Эти банки с насекомыми внутри можно найти на просторах всего Скайрима. Истинные любители уникальных вещей стремятся заполучить такие безделушки в свои коллекции. Хоть практического применения им и нет, они служат неординарным украшением для домов.

Описание [ править | править код ]

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Название Английское название ID

Местонахождения

Светлячок в банке ориг. Torchbug in a Jar 000FBC3A 1 1 Инеевый маяк
Стрекоза в банке ориг. Dragonfly in a Jar 000FBC3B 1 1 Подвал Длинного дома Бургука
Бабочка в банке ориг. Butterfly in a Jar 000FBC3C 1 1 Хижина алхимика
Пчела в банке ориг. Bee in a Jar 000B08C7 1 1 Поместье «Златоцвет»
Мотылёк в банке ориг. Moth in a Jar 000FBC3D 1 0 Закатная расселина

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #165: Закатная расселина

Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот. [1]

Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму. [2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:

  • Светлячок: Need Horse Lake;
  • Стрекоза: Need Human Lake;
  • Мотылёк: Day Need;
  • Бабочка: Giant Ice Sun;
  • Пчела: Need Hail Giant;

Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:

  • Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
  • Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
  • Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
  • Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
  • Hail (Град) — Виндхельм — «город ветра», город непогоды;

Просто побрякушки в игре? Или за этим скрывается нечто большее.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Поместье «Златоцвет»

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.

Конечно, можно было как «эти ребята» надумать и раскрыть свой «The Da Vinci Code»

Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны.

У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.

Я вынес «D» как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил «A»+»T» и получил 21.

21 буква алфавита = «U».

«U» — вторая загаданная буква.

Сложив «D»+»A»+»T» получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7

Имея буквы «D» «U» «G» я обратил свой взор на карту Skyrim’a.

В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами «DU» и отдельно буквой «G». Все буквы стояли подряд.

Что немало важно, буква «D» — первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.

Мы бесконечно рассуждаем о том, насколько велик игровой мир The Elder Scrolls V. Буквально на днях обнаружилось еще одно доказательство: в Скайриме нашлось место даже для теории «вселенского» заговора!

Наверняка вам попадались насекомые в банках, запечатанных крышками с рунами

Так вот: один из юзеров социального новостного сайта Reddit, скрывающийся под ником Scrayton , внимательно изучил письмена и заявил: «Я перевёл эти надписи на крышках! И знаете, что? Это — что-то вроде ритуала вызова…»

  • Надпись на руне в банке с пчелой: GIANT/THOR-HAIL-NEED
  • В банке с бабочкой: JOY-ICE-SORROW
  • В банке со стрекозой: NEED-HORSE-LAKE.
  • В банке с мотыльком: DAY-NEED.
  • В банке со светлячком: YEW TREE-HORSE-HAIL-NEED.

Исследования были продолжены: фанаты игры принялись «шерстить» лор The Elder Scrolls в поисках дальнейших подсказок и указаний.

Результатом этих изысканий стала карта с пометками

«Что ж, теперь всё выглядит куда понятней!» — радуется обозреватель Game Informer . Вы видите пять городов, отмеченных на карте. Предположительно, эта пентаграмма указывает путь проведения ритуала, который способен стереть с лица земли весь Тамриэль. «Я не до конца понял логику исследователей», — признается журналист; тем не менее, очевидно: всё это не может быть простым совпадением!

Вывод: перед нами просто блестящая (и безумная!) находка Bethesda, которая так глубоко спрятала и так тщательно зашифровала еще один секрет игры, что разгадать его под силу только таким же блестящим и безумным фанатам!

Описание:
Любите коллекционировать различные диковинки? Тогда добро пожаловать! С данным модом вы можете попытаться собрать уникальную коллекцию из заключенных в банки различных редкостей и тварей,которые ещё и анимированы! Всего 20 новых банок,которые спрятаны в различных уголках Скайрима.

Помочь вам в ваших поисках поможет книга,в которой даны подсказки о местонахождении всех банок.Так как книга была написана со слов гоблина,который как раз и коллекционировал эти банки,но к сожалению умер когда мы пытались разговорить его во время допроса с пристрастием,то места куда он их спрятал всего лишь примерные.. Каким образом чертовы ворюги-коты сперли книгу и растиражировали ее,неизвестно. но купить книгу можно в любом их караване. Также говорят что копии книг можно купить в Ривервудском Торговце и у огра-книжного червя Винтерхолда

Удачи вам в поисках, о приключенец!

Требования:
Skyrim LE

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не в Data, а поверх),подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере

Поместье «Златоцвет»

При прохождении одной из миссий за гильдию воров, в доме на пасеке я нашел банку с пчелой.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Внимательно рассмотрев её, я увидел таинственные буквы на дне пробки.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Bugs in the banks. Или энтомологическая конспирация.

Вспомнив, что “Беседка» любит ребусы и шарады (вспомним расшифровку текста с обложки Game Informer, посвященный Skyrim), я принялся к мозговому штурму.

Конечно, можно было как «эти ребята» надумать и раскрыть свой «The Da Vinci Code»

Кто не в теме, смотрим 107 выпуск Прожектора, про бадминтон и про уборку урожая первыми лицами страны.

Но немного подумав и выкурив паровозик, вот к чему я пришел:

Имеем буквы «D», «A», «T».

У каждой буквы есть свой порядковый номер в алфавите.

Я вынес «D» как первую букву в этом ребусе. Оставшиеся сложил «A»+»T» и получил 21.

21 буква алфавита = «U».

«U» — вторая загаданная буква.

Сложив «D»+»A»+»T» получил число 25 которое можно представить как сумму чисел 2+5, я получил 7

Имея буквы «D» «U» «G» я обратил свой взор на карту Skyrim»a.

Для особо «тугих». Выражение «обратил свой взор» — образное выражение, на самом деле, я смотрел на сайте The Province of Skyrim список всех мест в Скайриме. Я искал место, где бы DUG было частью названия. Не найдя такового, я откинул букву G и искал сочитание DU+G.

В списке, как выяснилось, имелось лишь одно название с написанными вместе буквами «DU» и отдельно буквой «G». Все буквы стояли подряд .

Что немало важно, буква «D» — первая буква в подсказке и первая буква в названии места. Что собственно и послужило к началу незамедлительной экспедиции.

Хм. на карте я узрел Du skg low Crevice (Закатная расселина).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 gkalian

Отправлено 25 ноября 2011 — 18:58

#62 foxxxy

Отправлено 28 ноября 2011 — 09:47

А кроме бабочки (желтенькой) нашел что-нибудь? Если да — то где?

#63 Slymeph

Отправлено 28 ноября 2011 — 09:54

Я еще несколько стрекоз находил,кроме пчелы и бабочки. Где точно не помню,но в каком-то форту У бандитов.
Еще находил несколько насекомых в банках. Был вроде светлячок и бабочка. (Их есть нельзя )

Да, Беара Грилза будет забавно отыгрывать xD

«Я слежу за тобой, ничтожество!»

#64 Enemoriana

Отправлено 28 ноября 2011 — 10:01

Я еще несколько стрекоз находил,кроме пчелы и бабочки. Где точно не помню,но в каком-то форту У бандитов.Еще находил несколько насекомых в банках. Был вроде светлячок и бабочка. (Их есть нельзя )Да, Беара Грилза будет забавно отыгрывать xD

Форт квестовый какой-нибудь, или так, чисто подраться?

Хочу коллекцию насекомых в банках ( На полку поставлю в каком-нибудь домике.
Я вообще в Свитках коллекционирую все, что ни попадя )
В Обливионе, помнится, даже яблоки собирала — покупала, крала — чтобы скинуть их в домике (из плагина) в бочку. Моей целью было забить эту бочку доверху ) Просто так, ни для чего )

#65 Slymeph

Отправлено 28 ноября 2011 — 10:18

Форт квестовый какой-нибудь, или так, чисто подраться?

Хочу коллекцию насекомых в банках ( На полку поставлю в каком-нибудь домике.
Я вообще в Свитках коллекционирую все, что ни попадя )
В Обливионе, помнится, даже яблоки собирала — покупала, крала — чтобы скинуть их в домике (из плагина) в бочку. Моей целью было забить эту бочку доверху ) Просто так, ни для чего )

Ляпнуть любой форт который пришел в голову,было бы глупо с моей стороны
Не хочу вводить в заблуждение,но как помню,точно по квесту. (Я без задания по фортам очень редко гуляю)

Я тоже хотел собирать. Поставил на полку,прихожу через пару очень тяжелых трудовых будней,а банки разнесло по всему дому вместе с другими моими прелестями Лежать осталось только сердце парового центуриона.
(С Физикой в Скайриме что-то страшное сотворили)
Да,да) Я В Морровинде напитки собирал (Зелья разные,флины и т.п.),драгоценности,разные предметы и расставлял в шкафы. В Обливине та же история. С помощью декоратора.
А в Скайриме я написал о моем обломе(

«Я слежу за тобой, ничтожество!»

Эти банки с насекомыми внутри можно найти на просторах всего Скайрима. Истинные любители уникальных вещей стремятся заполучить такие безделушки в свои коллекции. Хоть практического применения им и нет, они служат неординарным украшением для домов.

Описание

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.
Название Английское название ID Местонахождения
Светлячок в банке ориг. Torchbug in a Jar 000FBC3A 1 1 Инеевый маяк
Стрекоза в банке ориг. Dragonfly in a Jar 000FBC3B 1 1 Подвал Длинного дома Бургука
Бабочка в банке ориг. Butterfly in a Jar 000FBC3C 1 1 Хижина алхимика
Пчела в банке ориг. Bee in a Jar 000B08C7 1 1 Поместье «Златоцвет»
Мотылёк в банке ориг. Moth in a Jar 000FBC3D 1 0 Закатная расселина

Банки опечатаны особыми рунами — на внутренней стороне крышек видны буквы. Примечательно, что если сопоставить их с английским алфавитом, то можно вычислить локацию с другой банкой, которая, в свою очередь, даст координаты к следующей, образуя в конечном счёте круговорот. [1]

Также эти руны указывают на города, формируя на карте пентаграмму. [2] Однако, достоверной информации на русском языке пока не существует и к чему всё это ведёт, так и не известно. Расшифровка рун гласит примерно следующее:

  • Светлячок: Need Horse Lake;
  • Стрекоза: Need Human Lake;
  • Мотылёк: Day Need;
  • Бабочка: Giant Ice Sun;
  • Пчела: Need Hail Giant;

Получается цепочка слов, соединяющихся между собой: Need/Lake — Lake/Need — Need/Day — Sun/Giant — Giant/Need. Оставшиеся слова:

  • Horse (Лошадь) — Вайтран — символом города является лошадь;
  • Human (Человек) — Морфал — Morthal созвучно с mortal, что в переводе с английского означает «смертный»;
  • Day (День) — Данстар — Dawnstar в переводе с английского означает «рассвет звезды», то есть солнца;
  • Ice (Лёд) — Винтерхолд — город, окружённый льдами;
  • Hail (Град) — Виндхельм — «город ветра», город непогоды;

Примечания

  • Все банки, кроме пчелы и стрекозы, обновляются на прежних местах раз в месяц по игровому времени.

Сноски

  1. ↑ Видео на английском, в котором объясняется, как математическими вычислениями обнаружить все спрятанные банки.
  2. ↑ Обсуждение значения символов на английском языке.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

—>

  • Как использовать заклинание вампирского обольщения на жреце мотылька в скайриме
  • В скайриме сколько городов
  • Как в скайриме получить достижения в
  • Где храм талоса в скайриме
  • Скайрим для чего нужны парагоны

Источник: skyrim-gid.ru

Закатная расселина

Закатная расселина — пещера, которая находится на юге от форта Феллхаммер и заселена фалмерами. В интерьере пещеры представлена смесь древнего нордского и фалмерского стилей, вписавшихся в естественную среду: когда-то пещера служила гробницей, затем она принадлежала разбойникам, но позже их вытеснили фалмеры. Перед входом в расселину находится потухшее костровище — остатки былого разбойничьего лагеря.

Узкий проход в начале пещеры порос грибами (мухоморами, кровавыми венцами) и кустарниками. Здесь герой встретит головореза и бандита. Проход выведет героя к просторному залу, в котором обитают фалмер и фалмер-мастер укрытий. Зал довольно глубокий, в потолке находится сквозное отверстие, через которое проглядывает небо Тамриэля.

В этом зале видны следы нордской гробницы — высокая резная колонна поддерживает потолок, а в противоположную стену врезана решётка. Попасть к решётке можно только с обратной стороны — пройдя всю пещеру.

Вниз ведёт каменный спуск. На дне зала лежат череп и позвоночник мамонта. Путь дальше лежит по узкому высокому коридору, который заканчивается фалмерскими воротами. Это коридор переходит в извилистый ход, похожий на потайные ходы нордских гробниц. Вдоль стен хода тут и там расставлены фалмерские ограждения.

Героя поджидают два злокрыса.

Ход открывается в небольшой зал нордского типа: стены выложены каменной кладкой, поросшей плющом и корнями деревьев. У одной из стен стоит урна. Сразу за этим залом будет пещера с затопленным дном. Вид пещеры типично фалмерский. Здесь фалмеры устроили поселение.

В шалаше, что стоит в северо-восточной части, горит костёр, на камне рядом в деревянной миске лежит яйцо коруса, вокруг растут грибы. В шалаше в юго-западной части находится сундук. Герою предстоит схватка с фалмером и фалмером-подстрекателем. В северной стене открыт проход в небольшую пещерку — логово коруса-жнеца. Повсюду на полу находятся кладки яиц.

Мёртвые злокрыс и бандит послужили корусу в качестве угощения.

В западной части фалмерского поселения — проход дальше. В небольшом зале (нордского типа) у жертвенного алтаря в центре дежурит самка фалмера-подстрекателя. На алтаре лежит фалмерский меч, яйца коруса, камень душ, случайный яд усталости. Рядом с алтарём, на полу, лежит тело бандита. В юго-западном углу стоит сундук.

В западной стене открывается узкий извилистый ход. Он выведет героя к следующему логову коруса. Так же, как и в первом логове, здесь повсюду кладки яиц, а стены опутаны паутиной. Далее дорога поворачивает на восток. В конце коридора героя поджидает ловушка (фалмерский коготь, ударяющий сверху), активируемая растяжкой на полу.

Герой оказывается в довольно просторном зале, выполненном в древнем нордском стиле. Зал состоит из нескольких ярусов. На полу лежит полузасыпанная грунтом погребальная урна. На второй ярус ведёт бревенчатая лестница. Это то самое помещение, которое просматривалось через решётку в первом зале.

Проживание здесь фалмеров наложило заметный отпечаток на вид бывшей нордской гробницы: повсюду лежат кладки яиц, по краям поставлены фалмерские ограждения. В южной части зала, у решётки, лежат остатки поломанной телеги, вокруг неё по полу рассыпаны помидорки. Решётка открывается цепью, висящей ярусом выше.

На верхний ярус (где произойдёт схватка разбойников и фалмера-подстрекателя в компании коруса-охотника) ведёт каменная лестница. Около лестницы лежат поленья. Верхний ярус невысок, даже несколько тесноват. В центре стоят две довольно широкие колонны, поддерживающие потолок. Между ними устроено костровище с активным котелком.

У северной колонны стоит тумбочка.

Вдоль стен стоят древние нордские стеллажи, бочка с едой, лежат поленья. На стеллажах лежат самые разнообразные трофеи. У западной стены находится вертикально поставленный гроб, рядом с ним на полу лежат три кошелька с золотом. Слева от гроба — алтарь. На алтаре стоит фалмерский сундук, флейта, рубин, книги. На тумбочке у одной из колонн стоит уникальный мотылёк в банке .

Находки

  • Уровневые двуручный меч и шлем — на столе в последней комнате;
  • учебник карманных краж «Краденые тени» — на том же столе;
  • учебник взлома «Королева-Волчица, т. 1» — на алтаре рядом с фалмерским сундуком;
  • разнообразная еда, алхимические ингредиенты, сырьё для кузнечного дела, уровневые камни душ и зелья, железные доспехи — на стеллажах в последнем зале;
  • Мотылёк в банке — на тумбочке за колонной в последней комнате.

Квесты

Одна из возможных локаций для прохождения побочных квестов.

Примечание

  • Один из бандитов, встреченных на входе, в разговоре с подельником упомянет, что один из этих «пещерных человечков» украл его шлем. Вполне возможно, он имеет в виду тот самый уровневый шлем, что можно найти в последней комнате.

Источник: gs11.ru

TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Закатная расселина (часть 231)

The Elder Scrolls V: Skyrim полное прохождение на легендарной сложности. На севере Скайрима довакин находит пещеру, в которой идёт война между бандой разбойников и фалмерами. Победителей среди них не будет. Est brevitate opus, ut currat sententia. Сообщество ВК: https://vk.com/wwanderer_stream
Твиттер: https://twitter.com/9Oc5bcZd3AkZtg3
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам: https://www.youtube.com/channel/UCvhaxLp96wFW3KzyZRKyj-w/join
#TES #Skyrim #Скиталец #СалютОднако

Похожие видео

Видео: Ведьмак 3: Дикая охота [The Witcher 3]. Полное прохождение. Ведьмачья работа (часть 51)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Солнце всходит на востоке (часть 243)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Лабиринт Шалидора (часть 250)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Дверь, которая шепчет (часть 247)

Видео: Father & Son RESTORE 300-year-old Barn.. [80 Day Timelapse]

Видео: Fallout 3. Прохождение. Назад на Столичную пустошь (часть 13)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Каприз Иафета (часть 244)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Пик древних (часть 251)

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Ходячий кошмар (часть 248)

Видео: Thierry de Brunhoff plays Chopin -- Complete Nocturnes

Видео: TES V: Skyrim SE Прохождение / Легендарная сложность. Чудо природы (часть 221)

Видео: Ведьмак 3: Дикая охота [The Witcher 3]. Полное прохождение. Сокровища графа Ройвена (часть 49)

Источник: www.nofollow.ru