Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.

Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.

Немного истории

На изначальном материке вообще всё пропитано историей, но больше всего это заметно в Ирамийских горах (под этим я подразумеваю сразу две локации: Ирамийский хребет и Сокрытую долину, которые в более привычной для меня англоязычной локализации называются Восточными и Западными Ирамийскими горами, или Hiram Mountains).

Именно по этим землям проходил путь Первой Экспедиции к Саду Матери, здесь находятся руины древнего города Ирамканда и даже до сих пор живут остатки древнего народа, охраняющего Колыбель мира — ирамийцы.

ArcheAge — ЭТИ КВЕСТЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕМ!

Когда произошел катаклизм, из-за которого Изначальный материк должен был быть практически разрушен, и большинство людей отправились на новые континенты, ирамийцы остались на родине. Серьёзных разрушений не произошло, но наступил Белый хлад — невыносимый холод и бесконечный снег, которые вынудили людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие из ирамийцев, увы, погибли, кто-то в обвалах в пещере, а кто-то еще на пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло многие годы назад, у нас до сих пор есть возможность заглянуть в прошлое и даже поучастWowать в спасении ирамийцев, благодаря рейдовому событию «Последний день Ирамканда».

Спустя годы, когда одна из выпущенных сов вернулась в Убежище с зеленой ветвью, ирамийцы всё же выбрались на поверхность, но возвращаться им было особо некуда — их город лежал в руинах, а земли заселили опасные монстры. Так что многие остались в Убежище, и именно с него и началось моё исследование Ирамийских гор.

Убежище

Вход в пещеру расположен возле самой границы с Пустошами Корвуса. На камнях нарисованы символы, указывающие путь к безопасности.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Внутри пещера довольно просторная и заметно обжита. Так, например, построены колонны, защищающие своды от обрушения. Но жителей здесь не так много.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В одежде и интерьерах заметны одни и те же материалы и украшения: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну а кроме людей тут живут еще и аркуты — помесь совы и медведя, судя по их внешнему виду. Верные питомцы, которые смогут и доставить хозяина к пункту назначения, и согреть, если потребуется. Получить себе такого тоже можно — если заслужить доверие ирамийцев.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Для нынешних ирамийцев главное — знания. Поэтому в их домах вы всегда найдете горы книг.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Ирамийское нагорье

За пределами пещеры меня ожидала уже глубокая ночь. Миметанское плато ночью — не самое приятное место, можете мне поверить. Большинство местных монстров можно легко обойти, но в высокой траве снуют незаметные змеи. Они не опасны, даже для такого заядлого огородника, как я, но стоит убить змейку — тут же набегут адепты змеиного культа. И вот с ними встречаться лишний раз не стоит.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Огоньки в траве указывают на предметы, которые можно активировать. Как я уже говорила, в этих локациях нет привычных ресурсов, но вместо этого можно найти множество разнообразных предметов, которые дадут полезные бафы. Так, например, на Миметанском плато нужно спасать сов, укушенных змеями, и уничтожать маледиктовые кубы. В других местах придется лечить аркут, разбивать кувшины и хоронить мертвецов. Помимо бафов, за это будут давать еще и достижения с титулами и дельфийскими звёздами.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Пытаясь не столкнуться с культистами и агрессивными волками, я быстро пересекла плато и вышла к Маледиктовой пещере. Место явно нехорошее — не зря же тут беспрерывно кружат вороны.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Вход в пещеру запечатан плитой с непонятными символами, по которой пробегают фиолетовые всполохи — и не просто так. Но эту историю можно узнать, пройдя сюжетную миссию севера.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Маледикт — очень красивый минерал, но в неправильных руках он становится опасным, так что лучше его лишний раз не трогать.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

За Маледиктовой пещерой находится Проклятый лес. Древние трупы, выкопанные из промерзшей земли, горы костей, кружащие мухи и странного вида алтари. В общем, название оправдано.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Обитают в Проклятом лесу некроманты. Именно они выкапывают и стаскивают в лес трупы людей и монстров, и живых они тут не жалуют. При первой же встрече они попытались и из меня сделать свеженький труп. Пришлось экстренно покинуть эту негостеприимную локацию.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Следующим пунктом в моем маршруте был водопад Драконья пасть. В Ирамийских горах вообще очень много водопадов, что не удивительно, но конкретно этот интересен ступенчатыми скалами и редкими сияющими цветами, которые цветут только в нечётные часы. Они нужны только по квесту, так что просто так их собрать не получится, но можно ими полюбоваться. Если придёте в нечётный час, конечно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

А еще под водопадом я нашла акванитовую руду. Вот это настоящее сокровище! При сборе такой руды случайным образом получаешь редкий металл, который на стартовых континентах можно получить только из прокнутой руды, и, если повезет, дельфийские звезды и предметы для заточки, в том числе и довольно редкие кубы.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Из Драконьей пасти берёт начало река Нами. Она протекает по всей локации, иногда разливаясь спокойными озёрами, иногда сужаясь до бурных ручейков. А ещё, на всём её протяжении на дне встречаются залежи акванитовой руды. Настоящий рай для такого золотоискателя, как я!

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Ниже по течению обнаружился временный лагерь, где удалось немного отдохнуть, прежде чем продолжить путешествие.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В кустах недалеко от лагеря я неожиданно обнаружила флаг войны. Его установил один из героев нашей фракции, чтобы изменить состояние на локации с мира на войну. Флаг кастуется довольно долго, и в чат пишут его координаты, так что, при желании, герою можно было помешать его установить.

Читайте также:  Квейсарские шкатулки Архейдж задание

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Следующей моей целью стал древний город Ирамканд. Вернее, его руины.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В центре Ирамканда расположены Древние врата, которые охраняют опасные монстры. Просто так туда подобраться тяжело, но мне повезло: как раз в это время здесь устроили охоту высокоуровневые игроки, и почти все монстры были ими убиты.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

От города мало что осталось. В основном, это стены и возвышающиеся башни, на которые просто так не поднимешься, как, например, на башни в Махадеби. С помощью хорошего глайдера их можно одолеть, но непонятно, ради чего.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В этом месте, на самом деле, особо нечего делать — кроме монстров и полуобвалившихся стен тут ничего интересного не найдешь. Так что я отправилась дальше, в сторону Сокрытой долины.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Прямая дорога в Сокрытую долину идет через горы, и там мне удалось почувстWowать, что такое Белый хлад. В общем, одолеть этот путь мне не удалось: мороз был настолько сильным, что задержись я там чуть подольше — замерзла бы насмерть. Счастливые обладатели аркут смогли бы преодолеть этот перевал, согреваясь теплым мехом своих совомедведей, но у меня такого питомца еще не было. Так что пришлось возвращаться и искать обходный путь.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Искала я недолго — река Нами течет как раз в сторону Сокрытой долины. Правда, сплав тоже не будет простым: берега тут крутые, а на самой реке очень много высоких водопадов. Если просто плыть по течению, то можно и разбиться насмерть. Но если Wowремя раскрывать глайдер, то преодолеть этот путь можно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

После того, как я преодолела все пороги Нами, мне открылся вид на долину водопадов Слезы Матери.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Эту долину я пересекла по воздуху, что позволило мне полюбоваться с высоты на Туманную падь. Я старалась лишний раз не бродить по земле, так как местные монстры для меня смертельно опасны, и не везде можно найти безопасные тропинки.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Но тем не менее я решила пробраться в лагерь культистов — уж очень много там всего необычного и интересного. Например, там стоят дистилляторы маледикта, которые, к сожалению, не только красиво смотрятся, но и загрязняют реку.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

А ещё в их лагере мне встретились Горнийские часы. Время от времени они переворачиваются, в одном положении они светятся синим светом, а в другом — гаснут. Любовалась я ими долго, пока один из культистов не заметил меня. Пришлось уносить ноги.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

И, конечно, я не могла пройти мимо огромного артефакта в центре лагеря культистов. Это — Око Времени, пока еще недостроенная машина времени из маледикта. Как ни странно, она почти не охраняется, и Око можно рассмотреть с разных сторон. Даже подняться по лестнице к самому центру.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Устав от постоянной опасности на каждом шагу, я была очень рада попасть в Священную рощу — место, где нет никаких врагов. Ни двухглавых змей, ни рамианских культистов — тишь да красота. Ну, это если вы такой же фанат романтики заброшенных кладбищ, как и я.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В глубине рощи находится храм Эфе. Алтари Эфе можно найти по всей Сокрытой долине, и по сюжетной ветке там придется проходить сложные испытания. Но я еще только начинающий приключенец, так что могу просто наслаждаться покоем и любоваться древней архитектурой.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Отдохнув в лесной тишине, я отправилась дальше, в Шепчущую лощину. И первым делом налетела на гигантскую паутину. А там, где гигантская паутина, всегда есть гигантские пауки. В фэнтези мирах уж точно. И хотя многие из них были уже мертвы, зрелище было не самое приятное.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Но и помимо пауков в лощине много агрессивных животных, которые оказались поражены маледиктовой порчей: даже мои любимые аркуты попытались на меня напасть. Хранитель леса, гигантское ходячее дерево, тоже оказалась поражён этим недугом.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Дальше путь мой лежал через ледяной мост в заснеженные пустоши — Ледяное нагорье. К счастью, тут мороз был не таким жестоким, как на перевале, и насмерть замёрзнуть мне не грозило.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

По ледяному нагорью бродят мамонты и снежные волки. Мамонтов, по крайней мере гигантских, скоро можно будет вносить в Красную книгу Архейджа: живыми встретить их сложно.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

На ледяном Нагорье расположен Зимний Очаг, крепость ирамийцев, куда я, конечно же, тоже заглянула.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Зимний Очаг, пожалуй, моё любимое место в Ирамийских горах. И даже не столько сама крепость, сколько мистическое дерево, растущее в самом её центре. Стыдно признаться — я до сих пор понятия не имею, что именно это такое. Но безумно красиво.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Антураж в Зимнем Очаге такой же, как в Убежище. Разве что здесь есть еще специальная зона для медитации — коврики, свечи, всё как положено. Я решила присоединиться к медитирующим и посидеть в позе лотоса, хотя в крепости хватает и обычных стульев (обычных по меркам ирамийцев, я лично к рогам на стуле не привыкла). Кстати, за медитацию меня наградили приятным бафом.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Гуляя по коридорам Зимнего Очага, я набрела на подвал. Там хранились немногочисленные запасы и складировались кувшины, а все стены были затянуты паутиной. К счастью, в этот раз обошлось без гигантских пауков.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Итак, у меня осталось только одно неисследованное место — путь к Саду Матери. Тропа начиналась от Зимнего Очага и вела в гору. Именно по ней когда-то шла Первая Экспедиция.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Конечно, до самого входа дойти не получилось — путь преградил невидимый барьер. Но удалось увидеть ту самую лестницу, по которой когда-то спускались Двенадцать. Казалось удивительным, что я смогла так близко подобраться к тому месту, с которого когда-то и началась история Архейдж.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Карты

И снова — мой планируемый путь по картам. В Ирамийском нагорье, как я рассказывала, мне пришлось искать другой путь в Сокрытую долину.

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

В Сокрытой долине всё более-менее прошло по плану, за исключением того, что при спуске по реке Нами, уже в самом конце пути, меня почему-то закинуло в центр карты. Пришлось возвращаться обратно. Потом я еще частенько отправлялась в это же место, которое оказалось точкой возрождения. Всё-таки, местные монстры были для меня слишком опасными.

Читайте также:  Как перейти с шага на бег Архейдж

ArcheAge: Путешествие по северу: часть 2

Путешественник по виртуальным мирам.

Источник: mmozg.net

Акхиумный перстень Безмятежного моря (цепочка квестов Забытые легенды)

Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара — 1 итем для 1 человека).

Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

Ищем Ночная рассказчица она появляется в 22-00 по игровому времени и стоит до 8-00, ищем ее в случайных местах в 6 городах

Западный материк — Мэрианхольд, Крепость двух корон (Две короны), Крепость полумесяца(Полуостров солрид)

Восточный материк — Ост-терра (полуостров рассвета), Порт лютни (Поющая земля), Аль-хабра (Махадеби).

Еще видел ее в Долгой косе.

Сдаем рассказчице квест и берем новый — Камень-нянька.

Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири

Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова

Плывем на место показанное на скриншоте.

Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.

Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.

Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

2 часть : Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен). Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников (смотреть скриншот).

Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.

Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)

Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)

Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.

Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).

Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратор, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

Фарадиевое кольцо Безмятежного моря

3 часть : Перстень-печать Безмятежного моря

Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид (смотреть скриншот)

Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале

10.Книги в опале

Нам потребуется убить Морфиус дважды проклятый (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы

Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:

Чернила печатника х-1

Сыромятная кожа х-5

Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»

Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:

1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста) босс один из самых сильных в игре, без поддержки крупной гильдии вам не обойтись

2 — Амбер ключник дауты (этот босс стоит в данже (Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом показанным на скриншоте, незабываем надеть кольцо) пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.

Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути

Плывем на остров показанный на скриншоте.

С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

Для получения кольца нам потребуется:

Горный хрусталь — 40шт

Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)

Закаленное кольцо охотника — 1шт

Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Перстень-печать Безмятежного моря

4 часть : Акхиумный перстень Безмятежного моря.

14.Из далекого прошлого

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:

Читайте также:  Топ шмот в Archeage

Получить: Сердце чудовища (1) — Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин

Получить: Сердце зверя (1) — Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла «Хан» в Саванне, стоит возле башни дирижабля)

Получить: Сердце колдуна (1) — Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)

Получить: Сердце твари (1) — Сердце Агарита Ненасытного — отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)

Получить: Сердце призрака (1) — Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.

Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.

Получить: Алмаз (3)

Получить: Ледяной цветок (1)

Получить: Рубин (5)

Получить: Сапфир (10)

Получить: Снежный цветок (1)

Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. — Ведьма

Задание завершает: Странник Арадан

Задание начинает: Странник Арадан

Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лаWowый камень Сальфирона.

Получить: Глаз кракена (1) — Убить Кракена

Получить: Посох Анталлона (1) — Убить Анталлона босса из разлома Солнечных полей

Получить: Осколок души рыцаря-узурпатора (1) — Убить боссов из разлома (ППЗ, Инистра или Солнечные поля)

Получить: ЛаWowый камень Сальфирона (1) — Убить Северного босса Сальфирона (для вызова нужно 100 старинных ритуалов)

Получить: Сердце Секехмет (1) — Убить босса Кошка в Хазире, Колыбель жизни

Задание завершает: Странник Арадан

18.Совершенный перстен ь.

Задание начинает: Странник Арадан

Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.

Получить: Кровь демона Бездны (100)

Получить: Цветок кошмара (100)

Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)

Завершаем задание у Странник Арадан и получаем колечко.

Акхиумный перстень Безмятежного моря

4 часть еще сам невыполнил,когда получу колечко поменяю скриншот.

Источник: ongab.ru

ARCHEAGE: ЧАСТЬ 3. ГАЙД АКХИУМНЫЙ ПЕРСТЕНЬ БЕЗМЯТЕЖНОГО МОРЯ

На этом этапе нам потребуется помощь либо большого количества друзей, либо гильдии, готовой положить свое время на алтарь ваших потребностей, ибо эпик боссы требуют внимания и настойчивости.

В форте Лавион, на Кладбище драконов, стоит странник Арадан у северных ворот.

Он выдает дам квест «Из далекого прошлого». Жестокий человек – он требует принести ему сердца пяти боссов:

  1. Уничтожить Мусферона – это последний РБ из Воющей Бездны, которую нужно пройти в героическом режиме. Проходится данж в одного-двух дд и хила. Инстанс на западном материке, в Заболоченных низинах. Убив босса получаем в инвентарь «Сердце чудовища»
  2. Так же на Востоке в саванне нам потребуется убить чудо юдо Хан, несложный такой миник, пары дд вполне достаточно. В интвентарь падает «Сердце зверя».
  3. И снова восточный материк, Рокочущие перевалы. В колыбели жизни самым последним нам встретится Метамордж, глас Разрушителя. Для его убийства нужно по-прежнему пара дд ну и хил соответственно.
  4. Ковыляем на западный материк в Заболоченные низины. Находим там Агарита Ненасытного, быстренько убиваем и получаем в рюкзачок «Сердце Твари».
  5. Плывем в подводный город, находим там Проклятого Принца Федера. Напоминаем, подводный данж находится недалеко от острова свободы. Убив РБ, получаем «Сердце Призрака».

Пересчитав в рюкзаке сердца уничтоженных РБ, возвращаемся к страннику сдавать задание. В ответ он дает новый квест «Цветы заснеженных гор». Чтобы его выполнить нам будет нужно купить на аукционе, либо самостоятельно собрать 3 алмаза, 5 рубинов, 10 сапфиров и 2 цветочка – Снежный цветок и ледяной цветок. Растут эти цветы на Западном материке в Холмах Лилиот, искать их нужно на самой высокой точке локации, или на Восточном материке в Рокочущих перевалах.

Добраться до ледяного цветка можно разными способами, вот один из них.

Собрав все ингредиенты нам нужно вернуться к товарищу Арадану, чтобы сдать квест. Новое задание, полученное от него же, называется «Посох Алесандера». По этому квесту нам нужно уничтожить Болотную ведьму Даилет, несложная ведьмочка, забирается человек в пять.

Отобрав у нее посох, снова бежим к Арадану за новым заданием – «Магия акхиума». Для его выполнения нужно:

  • Глаз Кракена – рейдовый босс, обитающий между Пиратским островом и островом свободы. Если мешать никто не будет, то забирается он одним рейдом. Однако, что делать, если топ гильдия сервера в рейд не берет, а квест сделать нужно? Берем инвизи плывем на место пула. Квест автоматически дается, нужно лишь его ударить и можно даже умереть, главное чтобы время смерти не вышло и не улететь под Нуи.
  • Посох Анталлона – рейдовый босс, находится на изначальном материке, локация Солнечные поля. На данный момент уничтожается одним достаточно хорошо одетым рейдом. Принцип получения задания и его сдачи тот же, что и в случае с Кракеном.
  • Осколок души рыцаря-узурпатора. Появляется сей товарищ на вечернем, или дневном разломе в 24:00 и 12:00 игрового времени на Полуострове падающих звезд, Солнечных полях, либо в Инистре. Зная тактику можно убить его человек в 10.
  • ЛаWowый камень Сальфирона – для его вызова нам потребуется 100 обрывков старинного ритуала, либо целый ритуал. Легче купить на аукционе, чем собрать самостоятельно. Убить его можно человек в 15, а находится РБ на изначальном материке в Сальфимаре.
  • Сердце Секехмет – восточный материк, Хазира. Босс не сложный, убивается в несколько человек, главное, знать время респа.

Полученные сокровища тащим к Арадану и принимаем последнее задание «Совершенный перстень». Для его выполнения нужно…

1 ирамийское колечко хранителя

100 штук Кровь демона Бездны (падает с РБ Баррага безумный, это последний РБ в Нагашаре)

100 штук Цветов кошмара ( это удовольствие падает в подводном данже с Дауты)

P.S. Набирайтесь терпения и фармите, фармите, фармите – проклиная при этом тех, кто придумал последний квест.

Источник: www.rpgdon.com