Эти банки с насекомыми внутри можно найти на просторах всего Скайрима. Истинные любители уникальных вещей стремятся заполучить такие безделушки в свои коллекции. Хоть практического применения им и нет, они служат неординарным украшением для домов.
Описание [ править | править код ]
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
Светлячок в банке | ориг. Torchbug in a Jar | 000FBC3A | 1 | 1 | Инеевый маяк |
Стрекоза в банке | ориг. Dragonfly in a Jar | 000FBC3B | 1 | 1 | Подвал Длинного дома Бургука |
Бабочка в банке | ориг. Butterfly in a Jar | 000FBC3C | 1 | 1 | Хижина алхимика |
Пчела в банке | ориг. Bee in a Jar | 000B08C7 | 1 | 1 | Поместье «Златоцвет» |
Мотылёк в банке | ориг. Moth in a Jar | 000FBC3D | 1 | 0 | Закатная расселина |
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #165: Закатная расселина
Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот. [1]
Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму. [2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:
- Светлячок: Need Horse Lake;
- Стрекоза: Need Human Lake;
- Мотылёк: Day Need;
- Бабочка: Giant Ice Sun;
- Пчела: Need Hail Giant;
Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:
- Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
- Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
- Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
- Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
- Hail (Град) — Виндхельм — «город ветра», город непогоды;
Просто побрякушки в игре? Или за этим скрывается нечто большее.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Поместье «Златоцвет»
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.
Конечно, можно было как «эти ребята» надумать и раскрыть свой «The Da Vinci Code»
Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны.
У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.
Я вынес «D» как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил «A»+»T» и получил 21.
21 буква алфавита = «U».
«U» — вторая загаданная буква.
Сложив «D»+»A»+»T» получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7
Имея буквы «D» «U» «G» я обратил свой взор на карту Skyrim’a.
В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами «DU» и отдельно буквой «G». Все буквы стояли подряд.
Что немало важно, буква «D» — первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.
Мы бесконечно рассуждаем о том, насколько велик игровой мир The Elder Scrolls V. Буквально на днях обнаружилось еще одно доказательство: в Скайриме нашлось место даже для теории «вселенского» заговора!
Наверняка вам попадались насекомые в банках, запечатанных крышками с рунами
Так вот: один из юзеров социального новостного сайта Reddit, скрывающийся под ником Scrayton , внимательно изучил письмена и заявил: «Я перевёл эти надписи на крышках! И знаете, что? Это — что-то вроде ритуала вызова…»
- Надпись на руне в банке с пчелой: GIANT/THOR-HAIL-NEED
- В банке с бабочкой: JOY-ICE-SORROW
- В банке со стрекозой: NEED-HORSE-LAKE.
- В банке с мотыльком: DAY-NEED.
- В банке со светлячком: YEW TREE-HORSE-HAIL-NEED.
Исследования были продолжены: фанаты игры принялись «шерстить» лор The Elder Scrolls в поисках дальнейших подсказок и указаний.
Результатом этих изысканий стала карта с пометками
«Что ж, теперь всё выглядит куда понятней!» — радуется обозреватель Game Informer . Вы видите пять городов, отмеченных на карте. Предположительно, эта пентаграмма указывает путь проведения ритуала, который способен стереть с лица земли весь Тамриэль. «Я не до конца понял логику исследователей», — признается журналист; тем не менее, очевидно: всё это не может быть простым совпадением!
Вывод: перед нами просто блестящая (и безумная!) находка Bethesda, которая так глубоко спрятала и так тщательно зашифровала еще один секрет игры, что разгадать его под силу только таким же блестящим и безумным фанатам!
Описание:
Любите коллекционировать различные диковинки? Тогда добро пожаловать! С данным модом вы можете попытаться собрать уникальную коллекцию из заключенных в банки различных редкостей и тварей,которые ещё и анимированы! Всего 20 новых банок,которые спрятаны в различных уголках Скайрима.
Помочь вам в ваших поисках поможет книга,в которой даны подсказки о местонахождении всех банок.Так как книга была написана со слов гоблина,который как раз и коллекционировал эти банки,но к сожалению умер когда мы пытались разговорить его во время допроса с пристрастием,то места куда он их спрятал всего лишь примерные.. Каким образом чертовы ворюги-коты сперли книгу и растиражировали ее,неизвестно. но купить книгу можно в любом их караване. Также говорят что копии книг можно купить в Ривервудском Торговце и у огра-книжного червя Винтерхолда
Удачи вам в поисках, о приключенец!
Требования:
Skyrim LE
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Поместье «Златоцвет»
При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.
Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.
Конечно, можно было как «эти ребята» надумать и раскрыть свой «The Da Vinci Code»
Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны.
Но немного подумав и выкурив паровозик, вот к чему я пришел:
Имеем буквы «D», «A», «T».
У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.
Я вынес «D» как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил «A»+»T» и получил 21.
21 буква алфавита = «U».
«U» — вторая загаданная буква.
Сложив «D»+»A»+»T» получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7
Имея буквы «D» «U» «G» я обратил свой взор на карту Skyrim»a.
Для особо «тугих». Выражение «обратил свой взор» — образное выражение, на самом деле, я смотрел на сайте The Province of Skyrim список всех мест в Скайриме. Я искал место, где бы DUG было частью названия. Не найдя такового, я откинул букву G и искал сочитание DU+G.
В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами «DU» и отдельно буквой «G». Все буквы стояли подряд .
Что немало важно, буква «D» — первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.
Хм. на карте я узрел Du skg low Crevice (Закатная расселина).
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#61 gkalian
Отправлено 25 ноября 2011 — 18:58
#62 foxxxy
Отправлено 28 ноября 2011 — 09:47
А кроме бабочки (желтенькой) нашел что-нибудь? Если да — то где?
#63 Slymeph
Отправлено 28 ноября 2011 — 09:54
Я еще несколько стрекоз находил,кроме пчелы и бабочки. Где точно не помню,но в каком-то форту У бандитов.
Еще находил несколько насекомых в банках. Был вроде светлячок и бабочка. (Их есть нельзя )
Да, Беара Грилза будет забавно отыгрывать xD
«Я слежу за тобой, ничтожество!»
#64 Enemoriana
Отправлено 28 ноября 2011 — 10:01
Я еще несколько стрекоз находил,кроме пчелы и бабочки. Где точно не помню,но в каком-то форту У бандитов.Еще находил несколько насекомых в банках. Был вроде светлячок и бабочка. (Их есть нельзя )Да, Беара Грилза будет забавно отыгрывать xD
Форт квестовый какой-нибудь, или так, чисто подраться?
Хочу коллекцию насекомых в банках ( На полку поставлю в каком-нибудь домике.
Я вообще в Свитках коллекционирую все, что ни попадя )
В Обливионе, помнится, даже яблоки собирала — покупала, крала — чтобы скинуть их в домике (из плагина) в бочку. Моей целью было забить эту бочку доверху ) Просто так, ни для чего )
#65 Slymeph
Отправлено 28 ноября 2011 — 10:18
Форт квестовый какой-нибудь, или так, чисто подраться?
Хочу коллекцию насекомых в банках ( На полку поставлю в каком-нибудь домике.
Я вообще в Свитках коллекционирую все, что ни попадя )
В Обливионе, помнится, даже яблоки собирала — покупала, крала — чтобы скинуть их в домике (из плагина) в бочку. Моей целью было забить эту бочку доверху ) Просто так, ни для чего )
Ляпнуть любой форт который пришел в голову,было бы глупо с моей стороны
Не хочу вводить в заблуждение,но как помню,точно по квесту. (Я без задания по фортам очень редко гуляю)
Я тоже хотел собирать. Поставил на полку,прихожу через пару очень тяжелых трудовых будней,а банки разнесло по всему дому вместе с другими моими прелестями Лежать осталось только сердце парового центуриона.
(С Физикой в Скайриме что-то страшное сотворили)
Да,да) Я В Морровинде напитки собирал (Зелья разные,флины и т.п.),драгоценности,разные предметы и расставлял в шкафы. В Обливине та же история. С помощью декоратора.
А в Скайриме я написал о моем обломе(
«Я слежу за тобой, ничтожество!»
Эти банки с насекомыми внутри можно найти на просторах всего Скайрима. Истинные любители уникальных вещей стремятся заполучить такие безделушки в свои коллекции. Хоть практического применения им и нет, они служат неординарным украшением для домов.
Описание
Это незавершенная секция статьи. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её. |
Светлячок в банке | ориг. Torchbug in a Jar | 000FBC3A | 1 | 1 | Инеевый маяк |
Стрекоза в банке | ориг. Dragonfly in a Jar | 000FBC3B | 1 | 1 | Подвал Длинного дома Бургука |
Бабочка в банке | ориг. Butterfly in a Jar | 000FBC3C | 1 | 1 | Хижина алхимика |
Пчела в банке | ориг. Bee in a Jar | 000B08C7 | 1 | 1 | Поместье «Златоцвет» |
Мотылёк в банке | ориг. Moth in a Jar | 000FBC3D | 1 | 0 | Закатная расселина |
Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот. [1]
Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму. [2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:
- Светлячок: Need Horse Lake;
- Стрекоза: Need Human Lake;
- Мотылёк: Day Need;
- Бабочка: Giant Ice Sun;
- Пчела: Need Hail Giant;
Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:
- Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
- Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
- Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
- Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
- Hail (Град) — Виндхельм — «город ветра», город непогоды;
Примечания
- Все банки, кроме пчелы и стрекозы, обновляются на прежних местах раз в месяц по игровому времени.
Сноски
- ↑ Видео на английском, в котором объясняется, как математическими вычислениями обнаружить все спрятанные банки.
- ↑ Обсуждение значения символов на английском языке.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
- Как использовать заклинание вампирского обольщения на жреце мотылька в скайриме
- В скайриме сколько городов
- Как в скайриме получить достижения в
- Где храм талоса в скайриме
- Скайрим для чего нужны парагоны
Источник: skyrim-gid.ru
Закатная расселина
Закатная расселина — пещера, которая находится на юге от форта Феллхаммер и заселена фалмерами. В интерьере пещеры представлена смесь древнего нордского и фалмерского стилей, вписавшихся в естественную среду: когда-то пещера служила гробницей, затем она принадлежала разбойникам, но позже их вытеснили фалмеры. Перед входом в расселину находится потухшее костровище — остатки былого разбойничьего лагеря.
Узкий проход в начале пещеры порос грибами (мухоморами, кровавыми венцами) и кустарниками. Здесь герой встретит головореза и бандита. Проход выведет героя к просторному залу, в котором обитают фалмер и фалмер-мастер укрытий. Зал довольно глубокий, в потолке находится сквозное отверстие, через которое проглядывает небо Тамриэля.
В этом зале видны следы нордской гробницы — высокая резная колонна поддерживает потолок, а в противоположную стену врезана решётка. Попасть к решётке можно только с обратной стороны — пройдя всю пещеру.
Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения.
Героя поджидают два злокрыса.
Ход открывается в небольшой зал нордского типа: стены выложены каменной кладкой, поросшей плющом и корнями деревьев. У одной из стен стоит урна. Сразу за этим залом будет пещера с затопленным дном. Вид пещеры типично фалмерский. Здесь фалмеры устроили поселение.
В шалаше, что стоит в северо-восточной части, горит костёр, на камне рядом в деревянной миске лежит яйцо коруса, вокруг растут грибы. В шалаше в юго-западной части находится сундук. Герою предстоит схватка с фалмером и фалмером-подстрекателем. В северной стене открыт проход в небольшую пещерку — логово коруса-жнеца. Повсюду на полу находятся кладки яиц.
Мёртвые злокрыс и бандит послужили корусу в качестве угощения.
В западной части фалмерского поселения — проход дальше. В небольшом зале (нордского типа) у жертвенного алтаря в центре дежурит самка фалмера-подстрекателя. На алтаре лежит фалмерский меч, яйца коруса, камень душ, случайный яд усталости. Рядом с алтарём, на полу, лежит тело бандита. В юго-западном углу стоит сундук.
В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.
Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале.
Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидорки. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше.
На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком.
У северной колонны стоит тумбочка.
Вдоль стен стоят древние нордские стеллажи, бочка с едой, лежат поленья. На стеллажах лежат самые разнообразные трофеи. У западной стены находится вертикально поставленный гроб, рядом с ним на полу лежат три кошелька с золотом. Слева от гроба — алтарь. На алтаре стоит фалмерский сундук, флейта, рубин, книги. На тумбочке у одной из колонн стоит уникальный мотылёк в банке .
Находки
- Уровневые двуручный меч и шлем — на столе в последней комнате;
- учебник карманных краж «Краденые тени» — на том же столе;
- учебник взлома «Королева-Волчица, т. 1» — на алтаре рядом с фалмерским сундуком;
- разнообразная еда, алхимические ингредиенты, сырьё для кузнечного дела, уровневые камни душ и зелья, железные доспехи — на стеллажах в последнем зале;
- Мотылёк в банке — на тумбочке за колонной в последней комнате.
Квесты
Одна из возможных локаций для прохождения побочных квестов.
Примечание
- Один из бандитов, встреченных на входе, в разговоре с подельником упомянет, что один из этих «пещерных человечков» украл его шлем. Вполне возможно, он имеет в виду тот самый уровневый шлем, что можно найти в последней комнате.
Источник: gs11.ru
TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Закатная расселина (часть 231)
The Elder Scrolls V: Skyrim полное прохождение на легендарной сложности. На севере Скайрима довакин находит пещеру, в которой идёт война между бандой разбойников и фалмерами. Победителей среди них не будет. Est brevitate opus, ut currat sententia. Сообщество ВК: https://vk.com/wwanderer_stream
Твиттер: https://twitter.com/9Oc5bcZd3AkZtg3
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам: https://www.youtube.com/channel/UCvhaxLp96wFW3KzyZRKyj-w/join
#TES #Skyrim #Скиталец #СалютОднако
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru