах, как будто они были там еще вчера. В нескольких местах двемеров есть редкие предметы из серебра , которые вряд ли можно найти где-либо еще. Хотя металл можно легко принять за золото , он сам по себе. Ни одна другая раса не смогла воспроизвести этот металл; только процесс его плавления и преобразования был успешно завершен.
«Раса каменотесов, ремесленников и инженеров. Они изобрели машины и построили сложные подземные города, где они исследовали силы, чтобы соперничать с самими богами. А потом, в то время, когда мы все еще не уверены, когда они исчезли. Весь народ, все сразу. Оставив только свои работы «. — Кальсельмо [src]
Двемеры музей в Маркарте есть многие из этих элементов на дисплее. Некоторые из более редких предметов хранятся в запертых витринах. Посуда двемеров не может быть переплавлена для создания двемерских металлических слитков .
Посуда [ ]
- Двемерская чаша
- Имеет богато украшенный ободок сверху и снизу чаши.
- Имеет двемерский узор вокруг чаши.
- Представляет собой чашу простой конструкции, напоминающую неглубокую посуду.
- Чашка большего размера без нижней шестерни или ручки.
- Чашка среднего размера с прикрепленной к дну только шестеренкой.
- Чашка среднего размера, которая включает в себя зубчик, прикрепленный к дну, а также ручку.
- Неглубокая кастрюля простой конструкции.
- Еще одна сковорода простой конструкции, в которую также входит ручка.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki