Планы принцев Даэдра:
Мёртвые Земли – план Мерунеса Дагона, содержит под-план Рай Каморана и Пустоши Химера. План состоит из пустынных, прожженных земель и лавой вместо воды. План населяет множество существ даэдра, многие из которых разумны: дремора (называющих себя расой Кин), Завиали (разумны), арахны (разумны), кланфиры (не разумны), скампы (полуразумны), даэдроты (не разумны), огненные и электрические атронархи (разумны).
Дрожащие Острова – план Шеогората, содержит много неизвестных цветов и деревьев, здесь проростают гигантские грибы, встречающиеся на территории Морровинда. Также там есть не обычные звери и ненормальные люди. Туда часто попадают не только психи, но и творческие личности. Столица ОстроWow – Нью Шеот, разделённый на две части: Мания и Деменция.
На территории остроWow распологается множество руин некогда городов, разрушенных серым маршем Джиггалага.
Даэдры это плана это Золотые Святоши (раса Аурил) и Тёмные Соблазнительницы (раса Мазкен)
Skyrim — 26 (Квест даэрда Малаката — Проклятое племя)
Лунная Тень – план Азуры. Представляет собой прекрасный цветущий рай, окутанный легкой дымкой. Резиденция Азуры — дворец из роз, возвышающийся до небес, над серебряным городом.
В этом плане обитает раса разумных даэдра — Крылатые Сумраки.
Хладная Гавань – план Молаг Бала. Внешне план похож на мрачное отражение Тамриэля в жутких кошмарах. Населяют план те же дремора народа Кин, завиали, арахны, даэдроты и атронархи, но на замену скампам пришли Бейнкины (помесь мартышки, жабы, даэрота и летучей мыши, маленьких размеров), а так же здесь обитают Титаны (грубая попытка Молаг Бала создать свою версию драконов) и жнецы (гибрид дремор и змей).
Трясина (Квагмир/Снохождение) – план Вермины. Мир похожий на один большой кошмар, он постоянно меняется, и может быть похожим на любой из других планов Обливиона, и в тоже время ни на один из них. План заселён Скампами, Бейнкинами, Дреморами (кошмары) и Оменами.
Цветные Комнаты – план Меридии. Мир полный света, которым он и был создан. План заселён расой разумных и жестоких даэдра — Аврорианцы.
Вечнотень – план Ноктюрнал. Весь мир представляет из себя тёмный и непроглядный лес, на ветвях которого живут разумные вороны — глаза и уши Ноктюрнал в этом плане, называющих себя «Пернатым двором». Меж деревьев летают блуждающие огоньки. Местами встречаются разрушенные каменные постройки, в которых обитают Сорокопуты — даэдрическая разумная раса, полностью состоящая из бледнокожих женщин высокого роста, отвергающих всякую одежду, кроме набедренных повязок и венков на голове.
Апокриф – план Хермеуса Моры. Мир запретных знаний, выглядящий как огромная тёмная библиотека, где почти всё состоит из книг или густой тёмно-зелёной субстанции. В этом плане обитают Лоуркеры и Искатели.
Доля Воздаяния/Змеинная Седловина – план Боэтии. Мир полный тьмы, жестокости и коварства, представляет собой огромный лабиринт из туннелей, закрученных башен и кровавых садов. Обитают в плане дреморы.
Где найти все 16 даэдрических артефакта в Skyrim
Охотничьи Угодья – план Хирсина. Бесконечные охотничьи угодья, леса, равнины, скалы, реки и прочие прелести охоты полным в этом мире под лучами багрового неба. Здесь ты либо охотник, либо добыча — третьего не дано. Великую охоту ведёт лично Хирсин в стоставе своей свиты гончих из волков-оборотней и медведей-оборотней.
Поля Сожалений – план Клавикуса Вайла. Этот план заметно отличается от других планов Обливиона своей спокойностью. Внешне он очень похож на коловианское нагорье: зелёные поля, деревья и прочее. Ничего больше об этом плане не известно, кроме того, что летающий город Умбриэль когда-то был частью этого плана.
Рассеивающая Пустота – план Намиры. Об этом плане не известно ничего кроме его названия.
Ямы Периайта – план Периайта. Про него так же почти ничего не известно, так как смертным ещё не удавалось попасть в этот план. Часть информации удалось добыть от дремор. План населён почти всеми младшими даэдра и душами мёртвых крыс, которые он получил по договору с богиней Кинарет.
Зольник/Ямы праха – план Малаката полный праха. Немногословно, но что есть.
Спиральный моток – план Мефалы. Это мир полностью состоящий из туннелей, заполненный паутиной и каменными крепостями. План заселён разумными паукинтами и арахнами, а так же гигантскими пауками и скорпионами.
Очаги наслаждения – совокупность множества небольших миров/карманных измерений, образующих общий план Сангвина. В плане обитают души последователей Сангвина и дреморы-кутилы.
Источник: aminoapps.com
Задание принцев даэдра в скайриме
Пожалуйста
авторизуйтесь
05.08.2014 в 00:31:57, сообщение № 16
Проверенные
Исследователь
Мне больше всех нравиться Шеогорат. Да и как можно не обожать этого принца? Особенно после того что было в Обливионе. Самый весёлый и безумный.
01.10.2014 в 18:34:50, сообщение № 17
Проверенные
Исследователь
Ммм, пожалуй, тоже выскажусь.
«Если при чтении твоя кровь бурлит в венах, а разум охватывает огонь — Боэтия призовёт тебя. »
На первом месте, конечно, Боэтия. Потом Азура, Мефала и Ноктюрнал. Лично у меня эти четыре образа гармонично складываются в один, где Азура выступает светлой гранью, на фоне остальных. Каждый из нас, я думаю, вкладывает в своего героя нечто свое, источники своего миропонимания и своих ощущений, вырисовывая на этом фоне личные черты и биографию своего героя.
Соединяя вымышленный образ с идеей разрабов получается интересная квинтэссенция. Т.к. я играю исключительно данмерами, то для моих героев эти даэдра подходят как нельзя лучше.
Персонаж, изгнанный со своей земли, вынужденный оставить все, что ему было дорого на Родине и переселиться в чужой, промозглый край, весьма остро ощущает потребность в покровительстве близких по духу даэдра, особенно на фоне местных Акатошей, Талосов и прочих чуждых богов. (Надеюсь, поклонники Восьмерых не воспримут это лично, это всего навсего мнение одного отдельно взятого персонажа). Кроме того, Боэтия считается создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно он вместе с Мефалой показал им Стремление Псиджи. Именно он показал им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов.
Что касается остальных, то Хермеуса Мору рассматриваю только с потребительской точки зрения, как обогащение знаниями. А доброго дядюшку Шео, как бесплатное развлечение. То же самое можно сказать и о Сангвине. К остальным равнодушна.
01.10.2014 в 20:42:07, сообщение № 18
Проверенные
367 постов
Намира, Ноктюрнал. Почему. Тьма начало начал, сначала была именно она, эти даедра повелители ночи и тьмы. А еще тьма мать темных эльфов)))
03.10.2014 в 03:02:45, сообщение № 19
Проверенные
4136 постов
Молаг Бал — Отец родной.
Цитата
Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов. Его имя, Молаг Бал, переводится как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра.
Расчётлив, использует для изъявления своей ярости других даэдра (например, Вернаккуса). Говорят, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или, по крайней мере, нарушить «чистоту» данмеров. Он ценит предательство.Данмеры называют этого Принца Даэдра создателем вампиров. По легенде, первым вампиром стала Лами Беолфег.
История этого персонажа описана в книге «Опускулус Лами Бал».Последовательницы его культа, ведьмы, используют как оружие, кроме тёмной магии, шантаж, вымогательство и взяточничество. Они приносят в жертву Молаг Балу людей. Молаг Бал самый извращенный из всех Принцев, он имеет отношения даже с мужчинами. Молаг Балу служат даэдроты. Упоминается, что Молаг Балу поклонялись дреуги.
The Elder Scrolls Wiki.
24.10.2014 в 18:05:46, сообщение № 20
Проверенные
Исследователь
Отлично ребята< я восторге
25.10.2014 в 15:03:31, сообщение № 21
Локализатор
Исследователь
Скорей всего самый сильный из принцев это Джиггалаг
26.10.2014 в 20:38:54, сообщение № 22
Проверенные
Топ любимых лордов:
1) Шеогорат
На дрожащих островах почти сразу почувстWowала себя как дома. Даже окружение из психов не испортило впечатления, скорее придало своеобразного шарма.
Плюс по моей истории, новый Шео, он же Чемпион Сиродила, это ещё и муж моей ггшки
2) Сангвин
Любимый квест даэдра как в Скайриме, так и в Обливионе, именно он выдаёт. «Мой любимый собутыльник! Давай по одной!» — и этим всё сказано.
3) Клавикус Вайл
А точнее добрая половина его сущности — милаха Барбас. Никогда, ни за одного перса не убивала собачку ради какого-то топора. Хоть он и красивый, но жизнь пса дороже. Тем более, кто ели не он будет капать на мозги своей злой половине?)
Так же неплохо отношусь к Меридии, и Азуре.
Топ нелюбимых лордов:
1) Мерунес Дагон
Агрессивное быдло, даже среди себе подобных. Можно часами рассказывать сколько этот. нехороший даэдра вреда причинил Нирну. Да и не только ему. Первый из планов Ноктюрнал, он же разрушил. А за Мартина Септима, его отдельный котёл ждёт в аду.
2) Молаг Бал
Чертов насильник! Судя по тому что о нём рассказывают, даже дупла деревьев под угрозой. За сим индивидуумом тоже целый список грешков, начиная от Лами Беолфег, и самим фактом появления вампиров.
Никогда, ни под каким соусом, я не сделаю своего персонажа вампиром-лордом. В игре всё разумеется зацензурено, но несложно догадаться, КАК именно гг становиться лордом. Пробуждение голышом, пятна крови на полу, и рассказы семейства Сераны, как бы красноречиво намекают.
3) Делят Мефала, Боэтия, и Намира. Тут сложно определиться кто из них большая скотина. Добивает что первые два, по версии религии данмеров, считаются добрыми даэдра.
27.10.2014 в 03:50:16, сообщение № 23
Проверенные
Парадоксален мой герой, ибо он некромант, но сослужил хорошую службу Меридии. Так же Азура неплохая тётка, а старина Шеогорат меня малость пугает, но в безумии его что-то есть. Все прочие ребята либо слишком мутные, либо Wowсе хрестоматийные «аццкие сатаны».
Что до Сангвина. Мы тут с подругой моей баловались с разными модами и незаметно для себя сняли видео для моего канала)
Оно конечно любительское, но как раз в тему принца вина и развлечений. )
06.01.2015 в 18:52:47, сообщение № 24
Проверенные
Вообще стараюсь с ними дел не иметь. Как и в Обливионе. Особенно, если требуют убить кого-то.
14.02.2015 в 20:59:53, сообщение № 25
Проверенные
Исследователь
Сангвин и Шеогорат самые нормальные типы а остальные лесом идут.
14.04.2015 в 22:50:40, сообщение № 26
Модмейкеры
Исследователь
Да вообще почти все нравятся. У всех есть изюминка. Просто Шеогорат раскрыт гораздо глубже остальных, на это аж аддон был направлен.
02.05.2015 в 17:21:58, сообщение № 27
Проверенные
На мой взгляд ,единственный кто достоин внимания, это не предсказуемый оптимист Шеогорат — он своими монологами просто «укладывает».
27.05.2015 в 13:04:31, сообщение № 28
Проверенные
Исследователь
Сангвин и Шео. С ними никогда не соскучишься. Еще Ноктюрнал, потому что гильдия воров — дом родной.
09.09.2015 в 04:22:42, сообщение № 29
Проверенные
514 постов
Единственный/ая/ое прынц даэдра, вызываюций симпатию и понимание простого люда — это Сангвин, все остальные расселись по своим планам забвения и занимаются всякой фигнёй, понятной только им. Такие могут вызвать симпатию только у «поехавших», фанатиков и прочих фриков, а по сему — ура товарищу Сангвину!)))
10.10.2015 в 11:33:07, сообщение № 30
Проверенные
775 постов
Шеогорат самый забавный даэдра, правда в Обливионе меня раздражал жутко.
Источник: gamer-mods.ru
Задание принцев даэдра в скайриме
Вопросы — ответы по лору. После распросов о господине коим является шеогорат и начнется квест. Награда: кираса шкура спасителя если убить оборотня или кольцо хирсина если убить охотников.
Награда: эбонитовая кольчуга, мерунес дагон: название: осколки былой славы, как найти: на определенном этапе игры к герою подбежит гонец с приглашением посетить только что открывшийся музей мифического рассвета в данстаре, требуемый уровень: 20 и выше. Всего таких артефактов 16 скелетный ключ в скайриме не относится к такому виду артефактов и доступен при прохождении квестов гильдии воров.
Награда: топор скорби если убить пса или маска клавикуса вайла если оставить пса в живых. Также для начала квеста потребуется подношение: безупречный рубин, ядовитый колокольчик и прах вампира, серебрянный слиток.
Награда: посох череп порчи при взятии стороны вермины или возможность нанять эрандура в качестве спутника при взятии стороны эрандура, что в доме собираются даэдрапоклонники, как найти: около одного из заброшенных домов в маркарте стоит дозорный стендарра по имени туран, требуемый уровень: любой, который подозревает, молаг бал: название: дом ужасов. Запрашиваемое название страницы неправильно, либо неверно указано межъязыковое или интервики название, пусто.
У нас вы найдште прекрасную библиотеку с прохождениями, гайдами, турниры, обзорами, а так же множество другой интересной информации по — играм. Хирсин: название: зов луны, требуемый уровень: любой, у которого погибла дочь от рук бродяги, как найти: на фолкритском кладбище находится в западной части города поговорить с человеком по имени матьес, буквально разорвавшего ее на части.
Периайт: название: единственное лекарство, как найти: святилище периайта находится к северо — западу от картвастена, требуемый уровень: 10 и выше. Награда: меч сияние рассвета. Награда: бесконечный камень душ звезда азуры или черная звезда, требуемый уровень: любой, вермина: название: ходячий кошмар, как найти: люди в данстаре мучаются от ночных кошмаров.
Награда: эбонитовый клинок мефалы, требуемый уровень: 9 и выше, малакат: название: проклятое племя, которая находится к юго — западу от рифтена, как найти: поговорить с орком атуб, охраняющей вход в оркскую крепость ларгашбур. Сангвин: название: незабываемая ночка, требуемый уровень: 14 и выше, и устроить с ним соревнование по пьянству, как найти: надо найти сэма гевена в таверне гарцующая кобыла в вайтране.
Квест начнется после нахождения пса. TES 3 Construction Set. Флора, еда и алхимия. Награда: щит разрушитель заклинаний, хермеус мора: название: за гранью обыденного, требуемый уровень: любой, как найти: к северу от коллегии винтерхолда находится пещера пост септимия сегония.
Награда: булава молаг бала, как найти: в фолкрите найти кузнеца по имени лод, который попросит героя найти и привести к нему собаку неподалеку от города, клавикус вайл: название: собака — друг даэдра, требуемый уровень: 10 и выше. Один из них отметит святилище азуры на карте. Именно в этом музее и можно взять квест. Она расскажет, что у местного ярла в последнее время проблемы с сыном.
Необходимо поговорить с любым местным жителем, но лучше сразу идти к магу по имени эрандур в таверне пик ветров, чтобы начался квест. Награда: огма инфинум, требуемый уровень: 30 и выше, как найти: вскоре после достижения героем 30 уровня на него нападет поклонник боэтии, боэтия: название: зов боэтии. В награду за выполнение которого вы получите даэдерический артефакт. Бессмертные создания, которые пришли в мир из обливиона.
Скайрим даэдра квесты
Скайрим даэдра квесты |
burlyan3
18.08.2018, 07:40
Сообщение #1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 03.05.2014
Спасибо сказали: 0 раз(а)
скайрим даэдра квесту
Admin
18.08.2018, 13:24
Сообщение #2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2742
Регистрация: 09.04.2006
Спасибо сказали: 315 раз(а)
Спасибо сказали (5):
burlyan3
18.08.2018, 16:39
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 03.05.2014
Поблагодарили: 0 раз(а)
Admin
18.08.2018, 23:30
Сообщение #4
Группа: Администраторы
Сообщений: 2742
Регистрация: 09.04.2006
Спасибо сказали: 315 раз(а)
Спасибо сказали (6):
burlyan3
19.08.2018, 12:23
Сообщение #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 03.05.2014
Поблагодарили: 0 раз(а)
slavik555550
19.08.2018, 18:25
Сообщение #6
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 05.03.2015
Поблагодарили: 2 раз(а)
maxvall
19.08.2018, 22:26
Сообщение #7
Группа: Модераторы
Сообщений: 1794
Регистрация: 27.06.2009
Репутация: 186 раз(а)
Теги: Квесты в реальности, Скачать игры Квесты на компьютер через торрент бесплатно, Модифицации для Скайрима Реализм Часть, TES 5 Skyrim, Скайрим даэдра квесты
Источник: www.teacher-rt.ru