В школе иллюзии можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 16 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

  1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
  2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
  3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

Ясновидение

Категория содержит заклинания виденья. В ней всего 2 заклинания, одно из которых необходимо только по заданию.

Давай поиграем в Skyrim — 173: Заклинание страха

Ясновидение

Зрение Десятого Глаза

Вор

Заклинания категории помогут оставаться незамеченным.
Улучшение заклинаний: Без взятого перка «Бесшумные заклинания» сотворение заклинания издает шум, так что придется быть аккуратным и творить заклинания подальше от противников, либо вложить несколько перков в иллюзию(4 для взятия «Бесшумные заклинания»).

Приглушение шагов

Невидимость

Ободрение

Заклинания увеличивают характеристики цели и не позволяют бежать с поля боя.
Заклинания данной категории хорошо использовать для укрепления союзников, себя усилить ни одним из заклинаний категории не получится. В крайнем случае, заклинанием можно заставить убегающего врага остановиться.
Может показаться, что ободрение должно защитить от действия заклинания «Страх» и ему подобным, но это не так. ДейстWowать будет последнее заклинание. То есть, если вы кинете «Страх» поверх «Мужества», то цель побежит. Наоборот — цель прекратит бегство.
Примечание: Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы. Таким образом, неаккуратное использование заклинаний может усилить противников, которые не должны были быть усилены.

Читайте также:  Как выйти из потайной комнаты в Скайриме

Мужество

Ободрение

Призыв к оружию

  • Повышение навыка стрельбы на 25.
  • Повышение навыка владения одноручным оружием на 25.
  • Повышение навыка владения двуручным оружием на 25.
  • Повышение здоровья на 25.
  • Повышение выносливости на 25.

Бешенство

Заставляет существ или людей атаковать ближайшую цель. Этой целью можете быть и Вы!
Заклинания категории также накладывают вторичный эффект ободрения, уменьшающий вероятность побега с поля боя.

ТОП ХИЛЕР ММО СКАЙРИМ ОНЛАЙН Ротгар сюжет (земли Орков) Нужно читать квесты!


Эффект бешенства противоположен эффекту умиротворения и дейстWowать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
  • (Н) Неистовство — +12 уровней;
  • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
  • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
  • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.

Ярость

Базовое 6 Ж 14 Л 16
Н 18 Ж+Н 26 Л+Н 28
Д 12 Ж+Д 28 Л+Д 32
Н+Д 36 Ж+Н+Д 52 Л+Н+Д 56

Бешенство

Базовое 14 Ж 22 Л 24
Н 26 Ж+Н 34 Л+Н 36
Д 28 Ж+Д 44 Л+Д 48
Н+Д 52 Ж+Н+Д 68 Л+Н+Д 72

Катавасия

Базовое 25 Ж 33 Л 35
Н 37 Ж+Н 45 Л+Н 47
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Н+Д 74 Ж+Н+Д 90 Л+Н+Д 94

Умиротворение

Успокаивает существ или людей, после чего те не сражаются.
Эффект умиротворения противоположен эффекту бешенства и дейстWowать будет последнее наложенное заклинание.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
  • (Н) Гипнотический взгляд – +8 уровней;
  • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
  • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
  • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.
Читайте также:  Скайрим мод служанки прохождение

Успокоение

Базовое 9 Ж 17 Л 19
Г 17 Ж+Г 25 Л+Г 27
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
Г+Д 34 Ж+Г+Д 50 Л+Г+Д 54

Умиротворение

Базовое 20 Ж 28 Л 30
Г 28 Ж+Г 36 Л+Г 38
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
Г+Д 56 Ж+Г+Д 72 Л+Г+Д 76

Гармония

Базовое 25 Ж 33 Л 35
Г 33 Ж+Г 41 Л+Г 43
Д 50 Ж+Д 66 Л+Д 70
Г+Д 66 Ж+Г+Д 82 Л+Г+Д 86

Бегство

Обращает в бегство людей или существ.
Ободрение не защищает от эффекта заклинания.
Улучшение заклинаний:

  • Перк «Мастер разума» позволяет заклинаниям дейстWowать на нежить, даэдра и механизмы.
  • Заклинания будет дейстWowать на противников более высокого уровня с помощью перков:
  • (С) Наука страха – +10 уровней
  • (Ж) Обман животных — +8 уровней, если заклинание действует на животных;
  • (Л) Обман людских глаз — +10 уровней, если заклинание действует на людей;
  • (Д) Двойное изменение — заклинание действует на существ уровнем вдвое выше.

Страх

Базовое 9 Ж 17 Л 19
С 19 Ж+С 27 Л+С 29
Д 18 Ж+Д 34 Л+Д 38
С+Д 38 Ж+С+Д 54 Л+С+Д 58

Бегство

Базовое 20 Ж 28 Л 30
С 30 Ж+С 38 Л+С 40
Д 40 Ж+Д 56 Л+Д 60
С+Д 60 Ж+С+Д 76 Л+С+Д 80

Источник: skyrim-5.ru

Страх (заклинание)

Страх — заклинание, позволяющее магу испугать врагов и заставить их убежать.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Существа и люди до 9 уровня будут бежать с места сражения в течение 30 секунд.
Максимальный эффект : Существа, нежить, механизмы и даэдра до 58 уровня и люди до 62 уровня будут бежать с места сражения в течение 60 секунд.

Читайте также:  Скайрим как стать сородичем орков

На заклинание влияют способности школы Иллюзии:

  • « Ученик школы Иллюзии »;
  • « Двойная Иллюзия »;
  • « Обман людский глаз »;
  • « Обман животных »;
  • « Наука Страха »;
  • « Мастер Разума ».

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Мадена в Белом зале;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл.

Источник: gs11.ru

Страх (заклинание)

Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Местонахождение
  • 4 Галерея

Описание

Страх — заклинание, позволяющее магу испугать врагов и заставить их убежать.

Улучшение заклинания

  • « Ученик школы Иллюзии »;
  • « Двойная Иллюзия »;
  • « Обман людский глаз »;
  • « Обман животных »;
  • « Наука Страха »;
  • « Мастер Разума ».

Местонахождение

Том этого заклинания можно купить у следующих торговцев:

  • Колсельмо в Подкаменной крепости;
  • Древис Нелорен в Коллегии Винтерхолда;
  • Фалион в Морфале;
  • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе;
  • Мадена в Белом зале;
  • Сибилла Стентор в Синем дворце;
  • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
  • Вайландрия в крепости Миствейл.

Галерея

Скрин - Страх

Fear Pic1

Fear Pic2

Противник бежит от заклинателя

Заклинания школы Иллюзии Ясновидение

Умиротворение

Ободрение

Бешенство

Бегство

Прочее

Ясновидение • Зрение Десятого Глаза
Успокоение • Умиротворение • Гармония
Мужество • Ободрение • Призыв к оружию
Ярость • Бешенство • Руна бешенства DB • Катавасия
Страх • Бегство • Истерия
Приглушение шагов • Невидимость

Источник: elderscrolls.fandom.com