974 Загрузок

Версия 2.0

Размер 796,06 Kb

Описание мода для Skyrim

Описание:
* У каждого игрока в Skyrim случались моменты когда при высокой прокачке уровня героя игра становится скучной и неинтересной.
Данный мод попробует исправить это. Упрощенная версия изменения баланса!

* Больше вы не сможете снимать зачарования алхимии и кузнечного дела и зачаровывать ими какие либо вещи.
Если вы найдете или купите предметы с такими улучшениями, они будут эксклюзивными!
* Немного увеличено количество требуемых ресурсов на ковку стрел. Немного увеличена стоимость стрел, чтобы выковать их было дешевле чем купить!
* Изменен навык «Бесконечная отмычка», теперь с данным перком вы просто сможете их ковать в кузницах! Цена на отмычки увеличена!
* Увеличена цена на все шкуры, кожу и полоски кожи, чтобы стало больше смысла в охоте на животных и для крафта стрел сгодятся!
* Кольца и ожерелья на усиление оружия и разрушения, зачаровать нельзя. (можно найти или купить)

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition | #31 • Баланс силы


* Ослаблен перк зачарований.
* Ослаблен перк кузнечного дела.
* Ослаблен перк взлома.
* Ослаблен перк карманных краж.
* Усилен перк создания ядов.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Все навыки будут расти на 30% медленнее.
* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Созданные зелья и ванильные на регенерацию (стамины, жизни и маны) теперь лечат в течении 10 с.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья. (уменьшена скорость прокачки алхимии)
* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи с учетом затраченных материалов. (уменьшена скорость прокачки кузнечного дела и красноречия)
* Сбалансированы цены на некоторые зачарования.

* Заклинания лечения восстанавливают в течении 10 с.
* Зелья восстанавливают в течении 10 с.
* Силу луков вернул в ванильное состояние.
* Сбалансированы цены на Зачарованное оружие (изгнание даэдра)
* Добавлено дополнение (esp) на изменение сложности. (Описание в архиве)

Обновление: 1.0 с

* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи например (Ваниль — орчая броня цена 1000, затрата по ресурсам 200, прибавляю 20% за изготовление, итоговая цена 240)
Изменения цены коснулись только предметов с сильно завышенной ценой, которые можно скрафтить. Драконьи изделия без изменений!
* Увеличен урон и длительность ядов от пауков.
* Изменил некоторые расы, по типу (саблезубые тигры, волки, великаны и т.п.) в основном живых. У них появился реген ХП.
* Увеличил количество ХП у некоторых зверей и дал им небольшую прокачку!

Skyrim — ОГРОМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ SKYRIM SPECIAL EDITION | СВЯТЫЕ И СОБЛАЗНИТЕЛИ | Клуб Творчества


* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья.

Обновление: 1.0 b

* Уменьшена скорость роста навыков на 30%.
* Большинство враждебных НПС и существ прокачиваются вместе с вашим уровнем.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Зелья здоровья, магии и запаса сил регенерируют постепенно. (5-15 с.)

Обновление: 1.0 а

* Поправлено описание перка «Отравитель» не в 3 раза, а в 2 раза сильнее!
* Сбалансированы цены на яды, чтобы не испортить ванильный баланс.
* Поправлены ванильные яды, для рентабельности.

Совместимость:
* должен быть совместим с любыми модами.
* если что то не изменилось, учитывая исправления другими модами то просто переместите мод в самый низ списка.

Важно:
Ставится и удаляется легко, без ущерба игре и сохранениям. Не имеет скриптов! (только ванильные изменения)

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC
* Hearthfire DLC

При обновлении:
* Распаковываем архив и заменяем файл в парке Data в игре.

Установка:
* Папка «Data» — основной мод.
* Папка «Balance Alchemy Smithing» — только убирает возможность зачарования на алхимию и кузнечное дело.
* Папка «Сложность» — изменение уровней сложности в игре.
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Удаление:
* Удалите файл из папки Data.

Источник: tes-game.com

Perfect Balance | Безупречный баланс

В попытке создать мод, который делает баланс Скайрима как в MУсиленное пламя», «Усиленный мороз», «Усиленные молнии» и эффекты на масках драконьих жрецов из дополнения Dragonborn не влияют на силу зачарований и криков, только на магию школ разрушения. Меч Порыв Ветра не имеет зачарований (об этом ниже), но его вес снижен на 30%, а скорость атаки увеличено на те же 30%, и является самым быстрым мечом в игре.

Изменены чары на капюшонах Тёмного Братства и Соловьёв. Теперь капюшон соловья увеличивает скрытность и урон от лука на 15/20/25%, капюшон ТБ с маской (который лёгкая броня) повышает скрытность, а простой капюшон снижает затраты маны на заклинания школы иллюзия. Изменены чары на древних сапогах ТБ и Соловья.

Соловьиные сапоги помимо снижения шума увеличивают шанс карманных краж, а древние сапоги теней и сапоги Цицерона имеет эффект мафл, равный 1, а не 0,5 как в оригинале. Изменены перчатки ТБ. Теперь простые перчатки ТБ и шута повышают урон скрытых атак лишь на 50%, а древние перчатки теней и перчатки Цицерона на 100%. Переработаны чары на щите Исграмора.

Теперь, вместо +20 резиста магии и ХП, щит Исграмора даёт +25 к резисту магии и урону от ударов плашмя. Изменён эффект на Фамильном Кольце Серебрянной Крови. Теперь оно имеет уникальное зачарование, которое повышает урон двуручного оружия и выгодность цен на 25%. Чары на луке Ауриэля так же не имеют ограничения по зарядам.

Расы и прочие обитатели Скайрима

У всей живности, механики и нежити Скайрима повышены показатели здоровья, магии и стамины. Теперь, встретив дракона, знайте, у него как минимум 1К ХП. Изменены показатели регена здоровья, маны и стамины у всех игровых рас.

У всех рас, кроме аргониан, базовый реген ХП равен 0,5, у Аргониан 1, у всех вампиров равен 2. Кроме того, вампиры теперь восстанавливают здоровье в бою, правда только до тех пор, пока головка под солнце не попадёт. Убить вампира 30+ уровня ночью практически не реально для обычных NPC, вся стража поляжет раньше, чем Ярл поймёт, что происходит в его городе, поэтому нападения вампиров я убрал. Показатели регена маны и стамины тоже изменены, как и показатель грузоподъёмности, они отличаются в зависимости от расы. Самый высокий показатель регена маны у Альтмеров, самый высокий показатель регена стамины у Орков, самый высокий показатель грузоподъёмности у Каджитов, Босмеров и Аргониан. Базовые показатели уровней навыков у всех рас были удалены, и со старта у вас все навыки будут иметь 15 уровень.

Прочие мелкие изменения

Немного улучшен ИИ NPC, бои стали сложнее, изменены показатели дальности атаки, так же NPC и ГГ не могут крутиться во время силовой атаки. Изменены значение в формуле расчёта зельяварения и кузнечного дела. Немного изменён автолевинг (изменения не столь значительные), на поздних уровнях вы будете реже встречать слабых врагов. нежели в оригинале.

Эффект яда «Уязвимость к ядам» заменён на 2 новых, это «Ночное зрение» и «Боевая удача» (повышение шанса крита). Чары на броню теперь уменьшают вес брони, а зелье повышают класс брони. Знак коня уменьшает вес брони лишь на 50%. Зелье на повышение навыка Блокирования повышают урон от удара плашмя.

Зелья на повышение навыка Колдовства по мимо длительности увеличивают урон призванного оружия. Добавлены перки для Соратников, так же увеличен их максимальный уровень, теперь они не бесполезные.

Воин

Главный тезис воина: «Лучшее нападение это хорошая защита». Воин имеет самый высокий показатель брони, но его урон сильно зависит от таких показателей как шанс крита, стамина, и кузнечного дела.

Двуручное оружие
Перк «Варвар» имеет только 2 уровня, вместо 5. Увеличивает урон на 25% и критический урон на 50% на первом уровне, и на 50%/100% на втором. Второй уровень перка доступен на 50-м уровне навыка. На первый взгляд, может показаться, что урон оружием сильно снижен. В действительности это не совсем так.

Суммарное увеличение урона от перков и уровня навыков такое же, как и в оригинале, просто больше зависит от уровня, чем от перков. Снижен лишь урон от внешних источников, т.е. чар, зелий и кузнечного дела. Его всё так же можно разогнать, но не так имбово как в ваниле.
Перк «Великий рывок» больше не увеличивает урон критических атак, но так же даёт 100% шанс крита.
Перк Веерная атака наносит урон по площади от всех размашистых атак, а не только от силовой атаки при движении в бок (так веселее).
Перк «Глубокие раны» теперь наносит урон от кровотечения (судя по EditorID эффекта так задумывалось изначально, но что-то пошло не так).
Перк «Расчленитель» заменён на перк «Крушитель щитов». Атаки секирой эффективнее против щитов на 25/50/75% соответственно.

Одноручное оружие
Перки «Сильная рука», «Рывок», «Мечник» и «Рубака» изменены соответственно перкам из ветки Двуручного оружия.

Стрельба
Перк «Избыточное натяжение» изменён соответственно веткам двуручного и одноручного оружия.
Перк «Критический выстрел» заменён на перк «Пронзающий выстрел», и вызывает кровотечение.

Тяжёлая броня
Перк «Джагернаут» имеет только два уровня и снижает вес брони на 25/50%.
Перк «Хорошая экипировка» увеличивает клас брони на 25% при ношении 3-х и более элементов тяжёлой брони
Перк «Центр тяжести» теперь складывается с эффектом «Сила без усилий» не по принципу уменьшающейся полезности. Т.е. вместе эти эффекты уменьшают шанс быть сбитым с ног не 62,5%, как в оригинале, а на 75%.
Перк «Полный комплект» теперь уменьшает входящий урон на 25% при ношении 3-х и более элементов однотипной тяжёлой брони.
Перк «Мягкая подбивка» перекочевал в лёгкую броню, и заменён на перк «Парирование». Увеличивает блокирование оружием без щита при ношении тяжёлых перчаток
Перк «Упорная тренировка» изменён на перк «Сильный удар». Увеличивает урон от ударов плашмя оружием, при ношении тяжёлых перчаток

Блокирование

Перк «Щитоносец» теперь имеет лишь два уровня и повышает блокирование на 25/50% соответственно.
Перк «Защита от стрел» доступен с самого начала, его заменил перк «Крепость», который уменьшает шанс потерять равновесие во время блокирования (складывается с «Центр тяжести» и «Сила без усилий»)
Перк «Смертельный удар плашмя» заменён на перк «Обезоруживание». Урон от ударов плашмя зависит только от уровня навыка (формула изменена), эффекта зелий и зачарований (одно уникальное зачарование). Шанс выбить оружие такой же как в оригинале, но с поправкой на то, что выбить оружие можно лишь в момент удара
Перк «Ошеломление» занял место перка «Обезоруживание». Силовой удар плашмя имеет шанс 50% сбить противника с ног во время силовой атаки. Эффект тот же, что и у Порыва Ветра в оригинале.

Маг

Главный тезис мага: «Если ты не можешь управлять магией — магия может уничтожить тебя, и уничтожит». Маги имеют самый низкий показатель брони среди всех, но лучше всех защищены от магии. Каст с двух рук усиливает заклинания в 2,5 раза, что позволяет ему наносить огромный урон, причём по площади, однако он сильно зависит от маны.
Разрушение
Перки «Усиленное пламя», «Усиленный мороз» и «Усиленные молнии» не влияют на чары и крики.
Спеллы «Огненная стрела», «Ледяной шип», и «Молния» имеют базовый урон 20, а не 25 как в оригинале
Спеллы «Стена огня», «Стена мороза» и «Стена молний» наносят 20 ед. урона в секунду.
Спелл «Гроза с молниями» наносит 50 урона в секунду, вместо 75.
Иллюзия
Перк «Бесшумные заклинания» не действует на крики (в Buildable Skyrim была такая же особенность, но с ним был баг, в этом моде баг исправлен)
Изменение
Перк «Магическая броня» повышает клас брони от заклинаний «Плоть» на 50/100/150%.
Перк «Сопротивление магии» повышает сопротивление магии на 10/15/20%, если заклинатель находится под действием заклинания «Плоть». Эффект усиливается перком «Магическая броня»
Перк «Атронах» даёт шанс 10% поглотить заклинание врага, усиливается перком «Магическая броня».
Спелл «Драконья шкура» больше не даёт 80% сопротивления урону. Теперь он даёт +120 к броне отражает 20% урона в ближнем бою обратно во врага, усиливается перками «Магическая броня», «Сопротивление магии» и «Атронах». Действует 60 секунд, вместо 30.Со всеми перками даёт 300 брони, 50% сопротивления магии, 50% отражения урона и 25% поглощения магии.

Вор

Главный тезис вора: «Не попадайся, не воруй у своих, и не марай клинок». Вор имеет средний показатель брони, однако способен убить противника не вступая с ним в бой. Уязвим будучи обнаруженным.
Скрытность
Перк «Скрытность» имеет лишь два уровня, повышающих скрытность на 25/50%.
Перк «Удар в спину» повышает урон скрытых атак одноручным оружием до 5-ти кратного значения
Перк «Клинок ассассина» повышает урон скрытых атаки кинжалом до 10-ти кратного значения
Перк «Тишина» теперь соответствует описанию.
Карманные кражи
Перк «Ловкие пальчики» имеет лишь два уровня, повышающих шанс на 25/50%
Перк «Щипач» теперь имеет правильное описание
Лёгкая броня
Перки «Ловкость в обороне», «Подгонка по фигуре» и «Полный комплект» имеют те же эффекты, что и соответствующие перки в ветке тяжёлой брони.
Перк «Мягкая подбивка» заменяет собой перк «Вторая кожа» и уменьшает урон от падения на 50% при ношении только лёгкой брони.
P.S. В целом, вор подвергся изменению меньше остальных, и всё ещё очень силён. Я придумал способ сделать его более сбалансированным, но я пока не силён в скриптах.

Изменения:

Версия 1.01: изменены перки навыка Разрушение.
Теперь перки «Усиленное пламя», «Усиленный мороз», «Усиленная молния» теперь имеют три уровня на 30/60/90 и усиливают силу соответствующих чар на 20/40/60%.
Перки «Новичок/Ученик/Адепт/Эксперт/Мастер школы разрушения» теперь повышают урон магией разрушения соответствующего уровня на 25%.
Убрано влияние запаса сил на силовой удар и удар плашмя. Базовый шанс критического урона удваивается, если противник потерял равновесие.
Версия 1.02: исправлены некоторые ошибки, допущенные при создании мода.

Минутка математики:

Изменённые перки разрушения в купе дают усиление спеллов х2 (1,6*1,25=2), двойной каст усиливает х2,5, чары на масках Азидал, Дукан, Закрисош усиливают х1,25, зелье х2, свиток Шолидора х1,5. Таким образом, общее усиление магии получается х18,75
Перки оружейных навыков усиливают урон оружием х1,5, 100 уровень х2, силовой удар х2,5 (х3 для парного оружия), уникальные чары на артефактах х1,25 (х1,4 для парного оружия), зелья х2. Таким образом, общее усиление оружия получается тоже х18,75. (25,2 для парного оружия)
Критический урон зависит от уровня соответствующего навыка (х2), перков (х2) и зачарования (х2,5), и имеет максимальное усиление х10. Базовое значение критического урона равна половине базового урона оружия, округлённого с недостатком. Шанс критического урона вычисляется по формуле 15+0,1*уровень навыка+эффект от зелий. Если противник ошеломлён, то 2*(15+0,1*уровень навыка)+эффект от зелий.
Максимальное усиление кузнечного дела за счёт уровня (х2), перков (х2), зелий (х2) и чар (х2,5) хоть и имеют значение х20, даёт максимальную прибавку к урону оружием примерно +21. Таким образом, мы получаем следующие значения:
Экспертный спелл разрушения имеет урон 60 ед. 60*18,75=1125. Боевой молот из кости дракона имеет базовый урон 30, критический урон 15. (30+21)*18,75+15*10=1106,25

Требования:

Читайте также:  Скайрим для чего нужен поврежденный камень варла

Совместимость

Не совместим с модами, которые изменяют расы, перки, соратников (если реплейсер не имеет esp-файла, то совместим).

Моды Mortal Enemies, Фикс дистанции удара и Вампиры не атакуют с этим модом больше не нужны.

Что касается Bash Patch, на свой страх и риск. Я добавил теги для Wrye Bash, но не гарантирую, что всё будет работать правильно.

Источник: gamer-mods.ru

Skyfater — ребаланс мод 1.091

Представляю вашему вниманию мод, сглаживающий шероховатости ванильного баланса, а также изменяющий геймплей в сторону хардкора. В данном моде внесены следующие изменения:

Оружие и броня.
Изменены цены на все оружие полностью, включая зачарованное (дешевое оружие стало более дорогим, высокоуровневое оружие стало дешевле), параметры были немного подняты (в связи с изменением параметров перков), изменен вес большинства оружия (привязан к весу материалов крафтинга). Также изменены параметры зачарований на оружии,параметры урона стрел (незначительно), цены, вес и защитные параметры на всю создаваемую в кузне броню.

Цена ванильной зачарованной брони без изменений. Добавлено 8 единиц зачарованного оружия (см. скрины) в уровневые списки (от 5-го по 40-ой ур. с вероятностью появления 50%) всем кузнецам, они используют 12 типов зачарований в разных вариациях (по 2 на каждое оружие), все оружие можно улучшать без перка «Кузнец-волшебник». Немного увеличен урон у «лунного» оружия, ему также добавлено зачарование «Захват душ». Незначительно изменены свойства 9-ти масок, поправлен вес.

Кузнечное дело.
Добавлен крафтинг: железных и костяных стрел (в разделе «разное»), «железного малого слитка», двух золотых и двух серебряных обручей, двемерских слитков из двемерской посуды (почти всей), перегонного куба (в разделе «разное») из пустых бутылок (почти всех), стальных слитков из оружия драургов (почти всего). Изменены: крафтинг предметов из золотых и серебряных слитков, цены и вес слитков, параметры крафтинга почти всех слитков, брони и оружия.

Читайте также:  Не могу летать в Скайриме

Повышены цены на шкуры, уменьшен вес кожи и полосок, другие мелкие изменения. Изменен крафтинг «железа» в HearthFires» при строительстве дома.

Переработано появление всего оружия и брони (в том числе зачарованных) в продаже — более растянуто по уровням и равномерно распределено, снижено рандомное количество руды, слитков, кожи и полосок в 2-3 раза (там где было много), добавлен рандомный слиток ртутной руды на 30-ый ур. В орочьих крепостях кузнецам в продажу добавлены кожа и полоски кожи, увеличена сумма денег до 500 . Филньяру увеличена сумма золотых до 750. Добавлен «Шлифовальный камень» для заточки оружия изгоев, драугров и фалмеров, можно купить у кузнецов. Все «обычное» стальное, двемерское, эльфийское, стеклянное, эбонитовое и орочье оружие затачивается за деньги (сумма — «чистая» стоимость слитка, из которого изготовлено оружие), кроме этого нужно иметь соответствующий кузнечный перк (например, для заточки стального оружия необходим перк «Стальные доспехи»).

Расы игрока.
Уровень всех бонусных скиллов снижен на 5, переносимый начальный вес снижен до 200 (у нордов и орков чуть больше, у всех эльфов и каджитов чуть меньше), снижена скорость восстановления здоровья в 7 раз, магии в 2 раза, выносливости в 3 раза (немного варьируется в зависимости от расы), убрана третья расовая способность (там где она была), оркам добавлена вторая.

Перки.
Общая прокачка навыка снижена со 100 до 70% (там где она есть). Перк «Передышка» изменен на «Силовая тренировка». Перку «Регенерация» добавлена вторая ступень. Подправлены параметры перка «Ученик школы восстановления», перков на облегчения взлома. Изменено полностью три перка.

Перки «Целитель» и «Экспериментатор» переставлены местами, перку «Целитель» добавлен один уровень. Частично изменены параметры перков нижеуказанных навыков. Теперь навыки — «Карманные кражи», «Красноречие», «Скрытность», «Стрельба», «Блокирование», «Алхимия», «Зачарование», «Тяжелая броня» и «Легкая броня» позволяют каждые пять очков (начиная с 25-ти) что-то взять. Всего изменены параметры в той или иной степени более двухсот перков.

Ингредиенты.
Изменены параметры силы свойств ингредиентов. Повышены цены на ингредиенты, их стоимость привязана пропорционально к стоимости свойств получаемого зелья (действует, если не установлен файл «Skyfater Ingredients»).
Добавлено по второму предмету: козе — козий окорок, кролику — кроличья ножка, глаз и клык саблезубам, коготь ворожеям, когти медведям, палец гигантам. Добавлена вероятность (50%): взять куриное яйцо у курицы, второе ухо у фалмера, вторую клешню у грязекраба.

Еда и предметы.
Изменены цены и параметры почти всех не приготовляемых продуктов. Полностью переделаны параметры всей приготовляемой еды (похлебки переименованы), любой суп требует 4 составляющих и дает 3 различных свойства. Жареная еда — 2 составляющих и 2 свойства. У каждого приготовленного продукта свои набор параметров (вы не найдете два одинаковых).

Читайте также:  Когда будет переиздание Скайрима

Добавлено: медвежатина (с убиенных мишек), суп с медвежатиной, жареная медвежатина, бутылочки «солонка» и «чесночная приправа», последние две используются только для приготовления еды, их можно (недорого) купить в крупных городах и в Ривервуде (ванильные соль и чеснок теперь только для алхимии). Переработаны свойства и рецепты всей приготовляемой еды из «HearthFires», добавлен рецепт медового пирога, добавлена сахарница, ее можно купить там же где и солонку (кроме Ривервуда).
Теперь все предметы «лута» (от светильника до казана), а также одежда, книги (обычные) и продукты имеют продажную стоимость 1 и выше. Собирайте все подряд — все покупается. Немного увеличена яркость света факела, увеличено время горения.

Животные и не только.
Различной мелкой живности поднято базовое здоровье в 1.4-1.8 раза (скелетам и оленям в 2 раза, лосям в 3 раза), большинство всех существ могут восстанавливать здоровье (но очень медленно).
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей:
Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, хоркер. Волк — в 2 раза.
Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей:
медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, скелет, тролль, спригган, фалмер, грязевой краб.
Пещерный медведь привязан к 20 ур., снежный к 40-му, саблезуб на 10-ом, снежный на 30-ом. Здоровье всех медведей снижено на 20%. В 1,5 раза усилены яды всех пауков.

Немного изменен уровень здоровья всем видам волкам, саблезубам и троллям (в связи с корректировкой их уровней появления).Бандитам увеличен в 3,5 раза уровень здоровья, в 2 раза — выносливости и магии, наносимый ими урон увеличен в 2 раза (кроме бандитов-магов). Статы остальных классов изменены незначительно, начиная от разбойников появляться в игре они будут намного позже (с чуть более высокими боевыми параметрами), что существенно сглаживает разницу между ними. Также увеличены здоровье, магия и выносливость у «слабых» драугров, у более высоких уровней немного снижены. Всем драуграм-магам добавлено несколько заклинаний, «беспокойный драугр» переименован в «драугр-охотник».

Геймплей и не только.
Респаун товаров у торговцев снижен до одного дня, цены покупки/продажи у них соответственно уменьшены/увеличены примерно в 1.5 раза, трупы исчезают через 12 часов (было 24), респаун локаций снижен до 5-ти дней (было 10), начало игры — 1 число, 7:00 am, другие мелкие изменения. Увеличены: штрафы за преступления, время заключения в тюрьме, плата за проезд, стоимость комнаты, награда за принесенные камни душ Турриану. «Облегчение» взлома значительно уменьшено, скорость роста уровня взлома увеличена примерно в 1,5 раза (сломанная отмычка — в 2 раза).

Снижено базовое здоровье (на 15%) всем волкихарским вампирам. Добавлена скромная сумма «подъемных» для довакина от мага в Хелгене. Добавлен железный кинжал душ в пещеру Хелгена (возле скелета). Увеличено в 5 раз рандомное кол-во золота у бандитов, у бандитов-боссов снижено в 2 раза, появление рандомных предметов у всех бандитов теперь по принципу «чем ценнее — тем позднее».

Стоимость серебряного меча увеличена до 150. Эффект от пяти болезней усилен в 2 раза. Алтари не лечат, действие благословений увеличено до 24 часов, параметры большинства из них увеличены. Усилены двемерские ловушки (с отр. дротиками). Начало квеста «Рассветная заря» перенесено с 12 на 18 уровень.

Изменены параметры 10 Камней, Знак Тени переделан в Знак Универсальности (взято по 2 навыка из Мага, Вора и Воина, скрин), легкая броня перенесена в знак Воина, знаки Воина, Мага и Вора повышают скорость навыков на 15%, параметры Знака Змея усилены в 2 раза. Тайм-фактор изменен на 12 (ваниль — 20). Уменьшено кол-во найденных в трупах стрел, немного уменьшена «дистанция» скрытности, скорость роста навыка взлома увеличена примерно в 1,5 раза (сломанная отмычка — в 2 раза).

Опциональные файлы.
«Skyfater Ingredients». Изменено около 95% параметров свойств всех ингредиентов (но из пшеницы и лютика можно по прежнему. ), а также стоимость получаемых из них зелий — дорогие были уменьшены значительно, незначительно «средние» (не все) , зелья с низкой стоимостью чуть подняты. Свойства примерно 10% получаемых зелий были усилены, остальные ослаблены (не все).

Переработана очередность свойств — более полезные передвинуты к первому/второму свойству, менее нужные (на мой взгляд) — к четвертому, увеличено разнообразие первых/вторых свойств. Двум ингредиентам добавлено свойство «повышение навыка алхимия». В целом прокачка алхимии стала дольше (и сложнее на ранних уровнях), перк «два ингредиента с растения» стал более. актуален. Переписаны рецепты зелий у торговцев для мода «Skyfater Ingredients», расширен их ассортимент, при их прочтении вы узнаете 3-и и 4-е свойства ингредиентов.
«Skyfater Books, low loots» . Добавлено 76 книг с лорными рассказами, их можно купить у караванщиков, торговцев крупных городов и в Ривервуде. Один торговец продает сразу несколько книг (полную главу). Уменьшено кол-во рандомного лута в 2 раза (бочки, мешки, урны и т.п.), кол-во рандомного золота увеличено в 2 раза, более ценные вещи появляются на более поздних уровнях. Т орговцы в магазинах и на лотках у площадей не продают руду и полоски кожи. Снижено рандомное количество руды и слитков у караванщиков в 2,5 раза, им же увеличено кол-во золота до 1000.
«Skyfater Transmute» . Из игры убрана одна книга «Том заклинаний: Трансмутация руды», вторая «перепрятана» в другую локацию. Добавлен свиток «Трансмутация руды», изредка можно найти по локациям, есть вероятность купить у магов (в продаже одновременно минимум 6 свитков).
Порядок установки всех опциональных файлов в ридми.

Известные проблемы: Мод «Женские лица» должен находиться ниже мода «Skyfater Rebalance» в лаунчере. Мод «Non-Automatic Skill Books» должен находиться ниже мода «Skyfater Books,low loots». Не отключайте мод «Non-Automatic Skill Books» во время игры!

УСТАНОВКА:
Steam версия: Поместите папку Data из папки Skyfater в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Steamsteamappscommonskyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужный плагин.
Лицензионная копия: Поместите папку Data из папки Skyfater в папку Elder Scrolls Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:Elder Scrolls Skyrim) и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужный плагин.
ВАЖНО! Если у вас установлен файл «Skyfater» более ранних версий мода его необходимо удалить.

Источник: tesall.ru