Если вы когда-нибудь исследовали окрестности лагеря великанов Сонное Дерево, то наверняка натыкались на решетку, поднять которую можно только разгадав головоломку с нордскими колоннами и рукояткой.

Если стоит мод Вырезанный контент — Cutting Room Floor, то локация с этой нордской головоломкой называется Житная ферма.

Колонны надо повернуть таким образом: Кит, Орёл, Змея, если смотреть от рукоятки, как на скриншоте ниже:

Решение головоломки поднимет решетку, и вы сможете спуститься вниз.

Наградой станет сундук с уровневым содержимым, которое не обновляется.

Источник: dzen.ru

Загадочные нордские колонны

Тайна старых руин - план.png

RFAB SE X | Кабанья ферма и месть драуграм

Загадочные нордские колонны

Загадочные нордские колонны (ориг. Puzzling Pillar Ruins) — неотмеченная локация в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Неотмеченные локации (Skyrim)».

Описание

Загадочные нордские колонны затерялись на просторах владения Вайтран, между лагерем Сонное Дерево и северным входом в Ноголомный проход.

Основная составляющая локации представляет собой неглубокую яму, выдолбленную в скальном выступе, типичном для данной местности. Вниз ведёт винтовая деревянная лестница. На дне ямы спрятан сундук, рядом с которым покоится безымянный скелет. Яма закрыта решёткой, похожей на те, какими древние норды закрывали люки в своих гробницах, и открыть эту решётку можно, только решив обычную нордскую головоломку: недалеко от ямы расставлены стоячие камни, украшенные резными лицами с изображением животных древнего нордского пантеона, и рядом с каждым таким камнем — вращающиеся колонны. Однако время сделало своё дело, и лишь один животный символ до сих пор держится на камне, два других отвалились и лежат на земле.

А среди колонн расположено сооружение из двух стоячих камней, перекрытых третьим, горизонтальным. Здесь установлен постамент с рукояткой, приводящей в движение решётку над ямой.

Комбинация для открытия решётки

Колонны необходимо развернуть так, чтобы сторона с изображением животного, соответствующего изображению на ближайшем камне, смотрела в сторону постамента с рукояткой (Кит, Орёл, Змея, если смотреть от рукоятки).

Череп оленя и цветущий горноцвет привносят краски в окружающие пейзажи, а бабочки, кружащие над кустом лаванды, и частенько проходящие мимо великаны заметно оживляют место.

Находки

  • Необновляемый сундук с уровневым содержимым;
  • алхимическиеингредиенты:
  • голубой горноцвет;
  • лаванда;
  • синяя бабочка;
  • монарх;

Источник: elderscrolls.fandom.com

Довакин-Фермер!!!Ферма «Золотые холмы»|Skyrim Anniversary Edition|

Skyrim SE «Cutting Room Floor»

Не вошедший в Скайрим контент или же Cutting Room Floor — это модификация для Skyrim Special Edition, которая восстанавливает вырезанные наработки, механики или предметы разработчиками и все что не вошло в финальную версию игры.

Как это обычно бывает по мере разработки игры разработчикам иногда приходится удалять некоторые вещи, на которые не хватает времени или идеи чтобы закончить. Так и случилось и со Скаримом, из игры были вырезаны сюжетные «радиант» квесты, полноценные персонажи с заданиями, некоторые предметы в локациях и даже сами локации. Автор этой модификации постарался вернуть все вырезанные детали в игру и если это требовалось доделывал до финального вида и теперь у вас будет возможность поиграть в первоначальные Скайрим.

Обновления:

Обновление:3.1.6
— Добавлены куриные гнезда на ферме Житная ферма.
— Обновлены параметры по максимальной высоте из USSEP.
— Добавлены новые теги bash для ключевых слов и текста.

Обновление:3.0.1
— Исправлены некоторые пропущенные обновления данных о водных ресурсах.
— Все meshes файлы были обновлены до нового .nif формата для SSE.
— Вшил один файл с русской озвучкой для одного диалога («Если вдруг найдешь, принеси пожалуйста»), который в предыдущей версии не мог вшить в .bsa, так как не было утилиты для запаковки в .bsa

Читайте также:  Где найти гурмана в Скайриме

Обновление:3.0.0
— Произведена конвертация мода для игры Skyrim Special Edition
— Так как пока нет утилиты для распаковки и запаковки .bsa файлов для Skyrim Special Edition, я не смог вшить один диалоговый файлик русской озвучки для одного перса, извините, пока только так.
— Исправил «кракозябры» в словах. Версия мода без изменений.

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
— NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
— Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
— Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
— Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
— Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Что было восстановлено:

Игровые NPC:
— Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
— Арги Зоркий Глаз — локация «Каменные холмы».Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
— Капитан Метиллий — локация «Мрачный замок».Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на «Ветренный Пик» или «Зубчатая корона»,если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
— Грушнаг — Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешестWowать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации «Предел», на караванщиков могут напасть вражины
— Гербен Сореншилд — Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации «Килкрит — Руины»,так же он имеет именной предмет
— Макел Аббас — Считается охотником,будет добавлен в локацию «Душник-Йал» и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
— Мазгак — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Тьоллод — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Видинг — Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации «Грот Утопленника»
— Дух древнего путешественника — Добавлен в локацию «Перевал Странника»,так было задумано изначально Bethesda
— Стейрод — Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке «Железное дерево»
— Сульвар Степенный — Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
— Талиб — Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте.»Каменные холмы» теперь будут чуть оживленнее
— Тасий Траг — Тусуется в таверне в поселении «Драконий Мост».Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
— Трильф — Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки «Железное дерево»
— Миторпа Нейсиал — Темная эльфийка,она привязана к локации «Житная ферма»
— Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
— Тхджоллод — охотник, добавлен в Грот Утопленника
— Видинг — охотник, добавлен в Грот Утопленника
— Угларз — добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
— Стража Коллегии — универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
— 2 Саартальских шахтера
— Алеук — кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Читайте также:  Сохранение где пройден весь Скайрим

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
— Восстановлена диалоговая ветка в квесте «Собака — друг даэдра» (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его.
— Квест «Линия снабжения», который начинается в восстановленной ферме «Морозная река», теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме.
— «Сумеречная гробница» — После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
— «Жена для Махулак» — Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
— «Вор-ученый» – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
— «Наполнение камней душ» — Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся «радиант» квест)
— «Пропавшие ученики коллегии» – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
— «Толфдир Рассеянный» – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся «радиант» квест)
— «Пушнина» – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
— «Бродячий маг коллегии» – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся «радиант» квест)
— «Библиотечные книги» – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:
— Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
— DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации «Крысиная нора» (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод «Альтернативный старт игры — Live Another Life» и выбран сюжет за Гильдию Воров)
— Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
— Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
— Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:
— Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны «Ночные ворота», которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
— Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутстWowал в игре, это находится в локации Каменные холмы
— Восстановлена ферма «Морозная река» из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест «Линия снабжения», который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная — Кровь на ферме.
— Лесопилка «Железное дерево» была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой «Морозная река». Расположение на берегу было не совсем уместно.
— Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой «Железное дерево». В доме Триф будет жить Стейрод
— Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
— Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
— Восстановлено поместье «Снежное» которое находится во владении Фермы «Холодная Борозда», которая по другую сторону Вайтрана
— «Убежище Талморских юстициаров» в Солитьюде — Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
— «Башня Мрачного замка» — Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
— Лесопилка «Железное дерево» — Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
— «Житная ферма» — Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
— «Дом Арги Зоркий Глаз» — Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации «Каменный холм»

Читайте также:  Как изменить угол обзора Скайрим

Заклинания:
— Восстановлена награда в виде свитка «Повышение магии», который выдается за квест «Работы Шалидора»
— Заклинание «Призрачная стрела» — Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) — Ранее было недоступно в игре, первоначально — награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
— Том заклинаний «Спрятать цель» (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
— Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:
— Skyrim Special Edition 1.5.80.0.8 и выше
— Неофициальный патч USSEP 4.2.0 и выше

Установка:
Через NNM или вручную — скопировать содержимое архива в папку «Data»

Удаление:
Внимание. Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод. Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
— Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше ниже всех неофициальных патчей

Источник: www.playground.ru