После того как мы героически забили двух нетчей, Радд Твердосердечный, Рыцарь-Протектор Форта Легиона Лунной Бабочки, выдал очередной приказ. Возле Дагон Фела завелся некромант, называющий себя Сорквильдом Вороном. Данмеры крайне неприязненно относятся к некромантии и тем, кто ею занимается. А Имперский Легион вынужден считаться с интересами коренного населения. В общем, надо найти и убить Сорквильда. Было б сказано…
Добегаем до Балморы, на силт страйдере доезжаем до Хуула, а там пересаживаемся на корабль. Жителям Дагон Фела некромант знаком, всем известно, что он живет в башне к востоку от поселения, у всех от него мурашки по коже. Заскакиваем еще в Край Света к Сарниру Стряпчему, который на Вварденфелле знает больше всех.
Действительно, Сарнир рассказывает, что Сорквильд, человек обаятельный и приятный, но доверия не вызывающий, время от времени заводит с ним разговоры. В числе прочего подробно интересовался Клавикусом Вайлом и его легендарным слугой Н’Гастой Слоадом. Гм, Н’Гаста, древний могущественный некромант, заключивший сделку с Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом. Что-то там было с поставкой душ оптовыми партиями. Но это дела давно минувшие.
Skyrim ДВУРУЧНЫЙ ТОПОР СКОРБИ и МАСКА Клавикуса Вайла
Отправляемся на восточную окраину. Башня видна прямо из поселения. Вернее. даже две. Одна скорее на севере, другая ближе к востоку. Выбираемся из Дагон Фела через пролом в стене и правим к ней. Но с этой стороны не подступиться.
Обходим скалу и спрыгиваем к подножию. Над круглой дверью из железа и стали всплывает надпись: Башня Сорквильда. Входим. Внутри типичный интерьер двемерских руин казематного типа. Короткий спуск выводит на перекресток. Впереди в зале какой-то тип в костяных доспехах. Заметив нас, бросается с дубьем в руке.
Рубим навстречу Умброй. Тип дергается, валится, затем вскакивает и снова валится, теперь уже окончательно. Осматриваем тело, носившее имя Хлора Длинная Нога. В инвентаре полный набор костяной брони и гномская булава.
Из левого коридора уже стремится к нам тетка в переливающейся мантии со скампом у ног, видать, насуммоненным. Рубим чародейку, скамп исчезает сам, когда та оседает на пол. На теле Гильсе Дарети мантия пожирателя холода, талисман опьянения, кольцо первой преграды и гномский короткий меч.
Коридор, уходящий вправо, приводит в комнату с до сих пор работающим гигантским вентилятором двемерского производства, где нас поджидает мелкий мужичок непонятно в чем. В руке у него какой-то кинжал, которым он пытается нас тыкать. Наворачиваем по голове, мужичок опрокидывается. В инвентаре Минедхеля бросовая смесь хитино-нетчевых доспехов, а вот кинжал очень интересен.
Рассматриваем повнимательнее. Черный меч святого. Тип: Короткие Клинки, Одноручное. Урон: рубящий 10-17, режущий 10-17, колющий 12-20. Прочность: 1200. Вес: 16.0. Цена: 12500. Зачарование: Восстановление запаса сил 1-10 пп. на 20 сек.; Восстановление здоровья 10 п. Эффект: при использовании. Зарядов: 40. Это, конечно, не Клык Хайнектнамета, но тоже весьма приличный кинжал.
Skyrim — СЕКРЕТ КЛАВИКУСА ВАЙЛА, как получить Топор Скорби или Маску! ( Секреты #242 )
К тому же добывается куда легче.
Возвращаемся в зал перед входом. Обыскиваем. В прогнившем шкафу посуда и схема двемерского скарабея. На столе в углу алебастровое блюдо за 650 дрейков. А на стене перекладины железной лестницы, ведущей к люку в потолке. Влезаем.
Наверху довольно просторное круглое помещение, рассмотреть которое не успеваем, так как хозяин в красно-зеленой мантии и какой-то маске на лице насуммонивает ходячий труп, а сам хватается за топор. Уклоняемся от призванной нежити и бьем мага. После трех ударов он опрокидывается навзничь, ходячий труп тут же растворяется в воздухе.
Заглядываем в инвентарь, как выясняется, искомого Сорквильда Ворона. Секира Последний путь с ударом огня, амулет и пояс, не стоящие внимания, и то, чем он морду прикрывал. Изучаем артефакт. Маска Клавикуса Вайла. Уровень защиты: 80 (баз.). Прочность: 800.
Вес: 15.0 (Тяж.). Цена: 15000. Зачарование: Увеличение привлекательности 30 п. Эффект: постоянный. Да в этой маске нас весь Вварденфелл полюбит. Каждый захочет помочь, купцы будут торговать себе в убыток.
А если серьезно, то Легион Wowремя обратил внимание на хозяина башни. Похоже, он уже спелся, как когда-то Н’Гаста, с Принцем исполнения желаний.
Напоследок осматриваем жилище бывшего некроманта. Несколько больших горшков с растениями. Стеллаж, на верхней полке которого скелет, на средней книги, на нижней ингредиенты. На столе у стены алхимическое оборудование и еще несколько томов, включая два учебника навыков дробящего оружия и рукопашного боя.
Ближе к люку круглый столик, на нем алебастровая фляга и даэдрический кинжал. Рядом привалившийся к стене скелет. На железном столе, что стоит на ковре, пара книг и сотня монет. Больше с Сорквильда взять нечего. Кастуем возврат и оказываемся в Кальдере перед нашим доверенным торговцем. Спихиваем ненужное и через Гильдию магов телепортируемся в Балмору.
А там стайерским бегом до Форта Легиона Лунной Бабочки, сдавать Радду Твердосердечному задание.
Источник: litrpg.blogspot.com
Клавикус Вайл
Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской.
Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов. Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение. Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог.
Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта.
Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве.
Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете.
Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч.
Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге.
Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается.
Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным.
Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.
Мне нравится 19
Гость Империи, твой комментарий будет первым!
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks
Источник: bethplanet.ru
Обе награды за выполнение квеста Клавикуса Вайла SSE
Описание
Скачать
Вдохновленный модом Get Both Rewards Series, этот мод позволяет игроку получить маску, если игрок получил топор в конце квеста Клавикуса, или топор, если маска была наградой. Как и в другом моде, предмет не просто будет отдан игроку сразу, а игрок должен его найти (хотя локации отличаются от GBRS).
Но расположение предметов — это не единственное изменение. В отличие от GBRS, этот мод не редактирует сценарии в исходном квесте, что делает его (надеюсь) совместимым с любыми модами, которые вносят изменения в этот сценарий, например, с Wintersun. Это достигается с помощью триггера и контрольного квеста, который проверяет результат квеста и активирует ту или иную награду соответственно
. Местоположение предметов не должно быть слишком сложно угадать, но допустим, что один из них находится в укрытие группы, которой было бы очень полезно использовать его против своих врагов, а другое спрятано в комнате кого-то, кого, кажется, не любят по ее собственной вине со стороны товарищей.
Если возникают проблемы с поиском предметов или просто нет настроения искать сокровища, можно выбрать следующие места:
Топор: точка виселицы на столе рядом с большим сундуком.
Маска: Колледж бардов в одиночестве, между кроватью и столом в подвале.
- Если Вам нравится эта, или другие работы en7rop1a — вы можете поддержать его(ее) творчество:
Источник: 4mods.ru