Mixcraft — это мощная, но простая в использовании, многодорожечная цифровая звуковая рабочая станция, MIDI-секвенсор и хост для VST. Оцените все возможности в полнофункциональной бесплатной версией с интерфейсом на русском языке прямо сейчас!
Покупка, регистрация
Запись и воспроизведение
Эффекты в Mixcraft
Звук запаздывает или лагает (идёт с задержкой)
Противоположной проблемой обрывистого звука и треска является большая задержка, потому что избавляясь от предыдущей проблемы – вы можете встретиться с этой. Особенно эта задержка заметна и неприятна во время игры на MIDI-клавиатуре и мониторинге звука в реальном времени. Например, вы включили воспроизведение или мониторинг звука, чтобы в реальном времени слышать все изменения настройки эффектов и автоматизации, а звук каждый раз отстаёт на несколько секунд и вам приходится ждать. Попробуйте уменьшить задержку звука в настройках Mixcraft. Для этого в зависимости от используемого типа драйвера проделайте следующее:
WaveRT | Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «WaveRT» понизьте значение в поле «Задержка» |
ASIO | Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «ASIO» нажмите кнопку «Настройка…». Откроется панель управления вашим ASIO драйвером с возможностью настроить задержку в миллисекундах или сэмплах. Если возможно, установите значение задержки звука равное 10 миллисекундам (512 сэмплов) и попробуйте воспроизвести один из ваших обычных по размеру и сложности проектов. Экспериментируйте, подобрав в итоге оптимальное значение задержки, чтобы она была одновременно и не высока, и звук был без треска и заикания. |
Wave | Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «Wave» понизьте значения «Количество буферов» и/или «Размер буфера». |
Как увеличить длительность редстоун сигнала от кнопки в Майнкрафте.
Всегда проверяйте, что вы используете последние версии драйверов для вашей звуковой карты. Посетите веб-сайт её производителя в поисках обновлений.
Источник: mixcraft.ru
Indigital part 6 (Дорогой, у меня задержка…)
В этом посте я расскажу, как применить инструментальный метод к настройке задержек в каналах.
Итак мы свели полосы. Уровни по каналам у нас равные. Итоговая АЧХ после настройки частот и порядков разделов удовлетворительная. Самое время осуществить основное преимущество поканального усиления — времЕнные задержки звука в каналах!
Основная цель — что бы звук приходил от всех компонентов к нашим ушам одновременно, несмотря на разные расстояния до акустики.
Одно из первых, что я сделал, запустив процессор — взял рулетку и измерил расстояния до твиттеров, мидов и сабвуфера. Потом эти значения вбил в калькулятор. Калькулятор Обамовский и принимает данные в дюймах
Вот такие результаты получились на выходе:
Полный размер
внизу значения в миллисекундах
Я их забил в процессор, чуть чуть подкрутил на слух и ездил себе, слушал музыку…
Я почему злой был? Просто у меня микрофона небыло…
А теперь проверим всё это дело с помощью микрофона и Room EQ Wizard. Погнали.
Полный размер
И запускаем REW.
Софтина умная. Умеет определять задержку не только методом, когда звук с линейного выхода возвращается перемычкой на вход ноутбука, для определения задержки прохождения сигнала через систему (так многие программы умеют), но и довольно необычным методом — используя один из компонентов акустики в качестве опорного источника. Это очень удобно — ненужно никаких дополнительных соединений. Единственное ограничение — нельзя использовать сабвуфер в качестве опорного сигнала (лучше всего — если это будет твиттер)
Для использования этого метода в настройках программы нужно переключить на вкладке «Analysis» режим расчета с «No timing reference» на «Use acoustic timing reference»
переключаем режим
Теперь при первом измерении АЧХ, REW будет определять опорный источник. Нажимаем «Measure»
В поле под надписью «Timing Reference Output» выбираем канал, на котором сидит опорный твиттер (я использовал правый твиттер).
Тут выбираем канал на котором правый твиттер
А в настройках процессора, в матрице каналов, делаем так, что-бы звук с выбранного выше канала шел только на этот твиттер. Этот канал и выход с него на твиттер не меняются в процессе измерений. Положение микрофона тоже менять не следует)
Полный размер
левый канал SPDIF идет на опорный правый твиттер
Делаем измерение. При следующих измерениях канал под надписью «Timing Reference Output» не меняем, а рядом выбираем канал, на который направляем по очереди другие компоненты.
правый канал SPDIF на измеряемый компонент
Полный размер
зеленым — измеряемый компонент
Делаем замеры по всем остальным компонентам. После этого в REW слева выбираем измеренные данные компонента и в меню сверху нажимаем кнопку «Info».
Во всплывающем окне, нам интересна позиция «System delay»
Полный размер
Опорный твиттер.
В идеале на опорном твиттере должно быть 0 мс, но у меня всё время было какое либо значение (небольшое).
Полный размер
Выписываем эти значения со знаком (включая небольшое на опорном). Значения полярные, со знаком минус означают, что источник был ближе к микрофону, чем опорный компонент и соответственно наоборот — положительные, дальше опорного).
Для примера мои значения:
ПТ: -0.15мс
ЛТ: -0.94мс
ПМ: -0.48мс
ЛМ: -1.62мс
САБ: 9.46мс
Дальше берем максимальное положительное значение и отнимаем от него все другие:
ПТ: 9.46 — -0.15 = 9,61мс
ЛТ: 9.46 — -0.94 = 10,4мс
ПМ: 9.46 — -0.48 = 9,94мс
ЛМ: 9.46 — -1.62 = 11,08мс
САБ: 9.46 — 9.46 = 0мс
Вот это и будут значения задержек по каналам, что забьются в процессор.
Полный размер
заносим значения задержек
Дальше запускаем музыку и слушаем центр, всё ли устраивает. Я проверял по диску EMMA 2014 11-й трек, тетка должна петь из центра. Ну и по другим знакомым композициям.
После такой настройки задержек сказать, что звук преобразился — это ничего не сказать. Сабвуфер не выпрыгнул на капот, он просто растворился в музыке. Как и малейшая локализация мидов (не зря же ровняли уровни). Есть небольшие эпизодические привязки звука к твиттерам, но я грешу на то, что они играют на отражение от лобового. Но совсем ненапряжные.
Абсолютно точно, на слух сцену я бы так не настроил. Микрофон оправдывает себя.
И коль уж вы дочитали досюда — кину вам пищу для ума. Мы задержали самый близкий компонент (левый мид) относительно саба (у него нулевая задержка) на 11,08мс, а это, зная скорость звука = 11,08*34,4 = 381,2 см. Почти четыре метра, КАРЛ! Линейкой между сабом и левым мидом получилось около 230см. Вот такие дела.
Ну я к слову не один, кто удивился таким задержкам на сабе, в результате инструментального измерения.
Цитата: Очень удивился когда пришлось сдвинуть саб на ТРИ! метра. И еще больше удивился когда потом решил послушать что получилось. Бас стал идти прям с мидов. Никакой локализации абсолютно! Раньше я тупо не догадывался саб отдалять дальше 2-х метров
С магнитолы.орг
Всем тёток на сцене в центре!)
UPD А еще задержки можно настраивать так: Indigital part 8 (Задержи меня правильно!)
Источник: www.drive2.ru
Макрос «Авто задержка ударов меча» для «Minecraft»
Скачать бесплатно макрос «Авто задержка ударов меча» для «Minecraft», установка на простую мышь и клаву происходит в 2 клика.
Для использования макроса просто назначьте его на любую клавишу мышки или клавиатуры в программе BotMek, а потом нажмите её!
Категория: База макросов и скриптов » Minecraft » Авто задержка ударов меча
Предупреждение, на некоторых серверах использование макросов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Вас могут ЗАБАНИТЬ! Юзайте на свой страх и риск! Придназначено для боевки 1.12.2 и выше. Дамаг идет с критом после каждого удара. Установка: 1. Бинд на кнопку, которой вы будете бить.
2. Выставляете параметр «Активно когда кнопка нажата» 3. Радуйтесь!
Источник: botmek.ru