Dragonborn — третье официальное дополнение к игре TES V: Skyrim.

Давным-давно, в полулегендарные времена, в Тамриэле жил могущественный жрец Культа драконов, и звали его Мирак. О его жизни почти никто ничего не знает, но совершенно точно известно, что он — первый смертный Драконорожденный. Возвысившись как жрец, вместе с несколькими своими коллегами он был сослан от греха подальше командирован на Солстхейм с почетной миссией: править там от имени драконов.

Все бы ничего, но примерно в то же время Мираку показалось мало того, что у него есть, и он стал служить даэдра — да не абы какому, а Хермеусу Море. Несомненно, это делает ему честь, как взыскующему знаний, но, получив Черную книгу, он обратился против своих повелителей: создав Крик «Подчинение воли», он стал убивать драконов и поглощать их души.

Разумеется, драконам это не понравилось и они полетели наводить порядок, да вот только Мирак устроил им жаркую встречу — склоны горы вокруг его храма до сих пор усеяны остатками поверженных им крылатых повелителей неба. В конце-концов, один из его коллег, драконий жрец по имени Валок, одолел Мирака в бою, изгнал того в Обливион и запечатал за ним вход. Но так как Мирак служил даэдра, то попал он не абы в какой план Обливиона, а в Апокриф, принадлежащий Хермеусу Море, который представляет собой нечто вроде гигантской библиотеки. Где и оставался вплоть до событий 4Э 201 года.

Что Будет Если Пройти АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАЧАЛО DLC DRAGONBORN? Без Модов Skyrim

В Скайриме начал веселиться Алдуин, а жителей Солстхейма стало охватывать массовое помешательство: все как один они стали ежедневно копаться в непонятных руинах, повторяя странные тягучие мантры. О том, какого черта, собственно, происходит, знает лишь небольшое племя скаалов — нордов Солстхейма с еще более архаичным укладом, чем у скайримских. К сожалению, и среди скаалов все меньше остается тех, кто сохранил здравый рассудок. Как выясняется позднее, Мирак в Апокрифе набрал силу и, почуяв, что ткань мироздания трещит по швам, вознамерился вернуться в Нирн, чтобы подмять его под себя. Помогают ему в этом адепты нового культа его собственного имени и, неосознанно — одурманенные жители Солстхейма.

Угадайте с трех раз, кому придется наводить порядок в этом бедламе? Правильно, вездесущему Довакину. Правда, он обо всем этом ничего бы и не узнал, кабы культистам Мирака не стукнуло в головы отправиться на материк. Ведь они считают, что истинный Драконорожденный — это Мирак, а наш Довакин Wowсе даже самозванец, коего они, видимо, и собирались устранить, чтобы не путался под ногами.

Разобравшись с «борцами за веру» и немного придя в себя от обалдения, Довакин на свежем трупе культиста находит интересную записочку, из которой ясно, что причины «досадного инцидента» надо искать на Солстхейме, тем более Мирак совсем обнаглел и начал красть души побеждённых драконов прямо под носом у Довакина, при этом ещё и благодаря своего более юного коллегу. Но на самом деле все эти нападения и похищения душ драконов — лишь хитрый план Мирака, чтобы заманить другого Драконорождённого в план Хермеуса Моры. И ещё более хитрый план самого Хермеуса-Моры по замене одного служившего ему Драконорождённого другим. Приключение начинается…

Прохождение TES V: Skyrim — Dragonborn #1 (Храм Мирака)

Сюжетные элементы и штампы

  • Ад его не удержит — собственно, главный антагонист DLC. Конечно, план Обливиона — это не ад в полном смысле слова, но это, черт побери, Апокриф.
  • Безумная клёвость — Нелот.
  • Великолепный мерзавец — Хермеус Мора.
  • Пейзажное гуро — юг острова Солстхейм, с его пустынными просторами, засыпанными пеплом все еще исправно курящейся Красной Горы. Тем, кто играл в «Морровинд» ещё печальнее — они-то помнят, что на месте пепелища в прошлом был весьма красивый лес.
  • Пасхальное яйцо — их тут целая корзина. Солстхейм появлялся в серии раньше, в дополнении к Morrowind, и первая реакция игрока, впервые приплывшего на остров — «О Девятеро, да это же…!».
  • Важную роль в дополнении играет Господин Нелот — один из лордов Дома Тельванни всё из того же Морровинда.
  • На Солстхейм перекочевала морровиндская флора: корни трамы, вредозобники, пепельные бататы, дом Тель-Митрин в виде гигантского гриба…
  • И немного фауны: например, нетчи и последний живой силт страйдер. Правда, ездить на нём нельзя — старый уже. Если в CreationClub нужный мод загружен, то можно и никс-гончую в спутники взять, купив возле силт страйдера же.
  • Завершающие штрихи к картине добавляют и несколько музыкальных композиций, которые взяты из Morrowind и проигрываются только на Солстхейме.
  • И Вварденфелл, Вварденфелл на горизонте! Жаль только, что доплыть туда никак не получится.
  • Болотно-зеленая цветовая гамма;
  • Хлипкие решетчатые мостики, живущие своей независимой жизнью;
  • Мерзкая ядовитая жижа под ногами. К счастью, если упасть в нее, то не умрешь, а тебя всего лишь выкинет обратно на Солстхейм, но приятного все равно мало.
  • Выкидывает на Солстхейм после падения хп до нуля, как и при «гибели» от других источников. Да и если не плавать в этой жиже, а пройтись по ней в добавленных в том же аддоне сапогах Азидала, хп всё равно снимается.
  • The Elder Scrolls
  • Материалы Posmotre.li

Источник: neolurk.org

Как пройти миссию драконорожденный в скайриме. Драконорожденный (квест)

Добраться туда можно из доков Виндхельма спросив Гьялунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Тот будет препираться и наотрез откажется плыть обратно. Чтобы его уговорить вам потребуется заплатить золотом (500 золотых), запугать или просто попробовать уговорить.

Когда вы достигните Вороней скалы походите по побережью и поспрашивайте местных не знают ли они Мираака. Практически всем это имя покажется знакомым, но утвердительный ответ вы получите не сразу. Попробуйте спросить у Гарина Аенса который находится здесь же на побережье. Он сообщит что ему это имя кажется знакомым и направит вас К магическому Камню Земли.

У камня вас встретит Нелот который тоже долго будет вспоминать откуда он слышал о Мирааке. Наконец вы получите информацию о целом Храме названном в честь этого персонажа. Отправляйтесь к храму который расположен в центральной части Солстхейма.

Примечания

  • Чтобы получить доступ к прохождению Dragonborn вы должны пройти квест

После выхода официального дополнения dragonborn к невероятно популярной игре Скайрим, некоторые игроки не смогли заметить разницу в игре, не появилось никаких новых заданий и предметов. Так что же есть в dragonborn, и как же можно начать новую цепочку заданий.

Читайте также:  Скайрим как стать серебряной рукой

Первое, что нужно понять геймерам ― dragonborn не является частью официальной игры! Это специальное дополнение, выпущенное к этой игре. И даже если вы купили лицензионную версию игры Скайрим, это не значит, что у вас также будет дополнение. Версия Скайрима с дополнениями называется «Легендарное издание». Если у вас просто «Скайрим» ― это значит, что дополнения нужно покупать отдельно. Для отъявленных пиратов ситуация даже немного проще: на торрентах

Скайрим почти всегда уже идёт с дополнениями. Это можно проверить перед входом в игру.

Запуская лаунчер игры, вы можете просмотреть в предпоследнем пункте меню, какие дополнения у вас установлены.

Там отображаются и официальные дополнения, и всевозможные моды. Нужно обязательно убедится, что у вас установлен

Skyrim dragonborn как начать квест, ― глупый вопрос если у вас даже игры этой нет. Установить мод достаточно просто. Его нужно скачать, а затем просто открыть установочный файл. Программа установки все сделает сама. Только запускать игру нужно с прежнего ярлыка.

Дополнение не сделает вам новый файл запуска.

Какие же возможности даст нам dragonborn после его установки? Новые возможности, честно говоря, просто захватывают дух! Самое интересное для геймера, вне сомнения, будет добавления целого нового острова Солстхейма, который по размерам как пол Скайрима.

Согласитесь, это довольно большая карта и разгуляться там есть где. Есть ещё одна невероятная новая возможность. Теперь можно летать на драконе! Наверно, каждый игрок в эту замечательную игру мечтал об том, чтобы оседлать могучую ящерицу и с её помощью зажарить парочку недругов. Теперь подобная возможность появилась.

Хотя, к сожалению, полеты все ещё недоработаны: на драконе невозможно полететь куда-нибудь. Он будет вечно просто кружить над той локацией, где вы его оседлали.

Конечно же, также добавлены огромное количество новых предметов, можно делать целых четыре новых типа брони и оружия. Это костяная, сталгримова, резная нордская и хитиновая броня и оружие. Огромное количество новых заклинаний и криков.

Ещё одно очень важное ноWowведение ― квест Хермеуса Моры, выполняя который герою можно сменить навыки и очень сильно поднять уровень.

На Солстхейме доступно довольно большое количество заданий. Включая самое основное ― Драконорожденный. Суть этого задания в том, чтобы одолеть самого первого человека с кровью дракона в жилах ― Мирака.

Основной вопрос для тех, кто все же установил Skyrim dragonborn как начать квест? Но это задание даже искать не нужно.

После выполнения миссии «Путь Голоса» основного сюжета вас найдут последователи Мирака и попытаются убить. В семи случаях из десяти у них это получается, так как они очень сильны. Если кто не помнит названия миссий, то «Путь Голоса» это та миссия, где вам нужно взобраться на Глотку Мира и поговорить с Седобородыми. Они научат вас нескольким крикам и отправят за рогом Юргена. Так после получения задания на рог Юргена, на вас уже могут напасть последователи Мирака.

Если вы их одолеете, то на теле одного из них будет записка. На ней и указан способ, как добраться до Солстхейма. Ну, а дальше нужно только следовать за квестовой цепочкой. Стоит упомянуть то, что все на этом острове очень сильные, и лезть туда с малым уровнем и плохой экипировкой не очень разумно. Более того, если вы решили сразу проходить основную ветку ― выключите дополнение.

Иначе вы не сможете одолеть приспешников, и они будут здорово вам мешать.

Итак, мы снова возвращаемся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и на себе испытать все новые фишки игры. Чтобы начать квест отправляемся в Вайтран. Нас там встретит культист. Поговорите с ним.

Скажите ему, что мы являемся драконорожденным. Потом он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и неплохое снаряжение.

Теперь читаем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и отправляемся в указанную точку. Добираемся до корабля и разговариваем с человеком, сидящем на нем. Он капитан корабля.

Разговариваем с ним, говорим ему, что мы были атакованы. Что-то странное происходит вокруг. Просим его отвезти нас туда, откуда он прибыл, но он будет отказываться.

В конце-концов мы отправляемся на лодке в путешествие.

#2

Далее немного плавания на корабле. Прибываем к скале. На пристани нас встретит Адрил Арано. Поговорите с ним. Скажите ему, что ищите Мираака. Просим Адрила рассказать нам об Мирааке. После разговора идем дальше. Далее сходим с корабля и идем внутрь крепости.

Идем к маркеру. Вокруг всех расспрашиваем об Мирааке. Здесь повсюду идут раскопки.

Итак, нам надо отправиться к крепости Мираака. Придется проделать немалый путь. Далее доходим до главного захоронения и разговариваем с Фреа. Разговариваем с ней о Мирааке, говорим, что он пытался убить нас. Здесь на нас снова нападет культист. Вокруг круга будет дорожка вниз.

Спуститесь по ней и войдите в дверь.

Вы окажетесь внутри вместе с Фреа. Итак, теперь исследуем пещеру. Пока Фреа занимается своими делами вы можете обыскать пещеру на наличие полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и прочих тварей. Фреа все это время будет составлять нам компанию. Вас также будут ждать различные ловушки и другие сооружения.

Перед тем, как мы войдем наследующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.

#3

Здесь же вы сможете найти слово нового крика. Дальнейшие выполнение квеста смотрите на видео:

Оказываемся на улице. Идем к столбу, но вдруг что-то происходит. Все рушится, и появляются монстры. Перед нами огромный мутант — Луркер. Он местный босс. Убейте его. Далее возвращаемся в деревню неподалеку (отметка на карте) и заходим в указанный дом. Разговариваем со Сторном.

Затем выходим на улицу и отправляемся в указанную на карте точку.

Используйте крик на раскопках, чтобы вызвать Луркера. Затем убейте его. Затеи идем к следующему святилищу и используем на нем крик. Вновь убиваем появившихся культистов и Луркера. Затем отправляемся к очередному святилищу, используем на нем крик и убиваем Луркера с культистами.

В общем, зачищаем все точки.

После нам придется идти к точке на карте через территории Моровинда. Заядлые игроки сразу узнают местность с огромными грибами.

#4

По пути нам попадутся два темных эльфа, можем разузнать у них побольше. Далее входим в дверь слева, к ней надо еще найти узенькую дорожку, не с первого раза удается ее заметить.

Читайте также:  Что делать если нападает стража Скайрим

Внутри дома поднимаемся с помощью синего луча наверх и разговариваем с Нелатом. Закончив разговор обнаружим новое задание. Затем выходим из дома и идем следом за старым темным эльфом. Доходим до некоторых развалин. Убиваем тут местных бандитов. Далее перед нами откроют ворота, и мы пройдем внутрь.

Внутри установлена двемерская машина, принцип работы которой нам уже хорошо знаком. Но к машине вернемся позже. Нам нужно лишь заполучить книгу.

Нам снова откроют дверь. Проходим и дергаем рычаг.

#5

Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Забираем с нее куб. Далее следуйте к маркеру. Дверь закрыта. Чтобы ее открыть используйте куб на панели левее от двери. В комнате где много воды на верху, коло мостика установите куб на постамент, чтобы снизить уровень воды. Затем спускайтесь вниз и кладите куб здесь и появится платформа.

С ее помощью мы достигнем лестницы и пройдем дальше через дверь.

Далее снова используем куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, убираем два куба с панелей у моста, чтобы уровень воды снова поднялся и выбегаем оттуда. Забираем последний куб с панели и выбираемся отсюда. Дальнейшее прохождение предлагаем посмотреть на видео:

Итак, продолжаем наше приключение. Остановились мы на убийстве Луркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, выходим там, где есть пьедестал. Активируем его, открываем ворота и бежим дальше, затем активируем зеленое око на стене.

Проходим через комнату, нон е наступайте на центральную кнопку.

#6

На книге будет три зеленых отверстия. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы перейти в Солстейм. Перед нами окажется знакомый темный эльф и двемерские пешеры. Разговариваем с ним. Далее проходим за ним в дверь. Тут на нас напал дракон. Сражаемся с ним.

Дракон хочет убить нас, что ж убиваем его в отместку. На карте у нас отмечена точка. Отправляемся к ней.

Разговариваем со старцем.

#7

Далее идем за ним. Далее он откроет книгу, и вы все сами увидите. Мора захватит его. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мираака. Теперь по заданию нам надо прочитать книгу. Открыв ее мы вернемся в мир Мираака. Далее идем вперед и снова активируем книгу впереди. По пути будут появляться сикеры. Далее поднимаемся наверх, выходим на балкон и здесь очередная книга.

На нее и указывает маркер. Прыгаем в третью часть. Чуть впереди у стены активируем панель и раздвинутся стены. Мы сможем пройти вперед.

Выходим в зал перепутьем в центре и пропастью. Проход тут в одну дверь, вы его не пропустите. Заходим в него и очередная книга перенесет нас в новую часть.

#8

Далее спускаемся вниз по лестнице слева. Будет много сикеров внизу. Далее проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет привычку сам расширяться. Продвигаемся внутри него. Скитаемся тут (осторожно, можно заблудиться) пока не выйдем в зал, с жидкостью в круге по центру. Из нее выйдет Луркер. Убиваем его.

Справа за решеткой будет рычаг, который надо активировать. Есть второй с другой стороны и мы откроем решетку.

Далее проходим вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы выйдем к пьедесталу. В центре зеленый кристалл. В круглой комнате убейте сикеров. С каждой стороны есть пьедесталы, на которые надо положить книги.

В зависимости от рисунка на кадждый пьедестал нужно положить определенную книгу. На пьедестал с нарисованным глазом кладем книгу под названием Prying Orbs. На пьедестал с изображенными щупальцами кладем книгу Boneless Limbs. На пьедестал с нарисованным клешнями кладем книгу Delving Pincers и на пьедестал с у челюстью и зубами кладем книгу Gnashing Blades.

Если вы все сделали правильно, то в центре у статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Тут придется сразиться с сикерами, а потом с новым видом дракона. Концовку вы также можете посмотреть на видео.

Источник: indeco.ru

Задание драконорожденный в скайриме

Для использования в других целях, см Драконорожденный .

Драконорожденный служат введение в драконорожденной надстройке , в которой Драконорожденный должен исследовать Солстхейм для кого — то по имени Miraak , который пытался иметь их убили.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3,1 Солстхейм
  • 3.2 Чужестранец
  • 3.3 Камень Земли
  • 3.4 Храм Мираак

Фон [ ]

На меня напала группа людей, утверждающих, что работают на кого-то по имени Мираак. Мне нужно выяснить, почему они пытаются меня убить, и поэтому я должен поискать лодку в Виндхельме, на которой они путешестWowали из Солстхейма.

Цели [ ]

  1. Узнайте, кто послал культистов
  2. Прочтите приказы культистов
  3. Путешествие в Солстхейм
  4. Поиск информации о Мираак
  5. Исследуйте святыню
  6. Доберитесь до храма Мираак

Прохождение [ ]

«Садитесь на корабль« Северная Дева », пришвартованный у Вороньей Скалы. Отнесите его в Виндхельм, затем начните поиски. Убейте ложного Драконорожденного [. ] Вернитесь с вестью о вашем успехе, и Мираак будет очень доволен». ―Анонимный культист [src]

Чтобы начать цепочку заданий Драконорожденного, Драконорожденный должен, по крайней мере, начать задание « Рог Юргена Призывателя Ветра ». Как только этот квест будет завершен, в следующий раз, когда они посетят город в крупном владении Скайрима в дневное время (независимо от того, посетили ли они Солстхейм до этого момента), два культиста остановят Драконорожденного и вступят в краткую дискуссию, спрашивая, являются ли они Драконорожденными. а затем сказал им, что первый Драконорожденный , Мираак , скоро вернется. Затем они попытаются убить «ложного» Драконорожденного. После их убийства на одном из них можно найти Орден культистов , что приведет к новой цели: посетить Доки Виндхельма и отправиться в Солстхейм.

Сектанты используют в основном магические атаки; Ледяной шип , Пламя и Вызов огненного атронаха — обычные заклинания.

Солстхейм [ ]

Поиск продолжается, найдя Гьялунда Солт-Мудреца в доках Виндхельма и поговорив с ним. В короткой беседе он показывает, что в одну минуту он был в Солстхейме, а в следующую — после того, как сектанты поднялись на его корабль — он был в Виндхельме. Затем Драконорожденный должен будет пройти проверку на убеждение с тремя вариантами: заплатить ему вдвое больше обычной платы за проезд, убедить его или запугать. Пройдя эту проверку, Солт-Мудрец предоставит проход в Солстхейм.

Чужестранец [ ]

По прибытии Адрил Арано , второй советник Вороньей Скалы , будет участWowать в дискуссии, где он спросит, чем занимается Драконорожденный в Вороньей Скале:

«Я не узнаю вас, поэтому предполагаю, что это ваш первый визит в Воронью Скалу, чужеземец. Выскажите свои намерения».

Я ищу Мираака. Ты его знаешь? «Мираак . Я . я . я не уверен, что знаю».
Просто ищу работу. «Ты выбрал для этого одно из худших мест в Морровинде, но тебе подходит».
Не ваше дело. «Это такое отношение, за которое вы попадете в тюрьму. Но пока я отпущу это».

Читайте также:  Скайрим мод на реплейсер городов

«Просто помните, Воронья Скала — суверенная территория Дома Редоран. Это Морровинд, а не Скайрим. Пока вы здесь, вы должны будете соблюдать наши законы».

Затем можно снова спросить его о Мирааке, и он упомянет Камень Земли . Это вызовет следующий маркер квеста.

Вы знаете, кто такой Мираак? «Я . я не уверен. Клянусь, я знаю имя, но не могу его определить».
Вы можете мне что-нибудь о нем рассказать? «Я так не думаю. Я не . Я думаю, это имя имеет какое-то отношение к Камню Земли. Но я не знаю, что именно».

После того, как беседа Драконорожденного закончится, Адрил обратится к Гьялунду, и они обсудят припасы, принесенные Гьялундом. Гьялунд скажет Адрилу, что Восточная Имперская Компания подняла цены и что ему нужно больше от Адрила.

Кроме того, можно напрямую поговорить с Могрулом , который выделяется как единственный орк в Вороньей Скале. Он направит Драконорожденного прямо в храм, полностью пропуская Камень Земли.

Камень Земли [ ]

Квест продолжается у Камня Земли, который находится в святилище. Телванни волшебник по имени Neloth подойдет и начать разговор:

«Ты там . Похоже, ты не в том же состоянии, что и другие. Очень интересно. Могу я спросить, что ты здесь делаешь?»

Я ищу кого-то по имени Мираак Мираак . Мираак . Звучит знакомо, но я не могу точно определить . Ох. Подождите. Я припоминаю. Но в этом мало смысла. Мираак мертв уже тысячи лет. »

Что это обозначает? «Я не уверен, но это интересно, не так ли. Возможно, это имеет какое-то отношение к тому, что здесь происходит. Довольно неожиданно. Боюсь, я не могу дать вам никаких ответов. древний храм Мираака в центре острова. На вашем месте я бы посмотрел туда «.

Можно задать ему и другие вопросы , например, об истории Морровинда , но они не имеют отношения к основной квестовой линии.

Если Драконорожденный посетил Солстхейм до завершения «Рога Юргена Призывателя Ветра», им все равно нужно будет повторно посетить Виндхельм и поговорить с Гьялундом Солт-Мудрецом.

Храм Мираака [ ]

Храм Miraak находится на северо — восток от Raven Rock, в центре острова. Прибыв сюда, вы завершите квест « Драконорожденный » и начнете квест « Храм Мираака ».

Журнал [ ]

  • Задача 5: выяснить, кто послал культистов.
  • Задача 7: прочитать приказы культистов.
  • Задача 10: Путешествие в Солстхейм.
  • Задача 20: Найти информацию о Мирааке.
  • Задача 20: Найти информацию о Мирааке.
  • Задача 25: Исследовать святыню.
  • (Цель 30): добраться до храма Мираак.
  • Квест завершен

Галерея [ ]

Карта SK Solstheim

Остров Солстхейм с высоты птичьего полета.

Интересные факты [ ]

  • Отдых на Солстхейме до того, как найти Храм Мираака, перенесет Драконорожденного к одному из Камней Всеобщего Создателя , работая под влиянием Мираака. Если повезет, они могут оказаться у Камня Зверя, который находится за пределами храма, а еще лучше — внутри самого храма.
  • Если Драконорожденный уже спросил кого-нибудь о местонахождении Храма Мираака, то Нелот не будет автоматически разговаривать с Драконорожденным, когда впервые достигнет Камня Земли.
  • Если квест начинается в городе или городе, например, в Вайтране , местные охранники помогут устранить культистов.
  • Музыка, которая играет во время кат-сцены, представляющей Солстхейм, содержит тот же ритм барабанов из основной темы The Elder Scrolls III: Morrowind .
  • В качестве альтернативы, Драконорожденный может отправиться в Солстхейм перед тем, как начать квест «Рог Юргена Призывателя Ветра», найдя Гьялунда Соленого Мудреца в доках Виндхельма и заплатив ему 250 . Затем, если Драконорожденный пойдет к Дозору Саеринга и выучит крик ИзгибаВоли , Драконорожденный может использовать его на Камнях ВсеобщегоСоздателя , полностью пропустив квест Очищение Камней . После этого разговор со Сторном Скалистым Странником приводит к тому, что он говорит Драконорожденному найти Фрею, которая начинает квест Храм Мираака . Это приводит к тому, что квест Драконорожденный отображается на экране как завершенный, без необходимости встречаться с культистами. Но он может не отображаться в журнале квестов.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Dragonborn (Quest). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Возможно, когда Драконорожденный попадет на лодку в Солстхейм, игра загрузится как обычно, а когда экран загрузки исчезнет, ​​они все еще будут в Виндхельме.
  • Это можно исправить, убедив Гьялунда снова отвезти их в Солстхейм. Этот процесс может потребоваться повторить несколько раз.
  • Если кат-сцена закончится, лодка вернется на воду.
  • Выключение и включение консоли с последующим 24-часовым сном может вызвать появление культистов.
  • Это можно решить, просто отправившись в Солстхейм и найдя Храм Мираака. Однако квест может оказаться неудачным.

Достижения [ ]

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Dragonborn
драконорожденные Задания Основные квесты

Квесты Черной книги

Квесты в Вороньей Скале

Задания в деревне скаалов

Задания в Тель-Митрине

Другие квесты

Драконорожденный • Храм Miraak • Судьба скаалов • Очищение камней
на пути знания • садовник мужчин • На саммите апокрифов
Нить и филигрань • Скрытые сумерки • Землистый регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды
Новый долг • Топор, который нужно найти • Чистая зачистка • Кормление наркомании • Принесите нетча • Первое издание • Все во вкусе • Рецепт отвлечения • Марш мертвецов • Оплачено полностью • Боль в ожерельях • Подается холодным • Последний спуск • Охотники за ледяной луной
Новый источник Stalhrim • сыновней облигация • Потерянное Наследство • Запрос Морвен в • Будущее Nikulas’
Штабах Азра в • Briarheart Аутопсия • испытуемый (Boost Neloth Здоровье)
испытуемый (Silence) • Из Пепла • Исцеление дом • Сердечные Камни
утраченных сведений • Старые друзья • Неохотно Стюард • Телванни исследований • Ветер и песок
Deathbrand • Пересдача Тёрск • Начальника Тёрска зал • эбеновый Воин • Unearthed

Источник: elderscrollspages.wiki