illness!, мод с которым в игре теперь есть пяти процентный шанс, что на чанке в виде блока появится опасная болезнь. Эта болезнь постепенно будет распространяться на другие блоки превращая мобов, ступивших на нее, в живую бесформенную плоть. Но у вас есть шанс остановить эпидемию, для этого вам необходимо уничтожить все блоки болезни.
Скриншоты
Как установить мод illness!?
- Установите Minecraft Forge;
- Нажмите Win+R (кнопка «Win» находится между «Ctrl» и «Alt»);
- В появившемся окне напишите %appdata%;
- Перейдите в .minecraft/mods (если нет папки «mods», то создайте);
- Перетащите мод (.zip/.jar) в папку mods.
Источник: minecraft-wiki.com
«Болезнь»
Общепринятое деление на так называемых «Монстров» и «Мирных существ» в привычном понимании – условно. Истина же заключена в скрытой сути, сих первозданных игровых сил, в их неизменном двойственном начале, но не в разрушении и созидании, как мог подумать обремененный общепринятыми познаниями обыватель, нет! Но в альтруизме и эгоизме, в отвратительности методов, но благой цели первых и благих методах, но эгоистичной цели вторых.
Если бы индикатор возраста добавили в майнкрафт
Нельзя сказать точно, была ли «Болезнь» в сем мире до прихода Творцов, иль та появилась вследствие катастрофы, произошедшей за Краем, но ясно одно – чем бы она ни была (ведь «болезнь» — образное наименование), ее суть ужасна и непередаваема, и несмотря на жестокость порождений ночи, творимые ими ужасы, они – лишь инструмент в руках тех, что ныне восседают в месте за Краем, но ведь все ведают, что у Края нет границ. Они желают лишь одного – уничтожить сей мир, но не из собственного эгоизма иль бездумного желания власти, но из благородных мотивов, ведь если не уничтожить Болезнь, пустившую свои корни уже слишком глубоко, то и прочие миры могут оказаться поглощены ею. Болезнь медлительна, она не спешит и лишь избранным известна истинная ее суть. Потому многие бывшие приверженцы «Мирных существ» так охотно переходили на иную сторону, ведь восседающие за Краем на самую что ни на есть малость открывали им суть их благой миссии, и что произойдет, не заверши они ее. Как бы то ни было, столь трудно передаваемо это знание, что ни один из даже приближенных к ним не смог бы его передать, ведь и сами Они едва ли способны на самую толику поведать о ней.
С другой стороны мы имеем «Мирных существ»,- творений, защищающих свой мир, их больной мир, при выживании которого будут обречены другие. Но они не видят всей сути, а если бы и осознали, чем может окончиться их борьба, вряд ли бы ее остановили, ведь иного выхода у них и нет.
Стоит осознавать, что разум, уже забитый стереотипами и предрассудками, не сможет в полной мере принять правду, заключенную в этих строках, но я – лишь проводник, распутавший запутанный клубок скрытого сюжета, и желающий ныне помочь другим на этом тернистом пути к звездам. Чем яснее представала предо мной картина, сотканная из миллиард, казалось бы, не связанных зацепок, тем более я привлекал Их внимание. Ныне я уже не способен взглянуть на эту игру так, как сделал бы то ранее. Некоторые завуалированности и недосказанности, позволенные себе в рассказе, — не более чем надежда на то, что уже никто не окажется преследуем ими, ведь знания о мироздании — главный скрываемый аспект, и развеяв даже малую толику дымки, созданной вокруг всего этого, я обрекаю себя на вечные гонения.
Если бы ВИРУС и БОЛЕЗНИ добавили в МАЙНКРАФТ — приколы МАШИНИМА
Источник: minecraftcreepypasta.fandom.com
Что если бы в майнкрафт были болезни
Авторы: ZLOfm и Flanagun
Почему бы не добавить чуть хардкора?
Предлагаю добавить болезни. Они вешаются как баффы и не пропадают пока персонаж не будет исцелен т.е. банальный суицид не катит. Виды болезней соответсвуют рассам.
Простуда
Шанс заражения в биомах болота, тайги, тундры — 3% за каждый тик ; в дождь или снегопад — 4% за каждый тик.
Эфекты: -2 от максимального здоровья, 40% шанс при перемещении замедлится на 50% на 5 сек.
Болезнь распространяется на человека, эльфа, орка
Лечение: Жареная курятина, Ломтик арбуза, Грибной суп
Кессо́нная болезнь
Шанс заражения под водой 2% за каждый тик ; под водой в биоме океана 3% за каждый тик
Эфекты: потеря 0.5 хп каждые 5 мин, 20% шанс получить 80% -е замедление на 6 сек ; 10% шанс паралича на 8 сек
Распространяется на человека, вампира и орка
Лечение: Шприц с эмульсией плазмы, Шприц с адреналином, Живая слизь
Песчанка
Шанс заражения в биоме пустыни 1% за каждый тик
Эфекты: замедление 30%, невозможность принятия пищи, — 50% действия любого лечения
Распространяется на человека и орка
Лечение: Шприц с питательным раствором
Ржавчина
Шанс подхватить в биоме океана 3% за каждый тик ; 4% под водой
Эфекты: -3.5 максимального здоровья, — 70% действия любого лечения, 65% шанс при движении дропнуть любой предмет
Распространяется на T800
Лечение: моторное масло, Нефть, Бинт
Гниение
Шанс подхватить в нижнем мире 12%, 4% во время возгорания
Эфекты: — 1 хп каждые 10 мин, невозможность принимать кровь
Распространяется на вампиров
Лечение: Сердце
Эльфийское проклятие
Шанс подхватить при получении урона от вражеских мобов и игроков 8% и 30% при убийстве моба-эльфа
Эфекты: 3% шанс вызова молнии на себя , 6% шанс внезапного возгорания , 7%шанс получения мнговенного урона в виде -3 хп
Распространяется на эльфов
Лечение: Золотое яблоко
Кровотечение . Получение: при разбитии стекла рукой дается баф кровотечение и постепенно уменьшается хп. Лечение: Использовать бинт.
Жажда . Получение: при долгом нахождении в пустынном биоме дается баф Жажда и постепенно уменьшается скорость передвижения, слабеет сила разрушения блоков (становится как у эльфов), начинаются тратится хп. Решение: окунуться в воду и регулярно пить воду из колб.
Обморожение. Получение: находясь в зимнем биоме без брони или если рядом нету костра — появляется баф «Обморожение»(Снежинка или замершая голова стива). Лечение: одеть сет или поесть горячую еду (в 1 посте описана какая), или развести костер
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru