Mixcraft — это мощная, но простая в использовании, многодорожечная цифровая звуковая рабочая станция, MIDI-секвенсор и хост для VST. Оцените все возможности в полнофункциональной бесплатной версией с интерфейсом на русском языке прямо сейчас!

Покупка, регистрация
Запись и воспроизведение
Эффекты в Mixcraft
Звук запаздывает или лагает (идёт с задержкой)

Противоположной проблемой обрывистого звука и треска является большая задержка, потому что избавляясь от предыдущей проблемы – вы можете встретиться с этой. Особенно эта задержка заметна и неприятна во время игры на MIDI-клавиатуре и мониторинге звука в реальном времени. Например, вы включили воспроизведение или мониторинг звука, чтобы в реальном времени слышать все изменения настройки эффектов и автоматизации, а звук каждый раз отстаёт на несколько секунд и вам приходится ждать. Попробуйте уменьшить задержку звука в настройках Mixcraft. Для этого в зависимости от используемого типа драйвера проделайте следующее:

Тип драйвера Действие
WaveRT Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «WaveRT» понизьте значение в поле «Задержка»
ASIO Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «ASIO» нажмите кнопку «Настройка…». Откроется панель управления вашим ASIO драйвером с возможностью настроить задержку в миллисекундах или сэмплах. Если возможно, установите значение задержки звука равное 10 миллисекундам (512 сэмплов) и попробуйте воспроизвести один из ваших обычных по размеру и сложности проектов. Экспериментируйте, подобрав в итоге оптимальное значение задержки, чтобы она была одновременно и не высока, и звук был без треска и заикания.
Wave Перейдите во вкладку настроек «Звуковое устройство» и при выбранном драйвере «Wave» понизьте значения «Количество буферов» и/или «Размер буфера».

Как увеличить длительность редстоун сигнала от кнопки в Майнкрафте.

Всегда проверяйте, что вы используете последние версии драйверов для вашей звуковой карты. Посетите веб-сайт её производителя в поисках обновлений.

Источник: mixcraft.ru

Indigital part 6 (Дорогой, у меня задержка…)

В этом посте я расскажу, как применить инструментальный метод к настройке задержек в каналах.

Читайте также:  Интро в Майнкрафт сделать

Итак мы свели полосы. Уровни по каналам у нас равные. Итоговая АЧХ после настройки частот и порядков разделов удовлетворительная. Самое время осуществить основное преимущество поканального усиления — времЕнные задержки звука в каналах!

Основная цель — что бы звук приходил от всех компонентов к нашим ушам одновременно, несмотря на разные расстояния до акустики.

Одно из первых, что я сделал, запустив процессор — взял рулетку и измерил расстояния до твиттеров, мидов и сабвуфера. Потом эти значения вбил в калькулятор. Калькулятор Обамовский и принимает данные в дюймах

Вот такие результаты получились на выходе:

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер
внизу значения в миллисекундах

Я их забил в процессор, чуть чуть подкрутил на слух и ездил себе, слушал музыку…

Я почему злой был? Просто у меня микрофона небыло…

А теперь проверим всё это дело с помощью микрофона и Room EQ Wizard. Погнали.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

И запускаем REW.

Софтина умная. Умеет определять задержку не только методом, когда звук с линейного выхода возвращается перемычкой на вход ноутбука, для определения задержки прохождения сигнала через систему (так многие программы умеют), но и довольно необычным методом — используя один из компонентов акустики в качестве опорного источника. Это очень удобно — ненужно никаких дополнительных соединений. Единственное ограничение — нельзя использовать сабвуфер в качестве опорного сигнала (лучше всего — если это будет твиттер)

Для использования этого метода в настройках программы нужно переключить на вкладке «Analysis» режим расчета с «No timing reference» на «Use acoustic timing reference»

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

переключаем режим

Теперь при первом измерении АЧХ, REW будет определять опорный источник. Нажимаем «Measure»

В поле под надписью «Timing Reference Output» выбираем канал, на котором сидит опорный твиттер (я использовал правый твиттер).

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Тут выбираем канал на котором правый твиттер

Читайте также:  Как поставить префикс в табе в Майнкрафт

А в настройках процессора, в матрице каналов, делаем так, что-бы звук с выбранного выше канала шел только на этот твиттер. Этот канал и выход с него на твиттер не меняются в процессе измерений. Положение микрофона тоже менять не следует)

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер
левый канал SPDIF идет на опорный правый твиттер

Делаем измерение. При следующих измерениях канал под надписью «Timing Reference Output» не меняем, а рядом выбираем канал, на который направляем по очереди другие компоненты.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

правый канал SPDIF на измеряемый компонент

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер
зеленым — измеряемый компонент

Делаем замеры по всем остальным компонентам. После этого в REW слева выбираем измеренные данные компонента и в меню сверху нажимаем кнопку «Info».

Во всплывающем окне, нам интересна позиция «System delay»

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер
Опорный твиттер.

В идеале на опорном твиттере должно быть 0 мс, но у меня всё время было какое либо значение (небольшое).

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер

Выписываем эти значения со знаком (включая небольшое на опорном). Значения полярные, со знаком минус означают, что источник был ближе к микрофону, чем опорный компонент и соответственно наоборот — положительные, дальше опорного).

Для примера мои значения:

ПТ: -0.15мс
ЛТ: -0.94мс
ПМ: -0.48мс
ЛМ: -1.62мс
САБ: 9.46мс

Дальше берем максимальное положительное значение и отнимаем от него все другие:

ПТ: 9.46 — -0.15 = 9,61мс
ЛТ: 9.46 — -0.94 = 10,4мс
ПМ: 9.46 — -0.48 = 9,94мс
ЛМ: 9.46 — -1.62 = 11,08мс
САБ: 9.46 — 9.46 = 0мс

Вот это и будут значения задержек по каналам, что забьются в процессор.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (2G)

Полный размер
заносим значения задержек

Дальше запускаем музыку и слушаем центр, всё ли устраивает. Я проверял по диску EMMA 2014 11-й трек, тетка должна петь из центра. Ну и по другим знакомым композициям.

После такой настройки задержек сказать, что звук преобразился — это ничего не сказать. Сабвуфер не выпрыгнул на капот, он просто растворился в музыке. Как и малейшая локализация мидов (не зря же ровняли уровни). Есть небольшие эпизодические привязки звука к твиттерам, но я грешу на то, что они играют на отражение от лобового. Но совсем ненапряжные.

Читайте также:  Как добыть торф в minecraft cyclic

Абсолютно точно, на слух сцену я бы так не настроил. Микрофон оправдывает себя.

И коль уж вы дочитали досюда — кину вам пищу для ума. Мы задержали самый близкий компонент (левый мид) относительно саба (у него нулевая задержка) на 11,08мс, а это, зная скорость звука = 11,08*34,4 = 381,2 см. Почти четыре метра, КАРЛ! Линейкой между сабом и левым мидом получилось около 230см. Вот такие дела.
Ну я к слову не один, кто удивился таким задержкам на сабе, в результате инструментального измерения.
Цитата: Очень удивился когда пришлось сдвинуть саб на ТРИ! метра. И еще больше удивился когда потом решил послушать что получилось. Бас стал идти прям с мидов. Никакой локализации абсолютно! Раньше я тупо не догадывался саб отдалять дальше 2-х метров
С магнитолы.орг

Всем тёток на сцене в центре!)

UPD А еще задержки можно настраивать так: Indigital part 8 (Задержи меня правильно!)

Источник: www.drive2.ru

Макрос «Авто задержка ударов меча» для «Minecraft»

Скачать бесплатно макрос «Авто задержка ударов меча» для «Minecraft», установка на простую мышь и клаву происходит в 2 клика.
Для использования макроса просто назначьте его на любую клавишу мышки или клавиатуры в программе BotMek, а потом нажмите её!

Категория: База макросов и скриптов » Minecraft » Авто задержка ударов меча

Предупреждение, на некоторых серверах использование макросов СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Вас могут ЗАБАНИТЬ! Юзайте на свой страх и риск! Придназначено для боевки 1.12.2 и выше. Дамаг идет с критом после каждого удара. Установка: 1. Бинд на кнопку, которой вы будете бить.

2. Выставляете параметр «Активно когда кнопка нажата» 3. Радуйтесь!

Источник: botmek.ru