Смотрел статьи, читал сайт. Вроде бы сделал, эклипс ни на что не ругается, но звук так и не воспроизводится, когда ходишь по блоку.
Что может быть не так? Звук в папке assets/sounds/
Формат, разумеется, .ogg


Класс блока

sound.json лежащий в assets/
Собираю мелочи для опыта

AustereTony

Кастомный SoundType:

public class CustomSoundType extends SoundType < public static final SoundType TEST = new SoundType(1.0F, 1.0F, SoundsRegistry.TEST_BREAK, SoundsRegistry.TEST_STEP, SoundsRegistry.TEST_PLACE, SoundsRegistry.TEST_HIT, SoundsRegistry.TEST_FALL); public CustomSoundType(float volume, float pitch, SoundEvent breakSound, SoundEvent stepSound, SoundEvent placeSound.

Зарак

582 32 136
private void setSoundType(SoundEvent testblock) < // TODO Auto-generated method stub >
И зачем?Убери

day-d

this.setSoundType(Sound.TESTSOUND);
Эта строка просит то, что «нужно убрать», так как в классе Sound нет SoundType, но если Sound Event заменить на SoundType, начинаются другие проблемы, а SoundEvent там прописан, потому что так сделано в уроке на сайте MCModding. Следовательно либо вместо setSoundType должно быть что-то иное, либо SoundType метод должен быть заполнен кодом, но каким?

КАК ДОБАВИТЬ СВОЙ ЗВУК В MINECRAFT 1.12.2+ С ПОМОЩЬЮ КОМАНДЫ /PLAYSOUND И КОМАНДНОГО БЛОКА

Собираю мелочи для опыта

AustereTony

243 28 201

Кастомный SoundType:

public class CustomSoundType extends SoundType < public static final SoundType TEST = new SoundType(1.0F, 1.0F, SoundsRegistry.TEST_BREAK, SoundsRegistry.TEST_STEP, SoundsRegistry.TEST_PLACE, SoundsRegistry.TEST_HIT, SoundsRegistry.TEST_FALL); public CustomSoundType(float volume, float pitch, SoundEvent breakSound, SoundEvent stepSound, SoundEvent placeSound, SoundEvent hitSound, SoundEvent fallSound) < super(volume, pitch, breakSound, stepSound, placeSound, hitSound, fallSound); >>

Файл sounds.json , сам звук называется test.ogg :

< «test_break»: < «category»: «block», «sounds»: []>, «test_step»: < «category»: «block», «sounds»: []>, «test_place»: < «category»: «block», «sounds»: []>, «test_hit»: < «category»: «block», «sounds»: []>, «test_fall»: < «category»: «block», «sounds»: []> >

Ну и установка своего звука для блока в конструкторе:
this.setSoundType(CustomSoundType.TEST);

Переопределять setSoundType() в своём блоке не нужно.

Источник: forum.mcmodding.ru

Звук слишком далеко чтобы его услышать майнкрафт

чтобы отдалить звук, не нужны какие-то магические плагины, только лишь понимание психоакустики:
1. меньше баса. намного меньше баса. реальные звуки, которые находятся далеко, не имеют силы в области низа и нижней середины (если только это не громадные звуки в кино), потому что низким частотам нужно много энергии для распространения. обратный тому эффект — эффект «ближней зоны» — когда звуки, близкие к вашему уху (надеюсь, шепот!), или близкие к микрофону имеют подъем на низких частотах. чтобы уменьшить бас, воспользуйтесь фильтром высоких частот (предполагаю, что автор имеет здесь в виду фильтр первого порядка, а именно со спадом -6 дб/окт — прим. переводчика). начните с низа и перемещайтесь вверх, пока не перестанете «ощущать» звук.

Читайте также:  Самая крутая фотка Майнкрафт

Команда playsound, майнкрафт туториал


2. меньше верха. меньше яркости, меньше ясности. реальные звуки, которые находятся далеко, будут иметь спад на высоких частотах (засчет поглощения). также отдаленные звуки не имеют достаточной яркости и ясности. здесь хорошо применить фильтр низких частот (примечание то же, что и в пункте 1).
3. реверберация, модулация. как уже говорилось выше, отдаленные звуки не отличаются яркостью и ясностью. делайте все, что угодно, что подходит для микса, чтобы «расфокусировать» звук (размыть). иногда помогает использовать больше реверберации. как правило, однако, лучше всего подходит короткая реверберация. это не должна быть какая-то определенная комната — просто что-то, чтобы рассеять звук. иногда даже лучше применить хорус или чуть заметный фейзер. все зависит от микса — вам просто нужно уменьшить яркость звука.
4. схлопывание в моно. отдаленные звуки не окутывают голову слушателя. они, как правило, не широкие (если только это не громадные звуки в кино). впрочем, не факт, что абсолютное моно будет уместно — все зависит от самого звука. возможно, вам захочется сохранить ширину в «атмосферных» инструментах (по типу падов). иногда небольшая ширина даже поможет рассеять звук, в то время как абсолютное моно может сделать его более ярким (имеется в виду, слушатель сможет легко его сфокусировать — прим. переводчика).
5. панорама по центру. это работает по двум причинам. во-первых, звуки, спанорамированные не по центру, кажутся более близкими для слушателя. представьте перед собой полукруглую сцену: инструменты, расположенные сбоку, кажутся нам ближе, чем инструменты по центру. также инструменты, расположенные по центру на дальнем плане, «спрячутся» за инструменты на ближнем плане (допустим, вокал и малый барабан). слушателю будет труднее сфокусироваться на дальнем плане.
6. сочиняйте для дальнего плана. пишите партии изначально как партии для дальних планов. и снова это означает понимание психоакустики. как слушатели мы склонны фокусироваться на звуках:
-громких
-высокочастотных
-быстро перемещающихся
-зацикленных в коротких лупах (я о тебе, EDM)))
-изменяющихся

Читайте также:  Что такое инвентарь в Майнкрафте

что касается отдаленных звуков, они:
-тише
-низкочастотные
-медленно перемещаются
-имею повторяющуюся структуру
-сильно не меняются (автор имеет в виду звучание по типу падов — прим. переводчика)

так или иначе, отдаленность — это относительное понятие. если ваш дальний план недостаточно отдален, подумайте: возможно, что-то слишком далеко на ближнем плане. как и все в музыке: если все находится далеко, ничего не находится далеко.

(автор: Kim Lajoie)

Источник: sound-tips-ru.livejournal.com

Как слышать все шаги в кс го, делаем шаги громче в CS:GO

Как слышать все шаги в кс го, делаем шаги громче в CS:GO

Доброго времени суток, дорогие читатели. В 2020, наверное, уже и не осталось игроков, которые бы играли в CS:GO без наушников. И действительно, наушники позволяют собрать множество дополнительной информации на карте, позволяют вам вовремя среагировать на бегущего противника и еще много чего полезного. Однако, не всегда звучание в них идеально, и в этой статье мы собрали для вас все способы, которые позволяют улучшать качество и громкость звука в CS:GO, будь то звуки шагов, перезарядки и стрельбы.

Итак, ранее мы уже делали статью, в которой приводили вам полезные советы о том, как настроить свои наушники и отредактировать громкость в них. Сегодня мы хотим немного ее дополнить.

Настройки звуковых параметров

как слышать шаги в кс го

Итак, для начала вам нужно будет кликнуть по значку динамика, в правой части вашего монитора, на строке быстрого доступа пуска. Там вы увидите пункт «открыть микшер громкости». Переходите в него. Там вы увидите пункт «улучшения». Перейдите в них, вы увидите табличку.

Пролистайте ее в самый низ и поставьте галочку около пункта «тонкомпенсация».

как сделать громче шаги в кс го

Мы уже рассказывали об этом прежде. Это поможет вам усилить тихие звуки в игре. Теперь вы будете отчетливо слышать противника, даже если тот находится от вас очень далеко.

Читайте также:  Что любят лисы в Майнкрафте

Windows Sonic

Не многие слышали об этой программе, однако она действительно позволяет качественно улучшить ваше звучание. Обратите внимание на пункты:

как настроить шаги в кс го

  1. Тип звукового устройства.
  2. Устройство воспроизведения.
  3. Улучшенная обработка 3D-звука.

Тут у вас будет 2 варианта, либо все это включить, либо все это выключить при работающем Windows sonic. В первом случае вы будете слышать все громко и отчетливо, но с эхо и заметными затуханиями. Во втором – все звуки слишком усилятся, причем настолько, что это начнет бить по ушам. Что и как выбрать – решать уже вам, на свой вкус. Мы же покажем способ включения Windows Sonik.

как лучше слышать шаги в кс го

Аналогичным образом можете перейти в настройки звука. Там вы увидите пункт «пространственный звук». Наведясь на функцию, вы сможете включить Winwows Sonic для наушников, в соседней таблице.

Консольные команды

Единственным минусом этих команд является то, что вы должны будете их вводить каждый раз, когда заходите в игру. Однако этот вопрос решается созданием конфига (как его создать – прочитайте в отдельной статье у нас на сайте). А вот, собственно, и эти команды:

  1. Snd_headphone_pan_exponent 2.
  2. Snd_front_headphone_position 45.0.
  3. Snd_rear_headphone_position 135.
  4. Snd_mixahead 0.05.

Первая команда позволит сделать тихие звуки в игре более громкими. Не всегда это удобно, однако слышимость повышается в несколько раз. Вторая и третья команда позволяют улучшить качество звука спереди и сзади вас. Последняя команда ускорит передачу звука на ваши наушники. Т.е., выставив такую настройку, звук будет доходить до вас быстрее.

На этом мы заканчиваем нашу статью, всем удачи и до новых встреч.

Источник: csgoluxe.ru