В школе иллюзии можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 16 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.
В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:
- Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
- Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
- Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.
Ясновидение
Категория содержит заклинания виденья. В ней всего 2 заклинания, одно из которых необходимо только по заданию.
Давай поиграем в Skyrim — 173: Заклинание страха
Ясновидение
Зрение Десятого Глаза
Вор
Заклинания категории помогут оставаться незамеченным.
Улучшение заклинаний: Без взятого перка «Бесшумные заклинания» сотворение заклинания издает шум, так что придется быть аккуратным и творить заклинания подальше от противников, либо вложить несколько перков в иллюзию(4 для взятия «Бесшумные заклинания»).
Приглушение шагов
Невидимость
Ободрение
Заклинания увеличивают характеристики цели и не позволяют бежать с поля боя.
Заклинания данной категории хорошо использовать для укрепления союзников, себя усилить ни одним из заклинаний категории не получится. В крайнем случае, заклинанием можно заставить убегающего врага остановиться.
Может показаться, что ободрение должно защитить от действия заклинания «Страх» и ему подобным, но это не так. ДейстWowать будет последнее заклинание. То есть, если вы кинете «Страх» поверх «Мужества», то цель побежит. Наоборот — цель прекратит бегство.
Примечание: Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы. Таким образом, неаккуратное использование заклинаний может усилить противников, которые не должны были быть усилены.
Мужество
Ободрение
Призыв к оружию
- Повышение навыка стрельбы на 25.
- Повышение навыка владения одноручным оружием на 25.
- Повышение навыка владения двуручным оружием на 25.
- Повышение здоровья на 25.
- Повышение выносливости на 25.
Бешенство
Заставляет существ или людей атаковать ближайшую цель. Этой целью можете быть и Вы!
Заклинания категории также накладывают вторичный эффект ободрения, уменьшающий вероятность побега с поля боя.
ТОП ХИЛЕР ММО СКАЙРИМ ОНЛАЙН Ротгар сюжет (земли Орков) Нужно читать квесты!
Эффект бешенства противоположен эффекту умиротворения и дейстWowать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:
- Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
- Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
- (Н) Неистовство — +12 уровней;
- (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
- (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
- (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Ярость
Базовое | 6 | Ж | 14 | Л | 16 |
Н | 18 | Ж+Н | 26 | Л+Н | 28 |
Д | 12 | Ж+Д | 28 | Л+Д | 32 |
Н+Д | 36 | Ж+Н+Д | 52 | Л+Н+Д | 56 |
Бешенство
Базовое | 14 | Ж | 22 | Л | 24 |
Н | 26 | Ж+Н | 34 | Л+Н | 36 |
Д | 28 | Ж+Д | 44 | Л+Д | 48 |
Н+Д | 52 | Ж+Н+Д | 68 | Л+Н+Д | 72 |
Катавасия
Базовое | 25 | Ж | 33 | Л | 35 |
Н | 37 | Ж+Н | 45 | Л+Н | 47 |
Д | 50 | Ж+Д | 66 | Л+Д | 70 |
Н+Д | 74 | Ж+Н+Д | 90 | Л+Н+Д | 94 |
Умиротворение
Успокаивает существ или людей, после чего те не сражаются.
Эффект умиротворения противоположен эффекту бешенства и дейстWowать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:
- Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
- Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
- (Н) Гипнотический взгляд – +8 уровней;
- (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
- (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
- (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Успокоение
Базовое | 9 | Ж | 17 | Л | 19 |
Г | 17 | Ж+Г | 25 | Л+Г | 27 |
Д | 18 | Ж+Д | 34 | Л+Д | 38 |
Г+Д | 34 | Ж+Г+Д | 50 | Л+Г+Д | 54 |
Умиротворение
Базовое | 20 | Ж | 28 | Л | 30 |
Г | 28 | Ж+Г | 36 | Л+Г | 38 |
Д | 40 | Ж+Д | 56 | Л+Д | 60 |
Г+Д | 56 | Ж+Г+Д | 72 | Л+Г+Д | 76 |
Гармония
Базовое | 25 | Ж | 33 | Л | 35 |
Г | 33 | Ж+Г | 41 | Л+Г | 43 |
Д | 50 | Ж+Д | 66 | Л+Д | 70 |
Г+Д | 66 | Ж+Г+Д | 82 | Л+Г+Д | 86 |
Бегство
Обращает в бегство людей или существ.
Ободрение не защищает от эффекта заклинания.
Улучшение заклинаний:
- Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
- Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
- (С) Наука страха – +10 уровней
- (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
- (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
- (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Страх
Базовое | 9 | Ж | 17 | Л | 19 |
С | 19 | Ж+С | 27 | Л+С | 29 |
Д | 18 | Ж+Д | 34 | Л+Д | 38 |
С+Д | 38 | Ж+С+Д | 54 | Л+С+Д | 58 |
Бегство
Базовое | 20 | Ж | 28 | Л | 30 |
С | 30 | Ж+С | 38 | Л+С | 40 |
Д | 40 | Ж+Д | 56 | Л+Д | 60 |
С+Д | 60 | Ж+С+Д | 76 | Л+С+Д | 80 |
Источник: skyrim-5.ru
Страх (заклинание)
Страх — заклинание, позволяющее магу испугать врагов и заставить их убежать.
Улучшение заклинания
Базовый эффект : Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд.
Максимальный эффект : Существа, нежить, механизмы и даэдра до 58 уровня и люди до 62 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 секунд.
На заклинание влияют способности школы Иллюзии:
- « Ученик школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия »;
- « Обман людский глаз »;
- « Обман животных »;
- « Наука Страха »;
- « Мастер Разума ».
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:
- Колсельмо в Подкаменной крепости;
- Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда;
- Фалион в Морфале;
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
- Мадена в Белом зале;
- Сибилла Стентор в Синем дворце;
- Вунферт Неживой в Королевском дворце;
- Вайландрия в крепости Миствейл.
Источник: gs11.ru
Страх (заклинание)
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
- 1 Описание
- 2 Улучшение заклинания
- 3 Местонахождение
- 4 Галерея
Описание
Страх — заклинание, позволяющее магу испугать врагов и заставить их убежать.
Улучшение заклинания
- « Ученик школы Иллюзии »;
- « Двойная Иллюзия »;
- « Обман людский глаз »;
- « Обман животных »;
- « Наука Страха »;
- « Мастер Разума ».
Местонахождение
Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:
- Колсельмо в Подкаменной крепости;
- Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда;
- Фалион в Морфале;
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
- Мадена в Белом зале;
- Сибилла Стентор в Синем дворце;
- Вунферт Неживой в Королевском дворце;
- Вайландрия в крепости Миствейл.
Галерея
Противник бежит от заклинателя
Ясновидение • Зрение Десятого Глаза |
Успокоение • Умиротворение • Гармония |
Мужество • Ободрение • Призыв к оружию |
Ярость • Бешенство • Руна бешенства DB • Катавасия |
Страх • Бегство • Истерия |
Приглушение шагов • Невидимость |
Источник: elderscrolls.fandom.com