В первом обновлении межсезона авторы League of Legends изменили внутриигровой магазин. При покупке предмета будет указано, против каких чемпионов он хорош. Авторы изменили вкладку рекомендуемых сборок и добавили фильтры по характеристикам, роли героя, популярности и цене.
В патче переработали абсолютно все предметы и присвоили им уровни редкости. Теперь в игре три типа артефактов: мифические, легендарные и эпические. Первые определяют стиль игры, вторые подходят под разные ситуации, а третьи — компоненты для вторых. Для каждой роли предусмотрены три разновидности мифических предметов. Геймер должен определиться со стилем игры и выбрать один из них, а затем дополнять сборку легендарными предметами.
КАК РАБОТАЕТ РАНГОВАЯ СИСТЕМА В ЛИГЕ ЛЕГЕНД? ЛП, ММР, РАНГИ, КВАЛИФИКАЦИЯ. Основы League Of Legends
Каждый «мифик» хорош для определенной задачи. Например, «Убийца кракенов» поможет стрелкам наносить чистый урон после каждой третьей автоатаки, что эффективно против танков. Пассивное свойство — герой получит дополнительные 10% скорости атаки за каждую «легендарку».
Уже знакомые игрокам артефакты получили статус легендарных, а часть из них была удалена Wowсе — они были очень нишевыми. Из игры удалили в том числе «Замерший молот» и «Хекстековый штык», а «Грань бесконечности» и «Похититель сущности» были переделаны в угоду ноWowведениям. «Грань» теперь увеличивает критический урон на 8% за каждые 20% шанса крита, а «Похититель» усиливает следующую автоатаку после применения умения и восстанавливает 3% от максимального запаса маны.
Полностью переработаны лесные предметы. Теперь для игры в лесу необходимо выбрать «Ледяной клинок» или «Огненный нож». После пяти применений «Кары» предмет исчезнет, а само умение превратится в «Леденящую» или «Вызывающую».
Предметы поддержки будут считаться легендарными. Квесты для получения финальной формы остануться прежними, а также на артефактах добавили немного прироста золота, чтобы саппорт смог быстрее накопить на мифический предмет.
Ранговая система League of Legends также претерпит изменения. В игре появится новая система распределения, которая точнее определит рейтинг новых геймеров во время первых ранговых игр. Помимо этого, будут удалены повышающие серии между дивизионами одного ранга. Игрок, набравший 100 LP, автоматически перейдет в следующий дивизион с сохранением оставшихся очков.
Защита от понижения будет удалена: проиграв игру при 0 LP пользователь упадет в нижний дивизион. На рангах «Мастер» и выше отключена возможность играть в группе, чтобы сделать упор на индивидуальное мастерство и улучшить подбор оппонентов на вершине рейтинга.
Кроме того в обновлении будут балансные правки чемпионов, изменения рун и характеристик, новые образы, а также многое другое. Релиз патча состоится в ночь на 11 ноября.
Источник: escorenews.com
Riot Games Удаляет Повышающие Серий Между Дивизионами League of Legends
Игрокам больше не нужно будет играть в серию из трех игр, чтобы перейти в следующий дивизион своего рейтингового уровня, подтвердил разработчик Riot Коди «Codebear» Жермен в сообщении в блоге 11 сезона, опубликованном 17 сентября.
«Промо-игры между дивизионами изначально были реализованы для того, чтобы игроки могли решать задачи между уровнями LoL», — сказал Жермен.
«[Однако] в лучшем случае они были источником облегчения, а в худшем — источником серьезного разочарования, когда тебя выбивали пятый раз подряд.
«Мы хотели пересмотреть это решение и избавиться от ненужного разочарования и нарастания блоков между разделами очереди. Таким образом, в начале предсезонки мы удалим серию промоушенов между подразделениями в обеих очередях».
После перехода из одного дивизиона в другой Riot передаст вам все оставшиеся LP, чтобы продолжить восхождение. Также больше не будет защиты от понижения в должности между подразделениями, которая ранее давала игрокам в проигрышной серии буфер на три игры, прежде чем они будут выброшены в дивизион ниже.
Запланированные изменения рейтинговых серий не будут распространяться на промо-серии между уровнями, например повышение с Серебряного до Золотого. Эти основные рейтинговые движения по-прежнему потребуют от игроков League of Legends выиграть серию из пяти игр, чтобы перейти на следующий уровень.
«Мы по-прежнему считаем, что межуровневые промо-акции являются важной частью сохранения значимого и сложного перехода между уровнями», — пояснил Жермен.
Разработчики подтвердили, что в 11 сезоне под микроскоп Riot попадет внутренний MMR League. Основными целями на период до 2021 года будут «качество подбора игроков» и «прозрачность ранжирования», чтобы обеспечить больший баланс в одиночной очереди.
Наконец, в рейтинговом обновлении 11-го сезона Riot нацелилась на смурфов .
«Мы тестируем в некоторых избранных регионах обновление Matchmaking, которое учитывает рейтинг игроков и MMR», — сказал Марк Йеттер. «У этого есть много преимуществ, включая группировку смурфов, что некоторые из вас уже заметили».
Источник: portalvirtualreality.ru
Apex Legends: новая система рейтинга —
Гайды
Автор Evgen465 На чтение 3 мин Просмотров 121 Опубликовано 2 ноября, 2022
Вы пришли в нужное время, чтобы увидеть, что происходит с новой системой рейтинга в Apex Legends.
Вышел 13-й сезон, и вместе с ним появилось много новых функций, таких как баланс оружия и предметов, новая легенда и, самое главное, переработанная система рейтинга и то, как она работает. В этой статье вы узнаете, в чем заключаются основные изменения и почему.
Оставайтесь с нами!
Apex Legends: новая система рейтинга
Система ранжирования в Apex Legends была переработана, и переработка направлена на то, чтобы она вращалась вокруг командной работы и побед, а также учитывала убийства.
Похоже, это изменение было сделано для того, чтобы соревновательный игровой процесс больше напоминал игры ALGS. чем обычные общедоступные лобби.
Изменения
Прежде всего, они добавили совершенно новый ранг новичка. Ранг новичка зарезервирован для начинающих игроков, никакие ранее сущестWowавшие учетные записи не получат ранг новичка. Самый низкий ранг для игроков, которые играли до этого изменения, — бронза.
Ранг новичка предназначен только для новых игроков и/или новых учетных записей.
Несмотря на то, что ранг новичка предназначен для новых игроков, это изменение добавляет 15 RP за вход за бронзу. Это означает, что все уровни требуют дополнительных RP для игры.
Ранг Apex Predator также претерпел некоторые изменения. Как только вы достигнете Мастера, стоимость увеличится на 5 RP за каждые 1000 RP сверх порога Мастера, но не более 175 RP.
Порог каждого ранга увеличен до 200 RP.
Также реализовано понижение уровня. Это означает, что вы можете быть понижены в должности с вашего текущего ранга, вы получаете защиту от понижения, но только на 3 игры, когда вы переходите на более высокий уровень.
При понижении вы теряете прогресс до половины предыдущий ранг. Это означает, что если вы понизитесь с Бриллиантового 4, вы упадете до половины Платинового 1.
Кроме того, каждый раз, когда вы переходите на новый ранг, вы получаете бонус в размере 100 RP.
Полученные награды не теряются при понижении в должности.
Получение RP
Во-первых, добавление получения RP за убийства товарищей по команде. Это означает, что если вы пропустите помощь в убийстве, совершенном вашим товарищем по команде, вы все равно получите 50% стоимости этого RP, но чтобы получить RP, вы должны быть живы на момент совершения убийства.
Вы по-прежнему получаете RP за размещение. 1 место — награда 125 RP. Минимальная награда — 5 RP, которые вы получаете, занимая места между 11 и 13. Новое изменение: когда вы финишируете между 5-м и 3-м местом, теперь вы получаете на 15 RP больше за эти позиции.
Ассисты также были переработаны, теперь у вас есть 15-секундное окно для подсчета помощи. Раньше это окно длилось 10 секунд.
Еще одно изменение: когда враг, которого вы помогаете сбить с ног, возрождается, а затем мгновенно сбивается с ног и/или погибает после возрождения, вы по-прежнему можете получить помощь.
Последнее изменение в системе RP заключается в том, как работают Assist and Kill RP (KP). Ограничение KP было удалено, RP, которые вы получаете за убийства и помощь, связаны с заработанным вами местом, поэтому чем выше вы занимаете место, тем выше RP вы получаете.
Источник: votguide.ru