>> Wind0fChange:

Последние что я сделал это возвращение барабана и флейты.
Это все?

P.S. еще вопрос такой, можно ли научится играть на лютне или флейте? Я с Моррувинда об этом мечтаю.

Ветка за бардов очень куцая — квест на вступление, и три квеста на поиск музыкальных инструментов, которые к тому же застревают в инвентаре. Играть на них (пока) нельзя.

30.11.11 — 08:41 (Ответ #5)

Ветка за бардов очень куцая — квест на вступление, и три квеста на поиск музыкальных инструментов, которые к тому же застревают в инвентаре. Играть на них (пока) нельзя.

А какой третий и кто его дает?
Я вернул флейту и барабан (действительно, застряли в инвентаре). Остальных вроде опросил, может пропустил кого?

Там, где ступил мой конь — трава не растет
30.11.11 — 09:19 (Ответ #6)

Квест на лютню дала старушка «шесть пальцев» которая. Лютня застряла в инвентаре.
Подскажите, кто даёт квесты на барабан и флейту?
И ещё, где прячется Жиро Жиман? Вечно его найти не могу.

SKYRIM SE #257. Коллегия бардов!

30.11.11 — 10:01 (Ответ #7)

Квест на лютню дала старушка «шесть пальцев» которая. Лютня застряла в инвентаре.
Подскажите, кто даёт квесты на барабан и флейту?
И ещё, где прячется Жиро Жиман? Вечно его найти не могу.

Я появляется часа в три вечера(PM), около полок с книгами в самом первом помещении, как войдете.
Это вообще неуловимый персонаж. Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.

Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.(c)
30.11.11 — 10:37 (Ответ #8)
Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.

Эти два предложения, ИМХО, наиболее точно описывают Скайрим
И всё-таки, где он помимо коллегии тусуется? Наверняка в какой-нибудь таверне, может, даже в другом городе.

30.11.11 — 16:29 (Ответ #9)

Эти два предложения, ИМХО, наиболее точно описывают Скайрим
И всё-таки, где он помимо коллегии тусуется? Наверняка в какой-нибудь таверне, может, даже в другом городе.

У руководства колледжа ежедневная попойка в таверне Winking Skeever, которая по левой стороне от главных ворот, я там и брал два квеста из трех.

01.12.11 — 10:30 (Ответ #10)

У руководства колледжа ежедневная попойка в таверне Winking Skeever, которая по левой стороне от главных ворот, я там и брал два квеста из трех.


О, спасибо огромное!
03.12.11 — 07:05 (Ответ #11)

Обратил внимание ,после здачи квеста остались барабан дудка и лютня,Так вот несмотря на то что вес у них указан веса у них нет.
Это можно увидеть сбежав из тюрьмы не забирая барахло из сундука с доказательствами на выходе из тюрьмы

03.12.11 — 15:24 (Ответ #12)

Обратил внимание ,после здачи квеста остались барабан дудка и лютня,Так вот несмотря на то что вес у них указан веса у них нет.
Это можно увидеть сбежав из тюрьмы не забирая барахло из сундука с доказательствами на выходе из тюрьмы

The Elder Scrolls V: Skyrim. Учителя навыка «Красноречие». Прохождение от SAFa

Обратил внимание что так же у драконьего камня в самом начале игры так же нет веса, хоть написано 15(или 25). Возможно у всех квестовых предметов нет веса.

03.12.11 — 16:09 (Ответ #13)

Обратил внимание ,после здачи квеста остались барабан дудка и лютня,Так вот несмотря на то что вес у них указан веса у них нет.
Это можно увидеть сбежав из тюрьмы не забирая барахло из сундука с доказательствами на выходе из тюрьмы

Раздражение у меня вызвал не вес (квестовые предметы его не имеют, пока не перейдут в разряд обычных), а то, что инструменты застревают в инвентаре, хотя должны были быть отданы NPC, их искавшим. Вообще вся ветка бардов выглядит недоделанной.

Источник: elderscrolls.net

Жиро Жиман

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Жиро Жиман.jpg

4

Жиро Жиман (ориг. Giraud Gemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Жиро Жиман — бретон-бард, проживающий в Солитьюде, декан истории. Он преподаёт Стихосложение, Историю, Каллиграфию; учит утончённым придворным манерам. Автор книги «Песни Скайрима».

В его комнате можно найти много книг о драконах, которыми он, как оказалось, интересуется.

Мастер красноречия, даёт платные уроки.

У него можно взять квест «Барабан Рьорна». Чаще барда можно встретить в таверне «Смеющаяся крыса», где он любит проводить время с друзьями из коллегии.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Коллегия бардов — Гильдии и фракции — The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Коллегия бардов (прохождение)

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Читайте также:  Как разбирать вещи в Скайриме

Поджигай!

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутстWowать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.

Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

Читать еще: Witcher 3: Wild Hunt «Ретекстур брони школы Медведя»

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры.

Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.

Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.

Читайте также:  Strange runes Skyrim se не работает

Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Гильдии и фракции

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

  • несколько наборов специальной брони Легиона
  • доступ в имперские лагеря на карте
  • броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника

Братья Бури

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, — Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец.

Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Плюсом членства в Братстве является:

  • доступ в их лагеря на карте
  • броня, снятая с тела генерала Туллия

Читать еще: Геймплей для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Гильдия воров

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • специальная броня Братства
  • доступ к святилищу Нактюрнал
  • доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
  • При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.

Соловьи — по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о сущестWowании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал — т.н. Соловьях.

Плюсами членства являются:

  • уникальный набор оружия и брони
  • уникальный баф (один из трёх на выбор)

Тёмное братство

Темное Братство (Dark Brotherhood)

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Коллегия бардов

Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест «Узнать про коллегию бардов», или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.

Особых плюсов от вступления нет.

Коллегия Винтерхольда

Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов одежды;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.

Даэдра

Соратники

Соратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Круг (The Circle) — это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.

Читайте также:  Куда потратить деньги Скайрим

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов брони;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
  • при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
  • доступ к Небесной кузнице.

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Даэдра сюда не вошли по одной причине — выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается

TES 5: Skyrim — Коллегия Бардов

Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.

Читать еще: The Elder Scrolls Online: Бесплатный пробный период ESO Plus — доступ к дополнениям, мешку ремесленника и многое другое!

Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится дом «Высокий шпиль», который можно купить.

Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.

После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.

Присматривая за Пламенем

В квесте «Присматривая за Пламенем» (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.

Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.

В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.

Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для зачарования, напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных камней душ — можно неплохо пополнить запасы.

Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.

Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.

Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.

Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со словом силы для крика «Стремительный рывок» за его могилкой.

Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.

Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.

В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.

После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.

Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.

  • Лютня Финна (Finn’s Lute) — Инга Шесть Пальцев (Inge Six-Fingers) просит найти эту лютню в Пещере Каменный Ручей (Stony Creek Cave).
  • Флейта Пантеи (Pantea’s Flute) — Пантея Атея (Pantea Ateia) просит вернуть ее флейту из Пещеры Хоба (Hob’s Fall Cave).
  • Барабан Рьорна (Rjorn’s Drum) — Жиро Жиман (Giraud Gemane) просит принести барабан Рьорна из Каирна Холдира (Halldir’s Cairn).

Награда за их выполнение достаточно хороша — будут увеличены некоторые навыки на единицу. В первых двух локациях так же можно найти камни Барензии для короны.

Источник: youngguns.su