Рейтинговая таблица PvP
Могучие герои Альянса и Орды сражаются за славу на аренах и полях боя. Подвиги 1000 лучших игроков вашего региона навеки входят в анналы истории.
Сезонные требования к рейтингу
В конце каждого сезона PvP вы сможете получить награду, уровень которой зависит от ваших успехов. Если ваш рейтинг соответствует приведенным ниже цифрам, у вас будет вероятность получить награды. Учтите, что требования часто меняются, и итоговые цифры могут отличаться от указанных.
Данные о требованиях к рейтингам еще не опубликованы. Информация по этому вопросу будет предоставлена ближе к концу сезона!
В конце каждого сезона PvP вы сможете получить награду, уровень которой зависит от ваших успехов. Если ваш рейтинг соответствует приведенным ниже цифрам, у вас будет вероятность получить награды. Учтите, что требования часто меняются, и итоговые цифры могут отличаться от указанных.
Данные о требованиях к рейтингам еще не опубликованы. Информация по этому вопросу будет предоставлена ближе к концу сезона!
Жизнь на Арене СОЛО Прохождение Рыцарь (Мод -в)
Источник: worldofwarcraft.com
Жизнь на арене Life in arena Соло прохождение, мод -в warcraft3 frozen throne варкрафт3
Пройти карту до последнего босса реально многими героями. Однако последнего босса пройти одному абсолютно нереально (кроме мода -л), какую бы стратегию вы не использовали. Приятного просмотра! если наберутся зрители, могу записать прохождение и за других героев
Похожие видео
Жизнь на арене Life in arena Соло прохождение, охотница мод -в warcraft3 frozen throne варкрафт3
Источник: www.nofollow.ru
Гайд по солоку для новичков | SoloQ STARTER guide
Популярное сообщение!
Внимание, очень много текста, на написание которого я потратил 2 часа ! ! !
Если вам интересно ПВП и вы хотите осваивать Аренку — уважьте мои труды и прочтите это полностью.
Эта стена текста реально вложит умные мысли в ваши головы, которые помогут вам проще и быстрее влиться в солоку.
Гайд направлен на Н О В Ч И К О В, тех кто имеет какой-то опыт свои рофлы и троллинг просьба оставить при себе
0. ВВЕДЕНИЕ.
Когда я начинаю в лфг агитировать народ «регать солоку», частенько проскакивают вопросы что же это такое и как это регать. Давайте разбираться
Солоку — Soloq — Название образовано от англ. слов solo queue, что в переводе означает «одиночная очередь». Это формат арены 3х3, когда все её участники регистрируются на участие в боях ПО ОДИНОЧКЕ и из них формируются СЛУЧАЙНЫЕ команды. Проще говоря, солоку — это арена 3х3 со случайным подбором союзников и соперников.
Правила формирования команд: Команды, на данный момент, формируются из двух ДД и одного хила, в одной команде не может быть два представителя одного класса (т.е. никогда не будет в одной команде двух пристов, даже если у них разные спеки). Таким образом, чтобы бой состоялся нужно 2 хила и 4 ддшника.
Админы обещали сделать возможным формирование команд из 3-х ДД, но пока этого нет, к новому году мб раздуплятся, а пока что имеем то имеем.
Что нужно для участия в солоку: требование всего одно — ваш персонаж должен иметь 45% пвп-силы.
Как принять участие: набрать в чате команду .i (или найти в книге заклинаний во вкладке «Общее» способность https://dbm.ezwow.org/?spell=28698) и выбрать там соответствующий пункт меню.
I. КАК ИГРАТЬ. СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ
1. Слушать и стараться делать что вам говорят.
Весьма распространена ситуация, когда новый игрок, не имеющий опыта на арене пробует регнуть солоку, но его буквально за 2-3 боя поливают дерьмом, обкладывают детородными органами и ведут его мамку в кино. Чего греха таить, я тоже иногда так делаю, но лично я сгораю только от одного типа игроков: которые вообще на своей волне и напрочь не слушают чего им говорят. Одно дело, когда игрок пытается делать то, что от него ждут, но у него не получается (к таким лично я отношусь спокойно) и совсем другое, когда чел делает чего ему хочется, чем очень сильно мешает.
Как НЕ НАДО делать расскажу на реальном вчерашнем примере:
Скрытый текст
Я холиприст, у меня в команде шаман и вар (новичок), против нас рдру, рога и ещё кто-то. Перед началом боя шаман пишет «играем по роге». Начинается замес, вар в летает в рдру и не слезает с него 10 минут боя. Причем я пытался ему писать:
— вар, что ты делаешь, играй по роге
— (*вар продолжает бить друля*)
— вар, **** играй по роге
Разумеется после этого я обложил его детородными органами, сводил его мамку в кино. После боя он мне пишет:
— обоснуй свои слова
— тебе сказали по роге играть, а ты в друля весь бой упарываешься
— вообще-то хилов всегда первыми убивают
— вообще-то это не бг, а арена и тут хилов почти всегда контролят а не убивают, а ты все контроли сбиваешь. если не знаешь как арену играют — то слушай хотя бы чего тебе говорят.
Дальше снова детородные органы, кино, мамки и больше этого вара я в реге не видел.
Это ЕДИНСТВЕННЫЙ тип новичков с которых горю, остальных я переношу. Ничего страшного, если у вас не получается. Играйте дальше, прислушивайтесь к советам и не принимайте близко к сердцу если на вас будут ругаться. Это эмоции, бывает всякое.
2. Стараться не сбивать контроли / Не мешать играть своей команде.
Первое правило частично с этим перекликается. Если вы будете играть не в ту цель, в которую надо — вы будете сбивать все контроли, прилетающие в неё и как следствие будете очень сильно мешать своей команде. Арена это не бг. На бг увидеть хила в овце — это вообще нонсенс, а уж если эту овцу ещё и не сбивают всем селом — то это вообще редчайшее явление, сродни параду планет. На арене хилам контроли будут давать часто и много. Надо с этим быть повнимательней
Очередной реальный пример. Мышеловочка:
Скрытый текст
У нас в команде я-тт-монк, энх и ферал мышеловочка, против нас тт-монк, рпал и ещё кто-то. Договор был играть по палу, мышеловочка сел на монка и не слезал с него весь бой. И в этом бою проблема была не в том, что ферал бил не того, кого надо, а в том, что он сбивал ВСЕ контроли с монка.
У нас был очень сильный энх и мы могли выиграть тот бой, если бы Мышеловочка просто стоял афк и не делал ВООБЩЕ НИЧЕГО. Но он упорно сбивал все контроли с монка. Шаман кидал хексы во вражеского монка по кд, мышеловочка их сбивал. Я давал параличи — мышеловочка их сбивал. Весь бой у рпала штаны на жопе трещали от энха, но монк его выхиливал, потому что по нему было 0 контроля.
Мораль. Будьте внимательнее с старайтесь не сбивать контроли с хилов. Так что аккуратней с выбором таргетов и с аое. Например если вы элем-шам и видите что на вражеском хиле овца — не юзайте цепную молнию. Просто чуть больше внимания. Иногда ничего не делать будет полезнее, чем делать что-то не то (но это не значит, что надо афк стоять на арене )
3. Старайтесь не умирать.
Не умирать — на самом деле тоже важнейший пункт для новичка. Вы наверное удивитесь, но если ваш опыт на арене стремится к нулю — то не умирать для вас даже важнее, чем делать что-то полезное. На самом деле навык неумирания приходит с опытом, но просто два совета, которые продлят вам жизнь в разы:
— Ваша задача — получить МИНИМУМ УРОНА, пока ваш ХИЛ В КОНТРОЛЕ. Как это сделать?
а) Столбы — ваши лучшие друзья. Запомните, на арене столб, именно СТОЛБ, а не хил — ваш лучший друг. Поясняю. Например вы играете-играете, вас больно бьют, ваш хил вас лечит, всё хорошо. Но вдруг вашему хилу дают овцу и исцеление по вам прекращается. Что же делать? Как же быть??
Как же не умереть в такой ситуации. Правильно, бежать и прятаться за столб!
Это кстати называется «лосать», «уйти в лос».
б) У вас есть контроли, раздавайте их тем, кто вас больнее бьёт. Например вы рпал, обычно вы отдаёте стан вражескому хилу по кд и вы молодец. Но вот вашему хилу прилетает лягуха от энха и этот энх начинает вас больно бить — дайте ему стан и бегите за столб. Пока он в стане — он не может вас бить (ваш кэп), а значит меньше вероятность, что вас убьют пока ваш хил в лягухе.
— Не расходуйте деф-абилки на фул хп (айблок, детернас и т.п.). Запомните — деф абилки только для САМЫХ критичных ситуаций. Когда вашему хилу дали контроль, вы убежали за столб, а вас и там догнали и продолжают мутузить, когда вы раздали все станы, когда хил потратил уже триню, но ему снова дали контроль и вы убежать и спрятаться никуда не можете — вот только тогда наступает время для айсблока/бабла/детернеса и других защитных кулдаунов. Это правило работает в 85% случаев. Остальные 15% это когда ддшники вражеской команды прожимают бурсты и вас идёт жоский заезд. Например если энх прожал перерождение, а хант звериный натиск — скорее всего жить вам осталось полторы-две секунды и на столб вы даже посмотреть не успеете, не то что добежать до него — тогда лучше с дефами не тянуть, а то можно и опоздать
4. Старайтесь быть полезными своей команде.
Если вы новичок на арене, то держите в голове одно правило: вы часть КОМАНДЫ. Ваша задача на арене не пытаться всех убить единолично, а помогать играть вашей команде. В чем это заключается? Например если вы маг у вас есть https://dbm.ezwow.org/?spell=475, которым вы можете снять шамановский сглаз (лягуху) со своего хила. Или если вы рпал — раздавайте союзникам https://dbm.ezwow.org/?spell=1044 и https://dbm.ezwow.org/?spell=6940 (последняя кстати снимает например фиры, овцу или другой магический контроль).
II. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
Как вы думаете, что отличает игрока играющего на рейтинге 2500 от игрока играющего на рейтинге 2800 (не у нас на сервере, разумеется, а в принципе)? Оба имеют большой опыт в пвп, оба знаю тактики против разных классов, оба знают когда что как нажимать. Но один играет на 2500, а другой на 2800. А отличает их именно позиционирование.
Правильно занятая позиция на арене — вот ключ к высоким рейтингам, при условии, что вы умеете нажимать кнопочки. Так что старайтесь прежде всего прокачивать не свой навык «убивания», а свой навык «позиционирования».
Есть у нас на сервере хант с ником Exrow, которому я уже неоднакратно говорил и ещё скажу много раз: «да ты дамажишь, да ты нажимаешь кнопочки, да ты контролишь более-менее. но позиционирование у тебя ВООБЩЕ НИ К ЧЕРТУ».
И так, какая же позиция является правильной? Для дд и для хилов она разная.
1. НИКОГДА не забегайте к противникам за столб, если ваши напарники (особенно хил) далеко. Скорее всего вы там попросту опиздюлитесь, а вашему хилу придётся потратить все кд, чтоб вас спасти. Именно так и любит делать Exrow, но не только он.
На моей практике множество примеров следующего развития событий:
Скрытый текст
Я тт-монк, арена награнда, начало боя. Обе команды мнутся за столбами, не решаясь начать атаку. Но тут какой-нибудь хант просто на маунте бежит туда за столб и начинает замес. Его там сразу начинают мутузить, он пытается убежать, но его стопают. Вот у него уже 70% хп, а он всё ещё за столбом.
Приходится бежать его спасать мне, иначе ему хана. Я бегу к нему, мне дают полиморф. Вот у него уже 50%, мне приходится юзать триню и мне сразу прилетает циклон. Вот у него уже 30%, а я в циклоне. Он жмет детер. У меня кончается циклон, но я вижу, что в меня опять кастуют полиморф, а я стою на центре арены, так как бежал спасать этого дауна, и от овцы мне деться некуда.
В этот кратчайший интервал между циклоном и овцой я успеваю кинуть ханту кокон. Чтобы он выжил. Он выживает, но у него попрежнему 30% хп и уже нету детера. Мне надо его теперь как-то захиливать. Я прожимаю Громовой чай, чтоб мне не прилетело сало и захиливаю его.
Хант спасен, ура! Но за 30 секунд боя я потратил триню, кокон, громовой чай и хант потратил детернес. Дальнейшие шансы на победу в этом бою сводятся к нулю ибо за следующую же овцу и циклон по мне хант уже умрет.
2. Старайтесь держаться поближе к столбам, чтобы вы могли быстро убежать в лос, в случае контроля по вашему хилу.
3. Если у вас мало хп, вы пытаетесь лосать, чтоб вас не убили а на вашем хиле НЕТ контроля — бегите К НЕМУ, а не от него. У вышеупомянутого ханта есть «прекрасный» дар — своего хила он лосает лучше, чем тех, кто его бьет. И догнать его, чтоб захилить бывает ЧЕРТОВСКИ сложно.
4. Если вы убиваете вражеского милика, а он бьёт вас — старайтесь его заводить за столбы так, чтобы его ВИДЕЛИ ваши напарники, но НЕ ВИДЕЛ вражеский хил. Вообще заведение вражеского мили за столбы чтоб его там от***чить — это искусство и те, кто им обладают — без очереди в рай попадают.
1. Идеальный вариант позиции для хила — это когда вы видите своих союзников, чтобы могли спокойно их хилить, а вас при этом никто не видит из вражеской команды и не могут вам дать контроль.
2. Разумеется такая идеальная позиция возможна не всегда. И когда это не возможно, выбирайте такую позицию, чтобы просто вас не видели соперники и не важно видите ли вы при этом своих напарников. В такой ситуации исцеление осуществляется по принципу: встал за столб — выбежал — хильнул своих — увидел что в тебя кастуют овцу — забежал за столб. И так повторять по кругу.
3. Если играют по вам — старайтесь бегать так, чтобы не лосать полностью своих союзников. Если они не совсем отбитые, то они могут помочь вам станом, фридомом, подхилом и прочим. Не думайте, что если вы хил, то ваша жизнь — только в ваших руках, это не так.
4. Вообще признак правильного позиционирования хила, это когда в проигравшей команде у мага спрашивают:
— че за херня? где овцы по хпалу?
— блин, бро реально весь бой пытался дать ему овцу, но то недоставал, то он лосал как ****
Разумеется ,что все эти советы работают и в обратную сторону: т.е. старайтесь стоять так, чтоб в случае чего вы могли дать контроль вражескому хилу; старайтесь стоять так, чтоб ваш хил мог вас хилить и при этом не собирать все контроли от врагов и так далее. Старайтесь думать не только за свою позицию но и за позицию своих напарников.
Так же учитывайте, что «позиция» — это динамическая переменная, а не статическая. Все игроки на арене постоянно будут бегать и перемещаться, придётся и вам быстро подстраиваться под новые условия и находить новую удобную позицию — это и есть самое сложное, самое важно и, как по мне, самое интересное на арене.
III. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Просто несколько разноплановых советов.
1. В настройках интерфейса поставьте галочку «Интрефейс рейда в группе» и настройте его покрупнее — по нему вы сможете видеть когда на вашем хиле есть контроль.
2. Если у вас есть полезности для ваших напарников, вроде диспела, снятия проклятий, фридома и прочего, советую написать макрос вида:
/cast [target=mouseover] Снятие проклятия
. и поставить его на прокрутку колёсиком мышки. У меня например так сделано на всех чарах, имеющих диспелы. С таким макросом вы можете просто и быстро диспелить всякие бяки со своих друзьяшек. Увидели в интерфейсе рейда, что вашему хилу дали лягуху — навели мышкой на его панельку в интерфейсе рейда — крутанули колёсиком вниз — профит.
3. Не всегда нужно контролить только вражеского хила. Иногда, чтобы у вас жопа не трещала от дамага, влетающего по вам — полезно давать контроли тем, кто больнее бьёт.
4. Всегда ставьте рейдовые метки на всех членов вашей команды. Так вашему хилу будет видно вас за столбом и в какую сторону вы выбегаете, чтобы вас встретить. Вам аналогично видно вашего хила и вы будете видеть в какую сторону к нему бежать, чтобы он вас захилил.
5. Тринкет, безусловно, один из важнейших кулдаунов на арене и использовать его нужно с умом и большой осторожностью. Не отдавайте тринкет на первый же контроль по вам. Иначе потом (если вы ДДшник) когда вам нужно будет добить цель, а вам прилетит стан — вы ничего сделать уже не сможете. Берегите триньку на действительно важные моменты. Таких моментов, как правило всего 4 типа:
а) если вам надо кого-то добить, а вам дали контроль (при условии вы, что вы точно знаете, что вы сейчас добьете цель);
б) если ваш хил в контроле, и вам тоже дали стан и нужно как-то спасать свою жопу — жмите триню, если вы точно уверены, что успеете убежать или прожать какое-то деф кд (при этом если вы не умрете без прожатия трини — то прожимать её естественно не надо);
в) если вам нужно продолжить контроль по вражскому хилу (чтобы он не захилил кого вы почти убили), а вы сами в контроле — жмите триню, если вы уверены, что сможете продолжить контроль;
г) если вам нужно спасти напарника, а вы в контроле — жмите триню, если вы уверены, что ваш стан или подхил или деф абилка спасёт вашего напарника от смерти, а без вас он умрет.
Всё, других причин нажимать триню нет.
Если вам дали фир на 8 секунд, но в этот момент ничего важно и критичного не происходит, а вам тупо не хочется бегать 8 секунд в фире — не жмите триню!
Если вас сапнул рога, но ваши напарники пока вполне справляются и без вас — не жмите триню!
Если после сапа вам сразу прилетает блайнд, но ваши напарники по-прежнему справляются без вас — НЕ ЖМИТЕ ГРЕБАНУЮ ТРИНЮ.
Снова реальный пример, снова Exrow:
Скрытый текст
Я рдру, в противоположной команде хант. Я выхожу в стелсе в форме кошки, и в начале боя даю стан по ханту. Он сразу же жмет тринкет. Чел просто сливает триню на 3-х секундный стан в САМОМ начале боя. Дальше я могу делать с ним чего хочу.
И в важный момент, когда они чуть не убили шамана в моей команде — я просто даю инстант циклон по ханту (а триня-то уже на кд) и спокойно захиливаю шамана.
Не возможно придти на арену первый раз и сразу всех убивать. Всему надо учиться и учиться. Не возможно, играя только бг, научиться и арене. Не редко встречаются бг-воители, которые одержали победы на 100500 полях сражений, всегда в топе по дамагу/киллам/хилу и всё это на 0 смертей и вот они думают, что сейчас зайдут на Арену и покажут там всем как надо играть.
Но нет, это не работает и скорее всего вас там от***чат как младенца. Главное при этом не расстраиваться и не бросать сразу это дело.
Играйте, учитесь, анализируйте свои ошибки, прислушивайтесь к советам, спрашивайте у напарников что было не так, развивайтесь и не обращайте внимание, если у кого-то горит на вас жопа.
! ! ! ВСЁ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ ! ! !
P.S.
Это начальный вариант. По мере озарения и вдохновения буду что-то дописывать, добавлять картинки и прочее.
Принимаю критику, предложения, пожелания, отвечаю на вопросы, снимаю сглаз по фото, организую досуг для ваших мам, выезжаю на разборки на черном гелике.
Источник: ezwow.org