Мы должны построить зиккурат
В RTS-играх, особенно в более традиционных, вы должны делать больше, чем просто управлять своими войсками. Чтобы получить новые войска, нужно построить огромные базы в зоне боевых действий, которые больше похожи на небольшие города, а не на военные базы. Прямо посреди вражеских рейдов. Иногда вы уже начинаете миссию с базой, но чаще вам приходится строить ее с нуля или какого-то базового минимума.
В реальной жизни такого, конечно, не бывает; в зонах военных действий вы строите блокпосты, блиндажи, огневые точки, но никогда — города. Тем не менее, это устоявшийся элемент жанра, настолько устоявшийся, что игры без строительства базы иногда классифицируются не как RTS, а как RTT — то есть тактические в реальном времени.
Распространенные нереалистичные подсюжеты
- Первое строительство разворачивается из какого-то большого, отсталого, невооруженного мобильного модуля. Пришло из Dune II.
- Одно из первых зданий — казарма, откуда один за другим выбегают солдаты (хотя никто туда не заходит). Красная тревога? Нет, та же Дюна II.
- В первой Cтренировка». А в самом WarCraft солдаты могут телепортироваться с помощью магии.
Где это происходит
- WarCraft III — это первоисточник названия; это игра, которая настойчиво, занудно и с жутким воем требует, чтобы вы потратили больше золота или построили зиккурат, если вы прикажете создать слишком много отрядов нежити. Несмотря на то, что механика игры существует со времен первого Warcraft. Одинаково у людей, орков и эльфов требуется построить ферму, логово или лунный колодец.
- StarCraft на самом деле пришел первым. Алдарис, выступающий в роли советника протоссов, провозгласил характерным басовитым голосом «Необходимо построить дополнительные пилоны».
- Еще раньше был WarCraft I и WarCraft II, там надпись «Мало еды построить больше ферм»не озвучивалась, но регулярно появлялась на экране. Конечно — одна ферма кормит всего 4 юнита.
Где НЕ встречается
- Серия Total War с самого начала известна тем, что зиккураты строятся на пошаговой стратегической карте, а собственно война — на тактической карте. Однако на тактической карте эти сооружения можно увидеть при штурме городов. Солдаты не кончаются, но если их на этой тактической карте уничтожить — после выхода из тактического режима в стратегическом их нужно будет починить.
- WarHammer 40,000 Dawn of War II для привлечения большей аудитории (первая часть и аддоны были не очень популярны и значительно проигрывали конкурентам от Blizzard) вторая часть была выпущена в концепции вышеупомянутого RTT. Теперь у каждой фракции есть только ОДНО главное здание, очень прочное и долго разрушаемое, и целью игры зачастую является не его уничтожение, а выполнение ряда задач: удержание контрольных точек, накопление ресурсов.
- Строго говоря, эта версия ближе к оригинальной настольной игре, в которой до определенной редакции вообще не было зданий как части армии — они были просто элементами ландшафта, за которыми можно было укрыться. Даже после их появления их роль была не столь велика — ДОТы — это просто ДОТы. Королевой полей здесь является пехота, потому что она захватывает и удерживает ключевые точки — все остальные только поддерживают ее.
- «Завоевание Америки» уничтожает еще два штампа: теперь вы должны отправлять крестьян в военные здания для создания войск (т.е. Показано, что люди заходят, вооружаются и выходят), причем в любое здание можно ввести войска, и они будут отбиваться от врагов изнутри (в отличие от обычного в стратегиях «турель стреляет сама по себе»), а эффективность огня зависит от того, какие войска размещены в здании и сколько их (есть ограничения, конечно).
- «Populous» — рабочие также размножаются в хижинах. Правда, женский пол представлен как единственный на всей карте, но это почему-то не мешает процессу размножения.
Covetous Я понятия не имею, что это за жанр — кто знает, подставьте нужный шаблон.
Что такое зиккурат? | Чудо древних цивилизаций
КАК ПРИЗЫВАЮТ ЗИККУРАТЫ? | World of Warcraft
Источник: neolurk.org
Почему мне нравится защищаться зиккуратами в Warcraft?
Из всех миссий в Warcraft мне больше всего нравится играть за нежить. И большую роль в этом играет наличие оборонительных сооружений, таких как Зиккурат.
Зиккурат очень прост в строительстве и требует минимум ресурсов. Достаточно сказать темному послушнику, где его построить, подождать, пока послушник начнет магические действия, и все — тогда объект создастся сам собой, а его создателя можно будет отправить на новое задание. Иногда Зиккурат в Warcraft сложно использовать, так как он построен на «проклятой земле» и занимает значительное пространство. А пространство в этой игре довольно ценно.
Сразу после строительства оборонительное сооружение готово к работе. Иногда в игре Warcraft я строю несколько рядов зиккуратов, превращая их в грозную силу для противника. Зиккураты надежны не только против наземных атак, но и против атак с воздуха; они побеждают врагов, не причиняя вреда дружественным силам, что выгодно отличает их от Сторожевых башен. Когда я играю в Warcraft с использованием Зиккуратов, мой лагерь становится полностью защищенным.
Поврежденные зиккураты легко восстанавливаются темными послушниками. И самое интересное: если вы решите перенести свой лагерь и не захотите бросать построенные оборонительные сооружения, то, приказав новичку разрушить их, вы вернете половину всех ресурсов, потраченных на их строительство.
Как по мне, в Warcraft нет ни одного персонажа, которого не остановил бы Зиккурат.
Источник: genapilot.ru
Зиккурат — это древняя обсерватория или место поклонения богам?
«Мы должны построить зиккурат» — эти слова новичка из фракции нежити стали знаменитым интернет-мемом. Для тех, кто любит играть в компьютерные игры, а точнее в стратегическую игру Warcraft III от Blizzard Entertainment, есть только одна ассоциация. Слово «зиккурат» сразу вызывает в памяти фразу, известную многим геймерам.
Что представляет собой это сооружение, так разрекламированное в играх, и какова его реальная история?
Разрушенные храмы богов
Зиккураты — культовые многоступенчатые сооружения, ранее разбросанные по всей Месопотамии. Ученые считают, что в каждом крупном городе был такой храм для богов. Самые ранние примеры датируются концом третьего тысячелетия до нашей эры. э., и последнее к 6 веку до н.э.C. э. Сиалк в Кашане (Иран) — один из самых древних зиккуратов. К сожалению, время безжалостно к древним сооружениям, ни одно из них не сохранилось до своей первоначальной высоты. Зиггах (Чога) Занбиль считается наименее поврежденным зиккуратом современности.
Внешний вид и структура
Внешне зиккурат выглядит как ступенчатая пирамида прямоугольной или квадратной формы. В центре сооружения всегда использовался сырцовый кирпич, а верхний слой состоял из обожженного. Облицовка часто была покрыта глазурью разных цветов. Количество этажей варьировалось от двух до семи. Описание зиккурата можно найти в «Истории» Геродота.
Ученый отмечает, что альпинисты поднимались на вершину по тропинке с местами для отдыха на полпути вверх по склону. На самом верху находился просторный храм с золотой плитой — место обитания бога.
Внутрь зиккурата допускались только жрецы, обязанные заботиться о богах и исполнять их желания. В результате жрецы считались очень влиятельными в шумерском обществе.
Самый известный зиккурат
Считается, что легендарная Вавилонская башня была храмом, построенным в честь бога Мардука. Его прототип называется Этеменанки. Этот зиккурат был построен в древнем Вавилоне. Сохранилось мало достоверной информации. Исторические свидетельства описывают башню из семи разноцветных ярусов с изысканным храмом на вершине, окрашенным в цвет индиго.
Известно, что к дому бога вели три лестницы, две из которых поднимались только на половину зиккурата.
Этеменанки в переводе с шумерского означает «основание неба и земли». Построен Хаммурапи, в основе здания находились остатки более ранних зиккуратов; позже сооружение было достроено Навуходоносором. Ученые предполагают, что Вавилонская башня была символическим изображением первобытного холма, на котором, согласно шумерским верованиям, была создана Вселенная. Последняя реконструкция сделала ее самым высоким сооружением (предположительно 91 метр). Позднее башня была разобрана.
В 2011 году в коллекции рукописей Мартина Шойена было обнаружено самое древнее из известных изображений Этеменанки. Высеченный из черного камня и называемый «Стела Вавилонской башни», он датируется 604-562 гг. до н.э. э., временем Навуходоносора II.
Великий зиккурат Ура
В Ираке, недалеко от Насирии, находится храм божества — покровителя города Ур. Он был построен около 2100 года до н.э. царем Ур-Намму и его сыном Шульги. В начале ХХ века на этом месте проводилось мало исследований, а в 1920-х годах сэр Леонард Вулли (в рамках совместного проекта с музеем Пенсильванского университета) провел раскопки и полностью вскрыл памятник.
Археолог обнаружил массивное прямоугольное сооружение, ориентированное на север. Три лестницы вели к воротам на первом уровне террасы, затем еще одна поднималась на вторую террасу. Здесь была платформа с храмом.
Ядро зиккурата сделано из глиняных кирпичей, покрытых обжигом. Структура была пропитана битумом, смолой природного происхождения. Каждый кирпич весил около 15 кг. Нижняя часть зиккурата, которая поддерживала первую террасу, состояла примерно из 720 000 таких кирпичей.
Большой зиккурат нужен для места упокоения богини луны Нанны; к сожалению, ее храм не сохранился.
Комплекс Чонгкха Занбиль
Находится недалеко от Сузы в регионе Хузестан на юго-западе Ирана. Состоит из храмов, трех дворцов и зиккурата (он является одним из наиболее хорошо сохранившихся в мире). Добавлена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1979 году. Оно было открыто в 1935 году изыскателями англо-иранской нефтяной компании, исследовавшими регион на самолете.
Первоначальные исследования проводили французские археологи; с 1946 по 1962 год на месте работал Роман Хиршман. Внутри комплекса было найдено несколько скульптур быков и различные мелкие артефакты.
Чонгха Занбиль в местном наречии означает «большой холм в форме корзины». Комплекс посвящен Иншушинаку, бычьему богу Сузы. Считалось, что из храма на вершине бог каждый вечер возносится на небо. Зиккурат возвышается над землей на 24 метра, что меньше половины его первоначальной высоты.
Фасад здания когда-то был покрыт синей и зеленой глазурованной терракотой, а интерьер украшен стеклом и мозаикой из слоновой кости. В 640 году до н.э. комплекс был разграблен и сильно разрушен царем Ашшурбанипалом, позже он разрушился.
Проливные дожди оказывают разрушительное воздействие на сооружение, несмотря на использование защитных покрытий. В середине 90-х годов произошел небольшой сдвиг стен, что вызвало большое беспокойство у археологов.
Исследование Зиккурата
Как и в случае с храмами и пирамидами майя, ученым предстоит узнать множество деталей при последующем изучении. Археологи открывают новые нюансы о строительстве и использовании храмов. Однако многие здания разрушены и лежат в руинах, а события на Ближнем Востоке также не способствуют исследованию оставшихся нетронутыми сооружений.
Стиль архитектуры зиккуратов используется и копируется во многих местах по всему миру. Одним из примеров является Центральная библиотека Университета Теннесси в Ноксвилле.
Источник: www.syl.ru