Dynamic Surroundings — данный мод мод добавит в игру более 5 новых эффектов красивой погоды, множество новых качественных звуков. Теперь в майнкрафте будут новые звуки, почти что для каждой поверхности есть свой звук ходьбы по ней, вокруг вас будет много новых эффектов, будь то пар от лавы когда она соприкасается с водой, следы от шагов на полу, или эффект выдыхания пара из рта в холодных биомах.
Мод не также не обделил нас классной погодой, в пустыне будут песчаные бури, утром вас будет встречать красивый и атмосферный туман, у дождя и снега теперь есть интенсивность, а ночью появится шанс лицезреть северное сияние.
Находясь в разных биомах вы будете слышать разное реалистичное звуковое окружение, пение или крики птиц, шум ветра и листвы, скрип деревьев. В пещерах будет слышно капли воды, падение камней и завывание ветра.
Настройки же у этого мода очень тонкие и смогут порадовать каждого разработчика сборок.
Майнкрафт шаги — звук шагов minecraft
Как установить мод в майнкрафт?
- Установите Forge для майнкрафт.
- Скачайте файл мода.
- Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods .
- Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.
Источник: mods2.ru
Dynamic Surroundings — реалистичное окружение, звуки, эффекты [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Мод Dynamic Surroundings — реалистичное динамическое окружение, новая погода, звуки, эффекты
Мод улучшит мир игры и эффекты в нем, появится новая погода и визуальные эффекты, реалистичные звуки, все это очень сильно дополнит игру, сделает ее более живой и естественной.
Самые страшные звуки в Minecraft (Часть 1)
Теперь в разных биомах будет разная погода, дождь и снег может быть сильным или слабым, может быть песчаная буря, туман, серверное сияние.
Большинство поверхностей имеют новые реалистичные звуки передвижения, ходьба по камню, траве, песку или снегу имеют реалистичные звук, льющаяся с высоты вода так-же будет давать реалистичные звук, проход сквозь траву и многое другое. Появятся новые фоновые звуки, шум ветра, пение и крики птиц, что делает обстановку супер реалистичной и естественной.
В игре появятся новые эффекты, следы от шагов, морозное дыхание, струи пара и брызги воды. А возможности настройки мода порадуют любого автора сборок, вы сможете настроить эффекты для любых игровых и биомов их модов.
Новая погода:
- Слабый и сильный дождь
- Слабый и сильный снег.
- Пыльная буря
- Северное сияние
- Туман
Новые эффекты:
- Любые погодные явления могут быть разной интенсивности.
- Следы от шагов
- Струи пара
- Струи огня над лавой
- Брызги от падающей воды
- Светлячки по ночам
- Пыль
- Дыхание игрока в холодных биомах
Новые звуки:
- Звуки ходьбы по разным блокам
- Звуки прохождения сквозь разные блоки
- Звук сердцебиения при низком здоровье и урчащего живота при голоде.
- Звук льющейся воды разной интенсивности.
- Звуки надетой экипировки
- Звуки лука и других игровых предметов.
- Звуки некоторых мобов и существ которых в игре нет (койоты, вороны, слоны например)
- Новые звуки погоды, звуки дождя и снега разной интенсивности.
- Множество окружающих реалистичных звуков.
Как установить мод:
- Установи Forge или Fabric
- Установи все дополнительные моды если указано.
- Скачай мод и скопируй в .minecraft/mods
- В лаунчере запускай версию игры с форджем или фабриком.
Источник: ru-minecraft.ru
Звук ходьбы (баг или нет) 1.7.10
Предполагая, что разбиваться он будет как камень, а ходьба по нему звучать как ходьба по гравию.
В итоге получаю всё как у гравия. И звук разбивания и звук установки и ходьбу.
В чём может быть проблема?
Спасибо за ответы )
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Метод «setStepSound(. )» сетить переменную «Block.SoundType», в этом «SoundType» храниться звуки: копания блока, хождения по блоку и поставленного блока.
Чтобы звук от материала зависел, ещё не нашёл.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Crowbar
Хочешь делать разные звуки, пили свой материал.
laz2727
А никак, если правильно помню, звук-то один.
Java — это, во многих отношениях, —С#
Liahim
3,988 62 624
Crowbar написал(а):
Хочешь делать разные звуки, пили свой материал.
Чо серьёзно? Это всеобщая беда такая? Эх (
А как материалы делают?
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Твой звук для блока, примерно таким:
public static final Block.SoundType sound_type_your = new Block.SoundType(«stone», 1.0F, 1.0F) < public String getStepResourcePath() >;
Твой Материал для блока, примерно таким:
public static final Material ore_magic = new MaterialOreMagic();
public class MaterialOreMagic extends Material < public MaterialOreMagic() < super(MapColor.stoneColor); >>
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Liahim
3,988 62 624
Спасибо ))) Вечером попробую забабахать.
Liahim
3,988 62 624
Так, что-то не фурычит.
Звук, написанный тобой, нужно пихать в блок или в материал?
Как я понял, создаю материал, в него пихаю звук, который всё наследует от камня и только ходьбу берёт с гравия. как ты и написал.
public class SaltLakeMat extends Material < public SaltLakeMat() < super(MapColor.stoneColor); >public static final Block.SoundType soundTypeSalt = new Block.SoundType(«stone», 1.0F, 1.0F) < public String getStepResourcePath() < return «step.gravel»; >>; >
Затем этот материал пихаю в блок:
super(SaltMod.saltLakeMat);
Почему-то мне кажется, что я всё напутал )))
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Нужно код этого звука куда-нибудь положить. У меня оно находиться в классе с переменными блоков. Блоку присваешь звук, типа так:
block_sail = new BlockSail().setStepSound(soundTypeSalt);
Ты спросил: «А как материалы делают?» — я показал.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Liahim
3,988 62 624
Так, ты меня ещё больше запутал )
Код звука? Переменные? Что это? )))
Можно как-нибудь по пунктам? С материалом у меня всё правильно? В него пихаю звук, а сам материал в блок? Или можно обойтись без кастомного материала?
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 23.06.2015 01:41:20[/merge_posts_bbcode]
Liahim написал(а):
Или можно обойтись без кастомного материала?
Можно обойтись без кастомного материала.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Liahim
3,988 62 624
Всё! Теперь разобрался ))) Спасибо!
Вечер. туплю сильно )
Тему можно закрывать.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Тема открыта.
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Liahim
3,988 62 624
Народ, помогите. Всё-таки не всё работает как надо.
Вместе со звуком ходьбы подтянулся и звук добычи блока.
А нужно чтобы все звуки кроме ходьбы были как у камня и только ходьба по блоку как у гравия.
На данный момент как у камня звучат только установка и непосредственное разрушение блока в креативе.
Пока код такой (в главном классе):
Есть у кого-нибудь идеи?
Спасибо )
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12.08.2015 11:19:02[/merge_posts_bbcode]
step.gravel: A mob walks on a block classified as «gravel», Dirt/Grass/Mycelium is tilled with a Hoe (creating Farmland), or a player is breaking a block classified as «gravel» (during the cracking animation).
То есть подцепляя звук ходьбы, автоматически цепляется и добыча (
А за установку и разрушение, в моём случае, отвечает файл big.stone.
Как же быть? Это нужно как-то пути переписывать или возможно просто прописать это у новом звуковом типе?
Идея: А может быть прописать это в самом блоке? Типа, пока игрок лупит по нему чем-нибудь, проигрывать звук добычи камня? С этим, думаю, разберусь, но вот как в этом случае заглушить естественный звук добычи блока?
Источник: forum.mcmodding.ru