The Elder Scrolls 5: Skyrim «Sjel Blad Castle / Замок Сел Блад 1.44a «
Что нового в обновлении:
v1.44a
— Добавлено святилище Войны
— В ямы для спарринга добавлены опциональные ловушки
— Главное фойе обновлено
— Второй этаж святилища обновлен
— Комната кастомизации — добавлена кастомизация стражей замка.
— Комната кастомизации: двемерские стражи доступны
— Комната кастомизации: мертвые стражи доступны
— Комната кастомизации: элементальные стражи доступны
— Книга заклинаний: Телепорт — святилище Войны — добавлена
— Различные мелкие фиксы
- Система телепортации внутри замка (путешествие в любую точку замка без усилий). Так как замок большой, эта функция очень полезна. Ну и конечно никто не запрещает ходить пешком.
- Авто-сортировка и хранение предметов в сундуках и местах, для хранения специальных предметов.
- Хранилище Пустоты — своего рода «облако» с точками доступа по всему замку, так же с покупаемым заклинанием, позволяющим вызвать его в любой точке игрового мира. С ним, вы можете забыть о перегруженности!
- Комната Кастомизации — Позволяет игроку включать/выключать некоторые опции/черты замка включая: стяги фракций, стражу определенной фракции, кровать/гроб, цвет драпировки, казармы компаньонов, потолки/крыши, окна/свет, опции трона (изменение внешнего вида трона!), двери, некоторые NPC’s, специальные эффекты и многое, многое другое!
- Многочисленная прислуга замка, включая кузнечное дело, алхимию, сбор растительных и животных алхимических ингредиентов, повар, охотники, рыболов, группа фермеров и шахтеров и многое другое! За определенную плату они могут собирать для вас определенные ресурсы.
- Возможность добавить комнату наполнения пауков и кузницу атронахов! Так же сама кузница обладает свойствами Небесной кузницы и кузницами из дополнений.
- Святилище зонами для алхимии, зачарования, а так же изменяемые хранилища и множество книжных полок с разными эффектами (более 400 книг), два торговца и опциональная кузница атронахов.
- Казармы компаньонов с более 20 новыми спутниками, основанных на классах из игры Обливион.
- Оружейная с более 80 манекенами и 500 стойками для оружия
- Хранилище со стойками для всех артефактов из игры, а так же для драконьих масок и кучами золота! А так же ваше хранилище охраняет настоящий Дракон!
- Жилые Помещения с зоной сна, балконами и многим другим.
- Логово с более 100 существами-компаньонами!
- Конюшни с более 30 ездовыми животными! Оседлайте медведя, оленя или паука! Так же добавляет заклинание призыва вашего ездового животного
- Путевые врата с порталами во все главные города
- Трофейная комната, которая позволяет вам делать трофеи из диких животных, монстров и Драконов! Добавлена система создания трофеев, при которой можно заточить душу дракона в драконий камень душ и призвать его на помощь на поле боя!
- Кухня со всеми принадлежностями
- Прекрасный внешний вид замка со множеством башен, с которых открывается прекрасный вид на Скайрим!
- Зал Восхождения — Обменяйте свои Этериевые осколки, полученные за победу в Спарринговой Яме, на многочисленные улучшение своего персонажа!
Читать еще: Skyrim «Сборка астрал плюс v dee»
Tundra Homestead Жилище В Тундре В Skyrim ⚔️
Святые и соблазнители Жилище в тундре The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Прохождение#12
Автор мода не рекомендует сохранятся внутри замка, т.к. при удалении мода могут возникнуть конфликты с другими модами. Это не обязательно, но автор предупреждает.
Скопировать все файлы из папки data в папку Skyrim/Data
Активировать мод в списке лаунчера.
Elder Scrolls 5: Skyrim «Забытые подземелья 7.0 (SE) / Forgotten Dungeons 7.0 (SSE)»
Описание:
Данный мод добавляет в Skyrim SE 44 «Забытых подземелий», которые включают в себя 37 новых радиант-квестов (эти квесты не несут в себе какие либо запутанные головоломки или поиски, цель квестов проста, произвести зачистку подземелий и не более) и 7 дополнительных подземелий.
Обновление:7.0
— Добавлено 2 новых подземелья (Пещера Белой кожи и Большие белые гнезда).
— Отредактирована область у входа в Забытая Гробница и Ловушка земли.
Обновление:6.8
— Отредактировано подземелье «Забытый Бастион». Теперь стало короче.
— Добавлено 1 новое подземелье на острове Солстейм (Забытая яма).
Обновление:6.7
— Расширены и изменены Забытая Зельда, Забытая Темная дыра, Забытая пещера, Забытый приют, Забытые руины, Забытые пещеры-подземелья.
— Расширено Забытое секретное место.
Обновление:6.6
— Уменьшен лут почти в каждом подземелье.
— Расширено подземелье Забытое Убежище.
— Отредактированы некоторые подземелья (добавлены ловушки и т.д.).
Обновление:6.5
— Добавлено подземелье «Ловушки земли».
— Добавлено скрытое подземелье «Тайное гнездышко».
— Добавлено 1 новое подземелье «Загробный мир» внутри Забытой гробницы.
— Забытый проход: изменены названия коротких путей.
— Улучшены некоторые подземелья.
— Удален файл Forgotten DungeonsSSE.bsa, он больше не нужен, теперь только файл Forgotten DungeonsSSE.esp, поэтому удалите у себя в игре в папке Data этот файл Forgotten DungeonsSSE.bsa
Обновление:6.02 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE в новом Creation Kit 64, обновлены файлы facegen, мод очищен через SSEedit.
Читать еще: Elder Scrolls 5: Skyrim «Enderal — Новый фон загрузочного экрана / Loading-Screen Mockup»
— Исправлены ошибки с направлениями потоков воды. (Забытая Гробница, Забытое Укрытие, Забытая могила).
— Изменены расположения дополнительных подземелий.
— Добавлены маркеры для некоторых крупных подземелий.
— Мод объединенный, включены все 33 подземелья с радиант квестами и 5 дополнительных подземелий.
Пещера Белой кожи NEW 7.0
Размер локации: средний
Расположение: Забытая долина
Большие белые гнезда NEW 7.0
Размер локации: маленький
Расположение: Забытая долина
Враги: ледяные великаны
Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
При обновлении до 7.0:
Удалите файл Forgotten DungeonsSSE.bsa если такой имеется, он больше не нужен, теперь в моде только файл Forgotten DungeonsSSE.esp, поэтому удалите у себя в игре в папке Data этот файл Forgotten DungeonsSSE.bsa
Установка:
(можно вручную или через NMM/MO менеджеры) 1. Скачать архив, и установить через менеджеры модов или вручную.
2. Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать в лаунчере
Elder Scrolls 5: Skyrim «Форт Хайвуд / Fort Highwood 2.0a»
Описание:
Возле фермы Сынов Битвы, в нескольких минутах ходьбы, строители построили новый, небольшой, но уютный форт «Хайвуд».
Обновление:2.0a
— Добавлены LOD файлы для отображения на дальних дистанциях. Не будет теперь форт появляться из неоткуда, подъезжая или приближаясь к нему, автор мода вообще не делал LOD’ы (спасибо DEN222 за лоды)
Обновление:2.0
— Изменен небольшой котлован под мостом на внешней Восточной стене, так что персонажи не смогут случайно попасть в ловушку
— Изменены два внутренних баннера, так что надеюсь, теперь мы не увидим зеленые надписи
— Изменен окружающий звук в интерьерах, поэтому теперь больше не должно быть никаких звуков живой природы внутри
— Добавлено немного беспорядка в области библиотеки
— Изменено название двух контейнеров в спальной зоне с «Сундука» на «Сундучок»
Читать еще: Skyrim «UNP Female Armors»
Примечание:
— В интерьерах форта довольно темно, так что если у вас установлен ENB, который делает интерьеры темными, вам может понадобиться фонарь, чтобы найти свой путь, при первом посещении форта
Что имеется:
— Контролируемое освещение. Кроме освещения от кузницы и каминов, они всегда горят.
— Свет из окон в спальных помещениях имеет таймеры включения и отключения днем и ночью
— Свет из окон на улицу, также включается в определенное время суток
— Стол для зачарований и алхимическая лаборатория
— Все кузнечное оборудование, в том числе кузница, которая находится снаружи
— Рубильная плаха также расположена за пределами форта
— 5 односпальных кроватей
— Номер с хранилищами
— Большой обеденный стол с аппетитным кушаньем
— Отхожее место находится рядом с лестницей
— Пара книжных шкафов
— Несколько оружейных стоек
— Хранилища по большей части не являются контейнерами, автор использовал открытые полки вместо сундуков. Все полки имеют свои названия для конкретных хранимых вещей
— Все хранилища надежны и безопасны для хранения
Что не имеется:
— Форт «Хайвуд» это не замок, не особняк, и не имеет больших залов, это не ферма и не дом для семьи, комнат для детей нет
— Форт «Хайвуд» это не логово зла и не вампирский притон, поэтому разных клеток, крови, гробов, подземных переходов или подвалов в форте нет
— Форт «Хайвуд» это не публичная библиотека и в форте нет оружейных витрин или стоек для доспехов
— Также в форте нет двуспальных кроватей, нет автоматической сортировки, нет гидро-массажной ванны, нет бассейнов, нет манекенов
— Это просто небольшой Форт.
На заметку:
— Автор использовал в форте много «беспорядка», все вещи прибиты гвоздями (статические)
Известные проблемы:
— Освещение может иногда включатся днем
Требования:
— Нет
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Источник: youngguns.su
Сообщество Империал: [MOD] Усадьба в тундре / Tundra farmstead — Сообщество Империал
Жилище в тундре представляет собой уютный дом за пределами Вайтрана. В нем есть вся необходимая мебель и даже мастерские. Этот дом идеально подойдет тем, кто устал от приключений, а так же их супругам и приемным детям.
Чтобы получить дом прочитайте записку у входной двери у дома , направляйтесь в Драконий Предел и поговорите с Провентусом Авениччи о покупке дома .
Версия 1.1
Фикс больших витрин . Пересохранение мода.
Версия 1.0
К моду добавлен фикс чтобы работали стенки для драконьих когтей и масок в доме .
Благодарность :
Пользователю Eruanne5 , за фикс к моду .
Мод портирован из Skyrim SE Creation Club
Скриншоты (раскрыть)
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
— DLC Hearthfire
— DLC Dawnguard
— DLC Dragonborn
Установка:
1. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.
Источник: imtw.ru
Жилище в тундре скайрим как получить
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 650
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Окрестности — разрушенный дом в тундре
Environs — The Ruined Tundra Farmhouse
Просмотров
Скриншоты 12
Мод вносит изменения в локацию разрушенного фермерского дома, расположенного между Западной сторожевой башней и фортом Греймур близ Вайтрана. Применяет динамические изменения к локации по мере прохождения игроком основного задания. Разработан таким образом, чтобы быть максимально легким, совместимым и дружественным к ванили.
Идея:
Мир Скайрима хоть и прекрасен, но кажется чрезвычайно статичным. На самом деле в мировом пространстве мало что меняется, несмотря на продолжающуюся гражданскую войну, апокалиптические нападения драконов и растущую угрозу вампиров. Если бы игрок мог видеть небольшие изменения в мире, которые происходят с течением времени, это помогло бы сделать Скайрим более динамичным и дало бы ощущение, что события происходят и время течет по мере прохождения игроком сюжетной линии. Эти изменения должны быть максимально плавными и соответствовать ванильной игре как в техническом, так и в повествовательном плане. Это небольшой мод, который реализует такую идею в определенном месте.
Автор надеется постепенно развить эту идею в серию модов.
Детали:
Изменения, вносимые этим модом, вызываются прогрессом игрока в выполнении основного сюжета Скайрима, что означает, что они происходят за кадром по мере прохождения определенных глав.
Когда вы начнете игру, фермерский дом останется нетронутым, включая двух NPC, которые там живут. У них есть несколько повторяющихся новых и ванильных голосовых линий, и вы можете продать любой урожай, который соберете, старому чудаку.
Позже, по мере прохождения основного квеста, вы можете наткнуться на ферму, охваченную пламенем и разрушенную атакой дракона (два NPC поджарены до хрустящей корочки).
По прошествии большего количества времени (продвинувшись в основном квесте) фермерский дом останется в руинах, что является его ванильным состоянием.
Спустя некоторый прогресс в дом заселится молодой человек со своей семьей. Из найденой записки следует, что он сын предыдущих хозяев и наследник дома. Дом со временем будет отстроен
и заселен молодой семьей.
Этот мод напрямую не привязан к сюжетной линии основного квеста, а просто использует его в качестве триггера для имитации течения времени. Идея хорошо работает, потому что этот мод усиливает ощущение того, что по мере развития сюжетной линии происходит все большее количество нападений драконов. Идея была частично вдохновлена Red Dead Redemption 2, где вы можете заметить небольшие изменения в мире по мере прохождения каждого основного действия игры.
Этот мод разработан так, чтобы быть максимально совместимым и легким, насколько это возможно:
- никаких скриптов
- никаких изменений в навмешах
- отсутствие изменений высоты ландшафта
- не затрагивает записи ванильных квестов
- затрагивает очень мало ванильных записей в целом.
- очищен и проверен на наличие ошибок в xEdit
Можно установить в середине игры, только если вы еще не извлекли Рог Юргена Призывателя ветра.
Совместимость:
- Должен быть совместим практически со всем, кроме модов, которые меняют одно и то же местоположение.
- Есть версия мода для VIGILANT, разработанная для совместимости с использованием прогресса через VIGILANT, чтобы вызвать разрушение и изменения местоположения фермы. Этот мод очень
- соответствует тематике и настроению VIGILANT, поэтому он хорошо работает в паре.
- Для Interesting NPCs предусмотрен небольшой патч.
Как работает мод:
Этот мод работает путем размещения триггерных боксов в местах, доступных только во время основного квеста, это самый простой и совместимый способ реализации идеи, который автор мог придумать.
Поэтому он не затрагивает никаких записей основных квестов и не нуждается в запуске каких-либо скриптов. До тех пор, пока вы играете в игру в обычном режиме и не прокладываете себе путь через эти локации не по порядку, все должно работать должным образом.
Первый триггер разрушает фермерский дом.
Второй триггер удаляет обломки, оставляя только руины, как в ванили. Добавляет надгробные знаки.
Источник: coldharbour.ru