Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн — не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла — для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму — в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом — можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость — ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь — требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь — «Сапоги Азидала, что ступают по воде», благодаря которым вы будете чувстWowать себя увереннее на водной глади — точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

Skyrim: РАСКОПКИ, КУРГАН КОЛБЬОРН, САПОГИ ИИСУСА, КОЛЬЦО НЕКРОМАНТИИ И ДРУГИЕ АРТЕФАКТЫ АЗИДАЛА!

Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

Ситуация повторяется — новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу.

В одной из секций шахты будет лежать «Азидалово кольцо некроманта» (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон — таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно — в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание — с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота — на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

Ничего не меняется — вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут «Оберегающие перчатки Азидала.» При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится «Волшебное кольцо Азидала» (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия — «Заморозка» и «Поджиг.» Последнее — альтернатива «огненной стрелы,» наносящая больше единиц урона. «Заморозка» же представляет собой более слабую версию «ледяного копья,» однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто — нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

Как это ни прискорбно, но герой вынужден вручить Ралису 5000 золотых (да столько дом в Вайтране стоит!), так как периодическое истребление шахтёров драуграми ему не по душе. Ваши септимы он собирается потратить на наём охраны.

Ожидайте 4-ой записки.

Дальше начинается самое интересное.

Придя как обычно к кургану, вы не застаёте данмера на привычном месте. По пути в гробницу вы обнаруживаете трупы шахтёров и наёмников, вам становится не по себе. Обязательно прочтите последнюю запись в дневнике Седариса, дабы понять, что тут случилось.

«Азидал желает крови, я служу для него с радостью. Души наёмников слишком мелкие — достигать нужного эффекта приходится сразу с несколькими. Нет нужды что-либо писать. Повелителю настало время пробудиться.»

Срочно отправляйтесь в главный зал усыпальницы, пока Ралис не успел натворить дел.

Вероятно, ещё при прошлом визите вы приметили Стену Слов, не откопанную до конца. Сейчас вы можете изучить новый крик «Циклон,» кстати полезный в бою. Тут будет найдена новая часть древней нордской экипировки — «Карательная броня Азидала» с уникальным зачарованием. Когда противник рискнёт столкнуться с вами ближнем бою, броня с 5%-ой вероятностью парализует его.

«Проницательный шлем Азидала» — последняя реликвия жреца. Надев его, Довакин вкладывает на 25% больше манны в заклинания рун. и вместе с этим может устанавливать их на больших дистанциях.

«Азидал, восстань!» — внезапно раздаётся крик Ралиса за железной дверью.

Древнее зло пробудилось. Разумеется, это не Алдуин — но когда древнее зло было легко усмирять?

Жрец использует преимущественно заклинания разрушения и поднимает мёртвых.

Маска Азидала обеспечивает 50% сопротивляемость огню и огненные заклятья с ваших рук поражают врагов на 25% безжалостнее. Вообще, три маски с Солстхейма помогают вам сопротивляться одной из стихий — Закрисош (электричество), Дукан (холод), и, собственно, Азидал. Маска Мирака имеет другие свойства и внешний вид.

Ах да, чуть не забыли — Ралис же ещё жив! Когда жрец потерял свою власть над ним, данмер внезапно осознал, что натворил. Он искренне сожалеет об этом. Судьба Ралиса зависит теперь от игрока — пощадить или убить (если вы считаете, что такое непростительно).

Оставшийся в живых Ралис становится кандидатом в ряды спутников, кроме этого вы можете одолжить из его инвентаря древнюю нордскую кирку — Белый Иней (та самая, которой можно добывать сталгрим). Кирка сгодится и для боя — ведь она при ударах наносит 15 ед. холода + замедляет на 50% (3 секунды) + с некоторой вероятностью может заморозить врага на 5 сек.

Определившись с выбором, нужно выбраться через туннель — вы быстро его найдёте. Туннель ведёт в последний зал, где стоит пьедестал, куда изволила возлечь «Филамент и филигрань»(Чёрная Книга). Да, эти книжки попадаются нам в самых неожиданных местах.

И вот, новая маска в коллекции масок и новая история в коллекции воспоминаний. Всего на выполнение миссии вам понадобится 11.000 монет. Снаряжение Азидала является тяжёлой экипировкой — может, она и подойдёт для мага.

А как Вы относитесь к Азидаловой броне? Нравится ли она вам?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Источник: dzen.ru

Раскопки

Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Странное партнёрство
  • 2.2 Первый визит
  • 2.3 Второй визит
  • 2.4 Третий визит
  • 2.5 Плохая инвестиция

Краткое прохождение

  1. (Опционально) Прочитать книгу «Падение Азидала».
  2. Найти курган Колбьорн и поговорить с Ралисом Седарисом.
  3. Согласиться помочь Ралису и инвестировать в раскопки 1000 золотых, дождаться сообщения от него.
  4. Вернуться в курган Колбьорн и победить драугров.
  5. Найти путь вглубь кургана и поговорить об этом с Ралисом.
  6. Инвестировать 2000 золотых в раскопки и дождаться следующего письма от Ралиса.
  7. Вернуться в курган Колбьорн, победить драугров и найти пропавших шахтёров.
  8. Поговорить с Ралисом, инвестировать 3000 золота и вновь дождаться письма.
  9. Вернуться на курган Колбьорн и победить драугров.
  10. Поговорить с Ралисом, инвестировать 5000 золота и снова дождаться письма.
  11. Вернуться в курган Колбьорн и найти Ралиса.
  12. Сразиться с Азидалом и выступить против Ралиса; решить, что с ним делать.
Читайте также:  Smim Skyrim legendary edition установка

Прохождение

Странное партнёрство

На северо-востоке от старой фермы Аттия находится курган Колбьорн. Неподалёку от кургана герою встретится расстроенный данмер по имени Ралис Седарис. Если поговорить с ним, то он расскажет, что является охотником за сокровищами, а в данном кургане скрыт клад, который он не может выкопать в одиночку: невозможно справиться с пеплом, который тотчас засыпает свежие раскопки.

Чтобы раскопки были успешны, ему нужны инвестиции в размере 1000 золотых. За эту сумму он обещает поделиться с инвестором найденными реликвиями, захороненными в кургане. В это время в его лагере можно найти один из томов дневника, в котором описывается ход раскопок.

Первый визит

Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше.

Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (череп может также быть сбит во время боя, тогда проход тоже откроется). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде.

Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.

Второй визит

Через несколько дней герой получит вторую записку, приглашающую его посетить курган. Новое нападение драугров унесло жизни многих шахтёров, а двое из них вообще пропали. Нужно сразиться с драуграми и найти пропавших шахтёров (правда, уже мёртвых). По пути вниз в центральный туннель обнаруживается тело одного из пропавших. Пару раз дернув за цепи, герой откроет ход налево.

Перед ним будет дверь с четырьмя ручками, из которых надо дёрнуть вторую сверху и самую нижнюю, чтобы открыть проход дальше. За телом второй пропавшей работницы шахты Довакина будет поджидать ещё группа драугров.

Слева, в последней секции раскопанной шахты, около трупа Мирели есть переключатель, открывающий доступ в секретную комнату, где на постаменте можно найти азидалово кольцо некромантии. По возвращении протагониста из кургана Ралис скажет, что ему нужно ещё 3000 золотых. О произошедших событиях подробно расскажет новый том дневника охотника за сокровищами.

Третий визит

Отдав деньги и погуляв несколько дней, Довакин получит новую записку. Ралис вновь жалуется на драугров, мешающих раскопкам и убивающих шахтёров. На столе перед данмером появится ещё один том дневника, в котором рассказывается о ходе раскопок. Нужно опять спуститься в курган и сразиться с драуграми.

Путь таков: в центральный зал с колонной, далее — на второй ярус, туда, где в прошлый раз был выход. Слева окажется запертая дверь с замком уровня «Эксперт», за которой находятся пауки и сундук с ловушкой. Надо пройти по первому ярусу в сторону центрального зала, как бы возвращаясь обратно. В ближней к выходу из этого отсека руин комнате найдётся новая, ранее скрытая дверь и цепь в стене. Если дёрнуть цепь — откроется потайная комната, но чтобы попасть в неё, надо вернуться назад и повернуть направо: там можно увидеть пьедестал с азидаловыми перчатками оберега, ослабляющими обереги на 25 %, зато дающими возможность поглощать 50 % магии из направленных на героя заклинаний.

Возвратившись в комнату с цепью, надо открыть дверь: это вызовет обвал и убьёт парочку драугров, поджидающих Довакина внизу, оставшиеся и так погибнут от рук героя. На этом можно возвращаться к Ралису, но предварительно имеет смысл всё обследовать. Перед Довакином — большой зал, справа есть запертые ворота, за которыми виднеется пьедестал с кольцом.

Можно вытащить кольцо, воспользовавшись телекинезом (но это непросто), или придётся вспоминать, что написано в дневнике Ралиса, или же прочитать, если герой ещё этого не сделал. Надо осмотреть пол: если наступить на плитку, она ненадолго засветится. Можно постараться быстро обежать все плитки так, чтобы все они светились одновременно (не повредит Крик «Замедление времени»), ворота откроются и можно будет взять ещё одну реликвию — азидалово кольцо волшебства, позволяющее читать новые заклинания «Заморозка» и «Поджиг». В зале слева есть лестница наверх, поднявшись по которой и проскользнув мимо качающихся секир, нужно дернуть кольцо цепи, что прямо над дверью: так герой опять попадёт в центральный зал с колонной.

Возвратившись к Ралису, герой снова услышит просьбу о деньгах (теперь уже 5000 золотых) на наём шахтёров и охранников, получив которые, Ралис отправит героя ожидать очередную записку.

Плохая инвестиция

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться.

В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности.

На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем. Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден.

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает.

Читайте также:  Как найти арондит в Скайриме

Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Награда

  • Полный комплект азидалового доспеха;
  • Маска Азидал;
  • Кирка Белый Иней;
  • Компаньон (если оставить Ралиса в живых).

Примечания

  • Можно найти Чёрную книгу: Филамент и филигрань в конце туннеля.
  • Среди трофеев будут тяжёлые доспехи Азидала и его кольцо:
  • азидаловы сапоги хождения по воде после первой фазы раскопок.
  • азидалово кольцо некромантии после второй фазы раскопок.
  • азидаловы перчатки оберега и азидалово кольцо волшебства после третьей фазы раскопок.
  • азидалова броня возмездия и азидалов шлем проницательности после четвёртой фазы раскопок.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunKolbjornMiscQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2dunKolbjornQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn Главный квест

Квесты Чёрных книг

Квесты Вороньей скалы

Квесты Скаалов

Квесты Тель‑Митрин

Другие квесты

Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки

Источник: elderscrolls.fandom.com

TESO: гайд по Археолгии. Поиск реликвий и Раскопки.

В данной статье мы расскажем все о новой активности онлайн свитков «Поиск реликвий» — как и где начать, что делать и зачем вообще она нужна. Обсудим ключевые награды, среди которых уникальное мифическое снаряжение и ездовой двемерский волк.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Археология

Поиск реликвий и раскопки — это новая игровая механика, добавляемая главой Греймур, позволяющая с помощью мини-игр искать и выкапывать разнообразные ценности, разбросанные по всему Тамриелю.

Реликвии — это ценные предметы, продаваемые торговцем, на общую сумму более 300 тысяч золотых, редкие мотивы, украшения, эмоции и огромное количество предметов обстановки. Самыми ценными предметами являются — маунт двемерский волк и мифическое снаряжение. Вещи нового оранжевого грейда, дающие уникальные бонусы и не требующие сбора сета. Одна вещь = один бонус.

Реликвии разбросаны почти по всем локациям игры, кроме что логично Сиродила, Имперского города и подземной части Скайрима — Предела. Также новой реликвии будут появляться во всех новых игровых зонах следующих дополнений. Еще во всех игровых локациях с небольшим шансом будут выпадать следы реликвий, необходимые для старта поисков. Выбивать и копить их смогут абсолютно все игроки вне зависимости от наличия купленных глав. Однако для самих поисков и раскопок понадобится купленная глава Греймур.

Начало пути археолога

При наличии Греймура необходимо телепортироваться в Солитьюд, что в западном Скайриме, и найти круг собирателей древностей — штаб-квартиру археологов. Находится на рядом с коллегией бардов и отмечается на карте таким значком.

Попав внутрь, общаемся с настоятельницей Веритой, активируем на столе Око Антиквара и вступаем в клуб археологов. У вас откроются две новые ветки навыков: поиск реликвий и раскопки.

Можно начинать поиски. Верита предложит пройти обучающий квест. В нем проведут по основным аспектам поисков, а также научат пользоваться базовыми инструментами.

Поиск

Все манипуляции с реликвиями происходят в новой игровой вкладки меню заданий, помеченные вот тем же самым значком. Там вы увидите список всех доступных следов реликвий, отсортированных по локациям. По умолчанию в каждой локации у вас будет по одному стартовому предмету, с которого и нужно начинать изыскания. Телепортируемся в любую локацию по вашему вкусу.

Проще будет если она уже изучено и на не открыты основные телепорты. В локации снова открываем меню и в самой верхней вкладке «Доступно для лоцирования» видим предметы, которые можно тут искать. Дважды щелкаем по нужному следу и попадаем в первую мини игру «поиск реликвии».

Поиск Реликвии

Глаз антиквара развернется на весь экран. На нем вы увидите поле, разделенные на ячейки.

Игра начинается снизу с ячейки в центре. Задача — захватить 6 светящихся ячеек сосредоточий. Сам процесс очень прост: щелкаем по любой ячейки, прилегающей к нашей территории, и она присоединится к ней вместе с остальными ячейками с тем же символом по цепочке.

Вся сложность в том, что количество ходов ограничено, и нужно выбирать максимально эффективный маршрут к сосредоточиям. Полоска на кристалле внизу будет показывать оставшееся количество ходов.

Изначально игра будет очень проста: ячеек будет мало, и они будут прекрасно группироваться. Однако игра будет усложняться в зависимости от редкости реликвии: поле станет больше, а символы будут перемешаны лучше. Но и у вас появятся козыри в рукаве: как только вы соберете 6 сосредоточь, игра закроется. На карте локации появится голубая область, в которой нужно искать реликвию.

Если же ходы в окне закончились раньше, чем вы собрали все шесть точек, на карте появится несколько дополнительных зон по количеству несобранных сосредоточий, в которых вам нужно будет добывать подсказки.

Читайте также:  Где взять чеснок Скайрим

Если бегать не хочется, можно щелкнуть по реликвии еще раз и попробовать улучшить результат. Как правило, это выходит быстрее, чем собирать подсказки по локации.

Реликвии и подсказки ищутся одинаково: необходимо добежать до голубой области и зайти в неё. После чего заходим в меню коллекции, раздел инструментов и активируем предмет «око антиквара». Перед персонажем появится маленькая голубая комета, пламенем указывающая направление на реликвию.

Топаем в эту сторону, пока не уткнулись в кучу земли. Если с первого раза не вышло, активируем Око снова и снова, пока не найдем.

Найдя кучку, щелкаем по ней. Если искали подсказку, она зачтётся, а область исчезнет, и мы побежим к следующей.

Раскопки

В последней области клик по найденной кучке земли активирует вторую мини-игру — раскопки. На экране появятся огражденный участок земли, разбитый на квадраты, и все доступные инструменты. По умолчанию — это уже знакомое нам Око и кисточка. Око помогает найти реликвию: щелкаем по ячейкам, ориентируясь на цвет, пытаемся определить точное местоположение.

Градация стандартная: от красного, если совсем далеко, до зеленого, если попали. При этом, если навести на уже помеченную цветом зону, появится серый ореол, показывающий радиус, в котором гарантированно есть реликвия. Найдя точное положение, кисточкой убираем слои земли над ней.

Как только реликвии будет полностью оголена, ее поиск зачтётся, а вы сможете поискать дополнительные награды, копая рядом. Процесс также ограничен по количеству ходов временной шкалой сверху. Каждое действие будет ее тратить. С ростом редкости реликвий поле будет усложняться: слоев земли станет намного больше, око не всегда будет их пробивать, а по территории, кроме наград, будут спрятан еще и ловушки: дымящиеся ячейки, взрывающие вас при попытке их откопать. Инструменты также подрастут.

Как только все награды выкопаны, реликвии сломаны или кончились ходы, игра завершится. Вы получите саму реликвию, зацепку для поиска следующий и разнообразные предметы в зависимости от откопанных дополнительных наград.

Если же откопать реликвию не удалось, просто активируем Око еще раз и ищем кучку поблизости. Пробуем снова проиграть. Окончательно в этом процессе нельзя.

Далее просто копаем реликвии и ищем следы следующих. Вторыми по порядку в локации обычно открываются реликвии синего цвета. Чтобы искать их, нужно прокачать ветку поиска до третьего уровня и вкинуть очко умений в соответствующий навык.

Поэтому, скорее всего, изначально придется побегать по стартовым зеленым реликвиям, пока ветка не качнется. Довольно удобно, что простенькие реликвии можно искать по нескольку раз. При этом у них будут открываться дополнительные записи: забавные текстовые пометки о природе предметов, которые весьма интересно читать.

Открываются реликвий в локациях по цепочке друг за другом. Но есть и другой вариант. В любой локации игры с небольшим шансом вам может выпасть след реликвии, которую, если вам позволит уровень навыка, вы сможете искать вне очереди. Следы не продаются, зато если судить по тестовому серверу, как и вся вкладка реликвии, общие на аккаунт.

Если главы Греймур у вас нет, вы будете просто собирать следы реликвий и сможете отслеживать их список все в том же меню. А после приобретения главы можно будет отправиться на поиски сразу всех накопленных.

Ветки навыков

Ветки навыков разделены на две части. Первая облегчает мини-игру в Оке, вторая поиск кучек, сундуков и раскопок.

Первый прокачиваемый навык в поиске — это грейд реликвий, которые вы можете искать. По порядку: зеленые, синие, фиолетовые, золотые и мифические оранжевые.

Второй навык увеличивает количество ходов в оке.

Третий открывает первый навык. Его активация перекрасит шестиугольную группу ячеек в один цвет, укрощая вам маршрут.

Четверный добавит зарядов для навыков, а дальше еще два умения: одно приплюсует к вашей территории все ячейки с выбранным символом.

Последний навык: захват целого ряда длиной от 4 до 6 ячеек в любую выбранную сторону. Именно им очень удобно добираться до сосредоточий. Увеличивает стартовую зону на один ряд ячеек.

Ветка раскопок

Первый навык прокачивает кисточку. Она при использовании дает очки интуиции, которые можно использовать для активации более продвинутых инструментов. Эта же самая шкала и растет при прокачке.

Второй прокачивает око. Оно ищет глубже и лучше показывает зону, где лежит реликвия.

Третий навык открывает лопатку. Она тратит очки интуиции и копает на несколько слоев породы сразу. За половину шкалы три слоя, за всю — 6 слоев. Однако, если лопата заденет реликвию, ей будет нанесен урон по полоске здоровья вверху экрана. Если полоска кончится, реликвия сломается, и все придется начинать сначала.

Также при прокачке лопата сможет уничтожать разломы — те самые ловушки, помеченные дымком. Если откопать их любым другим способом, реликвии также будет нанесен урон.

Четвертый навык облегчает поиск куч земли на поверхности, подсвечивая их ярким синим ореолом.

Пятый увеличит доступное на раскопках количество ходов.

Шестой откроет последний инструмент — тяжелую лопату. Этот инструмент копает на два слоя зону 3 на 3 ячейки. Однако копает только грунт одной высоты, так что максимально эффективно ее можно использовать только на уже выровненной площадке. Прокачка позволит с шансом не тратить интуицию.

Седьмой навык ветки выделяется из всех. Т.к. никак не связан с археологией и является скорее приятным бонусом. Он подсвечивает все сундуки, что очень облегчает их поиски. Подсвечивает тем же ярким синим ореолом. Если на поверхности при наличии модов это не особо надо, то в подземельях его пользу преувеличить сложно.

Награды

В этом списке вас ждут сокровища, продаваемые торговцем за золото, древние мотивы стиля орков, нордов и альтмеров, окраски тела и лица, парочка декоративных корон, эмоция, новая музыкальная шкатулка, уникальные осадное орудие магического копья и множество предметов обстановки. И, конечно же, тот самый двемерский волк и мифические элементы снаряжения.

Мифики

Всего их на данный момент 6:
— Легкие перчатки Трассианские душители. Увеличивают наносимый магический урон при убийстве противников, но и увеличивают урон по вам. Скидывают все заряды при заходе в инвиз.

— Средние боты — снегоходы. Иммунитет к обездвиживанию, замедлению, но отсутствие спринтов в бою.

— Ожерелье Постоянство. Сильно регенит ману, если просела стамина.

— Кольцо жестокости Малаката. На 25% больше урона, но вообще нет критов.

— Кольцо дикой охоты. +15 скорости в бою, +45 вне боя. Без негативных эффектов.

— Тяжелая грудь Объятия кровавого лорда. Ваш баш накладывает на противника не снимаемое проклятие, которое регенит вам ману при ударах противников блок раз в секунду. Работает только на одном противнике.

Добыть маунты и вещи будет отнюдь не легко. Они сидят на самых верхушках веток и разделены на части, разбросанные по локациям. Мифики на 6, а волк на 17 частей. Соответственно в каждой локации вам придется сначала развиться до части, а только потом ее выкопать, что займет немало времени. Однако и награда соответствующая.

Видеогайд для тех, кому лень читать

Источник: bendermoney.com