Крыса, загнанная в угол (ориг. A Cornered Rat) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Бриньольфом в Рифтене или с Киравой в «Пчеле и жале».
  2. Найти убежище Эсберна в «Крысиной норе».
  3. Найти Эсберна в «Муравейнике».
  4. Поговорить с Эсберном.
  5. Вернуться вместе с Эсберном к Дельфине в таверну «Спящий великан» в Ривервуде.

Прохождение

По возвращении в Ривервуд Довакин должен рассказать Дельфине всё, что ему удалось узнать о драконах. Следующая задача — найти Эсберна. Для этого нужно отправиться в Рифтен, город воров и разбойников, и найти там Бриньольфа (при первом посещении города он будет в таверне «Пчела и жало», далее его можно будет найти на рынке или в «Буйной фляге»), который, кстати, является членом Гильдии воров. Вместо него можно поспрашивать насчёт Эсберна у Киравы, трактирщицы в «Пчеле и жале» (что позволит избежать выполнения вступительного квеста Гильдии воров) или у членов Гильдии воров в «Буйной фляге», или же сразу спуститься в «Муравейник» и поискать самостоятельно, где прячется Эсберн, поскольку найти его не очень трудно. Если же Бриньольфа герой встречает первый раз, то без должного уровня навыка «Красноречие», придётся выполнять вступительное задание Гильдии воров, прежде чем тот согласится разговаривать об Эсберне.

TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.1

Разузнав всё, что нужно, пора спускаться в подземелья под Рифтеном. Дверь находится на нижнем уровне города, у самой воды. Подземелья глубокие и состоят из нескольких зон.

В первой зоне, в самой «Крысиной норе», встретятся бандиты и злокрысы. В «Буйной фляге» сидят воры и они не агрессивны. Также в «Буйной фляге» может оказаться странный человек по имени Гиссур, обокрав которого, можно получить записку, из которой станет ясно, что он шпион Талмора. Ему не велено атаковать героя; главной задачей является выяснение информации о местонахождении Эсберна.

Добравшись до укрытия Эсберна и постучав в дверь, поначалу можно услышать только недовольные ворчание, но если Довакин упомянет, кто его послал, кем он является, и скажет кодовую фразу — тот откроет дверь и расскажет много интересного. После этого нужно немедленно уходить из убежища старого Клинка, ведь по пятам за главным героем сюда спустились несколько талморских солдат во главе с юстицаром-магом.

Примечание: необязательно произносить кодовую фразу — если у героя достаточно развит навык «Красноречие», достаточно будет упомянуть, что герой является Довакином.

Пробившись с боем из «Муравейника», нужно решить каким путём выбираться дальше. Если протагонист состоит в Гильдии воров, то можно выйти в город через цистерну, избежав боя с талморцами в подземельях «Крысиной норы», однако тогда с ними всё равно придётся столкнуться на улицах города, где может помочь стража, но велики шансы гибели слабых горожан.

Так или иначе, выбравшись на свежий воздух, предстоит обезвредить ещё одну талморскую шпионку, Шавари, которая, впрочем, не представляет никакой опасности, и может быть убита самим Эсберном или городской стражей. После этого можно спокойно возвращаться к Дельфине в Ривервуд. Как только два старых знакомых встретятся и поговорят, задание будет окончено, и сразу же начнётся следующее.

TES V SKYRIM Квест 11 Крыса, Загнанная в Угол Ч.2

Примечания

  • Если главный герой уже состоит в Гильдии воров, то Дельфина не будет упоминать Бриньольфа.

Баги

  • В старых версиях русскоязычной версии игры (до версии 1.5) возможны связанные между собой баги: Эсберн не говорит и Эсберн не открывает дверь, вследствие чего квест «замораживается».
  • Решение 1: в консоли игры пишем prid 00019DFD затем moveto player , Эсберн после этого будет возле вас, пробуем поговорить с ним, он сам будет пытаться открыть дверь и у него это получится. После этого в комнате говорим с ним и продолжаем квест.

P.S. Звука диалогов с ним не будет и сами они будут очень быстро переключаться и так будет со всеми действиями с Эсберном. Если будет «замораживаться» на следующих стадиях просто пытаемся говорить с Эсберном несколько раз.

  • Решение 2: загрузка раннего сохранения (возможно, придётся повторить несколько раз).
  • Решение 3: выполнить вступительный квест Гильдии воров «Случайная встреча» до разговора с Эсберном.
  • Решение 4: если послышался характерный щелчок, но дверь не открылась, можно отложить выполнение квеста и провести некоторое время вне локации, например, заняться другими квестами. При последующем возврате к двери есть шанс, что она будет открыта.
  • Решение 5 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
  • Решение 6 PC : в той директории, где игра записывает сохранения найти файл Skyrim.ini , сделать резервную копию, открыть оригинал в «Блокноте» и заменить его содержимое на то, что находится ниже, под кнопкой-спойлером. После этого нужно сохранить файл и можно запускать игру. Эсберн должен заговорить, и дверь открывается после некоторого ожидания.
Читайте также:  Реплейсер тел hdt Скайрим

Открыть / закрыть спойлер

[General] sLanguage=RUSSIAN uExterior Cell Buffer=36 [Display] fShadowLODMaxStartFade=1000.0 fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 fLightLODMaxStartFade=3500.0 iShadowMapResolutionPrimary=2048 bAllowScreenshot=1 [Audio] fMusicDuckingSeconds=6.0 fMusicUnDuckingSeconds=8.0 fMenuModeFadeOutTime=3.0 fMenuModeFadeInTime=1.0 [Grass] bAllowCreateGrass=1 bAllowLoadGrass=0 [GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the «Warnings.txt» file for more information. [Archive] sResourceArchiveList=Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Sounds.bsa sResourceArchiveList2=Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa [Combat] fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 fMagnetismLookingMult=0.0 [Papyrus] fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 bEnableLogging=0 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ202 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Крыса, загнанная в угол (ID: MQ202)ЭтапЗапись в дневнике
10 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн. Дельфина говорит, что он знаток древних преданий о драконах. Нужно найти его раньше талморцев.
(Цель 10): Поговорить с Бриньольфом.
20 (Цель 20): Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
50 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Мне удалось узнать, что он прячется в Крысиной норе в Рифтене.
(Цель 30): Найти Эсберна в Крысиной норе.
150 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
(Цель 40): Поговорить с Эсберном.
180 Талморцы в таком же неведении насчёт возвращения драконов, как и мы. Мне удалось узнать, что они ищут Клинка по имени Эсберн, знатока древних преданий о драконах. Эсберн действительно прятался в Крысиной норе в Рифтене, мне удалось убедить его впустить меня, чтобы поговорить.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 55, 56, 60, 65, 70, 100, 130, 140, 145, 160, 170, 175, 200, 300.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжетАкт I

Акт II

Акт III

На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец
Читайте также:  Сколько слов в Скайриме

Источник: gs11.ru

Прохождение квеста «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол»

Во время игры в «Скайрим» вам придется выполнить десятки, а то и сотни побочных заданий. Да и полное прохождение основной сюжетной линии займет немало часов. В этом небольшом гайде вы узнаете о том, как выполнить квест «Крыса, загнанная в угол» в «Скайриме».

Начало задания

Этот квест станет доступным после выполнения миссии «Талморское посольство». Чтобы активировать его, отправляйтесь к Дельфине в Ривервуд и расскажите все, что удалось узнать о драконах. После этого активируется задание игры «Скайрим» — «Крыса, загнанная в угол». Теперь ваш путь лежит в Рифтен, где вы, кстати, можете стать членом Гильдии воров. В этом городе разбойников и воров нужно отыскать Эсберна – архвариуса ордена Клинков.

Загнанная в угол крыса Skyrim

Прохождение «Крыса, загнанная в угол»

В «Скайриме», а точнее в Рифтене, узнать об Эсберне можно у Бриньольфа. В дневное время этого персонажа вы найдете на городском рынке. Ночью же он обитает в таверне «Буйная фляга», которая находится в подземельях под Рифтеном. И также об архивариусе можно спросить у Киравы – трактирщицы «Пчелы и жала».

Если вы обратитесь за помощью к Бриньольфу, то, прежде чем он расскажет о Эберне, понадобится выполнить небольшое задание «Случайная встреча», которое, кстати, является вступительным в ветке Гильдии воров. После прохождения квеста (или беседы с Киравой), вы узнаете, что архивариус обитает в подземельях под городом.

Вход в катакомбы вы найдете сразу под рыночной площадью. Для этого спуститесь по боковой лестнице к воде и дойдите до нужной двери. В подземелье вас ждет встреча с несколькими бандитами и злокрысами. Также отсюда вы можете попасть «Буйную флягу» — убежище воров.

Для дальнейшего прохождения квеста «Скайрима» — «Крыса, загнанная в угол», доберитесь до жилища Эсберна, постучите в дверь, и назовите кодовую фразу. Старик откроет и расскажет массу интересной информации. После этого, сразу же уходите из убежища архивариуса, так как очень скоро сюда нагрянут талморские солдаты во главе с юстициаром-магом

Крыса загнанная в угол

Если вы уже состоите в Гильдии воров, то можете выйти из подземелий через цистерну. Но учтите, что с талморцами все равно придется воевать, и это произойдет в черте города. И во время боя могут погибнуть мирные жители, которые еще понадобятся вам в дальнейшем прохождении. Так что лучше разобраться с преследователями еще в подземелье. Тем более что они не так уж сильны.

Чтобы продолжить прохождение квеста «Скайрима» — «Краса, загнанная в угол», после победы выбирайтесь из подземелья и ведите Эсберна к Дельфине в Ривервуд. Причем вы можете использовать быстрое перемещение. После того как персонажи поговорят между собой, квест будет завершен, и сразу же начнется новая миссия.

Крыса загнанная в угол

Баги «Скайрима»

«Крыса, загнанная в угол» — квест, с которым случаются проблемы. Иногда Эсберн не хочет говорить с главным героем или не открывает дверь. Чтобы решить эту проблему, откройте игровую консоль с помощью клавиши ~. Пропишите следующую команду — prid 00019DFD moveto player. После этого Эсберн окажется возле вас. Попробуйте поговорить с ним, и он сам откроет дверь жилища и войдет внутрь.

Остается лишь последовать за ним и выполнить оставшуюся часть квеста.

Источник: fb.ru

Прохождение основного квеста Skyrim: загнанная в угол крыса

Продолжить основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim, копаясь в канализации в поисках старого архива.

  • Где прячется Эсберн

После скрытого (или гораздо менее скрытого) проникновения в Талморское посольство, вы возвращаетесь в Дельфина с важной информацией, Талморцы ищут Скайримдля человека по имени Эсберн. Одного этого имени достаточно, чтобы она поняла, где начать искать: Рифтен.

Читайте также:  Ординатор Скайрим как удалить

Загнанной Крысе нужно, чтобы вы выяснили, где именно прячется Эсберн, и благополучно доставили старого архивариуса обратно в Дельфину в Ривервуд. Этот квест не так прямолинеен, как кажется, и если вы хотите разобраться во многих способах его завершения, это руководство наметило его.

Начало A Загнанная в угол крыса

Квест начинается по завершении задания Дипломатическая неприкосновенность после того, как Дельфина узнает, что Талмор разыскивает Эсберна. Выяснив, что наиболее вероятным местом, где мужчина может скрыться, является Крысиная тропа в Рифтене, она просит вас найти Бриньольфа.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Если вы уже состоите в Гильдии воров, этот раздел становится намного проще.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как найти, где прячется Эсберн

Будучи столицей холда, вы можете легко добраться Рифтен, подъехав к нему на повозке. Там найдите городскую гостиницу The Bee And The Barb.найти Бриньольфа. Когда вы приедете, есть несколько способов узнать, где находится Эсберн.

Поговорите с Бриньольфом

Поговорите с Киравой

Спросите как член Гильдии воров

Помогите ему: он потребует, чтобы вы помогли ему с планом, прежде чем предоставит вам какую-либо информацию. Это запустит квест Случайный договор, первый квест в цепочке заданий Гильдии воров. Убедите его: вы можете сказать ему, что ищете для Эсберна на благо Скайрима. Если у вас достаточно красноречивый, он согласится, что это имеет смысл, и сообщит вам, где находится Эсберн.
Попросив аргонианскую барменшу Кираву дать совет, она укажет путь к Крысиная тропа, хотя она не может предложить никаких дополнительных предложений. Когда вы приедете, вам нужно будет узнать, где находится Эсберн от Человека Векела.
Если вы уже стали членом Крысиной тропы, вы можете просто спросить Бриньольфа о местонахождении Эсберна.

Как добраться до Эсберна

Чтобы добраться до старого отшельника, вам нужно пройти через Крысиную тропу, набор туннелей под Рифтеном, где живут многие из его худших обитателей. При первом посещении вам необходимо очистите его от жестоких обитателей.

Мы рассказали, как пройти через Крысиную нору, в нашем руководстве по заданию Забота о бизнесе.

>Когда вы дойдете до Буйной фляги, пройдите в дверной проем к Туннелям Крысиной тропы , расположенным рядом с баром Векеля. Отсюда вы будете сражаться с агентами Талмора, смешавшимися с другими жителями Крысиного Пути. Вам нужно будет спуститься через туннели, повернув направо на среднем этаже чтобы найти путь к Крысиным рощам, где вы найдете Эсберна.

Эсберна будет легко найти у входа. Просто доберитесь до открытой площадки в центре и поднимитесь по лестнице к запертой двери. Взаимодействуйте с ней, чтобы поговорить с Эсберном, хотя то, как она будет продвигаться дальше, зависит от вас.

  • Убеждение: Драконорожденный с достаточно высоким навыком речи сможет убедить его впустить
  • Используйте парольная фраза: Если вы спросите его, что произошло 30-го числа месяца Frostfall, он автоматически убедится в этом.
  • Скажите ему, что вы Драконорожденный: он будет достаточно убежден, чтобы впустить вас

При входе и после короткого разговора квест заканчивается, и начинается следующий, Стена Алдуина.

Стена Алдуина начнется немедленно. Некоторое время простоя не будет.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Источник: tattoo-mall.ru