Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».
Ещё один смертный посмел вызвать меня, и мне уже скучно. Но хватит обо мне. Давай поговорим о тебе. Я мог бы превратить тебя в козла. Или в лужу.
Или в плохую идею. Я мог бы заставить тебя съесть свои собственные пальцы. Или влюбиться в облако. Возможно, стоит превратить тебя в нечто полезное. Нужно подумать. Есть одно небольшое поселение — Пограничная застава.
Это милое, спокойное место… и такое скучное. Твоя задача сделать их жизнь более интересной. Там живёт стадо суеверных идиотов. Они везде видят знаки и предзнаменования. Пусть одно сбудется. Найди их шамана и спроси его о пророчестве К’Шарры
— Шеогорат обращается к герою
- 1 Описание
- 2 Краткое прохождение
- 3 Прохождение
- 3.1 Роща Безумия и подношение
- 3.2 Пограничная застава
- 3.3 Нашествие крыс
- 3.4 Гибель скота и Чума страха
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Шеогорат не очень требователен к герою, так что практически любой может приступить к его поручению. Принца Безумия заинтересовало небольшое каджитское поселение у границы с Эльсвейром, жителям которого присуща крайняя степень суеверия. Они верят в пророчество К’Шарры, гласящее о признаках наступления конца света. Шеогорат решил исполнить пророчество и ищет для этого подходящие руки.
Skyrim Интересный квест Безумный УМ
Краткое прохождение
- Отыскать святилище Шеогората.
- Поговорить с Феруном Равелом и оставить подношение.
- Выслушать Шеогората и отправиться в Пограничную заставу.
- Разузнать детали пророчества у крыс с помощью Прохождение
Роща Безумия и подношение
Пограничная застава
Когда подношения будут оставлены, Шеогорат заговорит с героем, рассказав ему о деле: «Ещё один смертный посмел вызвать меня, и мне уже скучно. Но хватит обо мне. Давай поговорим о тебе. Я мог бы превратить тебя в козла. Или в лужу. Или в плохую идею. Я мог бы заставить тебя съесть свои собственные пальцы. Или влюбиться в облако.
Возможно, стоит превратить тебя в нечто полезное. Нужно подумать. Есть одно небольшое поселение — Пограничная застава. Это милое, спокойное место… и такое скучное. Твоя задача сделать их жизнь более интересной. Там живёт стадо суеверных идиотов. Они везде видят знаки и предзнаменования.
Пусть одно сбудется. Найди их шамана и спроси его о пророчестве К’Шарры». Пограничная застава — небольшое каджитское селение у самой границы с Эльсвейром. Чтобы добраться до неё, необходимо двигаться на юг от святилища или же на запад от Поселения-у-Воды. Как и говорил Шеогорат, первым делом нужно отыскать местного шамана — Ри’Бассу.
Подсказать, где его искать, могут местные жители: «Ри’Басса — наш шаман. Он редко выходит, большую часть времени он проводит дома». Дом шамана находится в северо-восточном углу поселения. Сам каджит частенько может быть встречен на улицах Пограничной заставы. С его расспроса и следует приступать к поручению Принца Безумия.
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
На вопрос о пророчестве К’Шарры шаман сильно удивится: «Ты знаешь о пророчестве К’Шарры? Как странно! Ты ведёшь научные исследования, учёный?» Необходимо солгать ему о том, что герой занимается научной деятельностью, после чего каджит выложит практически всё пророчество: «Превосходно! Я с радостью расскажу тебе об этом.
Наши отцы говорили нам, а им говорили отцы наших отцов, и отцы их отцов говорили им, что когда-нибудь наше время здесь ��одойдёт к концу. Мой пра-пра-пра-дед, К’Шарра, предсказал, что настанет время, когда боги явят нам три знака, гласящих о наступлении конца света». Детально о тех самых трёх знаках Ри’Басса поведает, но с неохотой.
Чтобы разговорить каджита необходимо поднять его расположение. В противном случае всё, что он скажет про три знамения, ограничится короткой фразой: «Я не думаю, что могу поделиться с тобой этим. Ты для меня всё ещё чужой человек». Когда шаман заговорит, то от него можно узнать следующее: «Вот те знаки, о которых говорится в пророчестве. Первый — нашествие паразитов.
Было сказано, что наш город заполонят существа, несущие заразу. Крысы, я думаю. Ужасные мелкие твари. Я всегда держу под рукой крысиный яд на случай, если увижу одно из этих маленьких чудовищ. Второй — нашествие голода. Было сказано, что наш скот будет лежать мёртвым на полях, и этому не будет никакой причины. У нас всего шесть овец, и мы хорошо за ними ухаживаем».
На вопрос о третьем знаке Ри’Басса не захочет отвечать: «Чума страха. Я не буду говорить об этом. С чужаком уж точно не буду. Я отвечу на другие вопросы, на какие смогу. Ты хочешь знать что-то ещё?
Может, ты хочешь узнать больше о самой Пограничной заставе?» В казалось бы неинтересной истории о том, что из себя представляет Пограничная застава и чем занимаются её жители, содержится подсказка, которая поможет осуществить первое знамение: «Я рад, что ты спрашиваешь. Я могу рассказывать о нашей маленькой общине целыми днями. Здесь живут только каджиты, как видишь.
Вечерами мы собираемся у очага, ужинаем и делимся историями об Эльсвейре. Запах от нашей кухни разносится на многие мили! Если ты захочешь остаться, я бы предложил снять комнату в таверне Пограничной заставы. У нас нечасто бывают гости, но С’таса подаёт отличный эль. Также она владеет самой полной коллекцией сыров в Империи!
Её любимый сыр пахнет так сильно, что ей приходится держать его запертым в витрине!»
Нашествие крыс
Чтобы организовать первый знак из перечисленных в пророчестве, необходимо найти способ привлечь в поселение большое количество грызунов. Сам Ри’Басса расскажет о том, как это можно осуществить. Владелица таверны Пограничной заставы С’таса собирает сыры со всего Тамриэля, о чём она сама поведает при разговоре: «Добро пожаловать в таверну Пограничной заставы.
У нас не так уж много посетителей. Пожалуйста, чувствуй себя как дома. Присаживайся или можешь осмотреться здесь, если хочешь. У нас очень хорошая коллекция сыров, ты найдёшь здесь даже самые редкие сорта Тамриэля!» Герой может поинтересоваться насчёт коллекции, на что каджитка без каких-либо колебаний выложит целую историю: «Это моё увлечение вот уже многие годы.
Я собрала сыры со всего Тамриэля, включая редкий сыр олрой! Ты не найдёшь более острого сыра. Выглядит он аппетитно, но вонь от него стоит до самых небес! Я держу его под замком. Если бы я попыталась что-нибудь приготовить с ним, его запах привлёк бы крыс со всей округи!
Но о нём приятно поговорить». Вся коллекция лежит на двух витринах, стоящих в углу справа от входа, аккурат между прилавком и стеной. Для заветного и очень крепко пахнущего сыра С’таса приспособила отдельный стенд с синей обивкой. Старательная хозяйка заперла его на замок, взломать который очень тяжело. Идеальное время для похищения сыра — ночь, когда трактирщица ложится спать.
Когда заветный кусок олроя окажется в руках протагониста, его необходимо отнести на верхнюю террасу Пограничной заставы, где над горящим костром висит котелок. Поместив в него сыр, герой привлечёт орду крыс в поселение и заставит бедного шамана бегать по улице, раскладывая крысиный яд.
Гибель скота и Чума страха
В южной части Пограничной заставы находится загон с овцами, коих насчитывается шесть штук. Ри’Басса с гордостью говорил о том, что каджиты заботятся о своей отаре. Есть два пути, следуя которым можно организовать явление второго знака — массовой гибели скота.
Можно просто перебить овец из лука или с помощью иного оружия, а можно — отравить сено крысиным ядом, который шаман заботливо раскладывал по поселению. Во втором случае придётся немного подождать, прежде чем Шеогорат поздравит героя с успехом: «Хорошая работа, смертный. Думаю, я доволен. Отправляйся в центр Пограничной заставы. И береги голову».
Прибыв в центр поселения, герой станет свидетелем поистине впечатляющего события — дождя из горящих псов. Той самой чумы страха, о которой говорилось в пророчестве К’Шарры. Каджитами овладеет страх: все они выбегут на улицы и будут бегать по поселению, приговаривая о правоте своего предка. На этом знаменательном моменте герой сможет покинуть нарушенную идиллию и получить свою награду в святилище Шеогората.
Награда
Принц Безумия будет доволен работой героя, о чём он скажет по возвращению в Рощу Безумия: «Отлично. Отлично. Надеюсь, мы оба хорошо позабавились. Вот, возьми. Это приятная маленькая игрушка. А теперь уходи, пока я не убил тебя».
Наградой за выполнение поручения Шеогората будет посох Ваббаджек, способный случайным образом трансформировать враждебных существ.
Примечания
- Если посетить святилище после завершения главной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles, то протагонисту напомнят, что он и есть Принц Безумия.
- Часто случается так, что сыр олрой даже после выполнения квеста остаётся квестовым предметом и выбросить его не получится. Конечно, он ничего не весит, так что это не проблема, но выбросить его из рюкзака можно только при помощи консольных команд.
Стадии квеста
Примечание: многие из записей в журнале заданий зависят от прохождения дополнения Shivering Isles, если начат или завершён квест «Официальная символика», то с героем будет говорить не Шеогорат, а Хаскилл.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DASheogorath stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: technozill.com
Цитаты Шеогорат
Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Новое пополнение! Позор моему Стражу Врат! Я так счастлив, что способен задушить тебя твоими же внутренностями. Полагаю, теперь пора формально представиться. Я Шеогорат, Принц Безумия.
И кое-чего другого. Об этом я умолчу. Возможно, ты уже в курсе. Будем надеяться. Или у нас действительно проблема. и опять возникает вопрос о внутренностях. Я сделаю из них прыгалки. Но, возможно, сейчас не время. Тебе удалось добраться до меня.
Остальным не удалось. Молодец! Прими от меня эту безделушку. Она тебе пригодится. Или, по крайней мере, будет хорошо смотреться на твоем трупе.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Да, не пытайся вызывать нашего любезного Хаскилла куда-нибудь, кроме моего царства. Он не любит отлучаться от меня надолго. Иногда я его понимаю.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Естественно, ты можешь всегда выяснить детали у Хаскилла. Он просто помешан на деталях. Просто сокровище. А с каким вкусом одевается!
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Немного занят! Я пытаюсь определиться с тем, что выбрать на ужин. О, обожаю вкусно поесть. Одно из моих любимых занятий. Если тебе нужно еще что-то узнать, поговори с Хаскиллом. У него мозгов побольше, чем в пироге с мозгами. О. пирог с мозгами! Отличная идея!
Кстати, не поделишься ли? Близится время трапезы.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Дэйдрический принц Порядка. Или бисквитов, или глины. Нет. Порядка. Неприятный.
Унылый. Бесцветный. Мертвый. Скучный, скучный, скучный. И не поклонник моих творений, скажу тебе.
Терпеть их не может. И меня. Несколько упертый и ограниченный, если ты понимаешь, что я имею в виду. Тебе встречались его рыцари. Не самые милые существа.
Они еще и скучные. Безжизненные. Ни капли оригинальности. Короче, ты поможешь остановить его.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Явление. Движение. Апокалипсис. Происходит каждую эру. В конце каждой эры. То есть сейчас. Приходит Серый марш, и Джиггалаг идет. Или бежит. Никогда не скачет, не прогуливается и не тащится.
Обычно он просто уничтожает все вокруг.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Когда ты поймешь, что представляет собой мое царство, ты сможешь также осознать, почему важно оставить его таким, как есть. А может быть, тебе удастся с кем-нибудь завязать дружбу. Это всегда приятно!
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Прошу? ПРОШУ? Я не прошу. Я велю. Это мое царство, помнишь? Мое творение, мое владение, мои правила. Посмотри на себя. Никакого понятия о том, где находишься. Никаких знаний об окружении.
Ты, вероятно, даже не понимаешь, где ты, не так ли? Думаю, немногие понимают по-настоящему, но дело сейчас не в этом. Мы хотим дать тебе возможность попробовать этот мир на вкус. И тогда ты поймешь!
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Замечательно! Это надо отпраздновать. Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть.
Я дарую тебе новое заклинание — способность вызывать Хаскилла, моего камердинера, дабы он мог помогать тебе. Он много знает. Больше, чем думает.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Теперь. Ты видишь, как ярко горит Великий Факел, озаряя Нью-Шеот? Нет? Потому что он не горит. Должен. Но не горит. Вот и займись этим. Ты отправишься в Сайларн и принесешь Пламя Агнона, дабы разжечь Факел вновь. Да. и аккуратнее с моими подручными в Сайларне.
В своем бесконечном желании угодить мне они вечно борются за Сайларн. Это может утомлять. Но на самом деле это изумительно. Изумительно утомительно. Ладно. Теперь это твоя проблема.
Иди. И чтоб я тебя не видел, пока Великий Факел не загорится. Мне бы не хотелось причинять тебе боль. Сильную. Да, и не забудь о нашем любезном Хаскилле.
Между нами, если его не вызывают три-четыре раза в день, он чувствует себя позабытым.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Так, так! Какой поворот событий! Это внове, а я люблю новизну, даже если в ней нет ничего хорошего. А ведь ничего хорошего нет, так? Мда.
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Глупец? Провидец! Воздух пропитан изменением, Тейдон. Вдыхай глубоко! Купайся в его аромате! Набери впрок.
Оставь немного на потом. Изменение хранит нас! Это жизненный сок Островов! Оно сдвигает горы! Оно городит движение!
Цитата из игры «The Elder Scrolls IV: Oblivion»
Время — это искуственная конструкция, условная система, основанная на том, что все события проходят в одном направлении. Всегда вперёд, но никогда назад. Верна ли концепция времени?
Источник: bbf.ru
Morrowind ChaosHeart Сердце Хаоса прохождение
Находим статую Шеогората в святилище Ихинипалит (Вивек, Округ Св. Делина, каналы, подземелья) и говорим с ней.
Вилка щекотки.
Награда «Талисман Безумных» (вес 50, одевать можно раз в сутки, призыв двух золотых святош на себя, исчезают при снятии)
Развеселить Терану.
Поговорив с Тераной, узнаем, что ее домик заполонили гончии. Узнаем у кого-нибудь, что «домик Тераны» шахта. Зачищаем ее от никс-гончих и возвращаемся. Терана недовольна и хочет, чтобы мы построили ей новый домик. (Тут я очень долго тупила, так как не могла понять, что делать) В диалогах появляется «Грибной домик».
Несколько раз говорим с Тераной о «Грибном домике», в итоге она соглашается и выращивает его сама, но его надо украсить. Находим декоратора, даем ему то, что он просит, ждем на улице 3 дня, затем говорим с ним, потом с Тераной.
В награду получаем благословения:
сопротивление магии 5%
ночное зрение 10 п
Разыграть ученого Авентириуса Алецусса (Тут я еще больше тупила, воистину Бог безумия. )
От жителей Балморы узнаем, где ученый. Находим босмера Аратора из «Южной стены», даем ему полный комплект двемерских доспех и любое двемерское оружие.
Бежим в «Восемь тарелок» без босмера и говорим с трактирщицей. Затем в назначенное время приводим босмера.
Идем в трактир с босмером и ждем до вечера. Потом говорим с трактирщицей.
Выполнив либо 1 вариант, либо 2, открываем дверь комнаты ученого, тот от страху телепортируется. Говорим с босмером, возвращаемся в трактир на следующий день.
Источник: chaos-heart.blogspot.com