Основные различия между Wow Classic и BFA

Привет всем. Сегодня я расскажу о ключах различия Между соответствующий версия игры World of Warcraft и classic . Мое собственное предпочтение Wow Classic, однако, это только вопрос Потери БФА И немного на моем ноутбуке, так что я постараюсь быть максимально объективным. Давайте посмотрим на основные различия между такими далекими патчами нашей любимой игры.

Нет поиска групп

Первым и, пожалуй, главным отличием станет отсутствие группового поиска в подземелья или рейды в классической.

Bg регенерируется на варлордах

Увы, вкладки как с поиском PVE Группы, и с PVP просто не. Вот почему в PVP В районах столиц можно увидеть целые столпотворения завоевателей BG .

Примерно так это выглядит в случае с Альтераком

У Роуга нет кошки

Разбойники лишены Плащ тени в классической версии Wow, что затрудняет игру против кастеров.

Отсутствует банк гильдии

Wow Classic отсутствует банк гильдии , в который игроки кладут полезные предметы и золото.

Отличия World of Warcraft Classic от Burning Crusade и WOTLK

Друиды не воскресают

В отличие от актуальных, друиды в классике не имеют способности «знакомый» воскрешение союзник без FC , только battle res с перезарядкой 30 минут.

очень полезное заклинание

Приятели и притворщики

В актуале как паладины , так и шаманы Представлены обе фракции, но в классике только приятели имеют Alliance , а у шамасов Hordes .

Два континента, 8 рас и 9 классов

На карте мира Wow Classic вы встретите только два материк , и количество расы и классы , доступные в игре, равны 8 и 9 соответственно. Но учитывая то, сколько у вас заклинаний, в т.ч гибрид , не будет скучно.

Скудно, но надо решиться

Таланты

Классическая система таланты подразумевает невероятно тонкую настройку сборка . Вам не придется выбирать один из трех талантов каждые 10-15 уровней и распределять целых 51 очко в трех разных ветки .

Часть сборки совы)

Встречи с камнями не вызывают

Расположены рядом со входами в подземелья драгоценные камни встречи Не разрешать игрокам призывать других членов группы/рейда. Вот почему варлоки очень полезны в PVE . Стоит танку сломать меч, как кузнец вмиг разрулит ситуацию.

В классике это просто ориентир

Труднее убивать мобов

Если в текущей версии игры вы могли бы наагривать 3-4 moba и без проблем одолеть их, то в классике ваш персонаж будет сидеть на мейн после убийства второго или даже отходя от полученного урон .

Читайте также:  Warcraft 3 не могу пригласить

Мелочи решают

Каждое дополнительное очко характеристик увеличивает стоимость вашего персонажа. В Wow Classic статистика собирается по мелочам: charcuterie на 5-7 статов, эликсиры , дающая едва заметные бонусы и мир баффы — Так, шаг за шагом, мы собираем все мундштуки и бонусов, и получить мощный чар. В реальном мире баффы вообще не рассматриваются.

Меньше золота за задания

Если в классике качаться исключительно по задания , Я должен выбрать, кого из них выбрать, потому что если бы я хотел играть в WoW сегодня, мне пришлось бы выбирать, с кем играть. Для того, чтобы разобраться с капитал , придется иметь дело с grindom существа в нужных местах и прокачка профессий .

Заклинания должны быть выучены у тренера

Узнать актуальное заклинания в Wow Classic, при достижении даже уровней ваш персонаж должен обратиться к тренеру, когда в BFA мы получаем заклинание прямо на панели способностей.

Источник: dzen.ru

В чем разница между Warcraft и Warcraft Classic?

WoW:Classic выйдет совсем скоро, и игроки, которые давно мечтали об этом, смогут насладиться игрой своего детства. Кроме Многие бета-тестеры находят небольшие несоответствия с tem-same-VO, и некоторые могут быть серьезно разочарованы, ведь эти отличия призваны упростить игру и сделать ее более комфортной. А кто-то, как вы знаете, очень не любит упрощать и говорит, что это все от лукавого, «оказуалел» и так далее. Но мы с вами сейчас посмотрим на все эти несоответствия и каждый сделает для себя вывод, доволен или нет.

О, чуть не забыл! Дело в том, что для того, кто играет в нынешний WoW, все эти изменения как нельзя кстати, так как они присутствуют в современной игре. А то, что этих механик и элементов интерфейса не существовало раньше, говорит лишь о некоторой сырости WoW в то время. Но опять же, помните, что определенная прослойка игроков, которые «привыкли к лучшему», может обидеться на.

Хорошо. их проблемы! И мы начинаем!

  • Возможность сравнить характеристики предметов экипировки, наведя мышь и нажав на переключатель. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, это базовая способность для RPG-игры, но все не так однозначно! В оригинальной Vanilla при наведении на предмет в сумке не всплывало окошко, показывающее характеристики аналогичного предмета на персонаже. Пришлось почти выписать все параметры для последующего сравнения. Очень неудобно.
  • Возможность менять персонажей местами на экране выбора героя на сервере. Ну вот вы зашли на сервер, вы видите список персонажей и можете с помощью стрелок вверх и вниз перемещать их. Такая мелочь, но иногда приятная, позволяет как-то выделить мейна, например. Раньше такого не было.
  • Возможность автоматически собирать лут с поверженных врагов. И снова совершенно стандартная опция, которой не было в оригинальной Ваниле. Эта опция свободно отключается и снова включается, так что те, для кого автоматический сбор лута портит атмосферу игры, могут просто не пользоваться ею.
  • Возможность активировать и деактивировать аддоны в настройках, не выходя из игры. Опять же, просто удобная, приятная функция.
  • Возможность приглашать игроков в группу, если вы не являетесь лидером. А раньше это мог сделать только лидер группыraid. Причем под «пригласить» в данном контексте подразумевается не прямое приглашение, а предложения пригласить игрока. Удобно, полезно, стильно и молодежно.
  • Возможность остановиться в ближайшем пункте такси под открытым небом. Представьте, что вы летите куда-то в такси и случайно нажали не туда, и вам предстоит долго и нудно лететь сначала в точку А, а потом из нее возвращаться в нужную точку В. Благодаря этой функции вы сможете выйти из самолета и полететь в нужном направлении, как только поймете, что что-то идет не так.
  • Возможность перетаскивать иконку персонажа по экрану и размещать ее там, где вы хотите. В классической игре это делалось с помощью аддонов, но скачивать аддон ради такой простой функции — очень странная идея.
  • Возможность отправлять много элементов в одном электронном письме. В классическом WoW это было невозможно, и многие игроки жаловались, пытались достучаться до разработчиков и объяснить, что это неудобно. Вот, мы и добрались до!
  • Возможность передать предмет, полученный в рейде, другому игроку, который участвовал в убийстве босса, с которого был получен предмет. Раньше это было невозможно сделать, и если лидер рейда отдавал предмет не тому человеку, возникало множество мелких пожаров. Если вы понимаете, о чем я.
  • Прозрачное меню. Раньше, открыв меню, вы не могли видеть, что происходит на экране, а теперь можете. Разве это не чудо??!
  • Вот это действительно крутое «новшество»! Мы сможем увидеть скины времени восстановления! Да, раньше такого не было, и вам приходилось на глаз определять, сколько времени осталось до броска определенной способности.
  • Внутриигровой голосовой чат. Опять же, тогда, давным-давно, его еще не существовало, но разработчики решили, что можно перенести его из современного WoW в классический. И позвольте мне сказать, что это правильное решение.
Читайте также:  Warcraft король лич кто он

Конечно, этот список различий между оригинальной «Ванилой» и WoW:Classic может быть неполным, поскольку он основан на результатах бета-теста.

Что вы думаете, выиграет ли игра и игроки от таких изменений, или можно было ничего не трогать и оставить все как есть?

Источник: wowjp.net

Журналисты сравнили World of Warcraft Classic с современной версией

В конце августа Blizzard Открыли серверы «ванильной» версии World of Warcraft — Это событие, которого поклонники игры ждали годами. А с технической точки зрения, появление современной версии игры пятнадцать лет назад было настоящим достижением.

Как неоднократно говорили нам разработчики, главным тестом была совместимость с современным Launcher’ом Битва.Net. Кроме того, многие модели персонажей и предметы из «классики» не сохранились. Почти для всех пришлось рисовать новые текстуры, а для многих пришлось переделывать анимации и звуковые эффекты.

Однако в сравнении с ними любые достижения выглядят более впечатляюще. Портал GameSpot показал, как именно изменилась игра, сравнив одни и те же локации и персонажей в World of Warcraft Classic и в «Битва за Азерот». Некоторые локации почти не изменились, но это потому, что Blizzard не обновляла их так радикально с момента выхода игры, как, скажем, Темный берег.

Выход World of Warcraft Classic стал одной из причин роста акций компании Activision BlizzardС 14 августа они выросли на 20%. Компания выпустит перезапуск в октябре Call of Duty: Modern Warfare и версия Overwatch для Nintendo Switch. В ноябре будет еще одно событие BlizzCon, От кого ожидаются новости Diablo 4 и анонс следующего расширения World of Warcraft.

Тем временем Blizzard взялась за механику смены слоев, которая в World of Warcraft Classic активно использовалась сборщиками ресурсов и охотниками на редких монстров. Теперь каждое перемещение между слоями будет запускать таймер, до истечения которого следующий «прыжок» будет невозможен. И с каждой последующей сменой слоя длительность таймера будет увеличиваться.

Читайте также:  Варкрафт 3 кто такой натрезимы

Источник: www.Игромания.ru