Добавлено: 10 Июль 2012
Просмотров: 79835 | Загрузок: 16721 | Комментарии: 323

Понравилось: 896 пользователям

Этот глобальный проект добавляет в мир Скайрима более 460 совершенно новых звуковых эффектов!

На этой странице вы можете скачать архив со всеми тремя частями (The Dungeons, The Wilds и Civilization). Добавлено великое множество звуков и звуковых эффектов, теперь Скайрим стал по-настоящему живым. The Dungeons v1.23

Мод добавляет 115 новых звуков + полностью оживляет подземелья.
The Wilds v1.13
Мод добавляет 108 новых звуков в леса, поля и равнины Скайрима!
Теперь звуки воды будут четче, будут петь птицы и вы услышите настоящую жизнь!

Civilization v1.02
Мод добавляет 216 новых звуков в города и деревни Скайрима! Теперь наконец-то в городах не будет так тихо и безжизненно!

Для максимально корректной работы плагина крайне рекомендуется установить SKSE!

15.12.2014
> The Dungeons обновлён до версии 1.23

В скайриме тихий звук


> The Wilds обновлён до версии 1.13
> Civilization обновлён до версии 1.02
> Добавлена полная совместимость с плагином Alternate Start — Life Another Life!
Исправлены баги и ошибки, почищены «грязные» правки.

10.06.2012
> The Dungeons обновлён до версии 1.21

Источник: modgames.net

Звуки в скайрим что означают

«Шаги! –даже не могу сказать сколько раз мне приходилось их перезаписывать в игре. –вздыхает Марк. «Просто потому что они меня бесили!»
Мир Скайрима-это целая экосистема людей, культур и созданий и поэтому везде и всему нужен свой звук. Иногда один звук был смешан из десятка других звуков, каковы в свою очередь-тоже микс других звуков. И в конце концов, команда звукозаписи должна создать и воплотит их в реальность-очень часто не с первой попытки.

«Я просто продолжал прислушиваться к ним снова и снова и говорил сам себе «Они выделяются, они просто выделяются». Это тот странный барьер между желанием услышать их и собственно осознанием того, что они именно ТАМ, с последующим фактом того, что они начинают раздражать немного спустя.»

Справа-налево: Марк Лэмперт, Мэтт Крон, Дэйв Шрейбер
Но помимо того, что он перфекционист с туннельным виденьем, Марк был первым, кто принял факт того, что продюсеры звукозаписи обладают тем чутьем даже к мельчайшим проблемам в звуках, какового обычные игроки не имеют. Он также осознал то, что над чем бы он не работал, это всегда во имя тотальной иммерсивности игр Беседки.

«Это больше о проекте как в целом, понимаешь? Если ты работаешь над одним звуком и в изоляции звучание просто классное, это ничего не значит, потому что ты понятия не имеешь как он будет звучат в игре»

Решение ошибок игры SKYRIM

«Так и выходит что уже с первого дня ты просто «миксишь»

Первые шаги Довакина
Ранее работая над проектом, Лэмперт записывал шаги своей жены. Где бы они не были, занимаясь туризмом по холмам удаленной местности, микрофон всегда отправлялся на прогулку вслед.
«Моей жене приходилось смириться с тем, что нам приходилось все время останавливаться. У меня есть целая куча записей ее удаляющихся шагов. Ты просто слышишь как она уходит, в то время как я плетусь позади останавливаясь, чтобы записать ту птичку или тот ручей»

«Стой, стой. Погоди. Мне нужно записать это всего раз, эту пуговку, у нее интересный звук отдачи. Мы сможем использовать это когда то. В какой-нибудь игре»

Перерыв между выпуском одной игры и моральным взрослением другой-и есть та возможность записать новые звуки. Но по той причине, что игры как Скайрим обычно собираются до кучи на позних этапах разработки, его задачей было создать целую библиотеку интересных звуков что могли бы быть использованы в проекте.
«Это не всегда работает так что у нас есть что-то в игре и нам нужен звук для этого чего-то, так что я просто пойду выйду на улицу и запишу это. Такое тоже бывает, но чаще всего схема такова «Послушай какой классный звук. Может наступит день, мы используем его в игре. Нам просто стоит добавить его в библиотеку-мне просто следует записать его сейчас»

Читайте также:  Как в Скайриме поменять язык с английского на русский

«И просто так и случается что через несколько недель ты найдешь им применение и скажешь «У меня как раз есть то самое!»

Марк описывает бесконечно-растущую библиотеку как просто гигантскую картотеку с категоризацией до безобразия.- «До точки когда это уже кажется просто дибильным. Ты просто очень скоро забываешь какие звуки ты использовал»
Генеология многих звуков легко прослеживается- особенно это легко для тех членов команды-звуковиков, что достали их. К примеру лошади в собственности испольнительного продюсера Кристиана Мейстера стали основой для Скайримских скакунов, в то время как дизайнер Эмиль Паглиаруло в прямом смысле занял Марку его меч и искусственный боевой рог для записи.

«Я просто буду играть и однажды скажу «Эй! Это же мой чертов боевой рог!»-вспоминает Эмиль.

Другие примеры просто остаются спрятанными как коржи в торте , такие как собственная кошка Марка.

«Вы бы никогда не догадались где те самые звуки в игре, что были записаны с моей кошки.-смеется Марк. «Но они там»

Песнопения Скайрима
Когда настает момент начать композировать звуки в игру, Марк начал сотрудничать с уже нашумевшим композитором игр серии Древние Свитки-Джереми Соулом, чтобы передать композитору ощущение реальности того, насколько другим Скайрим будет от его предшественников.

«Я просто послал ему видео того как я гуляю по сосновому лесу, осеннему лесу, а вот тундра»-Марк сказал.

«Мы хотели чтобы исследование дикой местности было более «разряженным, одиноким». Для этой цели Мэтт Крон, наш программист, потрудился на славу чтобы переработать движок игры и дать мне больше инструментов с которыми я мог поиграть»

Очень часто играя в Скайрим, музыка начинает переключатся от музыки баталии до героической или просто атмосферного трека завися от конкретной местности где находится игрок.

«Мы зовем их палитрами.-Лэмперт поясняет. «Потому что это как палитра цвета, общее чувство присущее этой конкретной зоне. Против того, что Джереми назвал «сюжетно-тематическими» темами, более традиционными звуковыми дорожками.
В конце-концов, соундтрек легко ладит со старыми темами при этом представляя собой абсолютно новую запись.

«Джереми сделал больше уклон с сторону барабанов и боевых рогов, и меньше в стороноу струнных и арфы.-Лэмперт говорит. «Они все еще там. Просто в правильном месте и в правильное время, создавая тональный сдвиг»
«Он потрудился на славу передавая тот Нордический дух Скайрима»

Размышляя об их ногах

Далее в разработке Скайрима, случилась неожиданная «проблемка» с движком игры.

«Кому то в команде это явно расшатало нервы»-Марк смеется с сомнением.
«Проблема была в «общих» звуках, тех что использовались несколькими существами сразу, во имя продуктивности. В нашем случае между волком и лисой. У них одна и та же основа для анимации, но опять же есть различия в масштабе и изменениями в анимациях. Использовать один и тот же звук для немного разных анимаций это уже проблема. Теперь волк звучит так же как и лиса»

«Это случилось довольно таки поздно и теперь я просто не знаю что делать»
Решение проблемы к которому пришел Марк требовало немного «работы ногами» и всю изобретательность и мастерство, что звуковая команда Скайрима требовала в работе над игрой.

Читайте также:  Как победить сферу в Скайриме

«Вкратце, мы просто использовали систему проигрыша звуков ног чтобы она проиграла все звуки что могли бы быть звуками ног»

«Когда лиса или волк делают шаг, они проигрывают два звука одновременно. Каждый из звуков последующее оценивается и спрашивает систему «А я лиса или волк? Если я лиса, тогда не проигрывай звук «Волк 1»

В конце Марк отмечает со смехом «По правде говоря это не так важно, потому что игрок просто убьет обоих и заберет их шкуры. Но черт возьми, мы справились с этим. Будь это и мельчайшая из проблем»

Источник: tes-game.com

Звуки в скайрим что означают

— Звуки и эффекты на открытых локациях фокусируются на добавлении звуковых эффектов в пустошах Скайрима.
— Новые 115 звуковых эффектов увеличивают в Скайриме звуки животного мира с добавлением различных животных,птиц и насекомых,играющих в зависимости от погоды, времени суток и местности.
— В лесах например вы будете слышать звуки лисиц,оленей и птиц
— Ночью вы услышите как волки воют вдали или общие гагары призывая других.
— Так же вы услышите редкие звуки горных козлов или ястребов

Обновление:1.13+
— Добавлен патч для совместимости с модом Климат Тамриэля (по отдельной ссылке ниже)
— Основной мод не обновлялся

Подробнее:
Кроме того также добавлены эффекты дождевых звуков на палатках и деревянных конструкциях,шорох кустов,чтобы имитировать движения мелких млекопитающих,которые разлетаются как вы приближаетесь и звуки тихой волны воды,ударов дерева о дерево,бревна или деревянных структур,частично погруженных в воду

Подробнее о 3-х звуковых модах:
— Новые Звуки и эффекты разделены на три части Звуки в Городах,»Звуки на открытых территориях»,Звуки Подземелий,что в общем добавляет около 460+ звуковых эффектов в игровой мир
— Звуки затрагивает практически каждую локацию и регион в игре
— Главная цель-чтобы не было одной и той же одинаковой среды звучания для повышения погружения в игровой мир
— Звуки зависят от времени дня,погоды и местоположения
— При ходьбе на улицах города в течение дня вы услышите эхо открывающихся и закрывающихся дверей,играющих детей и работников кузницы или лесопилки
— Ночью вы услышите кошек которые ведут борьбу за территорию и лай собак

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
В архиве есть 2 папки,Основной мод и патч для мода Sounds Propagation Overhaul
Поместить папку data из основного мода в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены выше перечисленные моды,то так же установите патчи
Патчи в лаунчере загрузки ставить после Sounds of Skyrim – The Wilds

Интерфейс игры

Программа запуска (Skyrim Launcher)

Звуки в скайрим что означают

В меню запуска игры есть следующие пункты:

Главное меню

Звуки в скайрим что означают

Меню паузы (кнопка ESC)

Звуки в скайрим что означают

Задания, журнал (клавиша J)

Звуки в скайрим что означают

Если задание имеет место выполнения, то вы сможете нажать клавишу М, тогда откроется карта, центрированная на объекте задания.

Звуки в скайрим что означают

Подсказки

Во всех меню внизу экрана можно найти подсказку о действии клавиш. Поглядывайте туда почаще.

Маркеры

Звуки в скайрим что означают

Маркеры показаны точно над местом выполнения выбранных заданий, а также на компасе.

Статистика

Звуки в скайрим что означают

Статистика всех ваших действий. Исключительно для интереса.

Быстрое меню (клавиша TAB)

Звуки в скайрим что означают

Навыки

Звуки в скайрим что означают

Звуки в скайрим что означают

Древо талантов трехмерно. Перемещаться можно кликая мышкой, либо клавишами направлений. Для открытия древа нажмите TAB, либо крутаните колесико мышки назад.

Карта мира (клавиша М)

Звуки в скайрим что означают

Карта мира трехмерна. Для навигации используйте клавиши направления, либо подведите указатель к границе экрана. Подведя указатель к любому значку, вы сможете получить о нем информацию.

Читайте также:  Skyrim run for your lives это

Карта местностиЗвуки в скайрим что означают

Для перехода к карте местности и обратно, на карту мира, используйте клавишу L.На карте местности действует «туман»войны. Здесь отображаются только те детали местности, рядом с которыми вы прошлись.

Заклинания

Звуки в скайрим что означают

Для криков также будет указано время перезарядки в секундах.
Предметы, инвентарь (клавиша I)

Звуки в скайрим что означают

Избранное (клавиша Q)Звуки в скайрим что означают

В бою

Звуки в скайрим что означают

P.S. В рамках данного раздела отвечу на часто задаваймый вопрос: «как передвигать предметы не беря их?». Ответ: зажав клавишу действия (Е по умолчанию).

Также маленький бонус. Не каждый догадывается, что объекты, демонстрируемые во время загрузок, можно. вращать. Зажмите левую кнопку мыши и вращайте как угодно!

Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13

Плагин «Звуки Скайрима» добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

В дополнение к животным «Природа», также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задейстWowаны.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

Источник: vesb.ru