Стартовые позиции
Карта «Земли Бога» рассчитана на 12 игроков, следовательно, имеет 12 стартовых позиций.
Бог», «Империя», «Король мертвых» и «. «. Все оставшиеся 8 стартовых позиций называются «Смертными», и им предоставляется выбор из более чем 20 рас.
Давайте начнем по порядку.
БОГ
Бог (игрок 1 (красный)) — начинает игру с полным обзором карты и с территорией, отгороженной от всех остальных игроков, выступая в роли мастера игры. Подробнее об этой фракции читайте в статье .
ИМПЕРИЯ
Империя (игрок 2(синий) — начните игру в центре исследованной территории, в самом сердце материка, в защищенном замке. Имеет начальные постройки и уникальные оборонительные ворота, позволяющие проводить отличные тактические маневры при осаде замка. Эта фракция является «Человеческой» расой, но имеет уникальных сильных героев, один из которых доступен изначально. Для поддержания баланса игры, выход с территории данного игрока блокирует барьер, который исчезает после 10 минут игры. Обратный отсчет до конца барьера для данного игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой фракции читайте в соответствующей статье .
Земли Бога ТОП 15 РАС
MORTAL
Mortal (игроки с 4 по 9, а также 11 и 12) — всего 8. Для этих стартовых позиций доступно более 20 рас. Более подробную информацию об этой фракции можно найти в соответствующем разделе .
Игрок 4(фиолетовый) — начинает игру на северо-западе, на краю материка. Имеет соседа в лице игрока 5 (желтый), который находится на востоке. Лучшая стартовая позиция для новичков в альянсе с соседом.
Игрок 5(желтый) — начинает игру на севере. Имеет соседа в лице игрока 4 (фиолетовый), который расположен на западе. Является самой опасной с расой «Зомби» в игре, так как расположена максимально близко и доступна для быстрого вторжения.
Игрок 6(оранжевый) — начинает игру на юго-западе, на краю материка. имеет соседа в лице игрока 7 (зеленый), который находится на востоке. Одна из самых неблагоприятных стартовых позиций из-за обширных равнин и обилия подходов к родной территории игрока. Гостей ждут как от игрока 4 (фиолетовый) и игрока 2 (синий), так и от соседнего игрока 7 (зеленый).
Игрок 7(Зеленый) начинает игру на юге материка. Имеет соседа в лице игрока 6 (зеленый) на западе и в случае отстроенного моста на востоке игрока 8 (розовый). В случае восстановленного моста — это крайне невыгодная стартовая позиция, аналогичная позиции игрока 8(розовый).
Игрок 8(розовый) — начинает игру на юге материка, к востоку от игрока 7 (зеленый), отделенного рекой с возможным восстановлением моста. Также имеет соседа на востоке, игрока 9 (серый). В случае перестроенного моста это также крайне невыгодная стартовая позиция. Сосед-союзник может рисковать быть закрытым в этой области карты. Из-за климатических условий имеет в своем распоряжении уникальную расу «Ледяные тролли» вместо «Лесных троллей.
НОВЫЕ РАСЫ: ЗОМБИ, ДВОРФЫ, КРОВАВЫЕ ЭЛЬФЫ. Мега-кампания — Земли Бога в Warcraft 3 Reforged
Игрок 9(серый) — начинает игру на юго-востоке. Имеет соседа игрока 8 (розовый). Эта стартовая позиция имеет самое удаленное расположение от игроков (смертных) до ближайшего игрока-соседа. Помимо своего соседа на западе имеет еще одну сильную угрозу в лице игрока 3 (бирюзовый), который имеет целых два подхода к родной территории игрока.
При наличии соседа-союзника вы рискуете оказаться запертым в этой части карты. Из-за климатических условий имеет уникальную расу «Ледяные тролли» вместо «Лесных троллей».
Игрок 11(болото) — начинает игру на севере материка, отделенный от игрока 4 (желтый) рекой, которая не представляет никакой угрозы. Также имеет соседа в лице игрока 12 (коричневый). Даже если у этого игрока есть дружественный сосед, наибольшую угрозу представляет игрок 3 (бирюзовый), который будет вторгаться на домашние территории этого игрока и его соседа. Является вторичной жертвой игрока 3 (бирюзовый) или, возможно, первой жертвой игрока 10 (синий), если раса «Зомби» находится в игре как можно ближе и доступна для быстрого вторжения.
Игрок 12(коричневый) — начинает игру на северо-востоке. Имеет соседа в лице игрока 11 (болото), от которого его отделяет группа нежити, но наибольшую опасность представляет игрок 3 (бирюзовый), расположенный на юге. Является первой потенциальной жертвой игрока 3 (бирюзовый) или, возможно, первой жертвой игрока 10 (синий), если в игре есть раса «Зомби», расположенная как можно ближе и доступная для быстрого вторжения. В этом случае это самая опасная стартовая позиция на материке.
КОРОЛЬ МЕРТВЫХ
Король мертвых (Игрок 3(бирюзовый) — начинает игру в восточной части материка на возвышенности с узкими подходами к самой базе. Имеет начальные постройки и уникальные оборонительные зиккураты. Эта фракция является расой нежити, но имеет уникальных сильных героев, один из которых доступен изначально. Для поддержания баланса игры, выход с территории данного игрока блокирует барьер, который исчезнет через 10 минут игры. Обратный отсчет до конца барьера, для этого игрока отображается в правом верхнем углу экрана. Подробнее об этой фракции вы можете прочитать в соответствующей статье .
. (Игрок 10 (синий) — начинает игру на отдельном острове на севере. Имеет несколько рас на выбор. Ледяные тролли сильнее всех рас на материке, а его удаленность и долгое начальное развитие затрудняет игрокам в этой стартовой позиции быстрое вторжение на материк. Герои обладают уникальными свойствами, и дают большие дополнительные возможности, характерные для выбранной расы. Эта стартовая позиция выполняет роль захватчика, Подробнее о предлагаемых расах вы можете прочитать в соответствующем разделе .
Источник: zemliboga.фэндом.com
Описание
Игровой слот «Бог» говорит сам за себя — на карте он изображен как Всемогущий, всемогущий создатель всего сущего. Взяв на себя роль Бога, игрок выбирает дальнейшее развитие игры. Он может либо спокойно наблюдать за смертными, не вмешиваясь. Или наоборот, решите судьбу игроков своими руками, помогая кому-то или уничтожая других. Бог — главная особенность карты.
- Бог должен понимать, что в нем живут в гармонии и добро, и зло.
- Бог не должен быть на стороне какого-либо игрока, но должен позволять всем игрокам побеждать.
- Бог не должен ставить перед собой цель самому победить всех игроков.
- Бог должен дать свободу действий игрокам.
- Бог должен помнить, что добро для одного игрока может быть злом для другого.
- Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда нужно спасать игрока от поражения, лишь затягивая игру.
- Бог не обязан давать игрокам все, что игроки.
Источник: xgm.гуру
Карты Warcraft 3: Жизнь с богом
Жизнь с богом — карта, похожая на Lands of God, но с гораздо большими возможностями. Здесь бог может создавать настоящие мини-игры, придумывать различные сценарии, создавать собственные юниты и артефакты, а не просто влиять на окружающую среду. Карта рассчитана на 8 человек, где шесть — обычные игроки, а оставшиеся два места принадлежат богу и его помощнику.
Ссылка на группу карт: https://vk.com/life_with_the_god
Играя за смертного
Играя за смертного, вы можете выбрать одну из 7 рас: Орда, Альянс, Ночные эльфы, Нага, Дренеи или Кирин-Тор. У каждой расы есть уникальные герои, юниты и заклинания, так что на карте можно попробовать самые разные тактики. Ваша задача — уничтожить всех врагов, но на вас также может влиять бог, поощряя ваши действия, помогая или мешая. Кроме того, вы можете объединяться с другими игроками в альянсы, что облегчает игру.
Игра для Бога
Если вы выберете бога или его помощника, то получите в свои руки неограниченную власть, которую нужно использовать очень осторожно, чтобы случайно не нарушить баланс и не испортить игру другим людям. Вы можете устраивать различные глобальные события (битва с мировым боссом, битва за замок), а также давать небольшие личные задания игрокам или проводить мини-игры.
Источник: gohots.ru
как 1 игроку создателю сессии играть не за бога ?