sounds.json (sound_definitions.json в Bedrock Edition) — файл, который используется звуковой системой в пакетах ресурсов и который говорит, какой звуковой файл нужно проигрывать, когда звуковое событие вызывается одним или несколькими игровыми событиями. Этот файл находится в assets/minecraft в пакетах ресурсов, стандартный файл находится в .minecraft/assets/objects ( minecraft/assets/objects для Mac, . /assets/resource_packs/vanilla/sounds для Bedrock Edition). Размер файла и его хешированное имя может быть найдено в .minecraft/assets/indexes/версия>.json .
- 1 Структура файла
- 2 Звуковые события
- 2.1 Значения в Java Edition
- 2.2 Значения до 1.9
- 2.3 Bedrock Edition
Структура файла
Этот файл хранится в формате JSON, но здесь представлен в формате NBT.
- Корневой объект
- Звуковое событие. Название этого объекта — это название звукового события, которое сделано по образцу пути к звуковому файлу (как «random.break»). Все стандартные звуки находятся в таблице ниже.
- category : Категория, к которой относится этот звук. Возможные названия категорий:
ambient (окружение), weather (погода), player (игроки), neutral (дружелюбные существа), hostile (враждебные существа), block (блоки), record (музыкальные блоки), music (музыка), master (общее) и voice (голос/речь).
Эта строка даёт звуковой системе понять к какой категории относится то или иное звуковое событие, так что громкость может быть отрегулирована на основании того, какие параметры звука устанавливаются для каждой категории. - replace : true/false. Используется только в ресурспаках. Если true, то звук, записанный в sounds, заменит звуки, записанные в стандартном файле sounds.json для этого звукового события. Если false, то записанные звуки будут добавлены в стандартный список звуков. Необязательно. Если нет, по стандарту устанавливается значение false. В версиях до 1.7.6-pre1 эта строка проигнорирована из-за ошибки.
- sounds : Звуковые файлы, которые использует это звуковое событие. Один из звуков случайно выбирается для проигрывания когда звуковое событие запущено. Изменяемо.
10 ЧАСОВ ПОДРЯД Горит камин в MINECRAFT! Высокое качество звука!
- Путь до звукового файла из папки «sounds». Использует «/».
- Звуковой файл. Этот объект используется только в случае, если звуку нужны дополнительные строки.
- name : Путь до этого звукового файла из папки «sounds». Использует «/» вместо «». Также может быть названием другого звукового события.
- volume : Громкость с которой будет воспроизведён этот звук. Значение от 0.0 до 1.0. Если нет, по стандарту 1.0.
- pitch : Изменяет высоту звука. Если нет, по стандарту 1.0, но могут быть выбраны значения выше и ниже.
- weight : Шанс, с которым этот звук будет выбран для воспроизведения, если произошло звуковое событие. По умолчанию 1. Пример: при значении 2 звук будет воспроизводится в 2 раза чаще. Допускаются только целые значения.
- stream : true/false. Если true, то этот звук будет передаваться прямо из файла. Рекомендуется устанавливать значение true для всех длинных звуков, чтобы предотвратить падение производительности. Используется для всех звуков в категориях «music» и «record» (кроме звуков нотного блока), так как почти все звуки этих категорий длятся более минуты. Необязательно. По умолчанию false.
- type : Возможны два значения: «sound» и «event»; «sound» воспроизводится с именем файла, в то время как «event» воспроизводится с уже определённым событием. Если значение не установлено, устанавливается «sound».
Пример файла sounds.json может быть найден здесь.
Повторяю Звуки Из Майнкрафта В Реальной Жизни
Звуковые события
Звуковое событие связано с одним или с несколькими игровыми событиями. Два события могут иметь один и тот же звуковой файл, но соответствовать различным внутриигровым событиям и/или относятся к разным категориям звука. Несколько доступных звуковых событий не включены в sounds.json, в то время как некоторые другие не имеют в игре события, связанные с ними. Любое звуковое событие, для которого нет внутриигрового события могут быть воспроизведены только с помощью /playsound .
Cписок звуковых событий можно посмотреть в этом списке. Все звуковые события, звуки, которыми они пользуются, субтитрами, которые показываются на экране во время этого события, перечислены ниже.
Источник: minecraft.fandom.com
Звук Огня Майнкрафт — Скачать mp3 бесплатно
Для вашего поискового запроса Звук Огня Майнкрафт мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 10 ЧАСОВ ПОДРЯД Горит камин в MINECRAFT Высокое качество звука который загружен Good Games размером 789.66 MB, длительностью 10 ч и 1 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Источник: mp3crown.org
Имена звуков в Minecraft
Сегодня, я хотел бы показать и рассказать вам о звуках в Minecraft, а именно, рассмотрим как их вызвать и использовать в игровом мире Minecraft по именам. Давайте начнём.
Имена звуков в Minecraft, предназначены для непосредственного их вывода в игру, озвучивания мобов, вывода фоновой музыки, фоновых звуков, и прочих. Каждый звук по своему пронумерован, и выведен в игру под своим собственным именем.
Само имя, напоминает путь к самому файлу звука, только его начало, начинается с папки sound. Эта папка расположена по пути:
.minecraftassetssound. Этот обрезок пути, не используется, а звук находящийся по пути:
.minecraftassetssoundmobpigdeath.ogg, имеет имя mob.pig.death.
Думаю с чем образованы имена разобрались, а теперь, Давайте перейдём к самым распространённым именам звуков:
Источник: mine-mods-info.ru