Каждые несколько секунд все союзники в тумане восстанавливают количество здоровья, равное определенному проценту от DesiraAttackDegree.

Души павших воинов афк арена прохождение

Поле вызова наполнено магической энергией. В некотором смысле, он не существует в реальном мире. Возможно, это удивительная оптическая иллюзия, созданная с помощью магии. Однако эта оптическая иллюзия представляет собой реальную угрозу. Немногие люди в мире преодолели все трудности и получили ценные награды.

  1. Арена испытаний уменьшается до нуля, когда выбранный герой начинает новое испытание.
  2. Испытания на арене afk состоят из шести этапов боя. Игроки получают награду за каждую выигранную битву. Когда все фазы боя завершены, игроки получают сундук с последней ареной в арене испытаний.
  3. После завершения всех шести боевых этапов они могут сыграть их снова, но не получат новых наград.
  4. Каждый раз, когда игрок снова входит на арену испытаний, все враги возвращаются обратно.
  5. Все герои, используемые на арене для афк-испытаний Мишки, будут повышены в уровне, в результате чего уровень героя достигнет 240. Они также получают снаряжение уровня MythicT1 без каких-либо улучшений или бонусов фракций.

Курташ (танк) прохождение квеста. Последний рубеж Archeage!

Удачи в испытании ProfitableBearTrial на афк арене! Увидимся в игре!

Здесь вам предстоит управлять повозкой, разрушать препятствия на ее пути и защищать ее на протяжении всего испытания от различных врагов.

История приключения

  • Преданный выстрел (+ 10% атаки против всех новорожденных в вашей команде)
  • Том некроманта (30% мощности и 30 энергии в секунду в Undertaker).

Это сразу же побуждает нас нанять группу гробовщиков.

В приключении также есть знакомый механизм с пушками, где нам нужно взрывать бочки и активировать другие пушки. Здесь, однако, выстрелы производятся через ворота, которые переносят снаряды к другим воротам. Ворота можно перемещать, чтобы нацелить ствол или активировать следующую пушку.

Доступ к верхней части грудной клетки не представляет особой сложности. С другой стороны, достижение дна — это небольшая головная боль.

Вы должны сломать ствол, преграждающий путь к рычагу, и опустить штангу. Эта колонна не позволила ракете разбить последнюю бочку на пути к сокровищам. Теперь вы можете запускать ракеты, чтобы проложить путь к главному сокровищу.

Последний босс лучше, чем ваша команда, поэтому, вероятно, лучше подождать несколько дней и немного усилить своих героев.

(Мы прошли это испытание без труда и потеряли по пути всего три или четыре героя =)

Особенности прохождения

Вам нужен герой Толан в вашей команде, чтобы получить последний обычный сундук, который дает вам три больших сундука с вещами героя, когда вы пересекаете лагерь в левой части карты.

Карта прохода.

Если союзник получает урон, который в течение определенного времени опускается ниже 30% от зафиксированного значения здоровья, урон игнорируется и предварительно активируется эффект восстановления.

Удачи в испытании ProfitableBearTrial на афк арене! Увидимся в игре!

Здесь вам предстоит управлять повозкой, разрушать препятствия на ее пути и защищать ее на протяжении всего испытания от различных врагов.

История приключения

  • Преданный выстрел (+ 10% атаки против всех новорожденных в вашей команде)
  • Том некроманта (30% мощности и 30 энергии в секунду в Undertaker).

Это сразу же побуждает нас нанять группу гробовщиков.

В приключении также есть знакомый механизм с пушками, где нам нужно взрывать бочки и активировать другие пушки. Здесь, однако, выстрелы производятся через ворота, которые переносят снаряды к другим воротам. Ворота можно перемещать, чтобы нацелить ствол или активировать следующую пушку.

Доступ к верхней части грудной клетки не представляет особой сложности. С другой стороны, достижение дна — это небольшая головная боль.

Вы должны сломать ствол, преграждающий путь к рычагу, и опустить штангу. Эта колонна не позволила ракете разбить последнюю бочку на пути к сокровищам. Теперь вы можете запускать ракеты, чтобы проложить путь к главному сокровищу.

Последний босс лучше, чем ваша команда, поэтому, вероятно, лучше подождать несколько дней и немного усилить своих героев.

(Мы прошли это испытание без труда и потеряли по пути всего три или четыре героя =)

Особенности прохождения

Вам нужен герой Толан в вашей команде, чтобы получить последний обычный сундук, который дает вам три больших сундука с вещами героя, когда вы пересекаете лагерь в левой части карты.

Карта прохода.

Награды

Ящик для пожеланий (верхняя коробка) содержит следующие предметы

  • 50 амплифицированных фрагментов для одного из семи артефактов
  • 1500 бриллиантов
  • 15 редких жетонов улучшений

5 Астрономических карт (нижний сундук) из Астрономического зала в Таверне дворянина.

Если дружественная боевая единица, включая вас самих, опускается ниже зафиксированного значения Vitality на X секунд после исцеления, ее Vitality возвращается к зафиксированному значению Vitality, но общее значение регенерации не превышает значение ATK.Desira’s Percentage Ominous Sirens.

Что такое таблицы лидеров?

Для каждого итогового теста в каждом разделе отображается таблица ранжирования. Здесь можно увидеть результаты игроков со всего мира и посоревноваться в тестах на скорость.

Как уже упоминалось ранее, каждый игрок проходит финальное испытание с одинаковым снаряжением, поэтому нет никакой проблемы в том, чтобы заранее получить легендарные доспехи и полностью модернизированный лук.

Существуют также отдельные таблицы лидеров для каждого уровня сложности игры. После завершения задания на обычном уровне время в таблице лидеров не отображается, независимо от того, легкий это уровень или сложный.

Как разблокировать арену в Horizon: Forbidden West?

Арена открывается после завершения исторической миссии Каррут. Затем вы можете посетить Арену Мау на карте выше, рядом с Мемориальной рощей, чтобы пройти параллельное задание «Открыть Арену».

После завершения вы сможете принять участие в миссии «Арена». Для выполнения задания «Арена» рекомендуется, чтобы ваш Сплав был 20-го уровня, но вы можете выполнить его, как только оно станет доступно. Кроме того, вы можете вернуться позже.

Что вы получите за прохождение Арены в Horizon: Forbidden West?

За выполнение заданий Арены вы получите медаль Арены. Поговорите с Дуккой, стоящим у входа на арену, чтобы обменять все имеющиеся у вас медали.

На медали арены можно купить три наряда (каждый из них показан выше) и различное легендарное оружие. Чтобы получить все эти награды, вам нужно будет выполнить большинство заданий.

Когда появляется Белос, первое, что вы заметите, это то, что он сражается с легким щитом и тяжелым клинком. Чтобы нанести урон этому врагу, вам нужно будет использовать одно из лучших умений в игре — Shield Breaker.

AFK Arena Desira: Skills, Signature & Furniture Bonus

AFK Арена Дезира

Desira The Sinister Siren — новый восходящий герой игры AFKArena. Для получения дополнительной информации об AFK Arena Desira читайте: фирменные предметы, навыки и предметы мебели!

  • Полное имя: Дезира Зловещая Сирена
  • Сокращенное название: Дезира
  • Состав: DesiraSinisterSiren входит в состав Celestials
  • Тип: инт, интеллект, магический DMG
  • Категория: поддержка
  • Роль: ренессанс
  • Редкость: возрастающая

AFK Arena Desira Skills⇓

Call of the Siren — высшее мастерство Desira The Sinister Siren. С помощью этой способности Desira the Sinister Siren использует свой панцирь, чтобы вылечить всех дружественных юнитов и себя на значение здоровья, равное определенному % от цены их ATK, и записывает значение здоровья после лечения.

Если дружественная боевая единица, включая вас самих, опускается ниже зафиксированного значения Vitality на X секунд после исцеления, ее Vitality возвращается к зафиксированному значению Vitality, но общее значение регенерации не превышает значение ATK.Desira’s Percentage Ominous Sirens.

Если дружественная единица принимает DMG, который снижает ее здоровье ниже определенного % от ее зарегистрированного значения здоровья в течение этого периода, DMG игнорируется и эффект регенерации/восстановления предварительно активируется.

Desira The Sinister Siren символизирует врага на врага в ее присутствии к AOE DMG и помечает врага «знаком ненависти» на X секунд. Каждый раз метка накапливается на недружественных единицах, уменьшая их ATK и показатель ACC/точность.

Если на враге накапливается больше Знаков ненависти, все знаки исчезают, и целевой враг становится грозным на х секунд.

Это умение позволяет Desira the Sinister Siren создать защитный барьер из пены вокруг наиболее раненого дружественного юнита, позволяя ему восстанавливать здоровье, равное определенному % от максимального здоровья Desira The Sinister Siren, в течение нескольких секунд.

Если цель получает DMG, превышающие определенный % от текущего здоровья, в то время как защитный барьер пузыря все еще существует, пузырь рассеивается, DMG полностью игнорируются, и цель может восстановить оставшееся количество здоровья.

Читайте также:  Как вырастить ослика Архейдж

Дезира Зловещая сирена приглашает морской туман распространиться за дружественными отрядами.

Дружественные юниты, находящиеся в океанском тумане, восстанавливают количество здоровья, равное определенному % Дезиры.

Морской туман остается на поле боя до х секунд и исчезает, когда зловещая сирена нейтрализована.

Дезира Зловещая сирена.

Оболочка измены — это тема Дезиры — Зловещей Сирены. Его умение называется «Скрывающий туман». Благодаря этому фирменному предметному умению, океанский туман, называемый умением «Туманный океан», не исчезает при уничтожении Дезиры. Туманные дружественные юниты получают х20 очков уклонения, а враги снижают цену крита на х10%.

+10 разблокировано: дружественные подразделения получают x30 очков расхождения.

+20 разблокировано: дружественные подразделения получают дополнительные x15 очков лечения.

+30 разблокировано: дружественные юниты в пределах тумана получают на x16% меньше DMG x16%.

Бонус мебели: активируется при размещении определенного количества предметов в комнате.

Поместите 3/3 предмета эксклюзивной мифологической мебели, чтобы активировать этот эффект. На вражеские цели накладывается проклятие X1 «Знак ненависти» каждые X3 секунды, когда они находятся в морском тумане.

Поместите 9/9 предметов эксклюзивной мифологической мебели, чтобы активировать этот эффект. Вражеские цели в морском тумане не будут получать большую часть помощи от дружественных подразделений, но сохранят все XID, которые они уже получили/получают.

Божественный тест Арены AFC вводится с помощью боевого счета игрока. Герои сохраняют высоту, но уровень каждого героя установлен на 240.

Какая ваша награда?

izobrazhenie 2021 12 27 115319

За победу над каждым противником на арене полагается броня и драхмы. Один из лучших комплектов брони в игре. Победив их всех, вы также получите подсказку культиста, которая поможет вам найти Кодро. Сразитесь со Скурой, и он наградит вас копьем.

Вам нравятся наши мобильные игры? Подписывайтесь на наш канал YouTube — Gaming Souls, чтобы получать новые видео о мобильных играх. Для других обновлений, игровых новостей, руководств по игре, новых игровых релизов и уведомлений, делайте то же самое с нами на Facebook — Gaming Soul и следуйте за нами на Twitter — GamingSoul. проверьте — лучшие мобильные игры. Есть ли у вас какие-либо предложения? Отправьте их сюда.

AFK Arena: новый сезон экспедиций в Бездну

Уравнитель — финальный босс в новом сезоне игры Expedition to the Abyss. Его оружие, одна полоса смерти, наносит урон врагам.

Персонажи обладают способностью красть энергию, и эффекты этой способности варьируются — в зависимости от состава, другие герои принадлежат к составу Уравнителя.

Новых боссов можно назвать элементальными кристаллами. Вызов кристалла предмета повышает здоровье Уравнителя. Другие герои в радиусе действия кристаллического элементаля наносят им урон.

Изменения

Звезды Рассвета.

Звезды рассвета присуждаются 10 игрокам с самыми высокими показателями боев в ополчении. Каждая Звезда Рассвета может быть замечена членами ополчения. В этом случае игрок Dawn Star получает дополнительный бонус.

Наблюдатели не могут принимать участие в бою, но в качестве наблюдателей они увеличивают скорость восстановления стойкости всех членов ополчения.

По мере повышения уровня Рассветной звезды зритель, поддерживающий ее, получает вознаграждение.

Реликвии Святого Духа.

Герои, использующие Дух реликвий, получают максимальные качества, которые могут получить реликвии.

Только один герой в команде может принести в бой Святой Дух Реликвии.

Источник: club-cs.ru

Прохождение квеста Мы встретимся снова в Genshin Impact

Квест

Мисс Лань и Гань Юй рассказывают вам, что банды Похитителей сокровищ из Мондштадта и Ли Юэ объединяются вместе для того, чтобы ограбить некие руины, связанные с орденом Бездны. Переживая за то, сколько хаоса может вызвать их вмешательство в дела Бездны, вы берётесь за это поручение…

Задание Архонтов «Мы встретимся снова» доступно путешественникам с 36 ранга приключений, также необходимо пройти первую главу заданий легенд с Рэйзором «Что значит Лупикал?» и завершить мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».

Принудительное жертвоприношение

Отправляемся к гильдии искателей приключений Ли Юэ, чтобы поговорить с Гань Юй и мисс Лань. Из диалога узнаём, что Похитители сокровищ решили покуситься на сокровища Ордена Бездны. Во главе похитителей из Ли Юэ стоит «Старшая сестричка юга», а похитителями из Мондштадта управляет «Птеродактиль севера». Принимаем поручение Гань Юй и направляемся в руины.

Игра порекомендует нам в отряд крио персонажей. Однако, подземелье Зов Бездны требует относительно низкий уровень отряда.

Идите по следам Похитителей сокровищ

Двигаясь по следам, первым делом вы нарвётесь на небольшую группу хиличурлов (в помещении с ними, в коробках, спрятан обычный сундук ). Затем встретитесь с пузырями. Старайтесь их избегать или прятаться в боковых проёмах. Если попадёте в пузырь, ничего страшного не произойдет, просто потеряете часть ХП.

В дальних укрытиях слева и справа вы найдёте обычные сундуки . Сундук в укрытии справа спрятан в коробах. В конце участка нужно спрыгнуть вниз. Будьте осторожны и не попадите в этот момент в пузырь, иначе упадёте и, скорее всего, потеряете весь запас ХП персонажа.

Пузыри в квесте

Ещё один один обычный сундук ждёт вас по прямой. Снова спрятан в коробах.

Спрятанный сундук в Genshin Impact

Добравшись до перевёрнутой статуи семи Архонтов, вы обнаружите «Великого вора» мёртвым. После катсцены вы начнёте терять здоровье, лучше поскорее покинуть данную область. Также вам дадут достижение «Безумцы, разбойники и тёмные тайны».

Перевёрнутая статуя семи Архонтов в Genshin Impact

Выберитесь из руин

В следующем коридоре вас снова ждут пузыри, однако плиты, на которые вы наступите, будут обрушиваться. Поэтому дейстWowать стоит быстро.

Обрушенная плита

В обоих укрытиях по левой стороне находятся обычные сундуки . Чтобы их достать, постарайтесь не наступить на следующую плиту, иначе она обвалится и у вас может не оказаться возможности выбраться.

Сундук в укрытие от пузырей - Genshin Impact

Следующий обычный сундук спрятан среди коробок, сразу после коридора с пузырями, возле врат возрождения.

Одолейте Вестника Бездны

Поднимаемся по лестнице и встречаемся лицом к лицу с Вестником Бездны. Внимательные игроки могли заметить, что вернулись в самое начало подземелья, где впервые увидели следы похитителей сокровищ.

Вестник бездны в квесте

После того, как Вестник потеряет примерно 2/3 запаса здоровья, начнётся диалог.

Понятно… Значит, это ты… Это всё-таки ты!

После этих слов Вестник Бездны телепортируется. Паймон предложит покинуть это место, пока не встретился еще кто-то более опасный. За побег из загадочных руин вы получите достижение «Перекрёсток судеб».

На выходе из руин встречаемся с Дайнслейфом. Рассказав всё, что с вами произошло, вы решаете отправиться в погоню за Вестником.

Дайнслейф узнаёт о перевёрнутой статуе Семи Архонтов - Задание

Вестник без последователей

Спасаясь из жутких руин, вы случайно встречаете Дайнслейфа. Следуя за ним, вы начинаете преследовать Вестника Бездны…

Отыщите следы ордена Бездны

Первая встреча с Хранителем ветви произойдет возле стража руин, после сражения с парочкой магов бездны. Дайнслейф предложит продолжить поиски следов. Вторая, — возле руинного охотника.

Стоит подготовиться к бою, запастить едой и взять подходящих персонажей против крио и гидро магов бездны. На время вывести из строя руинного охотника можно при помощи прицельного выстрела в его глаз или ядро на спине.

В диалоге с Дайном главный герой скажет, что помнит о древней нации Каэнри’ах, которая была уничтожена 500 лет назад.

Вы рассказываете Дайну о море пламени, что видели 500 лет назад, и о божестве, которое повстречали…

Дайнслейф рассказывает про Каэнри

В последней точке вы снова обнаружите двоих магов бездны и стража руин. Дайн расскажет, что нынешних стражей руин жители Каэнри’ах называли культиваторами. Однако «Культиватор» — это лишь кодовое название, не имеющее отношение к фермерству.

Талисман мага Бездны

Землю не возделывают инструментами — за неё сражаются сталью и кровью.

После всех объяснений Дайнслейфа, задание «Вестник без последователей» будет завершено. Герои решат отправиться в собор. За прохождение вы получите достижение «Насмешка над силой богов».

Бесчестный вызов

Чтобы разобраться в планах ордена Бездны, вы решаете направиться в собор Фавония и расспросить служителей местной церкви.

Направляйтесь в собор Фавония

Дайн предупредит, что не стоит болтать перед служителями церкви об осквернённой статуе. Сам Хранитель Ветви с нами в собор не пойдет.

Поговорите с Барбарой

Барбара расскажет, что когда-то очень давно, ночью, действительно пропала одна из статуй семи Архонтов. Её поиски не увенчались успехом. В какой-то момент появится Розария. Девушка расскажет, что орден Бездны положил свой глаз на дух Борея. Вернитесь к Дайнслейфу и расскажите, о чём узнали.

Отправляйтесь в Вольфендом

В отмеченной области вас ждёт сражение с одним пиро магом Бездны и кучкой хиличурлов. К духу Борея Дайн решает не ходить.

Читайте также:  Архейдж сделать пожертвование мартину

Разыщите Волка Севера и поговорите с Рэйзором

В отмеченной области вы обнаружите Рэйзора, закованного Волка Севера и Вестника Бездны.

Сражение с Вестником Бездны в Вольфендоме

Победите Вестника и несколько хиличурлов-стрелков, чтобы прервать церемонию и освободить Борея. В результате вы узнаете немного новой информации о первом «культиваторе» и огненных шарах в Мондштадте.

Борей о древней машине - квест

Разлучённые души

Следуя информации, данной Барбарой и Волком Севера, вы продолжаете поиск самого первого культиватора…

Поговорите с Дайнслейфом

Возвращаемся к Дайну и докладываем об увиденном. Оказывается, «Последний гнев тирана» Wowсе не проклятие, обрушившееся на Мондштадт, а ракеты, выпускаемые культиватором.

Отправляйтесь в логово Ужаса Бури

При помощи чувства стихий путешественница пробует обнаружить глаз в страже руин, но безрезультатно. Дайнслейф предложит другой метод.

Глаз первого культиватора в Genshin Impact

Глаз первого культиватора — та вещь, которую так отчаянно искал Вестник Бездны. Существующие сегодня стражи руин просто копии этой машины.

Согласно предположению ордена Бездны, если установить этот глаз в руки осквернённой статуи… И присоединить конечности Осиала, Архонта Вихрей, к самой статуе… То мы получим механическое божество… Которое сможет «низвергнуть богов Селестии со своих тронов».

Дайнслейф предложит вернуться в руины и уничтожить перевёрнутую статую. Глаз первого культиватора хранитель ветви решает оберегать самостоятельно.

Снова войдите в руины и отыщите осквернённую статую

Возвращаемся в руины. Теперь нас ждут немного другие пузыри, которые необходимо избегать в полёте. Вы всё также можете прятаться от них в убежищах по краям. В левых убежищах можно найти по обычному сундуку .

Глаза Люмин

Возле перевёрнутой статуи вас ждёт сражение с Вестником Бездны и парой магов Бездны. После победы вам покажут кат-сцену, которая немного раскроет сюжет. В конце вы получите достижение «Мы встретимся снова».

Кат-сцена

Паймон подводит итоги:

  • Ваш близнец ведёт орден Бездны за собой, и даже сам Вестник Бездны отчитывается перед ним.
  • Близнец хочет, чтобы имена богов канули в бездну, и он будет сражаться с «небесным порядком».
  • Народ Каэнри’ах превратился в монстров ордена Бездны.
  • Дайнслейф тоже из Каэнри’ах, он был свидетелем уничтожения нации 500 лет назад, однако сам в монстра не превратился и теперь сражается с орденом.

Продолжение сюжета в задании Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

Источник: castlepeak.ru

Skyrim: 15 ужасных квестов, которые все выполняют

Skyrim — это самая последняя часть чрезвычайно успешной серии The Elder Scrolls от студии Bethesda. Это игра, которая выходит за рамки возможностей и предоставляет игрокам множество сложных, интересных и полезных квестов. По оценкам многих игроков, для того, чтобы пройти игру полностью, необходимо «наиграть» более 300 часов. Многие геймеры могут легко играть в одну и ту же кампанию более года за раз, но все равно не завершат основную часть истории. Некоторые квесты имеют различные варианты решения, которые требуют многократного прохождения всей игры, чтобы действительно исследовать каждую предоставляемую возможность.

Несмотря на то, что существует много великолепных и интересных квестов, которые может предложить Skyrim, некоторые из миссий Драконорожденного могут сильно контрастировать по общей сложности, содержанию и награде. В то время как подавляющее большинство квестов Skyrim, как правило, веселые и полезные, некоторая их часть может быть утомительной, разочаровывающей и откровенно оскорбительной. Подобные квесты могут варьироваться от чрезмерно сложных до слишком упрощенных. Некоторые из гильдейских квестов Скайрима, как правило, не оправдывают ожиданий, если сравнивать их с аналогичными кампаниями в Oblivion или Morrowind. Хуже всего то, что на выполнение некоторых квестов уходит вагон времени, и в результате вы получаете только изящный амулет или оружие с низкой ценностью или ограниченным диапазоном использования.

Вот пятнадцать самых разочаровывающих и невыполнимых квестов Skyrim за все время.

15. Заглянуть под каждый камень

Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все.

Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать.

Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.

14. Медвежья услуга

Некоторые квесты особенно трудны, если вы выполняете их еще на начальных этапах игры. В этом квесте вам дается задание собрать десять медвежьих шкур для Тембы Широкой Руки, нордки, которая управляет лесопилкой в Айварстеде. Темба утверждает, что местная популяция медведей серьезно вредит ее бизнесу, и предлагает щедро вознаградить вас за убийство мерзких тварей.

Это может стать сложной задачей по нескольким причинам. Если вы возьмете этот квест на низком уровне, победить медведя будет так же сложно, как убить дракона. Помимо сложности для персонажей низкого уровня, медвежьи шкуры весят по три единицы каждая, что быстро становится проблемой, когда у вас еще не так много места в инвентаре. Все, что вы получаете взамен за свои мучения, — это боевой топор низкого уровня.

13. Дом Ужасов

Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора.

В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден дейстWowать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

12. Книга любви

В Skyrim игровой процесс обычно ставится выше сюжета, но в данном случае отклонение от нормы опасно переходит в область мелодрамы. В этом задании Диния Балу, Жрица Мары, приказывает Драконорожденному исполнить волю богини аэдра, чтобы получить ее благословение.

Игроку нужно отправиться в Айварстед, чтобы разобраться в сложной ситуации между молодыми любовниками и их не слишком благосклонными родителями. Причина, по которой этот квест попал в наш список, заключается в том, что он невыносимо скучный. Вот вы, настоящий Драконорожденный, гроза драконов и всего остального — и вдруг носите любовные записки двум незадачливым любовникам?

Мы в Тамриэле или в средней школе? Когда вы завершите квест, вы получите Амулет Мары, который позволяет вам выйти замуж за неигровых персонажей. На всякий случай, если вам еще не надоели все эти любовные истории.

11. Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

10. Соратники

Это еще одна серия квестов гильдии, в которой, по мнению многих игроков, не хватает содержания и качества. Присоединившись к Соратникам, вы очень быстро узнаете, что единственный способ продвинуться в этой серии квестов — это принять «дар» ликантропии от ваших товарищей по гильдии. Если вы все же решите пройти через это и стать вервольфом, негативные последствия этого заболевания значительно перевесят его преимущества. Пройдя через длинную серию заданий, все время справляясь со своей ликантропией, вы наконец достигнете финала этого набора миссий. Ваша единственная награда — Щит Исграмора, который, опять же, действительно ценен или полезен только в том случае, если вы ведете бой с оружием и щитом.

Читайте также:  Справочник снаряжения Архейдж как открыть

9. Стручки душ

Это еще один раздражающий квест, в котором вам нужно найти определенное количество редких предметов. И эта побочная миссия станет сущим мучением для любого, кто решит ее завершить. Пока вы будете бродить по Каирну душ, вы можете столкнуться с призрачным духом Морвена Страуда, который предложит предоставить вам выбор случайных предметов за немаленькую плату в 25 стручков душ.

Сбор такого количества стручков воспринимается как настоящая проблема, так как ландшафт самого Каирна душ не слишком разнообразные. Вы ни за что не упомните, где вы уже собрали урожай, а где еще нет. К тому же очень долго придется набирать то количество стручков душ, которое просит Морвен. Предметы, которые вы получаете за выполнение этой задачи, различаются по качеству, но ни один из них не стоит усилий, затраченных на сбор стручков душ

8. Кровь на снегу

Вы всегда искали способ воплотить в жизнь свои фантазии о Шерлоке Холмсе за чрезвычайно незначительную награду? Ваши поиски заканчиваются прямо сейчас! Находясь в Виндхельме, который, возможно, является худшим образом спроектированным городом Скайрима, Драконорожденный натыкается на место убийства на городском кладбище.

После долгого и неуклюже реализованного сбора улик и допросов подозреваемых, а также после возможного обвинения в этой серии убийств невиновного человека, игрок приходит к драматическому завершению миссии. Квест, возможно, способен доставить некоторое удовольствие, но на его выполнение уходит неоправданно много времени. Единственная реальная награда, которую вы получите после завершения этого конкретного квеста, — это Амулет Некроманта, предмет, который усиливает ваши навыки Колдовства, но повреждает ваше здоровье и регенерацию запаса сил до такой степени, что этот предмет практически невозможно носить.

7. Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

6. Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна.

После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

5. Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

4. Возвращение к корням

Как только вы подумали, что наконец закончили собирать дурацкие корни Нирна, другой квест по сбору решает поднять свою уродливую голову. В отличие от предыдущего испытания по сбору, на этот раз игра предлагает усложнить задачу. На этот раз Авруза Сарети не заинтересована в сборе каких-то скучных обычных корней Нирна.

Вместо этого мы должны отправиться в заболоченный мир Черного Предела и собрать в общей сложности не десять, не двадцать, а ТРИДЦАТЬ алых корней Нирна. Поиск такого количества корней на меньшей, ограниченной карте может показаться вам более простой задачей, но это почти так же раздражает и требует столь же много времени, как и добыча обычных корней Нирна, которые мы уже собирали на поверхности. Как только вы завершите это испытание и принесете свои алые корни Аврузе, она вознаградит вас способностью «Сюрприз Синдериона», которая дает вам на 25% больше возможностей для приготовления двух зелий вместо одного.

3. Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

2. С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин.

В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

1. Запретная легенда

Этот квест — настоящая головная боль только из-за того, сколько времени и усилий он требует. Прежде всего, вы должны узнать о легенде Голдура, найдя в игре определенную книгу. Затем вам нужно пройти три отдельные пещеры нордских руин, чтобы собрать три части этого амулета.

После того, как вы потратите достаточно времени, отбиваясь от нескольких волн драугров, и у вас, наконец, окажутся на руках все эти предметы, вы вынуждены отнести их в Озерный утес, небольшую пещеру к востоку от Маркарта. Что вы получите, когда вам удастся соединить эти предметы вместе? Амулет Голдура, предмет, повышающий ваши запасы сил, магии и здоровья на тридцать единиц каждый. Это кажется достойной наградой, но это совершенно не впечатляет, если учесть время и усилия, которые требуются для выполнения этого квеста.

Источник: www.allmmorpg.ru