В ArcheAge бижутерия дает полезные характеристики, и некоторые можно использовать на панели быстрого доступа, чтобы получить мощный временный эффект. В этом руководстве пойдет речь о легендарном качестве серьги и реликвии. То, как их получить и какие материалы для этого необходимы. Загляните в первую часть, чтобы ознакомиться со всем с самого начала.
Легендарная серьга
Первый квест «Эликсир жизни» на легендарную серьгу начинает Вельхион на Сверкающем побережье. Он попросить отправиться вас на остров Инистер, в общину жрецов Нуи. Расположен он справа от Полуострова Солрид на западном материке. Поговорите с Братом Макгевин. Следующее задание «Пророчество Нуи» даст предмет Эликсир жизни.
Его нужно отдать обратно Вельхиону.
По заданию «Веретено стихий» необходимо собрать средоточия и знаки Эрнарда по выданному чертежу. Для временной серьги достаточно собрать 20 знаков Эрнарда (60 штук для постоянной серьги). Самой непростой задачей является сбор средоточий тайной магии, магии огня и магии природы. Получаются они с боссов в тайных комнатах на каждом этаже, а требуется по десять штук каждого вида.
Гайд Серьга хранителя тайн Эрнарда
Средоточие магии огня падает с Сэра Клаца (H6) и Гилдаррона (F4) на первом этаже. Средоточие магии природы падает с Анубисата Хальнака (F1) и Рокота (A7) на втором этаже. Средоточие тайной магии падает с Мекка-уничтожителя (C6) и Мекка-колосса (G6). Не используйте Чертеж веретена стихий, если носите эпическую серьгу как основную, иначе вы не получите ее до конца цепочки квестов на легендарную серьгу.
На третьем этаже советую фармить только Мекка-уничтожителя, так как Мекка-колосс слишком сложный по механике. Пока вы убьете его, то первый босс уже реснется за пять минут и пройдет еще пять минут.
Источник: problem-info.ru
Рейдбоссы Библиотеки Эрнарда, или как быстро получить опыт в библиотеке.
Многие уже качаются в Библиотеке Эрнарда , появившейся в обновлении 1.2, чтобы взять 55 уровень, самый высокий на данный момент в АА. И многие из этих людей видели или участWowали в фарме РБ на этажах библиотеки. Но не многие знают самую лучшую тактику сбора опыта с таких рейдов. Итак, по порядку.
На каждом этаже библиотеки есть по 2 РБ. Находятся они в следующих точках. На 1-ом этаже это точка D5 , на 2ом и 3ем этажах — это E4 . Ниже картинки с местоположением РБ. 2ая картинка подходит для 2 и 3 этажа.
ArcheAge 5.0. Библиотека Эрнарда: «Измерение хаоса». Насколько актуальны оружие и шмот?
В данных точках могут появиться рандомно 1 из 2ух возможных РБ. На 1ом этаже Это Лаина и Ашера . На 2ом — это Грохот и Эгх , а на 3ем — это Тацит и Тиренос . То есть, в общей сложности, на каждом этаже находятся, как правило, 2 разных РБ в разных измерениях. Только на 3ем этаже из-за того, что измерения всего 2, РБ могут повторяться и быть, например, 2 Тацита одновременно, без Тиреноса и т.п. То же возможно и на 2 этаже, но с меньшей вероятностью.
Теперь самое интересное. На каждого РБ 1 раз в день вы можете взять квест , просто пробежав рядом с ним. При этом есть риск быть убитым, особенно если вы 50-51. Поэтому, можно постоять рядом с РБ и подождать, пока кто-то не пробежит рядом и у вас появится квест. Есть еще интересный способ взять квест, но об этом ниже.
Все РБ появляются каждые 4ре часа. Как правило, бить их приходят рейды в нерабочее время по МСК, чаще всего это в 0-00 ночи . Также в 20-00. После того, как рейд, не важно красных или зеленых, убивает РБ, на полу появляются останки, подойдя к которым, можно сдать ваш квест и получить огромное кол-во опыта! Один РБ с 1го этажа приносит 250.800 опыта, со 2-го — 420.000 опыта, а с третьего — 758.400 опыта. Если вы 53 ур и выше, то можете за 1 заход сдать квесты на 6 РБ сразу (в идеале), и тем самым неплохо поднять пару процентов.
Итак, тактика. Она соответствует серверу Луций, но, думаю, на остальных сильносреднезаселенных серверах тоже подойдет.
Я беру тактику для 53 ур. Для более младших уровней можно делать по аналогии.
В 0-00 по МСК вы должны уже стоять на 3ем этаже в одном из измерений и ждать появления РБ. В 0-00 он появляется и некоторое время не может атаковать (несколько минут), так что вы можете пробежать мимо и взять кв, если вас не убьют красные (напомню, на 2 и 3 этаже ПВП зона).
Или же просто подойти к верхнему правому углу начальной комнаты с Нуи и стоять ждать там (это ближайшая к рб точка по расстоянию и квест добивает до туда). Если кто-то пробежит возле РБ, квест появится у вас. После взятия этого квеста, бежим на след. измерение и снова идем в угол. Берем кв на 2го РБ.
Если квест долго не берется, сходите проверьте, возможно, тут такой же же РБ, что и на 1ом змерении. Если это так, то быстро бежим на 2 этаж. Пока вы бежите на 2ой, на 3ем потионьку собираются рейды и начинают бить РБ. Сначала фармят именно этот этаж. ПрисутстWowать не обязательно.
Так же как и на 3ем, берем квесты на 2ом этаже. Угол комнаты для взятия кв тот же, т.к. РБ находятся в одном и том же месте. Взяв квесты на 2ом этаже, если это заняло у вас не очень много времени, можно метнуться на 1ый, там в любом измерении самому взять квест, уже без стояния в углу, просто добежать до РБ на D5 и сагрить его.
Я обычно не успеваю быстро взять квесты, поэтому после 2го этажа возвращаюсь на 3ий. Там я смотрю на наполненность измерений. Там где мало мест, соответственно, бьют РБ (так же можете проверять остальные этажи). Захожу туда и жду у Нуи или подкрадываюсь к РБ, чтобы посмотреть, как бьют, кто бьет, сколько хп осталось и т.д..
После смерти РБ ждем, пока нам дадут подойти к останкам, сдаем кв и бежим на другое измерение. Повторяем описанный выше процесс. Потом идем на 2ой этаж, по наполненности измерений снова вычисляем, где бьют РБ, и повтоярем вышеописанное.
Напоследок идем на 1ый этаж . Если у вас кв еще нет, бежим в заполненное измерение, проверяем, кого бьютубили и тут же мчимся в любое СВОБОДНОЕ измерение, ищем нужного нам РБ и берем квест. Останки лежат на полу несколько минут (около 5-7), поэтому чаще всего мы успеваем взять квест и сдать его у уже давно убитого РБ.
Итак, мы сдали все квесты и радуемся полученному опыту. Операцию можно повторить на следующий день.
Напомню, бить РБ начинают с 3го этажа, затем идут на 2ой, и последних РБ бьют на 1ом. Очень удобно делать все вышеописанное в пати, когда измерения проверяют и докладывают обстановку несколько человек.
Если вы 52 ур. и ниже, то начинаете в 0-00 ждать РБ на 2ом этаже..
Если есть исправления и дополнения, пишите, поправлю! Спасибо за внимание!
Источник: ongab.ru
[Info] Серия квестов «Тайны Эрнарда» (серьга)
2 Этап. Квест «Загадка Библиотеки»
Выдает его НПС Тельмион. После того как вы использовали сферу.
3 Этап. Квест «Иголка в стоге сена»
Тельмион просит вас найти 3 книги на 1 этаже библиотеки. Находятся они на балконах на 1 этаже.
Координаты балконов: А6 Н6 F4
4 Этап. Квест «Заставший исход»
Тельмион просит поговорить с его учителем, Вельхионом. Который когда сам лично учился в Библиотеки. И даже в живую видел Эрнанда. Вельхион стоит на пригоре вне библиотеки. Через мост, и чуток на лево.
5 Этап. Квест «Капризная тайна»
Старый хрыч отправит вас учиться в Библиотеку. А точнее делать дейлики. Как накопите 30 «Знак Эрнанда». Приходите к нему. И он даст первый грейд серьги.
Позволяющей входить в тайные комнаты.
Пояснение по тайным комнатам. Они не являются отдельным инстом. Полностью привязаны к измерению. Несколько человек с разных рейдов и даже разной фракции попадают в одну и ту же комнату, к одному и тому-же НПС/Боссу. Сами боссы скорее просто Элитные мобы.
Респ 5 минут. Кроме Квест Итемов дропают сосредоточие магии. На каждом этаже свое. Теоретически пригодиться на 14-16 этапе.
6 Этап. Квест «Пленник тайной комнаты»
Балкон А6. Здесь вас ждет связанный НПС Сноу. Веревка конечно магическая. Бежим советоваться со стариком.
7 Этап. Квест «Знакомство с сэром Клацем»
Старый маразматик позабывал все заклинания. И отправляет вас в Библиотеку за нужной книгой. Книга лежит в Шкафу «Сэр Клац» (балкон Н6).
Сам мини боссег имеет 6 скилов: 1 — Удар ножкой мили удар на 6к (физик урон); 2 — Масс замарозка; 3 — Удар молнией перед собой, с предварительной зарядкой; 4 — Таран Брюхом (АоЕ) Не стойте кучно; 5 — Призыв книг; 6 — Переключение агро с танка на второго по Агро. Убивается патей в 5 человек хорошо одетых человек. Или 10 Бомжей. Убиваем. Забираем Книгу.
Несем Старикану.
8 Этап. Квест «Чудовище читальных залов»
Для заклинание нужно сердце монстра. Вы наверно помните того милого трехглавого песеки. Которого призывал Архивариус Уно?. Не помните, ну вот же он. Убивается соло паладином.
Полный треш.
9 Этап. Квест «На Выручку»
Ура. Нам дали склянку чтоб приготовить зелье. но чур меня. для ее приготовления нужно растоврить нашу серьгу вместе с 30 «Знак Эрнанда». Опять дейлики. Топим серьгу. Освобождаем Сноу.
Он предлагает встретиться снаружи. Бежим к Старику. он даст новую серьгу. она дает право на вход в тайные комнаты 2 этажа. и 10 выноса(хоть на ней и написано что силы, не верьте)
10 Этап. Квест «Как отсюда выбраться?»
У нас есть серьга ходить по тайным комнатам. А у Сноу? А Сноу Бомж. Надо ему достать 3 знака советника. Фиол дроп с РБ в данжах между этажами.
Собираем пати в 5 человек. И го фармить архивариуса Уно. Можно заоно Хальнака и Алесандерса если умеете.
11 Этап. Квест «Чужак»
Ну вот, знаки добыли, Сноу отдали. И он поведал нам историю о призраке который его связал. Идем на второй этаж. Ищем тайную комнату с призраком (Кто вкурсе, отпишите координаты комнат на 2 этаже)
12 Этап. Квест «Застывшая Вечность»
Ну чтож. просят пошнырять. да не просто, а убить 2х Элиток в тайных комнатах на 2 этаже. А еще принести 10 Знаков Тайных Советников. Вообщем те синие итемы что падают со всех РБ на этажах. Которых мы убиваем по квестам.
13 Этап. Квест «Сколько угодно энергии»
Ну чтож. 2 Этаж иследован. Нам дают рецепт некоего куба (который по сути тоже серьга, дающая те же преймущества) Смотрим рецепт. 1 Серьга. есть. 30 «Знак Эрнанда». Вы Издеваетесь? Ок, го делать дейлики. Набрали? Собираем куб.
Одеваем. И идем фармить 3й Этаж. пока не совсем понятно, кого угодно, или именно магов.
Именно за этот квест получаем первую нормальную серьгу.
Последний раз редактировалось Big Bad Sensey; 30.01.2015 в 13:06 .
Источник: www.rf-cheats.ru