Утопленик В Майкрафте
Песни О Весне Современные
Gravity Falls Amv Amv Гравити Фолз
Вредная Моя Моя
Валерий Сёмин Песни
Я Так Хочу Тебя Согреть Теплом Хочу Твердить Лишь Только Об Одном
Мультик Буба Новые Серии 2020 Года
Bahar Bekleyen Kumrular Gibi
Ты Не Забудь Меня Александр Самсон
Күй Ата Толғауы
Польская Корова На Русском
Herbert Grönemeyer Fisch Im Netz Musik Nur Wenn Sie Laut Ist Bonn 30 05 2015
Ты Ты Моя Хулиганка
Pakistani Girl Names Islamic Names In Urdu Alif Se Islamic Name
Песня Молитва Матери
Минус Песни Встанем Шаман
Кайфуем Арсен Петросов
Крутые Ремиксы Дж Др Албана
Песня Дедушке От Внуков
Лети Лети Лепесток Домисолька
Бутырка Хулиган Альбом 2010
Источник: mp3fitz.com
Звуки утопленника в Minecraft
Утопленник
Утопленник (англ. Drowned) — враждебный моб, который может жить и на суше, и в воде.
Появление
Утопленников можно обнаружить в подводных руинах.
Естественное появление
Утопленники появляются в реках (включая замёрзшие) и океанах, а также в болотных биомах [ только для Bedrock Edition ] при уровне освещения 7 и меньше (все варианты, кроме тёплого океана, но включая глубокий тёплый океан [ только для Java Edition ] ), спаунясь группами по 2-4 там, где поверхность воды находится под открытым небом. Для спауна вода может быть как стоячей, так и текущей, а водоём должен иметь глубину как минимум в 2 блока. В океанических (не речных) биомах спаун ограничен Y < 58, то есть от 6 блоков и ниже относительно уровня моря. В речных же биомах, помимо отсутствия этого ограничения, частота спауна как таковая повышена по сравнению с прочими биомами.
Также они могут появиться с:
Java Edition
Bedrock Edition
Шанс появления
С утопленниками могут появиться дети-утопленники с шансом 5 % и наездники.
Превращение
Если зомби находится в воде (не обязательно под водой) и не в лодке более 30 секунд, то этот зомби начнёт превращаться в утопленника. При этом его начнёт трясти, что похоже на эффект при излечении зомби-жителя. Если процесс превращения начался, остановить его невозможно, и через 15 секунд зомби превратится в утопленника, и аналогично, если в воде окажется зомби-ребёнок — он превратится в ребёнка-утопленника.
Предметы, которые зомби при превращении держит в руках или носит, выпадают с вероятностью 100 %, если зомби подобрал этот предмет, или с вероятностью 8,5 % + 1 % на уровень чар «Мародёрство», если зомби появился с этим предметом. Зомби-жители не превращаются в утопленников [1] , в то время как кадавры превращаются в утопленников не сразу, а посредством превращения в обычного зомби в ходе процесса. После превращения зомби в утопленника, в руках у него не может появится ни удочка, ни трезубец, ни раковина наутилуса.
Повторяю Звуки Из Майнкрафта В Реальной Жизни…
Поведение
В стандартном состоянии утопленник ведёт себя как зомби, и передвигается по дну водоёма, периодически булькая, но если он увидит игрока, то начнёт быстро плыть к нему. Кроме того, утопленники могут плавать и передвигаться под водой без необходимости всплывать на поверхность. Утопленники могут жить и на суше, хотя если поблизости имеется вода, они будут стремиться к ней. Горят на солнце по причине того, что являются нежитью.
В отличие от обычных зомби или скелетов, для утопленников важнее прятаться от солнца. Если игрок днём выплывет на сушу, то утопленники, у которых нет трезубцев, останутся в воде, забыв про него.
Атака
Атакует как зомби, но при наличии трезубца может кидать его (неограниченное количество раз) в своего врага, таким образом утопленник может владеть как ближним боем, так и дальним. Трезубец подобрать нельзя.
Дроп
При смерти из утопленников выпадает до двух штук гнилой плоти, а также 5 (12 если это ребёнок) единиц опыта . Кроме гнилой плоти, из утопленника может выпасть:
Java Edition
- Медный слиток с шансом 5 % (6 % с Добычей I, 7 % с Добычей II и 8 % с Добычей III).
- Трезубец или удочка в руках утопленника с шансом 8,5 % (9,5 % с Добычей I, 10,5 % с Добычей II и 11,5 % с Добычей III), и случайной прочностью.
- Подобранный утопленником предмет с шансом 100 %, и с той же прочностью, с которой утопленник взял этот предмет.
- Раковина наутилуса со 100 % вероятностью, при условии, что утопленник держит её в руке.
- Превращённый в утопленника зомби не будет иметь при себе удочку, раковину наутилуса или трезубец, эти вещи могут быть у него в руке только при естественном появлении.
Bedrock Edition
- Медный слиток с шансом 11 % (13 % с Добычей I, 15 % с Добычей II и 17 % с Добычей III).
- Трезубец с шансом 3,7 % (4 % с Добычей I, 4,3 % с Добычей II и 4,7 % с Добычей III).
- Предмет в руках утопленника с шансом 8,5 % (9,5 % с Добычей I, 10,5 % с Добычей II и 11,5 % с Добычей III), и случайной прочностью.
- Подобранный утопленником предмет с шансом 100 %, и с той же прочностью, с которой утопленник взял этот предмет.
Звуки
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_idle5.ogg | Утопленник булькает | entity.drowned.ambient | subtitles.entity.drowned.ambient | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_idle4.ogg | Утопленник булькает | entity.drowned.ambient_water | (Фоновые звуки под водой) | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_death2.ogg | Утопленник умирает | entity.drowned.death | subtitles.entity.drowned.death | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_death2.ogg | Утопленник умирает | entity.drowned.death_water | subtitles.entity.drowned.death | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_hurt3.ogg | Утопленник получает урон | entity.drowned.hurt | subtitles.entity.drowned.hurt | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_water_hurt3.ogg | Утопленник получает урон | entity.drowned.hurt_water | subtitles.entity.drowned.hurt | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Trident_throw1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Trident_throw2.ogg | Утопленник бросает трезубец | entity.drowned.shoot | subtitles.entity.drowned.shoot | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_step.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Drowned_step5.ogg | Утопленник ходит | entity.drowned.step | subtitles.entity.drowned.step | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Swim1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Swim2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Swim3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Swim4.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Swim5.ogg | Утопленник плавает | entity.drowned.swim | subtitles.entity.drowned.swim | ? | ? | ? | 16 |
Значения данных
ID
Java Edition
Утопленник | drowned | entity.minecraft.drowned |
Утопленник | drowned | 110 | entity.drowned.name |
NBT теги
- Данные сущности
- Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
- Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
- IsBaby : 1 или 0 (true/false) — true, если данный зомби является ребёнком. Может отсутствовать.
- CanBreakDoors : 1 или 0 (true/false) — true, если зомби могут ломать двери (значение по умолчанию — 0).
- DrownedConversionTime : Количество тиков, пока этот зомби не превратится в утопленника, или кадавр в зомби. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).
- InWaterTime : Количество тиков, которые этот зомби или кадавр находились под водой, используется для запуска процесса утопления. (Значение по умолчанию равно −1, когда преобразование не выполняется).
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Не дождётесь! | Отразите попадание щитом | Дресс-код | Отразите снаряд щитом. | minecraft:story/deflect_arrow | |
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Попасть впросак | Метните трезубец в цель. Примечание: выбрасывать единственное оружие — это не лучшая затея. |
Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/throw_trident | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Основная статья: Система достижений
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
История
Утопленник добавлен в игру. |
Утопленники теперь могут появиться с раковиной наутилуса. |
Утопленники теперь появляются в подводных руинах. |
У утопленников появилась анимация плавания. |
Утопленник добавлен в игру. |
Ребёнок-утопленник добавлен в игру. |
Лицо утопленника теперь светится в темноте |
Утопленник больше не дропает губку. |
Ребёнок-утопленник теперь горит на солнце. |
Теперь может появиться с раковиной наутилуса. |
Зомби теперь могут превращаться в утопленников, находясь под водой. |
Утопленник добавлен в игру. |
Зомби теперь могут превращаться в утопленников, находясь под водой. |
Источник: wiki-minecraft.ru
Топ 5 самых страшных звуков в обновлении Майнкрафт 1.19
Звук — один из самых страшных аспектов обновления Minecraft 1.19. Когда игроки полностью сосредоточены на игре, несколько звуков помогают им почувствовать себя еще более погруженными. Есть немногие, которые вселяют ужас в их сердца и умы. Некоторые из них культовые, а другие новые, но мгновенно становятся самыми страшными.
Страшные звуки могут исходить откуда угодно, будь то сама игра, любой моб или даже блок. Хотя новичков обычно пугает большинство звуков, именно эти самые страшные просто потому, что они могут удивить даже опытных игроков.
5 ужасающих звуков, от которых вы должны убежать в Майнкрафт 1.19, ранжированные
5) Звуки пещер
Всякий раз, когда игроки отправляются в подземные шахты, сама игра воспроизводит определенные звуки, которые вселяют страх в сердца игроков. Множество пугающих инструментальных звуков проигрывается случайным образом, чтобы сбить игроков с толку и напомнить им, что они находятся в опасном месте и в любой момент могут напасть враждебные мобы.
Такие звуки воспроизводятся на протяжении всего исследования пещеры, но становятся более заметными, когда игроки остаются в полном одиночестве и молча выполняют какую-то задачу. Игра ловко воспроизводит указанный звук, чтобы напугать игроков, даже если поблизости нет серьезной угрозы.
4) Телепортация Эндермена
Эндермены — одни из самых страшных мобов в игре. Они выглядят как персонаж игрока, но полностью черные, с пурпурно-белыми глазами и ростом в три блока. У них есть особые способности к телепортации, и при этом они издают страшный звук деформации.
Этот особый звук настолько внезапный, что может напугать любого игрока, будь то новичок или опытный игрок. Несмотря на то, что эти загадочные существа нейтральны по своей природе, звук их телепортации довольно пугающий.
3) Шипение крипера
Звук, издаваемый крипером, когда он вот-вот взорвется, возможно, является самый знаковый звуковой элемент во всей игре. Криперы — самые страшные враждебные мобы в игре, поскольку они могут подкрадываться к игрокам и взрываться. Однако перед тем, как взорваться, они издают шипящий звук.
Этот конкретный элемент является самым страшным, поскольку игроки знают, что последует за ним. Так как эти мобы не издают никаких других звуков, внезапное шипение может напугать даже самых опытных игроков.
2) Крик Скалка Визгуна
В последнем обновлении Mojang добавили самый страшный блок всех времен: Sculk Shrieker. Это специальный блок, который генерируется только в новом биоме Deep Dark и отвечает за вызов ужасающего Стража. Если игроки будут издавать слишком много шума во время путешествия по биому, сработает датчик Скулка и вызовет Визгуна.
Блок издаст призрачный визг, чтобы предупредить игрока и вызвать Стража. Несмотря на то, что игроки получают три предупреждения перед призывом зверя, сам крик определенно напугает игроков до смерти, поскольку они знают, что за этим последует.
1) Яростный рев Стража
При появлении Стража , игроки должны быть предельно осторожны, чтобы не издавать ни звука и как можно скорее покинуть окрестности. Появившись, зверь будет молча слышать и чувствовать запах игроков, чтобы выследить их. Однако, если Страж сердито зарычит на них, весь ад разверзнется.
Рев моба указывает на то, что он точно заметил игрока или других существ и будет преследовать их. Затем Страж будет использовать атаки ближнего и дальнего боя, чтобы убить их как можно быстрее. Следовательно, его рев, возможно, является самым страшным звуком в игре.
Примечание. Эта статья субъективна и отражает исключительно мнение автора.
Источник: fox-guide.ru