Ежедневно в Библиотеке Эрнарда выдают задания с наградами, которые нужны для получения Серьги тайны хранителя Эрнарда. Минимум четыре месяца беспрерывной игры в ArcheAge понадобится для того, чтобы получить все 320 знаков Эрнарда. Это руководство позволит упростить выполнение всех ежедневных заданий.

На первом этаже задания дает НПС и доска объявлений на Сверкающем побережье при входе в библиотеку. На втором и третьем этаже дают НПС, которые расположены на террасах перед входом на следующий этаж. Всего в день выдают семь заданий:

  • Исследование Эрнарда — необходимо уничтожить 25/50/75 монстров на любом этаже.
  • Исследование читальных залов — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на первом этаже.
  • Исследование архиWow геомантии — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на втором этаже этаже.
  • Исследование тайных архиWow — необходимо уничтожить 20/40/60 монстров на третьем этаже.
  • Задание дня первого, второго и третьего этажа — необходимо выполнить особые условия задания.

Задания по зачистке в награду дают осколки зондирующих кристаллов. Это задание, которое делается из 15 осколков. Если использовать его в нужном месте, то появится неуловимый воришка, который после смерти отдаст Рунический камень Эрнарда. Их понадобится 40 штук для получения серьги тайны хранителя Эрнарда.

ArcheAge — Сколько угодно энергии

Красными точками выделены места, где можно выполнить задание зондирующего кристалла

Задание дня требует зачистку конкретных монстров или выполнение каких-либо действий. На каждый этаж и на каждый день недели выдается свое задание, которое выполняется в любой другой день. Всех их можно принимать у НПС, а на седьмой день выполнять все сразу. С этими заданиями поможет сайт ernard.ru. На нем есть информация по монстрам и заданиям.

За одну неделю можно получить 21 знак Эрнарда.

  • Понедельник. Собрать восемь брошенных книг на полу, которые разбросаны в каждой комнате.
  • Вторник. Уничтожить 15 сборников крылатых фраз или учебники левитации. Собрать с них парящие книги.
  • Среда. Открыть восемь пыльных сундуков и уничтожить их. Забрать из уничтоженного сундука письменные принадлежности.
  • Четверг. Уничтожить 12 фолиантов магии огня или том магии огня. Собрать с них пылающие огоньки и зажечь с помощью ник канделябры в коридорах.
  • Пятница. Уничтожить 12 зачарованных шкафов.
  • Суббота. Убить 12 горных великанов и забрать у них клочок бороды.
  • Воскресенье: Убить пять троллей.

ArcheAge 1.8: Получаем легендарную серьгу Эрнарда!

На скриншоте изображен путь, по которому можно выполнить все задания

  • Понедельник. Избавиться от 20 колючих лоз.
  • Вторник. Уничтожить восемь плеточников.
  • Среда. Избавиться от 20 плесени и добыть образцы.
  • Четверг. Уничтожать шкафы с книгами о чудовищах до тех пор, пока не найдется рукопись «Высшей геомантии».
  • Пятница. Убить 20 погонщиц лоз и собрать с них пыльцу.
  • Суббота. Добыть пять сердец колосса, который находится по середине комнат A2, A4, A5, D8, G1 и G8.
  • Воскресенье. Убить 20 кровоцветов и собрать их споры.
Читайте также:  Архейдж что такое данж

На скриншоте изображены пути, по которым можно выполнить все задания

  • Понедельник. Уничтожить 20 темных аномалий.
  • Вторник. Немного снизить здоровье книги о демонических паразитах, а затем ждать появления блох. Затем убить 30 штук. Саму книгу нет необходимости уничтожить.
  • Среда. Уничтожить несколько мощных защитных заклинаний, чтобы получить с них 50 свитков.
  • Четверг. Снизив здоровье у книги о демонических паразитах, необходимо выбить из них блох, а после ждать появления заклинателя, воина и охотника Багрового каньона. Требуется убить троих мутировавших демонов.
  • Пятница. В комнате A4 требуется уничтожить этернивых воинов и добыть 25 этернивых шестиренок.
  • Суббота. Уничтожить восемь мекка-стражей тайных архиWow и собрать источник питания.
  • Воскресенье. Уничтожить 20 зловещих гримуаров.

На скриншоте изображены места, где можно выполнить все задания

  • Рейдовые боссы Библиотеки Эрнарда
  • Прохождение Архивариуса Уно, Клоина Хальнака и Алесандера Рована
  • Прохождение запретного архива
  • Прохождение книжного голема

Источник: justgamez.net

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Запретный архив Библиотеки Эрнарда проходят для получения Знака тайного советника. Это еще один способ в ArcheAge, который позволяет фармить знаки. В этом руководстве пойдет речь о прохождении самого долгого инстанса «Запретный архив». Подробнее о знаке рассказано в гайде «Рейдовые боссы Библиотеки Эрнарда».

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Об инстансе

Это подземелье находится в Библиотеке Эрнарда. Вход доступен на террасе между каждым этажом, но все они ведут в один инстанс. Всего в день доступно два бесплатных входа и можно использовать три раза Свиток героя подземелий. В инстанс могут зайти до пяти игроков.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Запретный архив состоит из одной комнаты. В ней находится книга, которая запускает волны монстров. Для использования требуется Сфера запретной магии, которая нередко падает со всех монстров на этажах. На полное прохождение требуется 15 штук. Время прохождения занимает 25 минут.

Независимо от быстроты прохождения каждой волны.

Совет: всегда берите с собой закладку. Она увеличивает урон на 75%, а также защиту и сопротивление на 1 500 единиц.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение

Инстанс состоит из 30 волн монстров: пять этапов по шесть волн. После завершения каждого этапа появляется босс, которого нужно убить. Если не удается осилить второй, третий или четвертый, то можно забрать награду. Однако, главную награду в виде Знака тайного советника дают за прохождение всего подземелья.

Все убитые монстры идут в счет задания по исследованию читальных залов, архиWow геомантии и тайных архиWow.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Список монстров и боссов, которые появляются в запретном архиве на каждом этапе:

  • На первом этапе появляется 20 библиотечных гремлинов и восемь хранителей тишины. После завершения волн нужно победить Лаину.
  • На втором этапе появляется 24 библиотечных гремлина и восемь огромных троллей. После завершения волн нужно победить Ашеру.
  • На третьем этапе появляется 24 кровоцвета и восемь погонщиц лоз. После завершения волн нужно победить Эгх.
  • На четвертом этапе появляется 16 мародера, 16 ботаников Эрнарда и восемь смотрителей садов Эрнарда. После завершения нужно победить Грохота.
  • На пятом этапе появляется 36 темных аномалий и восемь шкафов с гримуарами смерти. После завершения волн нужно победить Тацита.
Читайте также:  Архейдж где находится метеоритная руда

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Иногда с монстров падает масло для светильника, который расположен посередине комнаты. Это единственное, что может упасть с них. Зеленое масло заставляет монстров вокруг светильника замереть на месте, красное наносит урон и белое восстанавливает значительное количество маны. Все эффекты от светильника действуют на расстоянии девяти метров.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Дроп

От количества пройденных этапов зависит награда. Знак тайного советника можно получить только за прохождение всего инстанса. Ниже находится список наград, которые даются в зависимости от прогресса прохождения.

Награду дают только в случае, если прохождение инстанса было завершено или на книге была нажата кнопка Забрать награды. Если остановится на третьем этапе, то дадут награду только за него, а не за первый или второй.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

За завершения любого этапа можно получить один из нижеперечисленных предметов, которые падают с рейдовых боссов библиотеки Эрнарда:

  • шар астролога,
  • перо Лаины,
  • инструменты садовника,
  • ритуальные четки,
  • музыкальная шкатулка Багрового каньона,
  • старинный монокль.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Прохождение запретного архива в ArcheAge

К дополнению вышеперечисленным предметам, по завершении третьего, четвертого и пятого этапа может выпасть один из следующих предметов, которые получаются из других инстансов библиотеки:

  • зачарованный реликварий,
  • золоченые весы Хальнака,
  • реликвия архивариуса.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Первый этап:

  • амальгама серебра.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Второй этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Третий этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Четвертый этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации,
  • руководство эрнардского портного,
  • клубок эрнардской пряжи.

Прохождение запретного архива в ArcheAge

Пятый этап:

  • амальгама серебра,
  • дневники Ренайи,
  • камень трансмутации,
  • руководство эрнардского портного,
  • клубок эрнардской пряжи,
  • слеза Эрнарда,
  • знак тайного советника.

Источник: rankbrain.ru

[Info] Серия квестов «Тайны Эрнарда» (серьга)

Читы и обход фроста для RF Online без хайдаБоты и читы для Perfect World бесплатно без хайдаМоды и читы для World of Tanks (WoT) бесплатно без хайдаМоды и читы для Armored Warfare бесплатно без хайдаБоты и читы для DOTA 2 бесплатно без хайдаБоты и читы для Black Desert Online бесплатно без хайдаЧиты на ArcheAge бесплатно без хайдаЧиты для Warface бесплатно без хайдаВзлом ВКонтакте и ОдноклассниковСписок разделов со всеми играмиЧиты для онлайн игр

2 Этап. Квест «Загадка Библиотеки»
Выдает его НПС Тельмион. После того как вы использовали сферу.

3 Этап. Квест «Иголка в стоге сена»
Тельмион просит вас найти 3 книги на 1 этаже библиотеки. Находятся они на балконах на 1 этаже.
Координаты балконов: А6 Н6 F4

4 Этап. Квест «Заставший исход»
Тельмион просит поговорить с его учителем, Вельхионом. Который когда сам лично учился в Библиотеки. И даже в живую видел Эрнанда. Вельхион стоит на пригоре вне библиотеки. Через мост, и чуток на лево.

5 Этап. Квест «Капризная тайна»
Старый хрыч отправит вас учиться в Библиотеку. А точнее делать дейлики. Как накопите 30 «Знак Эрнанда». Приходите к нему. И он даст первый грейд серьги.

Позволяющей входить в тайные комнаты.

Пояснение по тайным комнатам. Они не являются отдельным инстом. Полностью привязаны к измерению. Несколько человек с разных рейдов и даже разной фракции попадают в одну и ту же комнату, к одному и тому-же НПС/Боссу. Сами боссы скорее просто Элитные мобы. Респ 5 минут. Кроме Квест Итемов дропают сосредоточие магии.

Читайте также:  Что такое катализатор Архейдж

На каждом этаже свое. Теоретически пригодиться на 14-16 этапе.

6 Этап. Квест «Пленник тайной комнаты»
Балкон А6. Здесь вас ждет связанный НПС Сноу. Веревка конечно магическая. Бежим советоваться со стариком.

7 Этап. Квест «Знакомство с сэром Клацем»
Старый маразматик позабывал все заклинания. И отправляет вас в Библиотеку за нужной книгой. Книга лежит в Шкафу «Сэр Клац» (балкон Н6).
Сам мини боссег имеет 6 скилов: 1 — Удар ножкой мили удар на 6к (физик урон); 2 — Масс замарозка; 3 — Удар молнией перед собой, с предварительной зарядкой; 4 — Таран Брюхом (АоЕ) Не стойте кучно; 5 — Призыв книг; 6 — Переключение агро с танка на второго по Агро. Убивается патей в 5 человек хорошо одетых человек. Или 10 Бомжей. Убиваем. Забираем Книгу.

Несем Старикану.

8 Этап. Квест «Чудовище читальных залов»
Для заклинание нужно сердце монстра. Вы наверно помните того милого трехглавого песеки. Которого призывал Архивариус Уно?. Не помните, ну вот же он. Убивается соло паладином.

Полный треш.

9 Этап. Квест «На Выручку»
Ура. Нам дали склянку чтоб приготовить зелье. но чур меня. для ее приготовления нужно растоврить нашу серьгу вместе с 30 «Знак Эрнанда». Опять дейлики. Топим серьгу. Освобождаем Сноу.

Он предлагает встретиться снаружи. Бежим к Старику. он даст новую серьгу. она дает право на вход в тайные комнаты 2 этажа. и 10 выноса(хоть на ней и написано что силы, не верьте)

10 Этап. Квест «Как отсюда выбраться?»
У нас есть серьга ходить по тайным комнатам. А у Сноу? А Сноу Бомж. Надо ему достать 3 знака советника. Фиол дроп с РБ в данжах между этажами. Собираем пати в 5 человек. И го фармить архивариуса Уно.

Можно заоно Хальнака и Алесандерса если умеете.

11 Этап. Квест «Чужак»
Ну вот, знаки добыли, Сноу отдали. И он поведал нам историю о призраке который его связал. Идем на второй этаж. Ищем тайную комнату с призраком (Кто вкурсе, отпишите координаты комнат на 2 этаже)

12 Этап. Квест «Застывшая Вечность»
Ну чтож. просят пошнырять. да не просто, а убить 2х Элиток в тайных комнатах на 2 этаже. А еще принести 10 Знаков Тайных Советников. Вообщем те синие итемы что падают со всех РБ на этажах. Которых мы убиваем по квестам.

13 Этап. Квест «Сколько угодно энергии»
Ну чтож. 2 Этаж иследован. Нам дают рецепт некоего куба (который по сути тоже серьга, дающая те же преймущества) Смотрим рецепт. 1 Серьга. есть. 30 «Знак Эрнанда». Вы Издеваетесь?

Ок, го делать дейлики. Набрали? Собираем куб. Одеваем. И идем фармить 3й Этаж. пока не совсем понятно, кого угодно, или именно магов.
Именно за этот квест получаем первую нормальную серьгу.

Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 30.01.2015 в 13:06 .

Источник: www.rf-cheats.ru