Что это

по опыту замечено что внимание отдается проектам не только грамотно сделанным, интересным и продуманным, но также и тем, о которых кроме как слов больше ничего нет. То бишь тем, которые неясно, сделаются или нет. Поэтому выполнив первое условие, давайте разойдемся на обещания и завтраки)

Сюжет

Ничего сложного. Забытая богом деревенька, в которой жили шахтеры с семьями, внезапно, как это обычно бывает, подверглась нападению зомби. Зомби. Всем нам известно кто это и что это, а вот шахтеры видели этих товарищей впервые и не на шутку испугались.

Прятаться по подвалам им быстро надоело, в конце концов, и так без дневного света затухли, а тут еще полуживые мертвецы их под землю загнали. И оставив жён и детей в подвалах домов, бравые жители/бывшие шахтеры, вылезли на улицу, дабы защитить родную деревню с пятак размером. Конечно, игроки призваны помочь им это сделать.

Геймплей

Я делал всё на полете фантазии пока в какой-то момент не осознал, что получается Майнкрафт. Я не собирался переносить эту игру в вар и делать злостую пародию или что-то вроде того, но даже если кто увидит отсылки к этому — извините, вышло случайно. Останавливаться было глупым, так как начал от сложного к простому, поэтому что-то все же пришлось позаимствовать из Майнкрафта(ибо оптимально). Что же вышло в итоге.

Сжатый гайд — прохождение в зомби в деревне

В итоге мы получаем два геймплея — собственно дневной и ночной.

Днем Вы — обычный деревенский мужик который волен делать все, что позволит выжить. Днем вы можете запасать на всю деревню руду, чтобы потом переплавить ее в слитки и сделать мечи. Вы можете собирать урожай пшеницы или охотится на животных в ближайшем лесу, чтобы снабдить всех пищей, которая восстановит жизни и ману(читаем как жизненную энергию=)), вы можете собирать травы и растения и варить из них различные настойки а потом и вовсе волшебные зелья, а можете целый день прорубить древесину и поделится ею с соседями. День пройдет быстро в любом случае, а сделать нужно будет всего много. В вашем распоряжении имеются:

Ключевое место крафта. Тут плавим руду в слитки, потом тут же делаем мечи и огнестрел. ((Это доступно в данный момент) .
Позже возможно можно будет тут же рекрафтить меч во что нибудь более волшебн��е и мощное.

Старая Шахта

Месторождение руды, которое в последствии превратили в шахту. Но из-за угрозы нападения зомби, в шахту теперь никто не лазит и довольствоваться можно лишь тем, что есть на поверхности. Руда добывается из жил, выпадает железная, реже медная руда.

Обе можно переплавить в слитки, и использовать например для крафта меча(медный сильнее железного, но не прочнее, об этом ниже), или для крафта стрел. Один из тех предметов, который не стакуется(слитки металла тоже). На переплавку руды в кузнице требуется время конечно же.

Формальное место, так как герой собирает древесину скажем так «в себя». Больше предназначена для крафта Лука и составляющих, а также всего, что использует древесину.

Читайте также:  Warcraft память не может быть

WARCRAFT III Соло прохождение Зомби в Деревне v0.5e (Мод -normal)

В данный момент используется «слабовато», так как дает иногда колосья пшеницы, которые можно переделать в хлеб. Хлеб восстанавливает меньше всего здоровья но при этом восстанавливает еще и ману.

Все что за пределами деревни и зеленое — это лес. В лесу водятся звери, такие как волк и олень, а также растут различные травы, необходимые для крафта зелий. Днем волки нейтральны также как и олени(их можно пустить на мясо при удобном случае), ночью становятся всячески враждебны ко всем. Волка можно приручить, дав ему сырую свинину или сырую оленину.

Котел, Костер, Мельница

Инструменты крафта: в котле варим зелья(требует два ингредиента), на костре — готовим еду. В мельнице — молотим пшеницу и делаем хлебобулочные изделия, восстанавливающие ману.

Вот так вот весело проводим время днем, все это на 90% доступно уже сейчас. За днем у нас наступает ночь конечно же.

Днем раз в два дня приходит торговец. Он не останавливаясь (пока что) проходит со своей лошадью сквозь деревню, торгуя плюшками типа перчаток, талисманов, рюкзаков и прочих сфер. Они приходит только по четным дням и у него все дорого. но нужно)

Игра Ночью

Ночью на вас начинают нападать Твари. Входов в деревню не так уж и много, но чем уже проход, как вы понимаете, тем больше желающих попасть в него первыми. Следовательно ночью мы тратим все что сделали днем. Ночь длится дольше, чем день, поэтому не будем расточительными.

Ночью у нас есть возможность умертвить три вида зомби (по плану) тремя видами оружия (как факт) и заклинаниями (по плану).

Быстрый зомби. Встречается часто. Слаб, атакует слабо.
Зомби (обычный)
Медленный зомби. Очень.

Атакует заметно, но сам не очень крепкий.
Обмороженный

Название рабочее конечно же. Тоже медленный, замедляет при ударе, сильный, живучий. Возможно будет неуязвим для магии. Встречаться будет офк — редко.

Арсенал не густой, но гибкий. Я надеюсь.

Медный — больнее сильный, но не долговечный, железный же меч(или стальной как вам удобнее) — более прочный, но не такой сильный. Может быть заколдован/зачарован, в общем тоже используется для дальнейшего крафта.

Лук и стрелы

Дальнебойное крепкое оружие, стреляет быстро, урон наносит сильнее меча. Пока что. Для стрельбы используется стрелы конечно же. Возможно заколдовываться будет вместе со стрелами.

Огнестрел. Из базовых — самое сильно оружие. Скорее всего не будет участвовать в дальнейшем заколдовывании и тп. Использует для стрельбы порох.

Её 4 типа: Кожаная(из шкуры медведя), Железная и Медная (слитки металла соответсвенно) и Древесная (за дерево). Самая крепкая дает +6 к броне, самая слабая +1. Крафтится в Кузнице и на лесопилке. Имеет прочность, может быть отремонтирована.

У вас конечно же будет возможно ремонтировать оружие, но я постараюсь добиться того, чтобы ночью у вас не было возможность добежать до кузницы.

Если вы умираете — ваша могилка тут же появляется на кладбище. И чтобы вы воскресли обратно, к вам должен добежать ваш друг и «выкупитьвыкопать» вас за 1 золотую монетку. Сами вы этого сделать не смогете.

Читайте также:  Как создать iccup warcraft

Особенности

Теперь все то же, но в кратце.

  • Два игровых времени, день и ночь как два разных геймплея.
  • Крафт, крафт, крафт.
  • Одна моделька — три оружия. Система полита потом и кровью, но не использует ни морфа ни иже с ним.
  • Отображение на герое оружия это не особенность но присутствует в карте
  • Прочность оружия — да, оно может поломаться. Жизни отнимаются при каждом использовании оружия. Пока только не решил как можно будет узнать жизнь оружия.
  • не знаю, просто круто задумано — получается пока также.

Возможно что-то забыл написать.

ToDo лист к версии 1.4

Уже не первая версия карты бродит по интеренетам собирая игроков в попытке пройти карту, и немалое количество эих самых игроков не оставляют попыток внести свою лепту в карту, закидывая меня вопросами как и что сделать в редакторе чтобы дерево падало а в дом можно было заходить. Приятно и забавно) Но в «настоящем плане» обновления для грядущего апдейта места уже нет: потому что есть предыстория, есть результат истории. И дело в принципе за малым — доделать.

А доделать осталось немного) Чего можно ждать, так это:

  • Новый вид оружия
  • Новый противник (причина всего апдейта вообще)
  • Новая магия
  • Новый крафт. Казалось бы — где? Но теперь место есть, спасибо игрокам за идею.
  • Возможность иметь больше чем 1 способность у героя.

Источник: www.gamingwiki.cyou

Зомби в деревне варкрафт 3 гайд

The Epic War® Warcraft 3 Map Database

Browse Maps Search for Maps Help / FAQ Upload a New Map

Epic War » Maps » Зомби в Деревне! 0.9t
Map Details for Зомби в Деревне! 0.9t
Зомби в Деревне! 0.9t 10 playersЗомби в Деревне! 0.9t
by Fakov[IDT]

Visit ziv.3dn.ru for more information and reciepes

Affiliates

www.rotd.forumotion.net http://sites.google.com/site/jungletrolls/ http://www.neutralcreeps.com/

Источник: www.epicwar.com

Зомби в деревне

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

I_GRIN_I

Друзья CG

15 Мар 2016 1,334 105

Зомби в деревне. Одна из моих любимых карт из варкрафта. Решил запилить. Пилил около пяти ночей(на данный момент) часов по 5.
В будущем будут и посохи, и заклинания, и котлы, и костры, и разнообразие животных.
Альфа для просмотра, нужно ли это вообще народу и стоит ли пилить дальше. В принципе основные механики то реализованы.

Спойлер: Скрины

1XG31.png

1XIV3.png

1XIVE.png

1XIVL.png

Спрашивайте чо нить, буду рад ответить.

Илья

Друзья CG

25 Сен 2015 2,348 40
Че делать то надо будет? : )

I_GRIN_I

Друзья CG

15 Мар 2016 1,334 105

Илья , защищать деревню, а если вам это не удастся, то. Защищать себя.

А так, надо будет пережить определенное количество ночей, с разными мобами и с лютым хардкором.

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм

Команда форума
11 Авг 2014 497 56 customgames.ru
Что-то напоминает http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=560044166

I_GRIN_I

Друзья CG

15 Мар 2016 1,334 105

-ExotiC- , карта с варика же, ну. От Факова или Ддоса, кому какая версия больше нравится, я все равно не в точности пилил

Читайте также:  Варкрафт 5 игра прохождение

Илья

Друзья CG

25 Сен 2015 2,348 40
Альфа то что, в открытом доступе будет или как?

I_GRIN_I

Друзья CG

15 Мар 2016 1,334 105
Илья , да, просто я опоздал немного(на 4(7 часов) часа)

Илья

Друзья CG

25 Сен 2015 2,348 40

Прочитал руководство. Да, дельно весьма. Однако элементы песочницы могут как стать плюсом, так и вылиться в минус для режима.

Сам когда-то думал сделать карту (еще когда только-только выпустил свой первый мод), где нужно будет в течении дня 4/5 игрокам распределить роли: кто-то провизию ищет в соответствующих местах, кто-то оружие, кто-то еще что-то и т.п.
Если игра станет слишком сложной из-за крафта/песочницы, то советую перейти как раз к такой модели.

I_Explorer

Друзья CG

30 Июл 2016 318 16 Проект Жизнь в тюрьме

Крч если «хост в лобби» и «хост в игре» это разные люди, то начинаются баги. Игрок1 добывает дерево для игрока2, игрок2 для игрока3 и т.д. с магазином та же херня.
Так что либо фикси либо жди выделенных серверов(рофл).
У карты есть ещё одна не очень приятная особенность, жители умирают в 100% случаев в первую ночь (играл стаком в 6 чел и 3 из нас даже знали что делать, но всё равно приходилось убегать).
Ну и добавь ещё что нибуть а то всего 3 скучных локации на карте.

Последнее редактирование модератором: 2 Ноя 2017

Илья

Друзья CG

25 Сен 2015 2,348 40

Поиграл, оставлю вам пару замечаний/советов. Естественно, я учитываю, что это альфа, поэтому и оставляю советы на будущее, чтобы вы не забыли те или иные моменты.

(*)Если стороны света у вас как бы по дефолту, то шахта далеко не на юго-востоке (она на северо-востоке).
Если же не по дефолту, то неплохо бы нарисовать компас
(*)Веточки голые, нет описания.
(*)Я играл один и когда померли все жители, а затем и я, игра так и не закончилась.
(*)Лично мне кажется, что не стоит делать мини-карту изначально черной. У вас режим не ориентируется на её разведку — у вас защита деревни. Игроку со старта должна предоставляться инфа о всех доступных местах, из которых можно вынести те или иные ресурсы.
(*)Края карты неудобные — они определяются только взглядом на мини-карту, а так можно и за край убежать из под вида камеры. Думаю, неплохо будет их оградить тем же лесом, горами или даже обрывом.
(*) Если с картинкой все более менее хорошо, то со звуком все очень плохо. Его очень мало, что сильно бьет по атмосфере.
(*)Вещи у кузнеца вразброс — приходится тратить время на их разбор, чтобы понять, что крафтить в первую очередь, а что потом. Для удобства желательно их как-то сгруппировать по рядам в порядке возрастания ценности и ресурсоемкости.

Ну и зная комьюнити своего мода, которое тащится по зомбям, я расположил вам в поддержку на странице своего режима ссылку на ваш.

Источник: customgames.ru