На стене пророчества события прошлого описаны в общем, а события будущего сложены в кучку. Но если внимательно изучить стену, и происходящие события, можно увидеть детали в самом конце, которые не соответствуют общему представлению о том, что случилось в событиях Скайрима.
Так вот, присмотритесь к правой части.
Нам важны вот эти два момента, заключающие пророчество.
События в Скайриме, это гражданская война. А уже после, довакин сразится с Алдуином.
Посмотрите на предполагаемого Довакина. Он в броне Акавира, и с ним три соратника. Но подобное не являеются обязательным условием для Довакина Скайрима. Что уже странно. Да. он может получить эту броню, она она всего лишь реликвия.
Также, там имеются три соратника в акавирской броне. Даже, если бы это была просто массовка, это как минимум странно, учитывая то, что довакин был один, а те трое имеют совершенно разную внешность. Да, довакин должен завербовать троих спутников в клинки, для их возрождения. Но, опять же, это не обязательно. И тогда непонятно, зачем делать трех рандомных персонажей с определённой внешностью.
Skyrim Как пройти головоломки в Картспайре квеста Стена Алдуина
Самый левый акавирский воитель это женщина. В центре мускулистый мужчина, и самый правый, судя по всему, мужчина, среднего телосложения. У Довакина таких не было.
Конечно, можно предположить, что Первая, возможно, Дельфина.
Но, она не помогала ему в сражениях. Да и соратник довакина она такой себе. Скорее злой босс, который решает что делать. Тогда как, Клинки обязаны защищать довакинов, а не понукать ими.
Мускулистого мужчины точно не было.
Третий мог бы быть Эсберн.
Но он вообще не помогал в битвах с драконами, значит, что он не третий. И также, он соратник так себе. И получается, что на фреске изображён не довакин и не два оставшихся Клинка. По игре TES: Blades, Клинки ещё остались. И они не только люди.
Но в любом случае, они не подходят под пророчество во стены.
Вернёмся ко второму изображению. Тут, из-за отсутствия присутствия в игре, разговор будет короткий.
Рядом с головой Алдуина показана гора, которая разломана на две части. А к нему тянутся мертвецы.
Так вот, учитывая то, что все события на стене были показаны прямо, весьма странно думать, что гора и Клинки это символизм.
Моё объяснение всего этого:
Пророчество не исполнено до конца. И я не хочу углубляться в само пророчество с довакином, Мираком, с тем что беспорядчки в частях мира больше похожи на TESO, и то что колесо новой эры поворачивается на башнях, а объяснить именно то, что на стене. Хотя…
И так, беспорядки в Скайриме на стене изображены. А дальше, идут уже совершенно иные события, которые не связаны со Скайримским довакином. Должно случиться событие, которое разрубит гору на две части. Весьма вероятно, эта гора является Глотка мира. Допустим. Должно случиться событие, которое разрубит Глотку мира на две части.
The Elder Scrolls V — Skyrim часть 15 (Стена Алдуина)
И подобное, как раз очень похоже на мифического Алдуина. Алдуин из Скайрима, судя по всему, был всего лишь обычным драконом, который хотел пройти по пути мифического Алдуина, чтобы самому стать им. Такое в мире TES возможно. И в Совнгарде, владении Шора, владелец Совнгарда, а именно Шор, забрал душу Алдуина, и вероятно, его накажет за гордыню. Настоящий Алдуин, должен был уже проснуться, и начать своё действие после того, как довакин заменил место Мирака, и он завершил текстовое пророчество, став последним довакином.
Так вот, после того, как Глотка мира, которая считается Снежной Башней, будет повреждена, и наступит новая эра. Каждый раз, когда на какую-то из башен оказывается разрушительное воздействие, начинается новая эра. Поэтому 5Э должна начаться именно с разрушения Глотки мира. Колесо повернулось, началась новая эра.
Дальше, должен приплыть довакин, это мужчина. И с ним три соратника, женщина, мужчина, и третий, очень вероятно, что это некто, игрок. И именно он должен сразиться с Алдуином. А трупы, которые из под огня тянутся к дракону, либо драугры, которых он вызвал себе на помощь, либо, Алдуин использует некромантию, чтобы поднимать трупы.
Интересно то, что расширение из Creation Cit, которое одобрено разработчиками как полуканоничное, вызывает нашествие нежити на Скайрим. Вероятно, это разработчики и используют, для последующих событий.
Также интересный момент в том, что правитель тигродраконов из Акавира, устроил в Акавире вендетту против цаэски. А после, он решил приплыть в Тамриэль и захватить его. Поэтому пришествие довакина в Тамриэль, это уже не странность, а намеченное им событие.
Посмотрим, сложится ли пророчество до конца в TES6.
Источник: se7en.ws
Стена Алдуина
Alduin’s Wall
условия получения достижения или трофея Выполнить задание «Стена Алдуина».
- S STEAM
- G GOG
- U UPLAY
- O ORIGIN
(Пока оценок нет)
Последняя правка: 27.12.2017
Комментарии ( 0 ):
Добавить комментарий Отменить ответ
Реклама
NOOBIA.RU — достижения, трофеи и ачивки в компьютерных и консольных играх. Все статьи уникальны и написаныспециально для этого сайта. Полное или частичное копирование информации запрещено. Правило касается всех: крупные и мелкие сайты (википедии, викии, стима. ) Уважайтечужой труд.
Источник: noobia.ru
Задание в скайриме стена алдуина
Скрытый в глубинах Скайрима, высится древний храм небесной гавани, последнее прибежище истощенных сил Клинков. В нем находится древний барельеф — Стена Алдуина, названная в честь грозного дракона, на ней изображенного. На стене высечены история и пророчество, повествующее о величайшей легенде Тамриэля — истории Алдуина.
Исследуйте стену самостоятельно, узнайте, что будет ведомо герою Скайрима, Драконорожденному. Драконы некогда были изгнаны из мира, ныне же они вернулись.
Тысячи лет назад, потерянных в бесчисленных столетиях задолго до записанной истории, драконы опустошали мир, ведя войну против человечества и устрашая его своей мощью. Люди никак не могли противостоять подобной силе. Некоторые стали поклоняться драконам, но страх жил во всех. В одном из трех случаев мы наблюдаем Алдуина «Пожирателя мира».
Это великолепное и одновременно ужасающее существо однажды вернется, чтобы поглотить Тамриэль. И этот день настал.
Таинственное изображение рассказывает о поражении Алдуина перед человеческой храбростью и изобретательностью, но подробности никому неведомы. Эта часть загадки чрезвычайно важна для людей, надеющихся вновь победить дракона. Но кто же те, кто противостоят Алдуину? Как они надеются изгнать ужасного зверя из мира? Возможно, вновь появившийся Драконорожденный узнает ответы.
Пророчество на стене Алдуина изображает некоторые события, ставшие предвестниками возвращения Пожирателя, изгнанного из мира. Первое из них, разбиение Посоха Хаоса, события произошедшие в The Elder Scrolls: Arena. Посох был могущественнейшим артефактом, способным открывать проходы в иные миры и стирать существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы пленить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разделил посох на части, чтобы артефакт никогда не был использован против него самого. Герой «Арены» собрал части посоха и победил Ягара Тарна.
Возвращение Нумидиума — следующая часть пророчества, предвещающего приход Алдуина. Огромный медный голем под названием Нумидиум был воссоздан во время событий The Elder Scrolls II: Daggerfall. ПрисутстWowал широкий выбор, кому контролировать Нумидиума, что и привело в итоге к Деформации Запада, странному, парадоксальному явлению, способстWowавшему выполнению всех условий для изменения мира.
Красная гора, так же известная как Вварденфелл, сыграла главную роль в событиях The Elder Scrolls III: Morrowind. Злодей Дагот Ур обустроил логово в одной из крепостей вулкана, пока на гору не явился герой и не убил его.
Смерть императора Уриэля Септима VII в начале событий The Elder Scrolls IV: Oblivion поспособстWowала возвращению Алдуина. Ранее неизвестный наследник Мартин Септим с помощью героя «Обливиона», смог вновь закрыть врата, но при этом отдал свою жизнь. Конец императорской династии Септимов ознаменовал заодно и конец Третьей эпохи.
С началом четвертой эпохи сыны Скайрима «Прольют свою кровь», так было сказано клинком по имени Эсберн в недавнем трейлере. Это ужасающее событие окончательно ознаменует возвращение Алдуина. Ко времени начала The Elder Scrolls V: Skyrim, был убит великий король Скайрима.
Многие жители северной страны желают отколоться от разваливающейся империи, приходящей во все больший упадок вот уже в течение 200 лет со времен исчезновения династии Септимов. Другие же жители Скайрима наоборот считают, что за империю все еще стоит сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.
Огромная гора возвышается над тундрой и лесами Скайрима. Глотка Мира, дом Седобородых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. 7000 шагов надо сделать, дабы достичь далекого пристанища. На стене Алдуина мы видим расколотую надвое гору, символизирующую междоусобицу в Скайриме к началу игры.
Ужасно пророчество, изображенное на стене Алдуина, но надежда все же есть. Некто, наделенный той же силой, что и драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Клинки, изображенные на барельефе, одеты в акавирскую броню, пришедшую в Тамриэль с иного далекого континента. Мы видим, как Клинки склоняются перед Драконорожденным.
Целые поколения они защищали род Драконорожденного в ожидании сего момента, когда он встретит лицом к лицу вернувшегося Алдуина. 200 лет назад с закрытием врат Обливиона род Драконорожденных прервался со смертью последнего из Септиммов. Но к началу событий Скайрима, одинокий заключенный осознает, что, возможно, он владеет схожей силой.
Источник: aminoapps.com